Безопасность — прежде всего. В каких автомобилях не страшно ездить.

Содержание

Какое место в автомобиле считается самым безопасным

Безопасность — прежде всего. В каких автомобилях не страшно ездить.

Количество ДТП на дорогах всегда было большим, а сейчас, когда автомобилей становится всё больше, вероятность попасть в аварию только увеличивается. Естественно, каждый пассажир заинтересован в выборе самого безопасного места, на котором риск пострадать меньше всего.

Современные автомобили оснащаются различными системами безопасности, чтобы повысить шансы пассажиров и водителя выйти из аварии с наименьшим ущербом. Это ремни, подушки безопасности, подголовники, тщательно просчитанная деформация разных элементов в разных ситуациях. Но аварии бывают самыми разными, и не всегда эти меры помогают, потому что все ситуации предусмотреть невозможно.

Однако можно взять самые распространённые типы ДТП и посмотреть, на каких местах пассажиры получают увечья меньше всего. Обычно это лобовые и боковые столкновения.

Что можно считать самым безопасным местом в автомобиле и почему

Несмотря на многочисленные исследования и множество краш-тестов, до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, какое место в автомобиле самое безопасное. Многое зависит от конкретной ситуации.

Высокопоставленные лица считают самым безопасным местом заднее, сбоку от водителя, но здесь всё равно есть риск получить боковой удар.

Поэтому большинство исследователей склоняется к тому, что лучше всего сидеть на среднем заднем месте – конечно, при условии пристегнутого ремня и наличия подголовников.

Но и здесь нет защиты спереди, которая могла бы спасти от летящих через лобовое стекло обломков или массивных конструкций. Это место наиболее безопасно, хотя тоже не идеально.

Многое зависит от модели автомобиля и года его выпуска. Если в современных моделях безопасными считаются одни места, то в старых – другие, если такие там вообще есть.

Обязательные условия безопасности

В современных автомобилях предусмотрен целый комплекс мер для обеспечения безопасности находящихся внутри людей при столкновениях и ударах самой разной силы. Это:

  1. Ремни безопасности предназначены для удержания человека на месте. Чем плотнее они прижимают к креслу, тем лучше. Они предотвращают множество травм, которые можно получить при ударе о разные детали салона. Кроме того, они обеспечивают свободное пространство для раскрытия подушки безопасности.
  2. Подушки безопасности поначалу устанавливались на водительском месте, теперь они есть и на пассажирском, и на задних местах. Устанавливаются и боковые подушки, а также надувные шторки, серьезно снижающие травматизм при боковых ударах. Они срабатывают при ударе практически мгновенно, но только если пристегнуты ремни. Иначе они могут сами нанести серьёзные травмы. Поэтому сигнализация предупреждает, когда ремни не пристегнуты – из-за этого не сработают и подушки.
  3. Подголовники. Их отсутствие приводит к перелому позвоночника на уровне шеи, когда голова после сильного удара откидывается назад. Современные подголовники благодаря датчикам могут смещаться вперед, и «ловить» голову при её движении, снижая риск повреждений позвоночника.
  4. Конструкция рамы и корпуса автомобиля тщательно просчитывается конструкторами и изменяется по результатам краш-тестов. Каркас должен выдерживать деформацию, а специально предусмотренные сминаемые зоны обеспечивать безопасность людей в салоне. Например, двигатель при лобовом ударе должен уходить вниз, а не в салон – это один из доводов противников установки защиты картера.

Это всё пассивные меры. Кроме них, в современном автомобиле есть и активные системы – автоматический круиз-контроль, ABS, ESC, система ночного видения и множество других.

Они постоянно следят за дистанцией до соседних машин, облегчают торможение, уменьшают пробуксовку, и делают еще массу полезных вещей под управлением компьютера. Казалось бы, это не связано с безопасностью, но это не так.

Эти системы облегчают управление, предупреждают о многих опасных ситуациях, и помогают их избежать.

Исходя из всего сказанного, можно сказать, что в легковом автомобиле самое безопасное место должно быть оборудовано всеми средствами – ремнями, подушками, быть удалённым от потенциально опасных для удара мест.

Научные исследования

За многие годы было проведено множество исследований по поводу безопасности автомобилях, ведь каждый год в них гибнет более миллиона человек, а полмиллиона получает тяжелые увечья.

Каждый производитель для каждой новой модели проводит компьютерное моделирование различных ситуаций, а потом еще и десятки краш-тестов, где авто сталкивают в лоб с разными препятствиями, с другими автомобилями, с грузовиками.

Испытывают их и на предмет боковых ударов – разными частями, под разными углами, о разные препятствия – боковой удар о столб тоже сюда входит.

В качестве пассажиров сейчас используются манекены, напичканные множеством датчиков. Причем применяют не только манекен водителя, а целые семейства – манекен женщины и ребёнка также присутствует.

Все эти испытания проводятся с целью выявить самое безопасное место в автомобиле, а также найти слабые места в безопасности и усилить её.

Рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеют разные места, на которые может сесть пассажир. Водитель выбора не имеет, и его безопасность – зона ответственности производителя. Сразу скажем, что единого мнения экспертов нет, в разных ситуациях разные места имеют разные преимущества. Да и разные конструктивные особенности у всех моделей разные.

Переднее сиденье рядом с водителем

Некоторые считают это место самым безопасным, так как оно оборудовано и ремнём, и подушками, да и места у пассажира немало. Кроме того, здесь установлено хорошее кресло с подголовником.

Но есть и другие мнения, которые говорят, что это не самое безопасное место в автомобиле для пассажира. Оно имеет следующие недостатки:

  • при боковом ударе, например, на перекрестке, опасность не уменьшается;
  • лобовые столкновения – самые распространённые, и передний пассажир при этом рискует больше других;
  • водитель, действуя инстинктивно, может выводить из-под удара свою сторону и подставить пассажирскую;
  • лобовое стекло – слабая защита от летящих навстречу предметов. Есть немало случаев, когда даже без столкновения пассажир получал тяжелые травмы из-за выпавшего из другого автомобиля кирпича, железного листа или другого предмета. Даже кусок льда, сорвавшийся с крыши другой машины, на большой скорости представляет большую опасность.

Поэтому, несмотря на все меры, передний пассажир в некоторых ситуациях может сильно пострадать. Хотя есть мнение противоположное – что здесь много подушек безопасности, и можно спокойно размещать даже кресло с ребёнком.

Но подушки – далеко не панацея, надеяться только на них нельзя. При боковых ударах на перекрестках передняя часть автомобиля страдает чаще всего.

По статистике, в российских ДТП смертность передних пассажиров в 10 раз больше, чем у задних.

Сзади за водителем

Заднее место более защищено от летящих спереди обломков и разных предметов передним креслом. Но здесь нет подушек безопасности спереди, есть только боковые.

Однако при лобовом столкновении пассажир имеет больше шансов остаться в живых и получить менее тяжелые травмы.

Здесь главную опасность представляют боковые столкновения, а от задних предохраняет багажник, да и сила их обычно не так велика, если удар нанесен «вдогонку».

Место сзади водителя – самое опасное среди задних. Здесь велик риск получить удар при повороте налево на оживленной дороге, если водитель неверно оценит скорость потока.

К тому же, многие водители регулируют положение своего кресла, сдвигая его назад, и места для пассажира становится меньше, а риск получить переломы – больше.

Поэтому это не самое безопасное место в машине при аварии – оно по риску идёт на втором месте после переднего.

Сзади за передним пассажиром

Многие считают, что это самое безопасное место в машине, в том числе и многие чиновники, даже высокопоставленные. Это даже называется «посадкой дипломата». На самом деле и здесь есть риск получить удар сбоку, но гораздо меньше, чем слева.

При прочих авариях шансы выжить или получить минимальные травмы довольно высоки. Так что это неплохое место, гораздо лучше переднего или сзади водителя.

Сзади посередине

Расположившись сзади посередине, пассажир имеет свободное пространство как справа, так и слева. Поэтому при боковом ударе с любой стороны велика вероятность, что корпус машины погасит его, не причинив вреда человеку. Сзади защищает багажник.

Единственное уязвимое место здесь – спереди, но спасут ремни. Если же они не пристегнуты, то при лобовом столкновении результаты могут быть самыми плачевными – известно немало случаев, когда пассажиры просто вылетали через лобовое стекло.

Но если все правила соблюдены, пассажир пристегнут и имеет хороший подголовник, то это место – наилучшее. Здесь человек максимально удалён от эпицентра удара с любой стороны. При вращении машины это место находится практически в центре, поэтому действие центробежной силы здесь тоже минимально.

Самое безопасное место в автомобиле для детского кресла по статистике

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что самое безопасное место в автомобиле для ребёнка – сзади посередине. Да, это на самом деле так. Конечно, кресло должно соответствовать возрасту, быть хорошо зафиксировано, ребенок должен быть также правильно пристегнут.

Американский журнал Pediatrics приводил статистику, согласно которой риск травмы составляет 41% при размещении на заднем сиденье справа, 31% – слева, 28% – в центре. На переднем сиденье опаснее на 60-80%, чем на заднем. Так что логические размышления вполне подкрепляются фактами.

Источник: https://drivertip.ru/zhizn/gde-samoe-bezopasnoe-mesto-v-avtomobile.html

Какое самое безопасное место в легковом автомобиле?

Безопасность — прежде всего. В каких автомобилях не страшно ездить.

Разного рода неприятности и потенциальная опасность, поджидает нас на каждом углу. Особенно это касается вопросов автомобильной безопасности. Наверное, не найдется такого человека, который не был свидетелем случившегося ДТП.

Правда, от этого не застрахован никто, и даже самый размеренно едущий водитель не застрахован от того, что его пассажиры или он сам может быть пострадавшей стороной. В целях сохранения своего здоровье полезно знать какое самое безопасное место в автомобиле.

Именно эти знания, на ряду с ремнями безопасности, помогут сохранить драгоценное здоровье в будущем.

Для лучшей безопасности все места обязательно должны оснащаться подголовниками

Где самое безопасное место в машине? Подводим итоги

Основополагающее мнение многих экспертов гласит, что выбрать какое-то одно из имеющихся мест невозможно, потому как от видов аварий значительно повышается риск получить увечье разной серьезности, находясь на различных местах. Единственно, в чем все сходятся, это расположение на месте за водителем.

В зависимости от места столкновения будет меняться процент надежности и сохранности здоровья. Например, при боковом ударе, пассажир размещенный горизонтально от водителя получит минимальные повреждения, или не получит их вообще. А вот при лобовом, достаточно серьезном ударе может закончить такую поездку с максимально-возможными увечьями для себя.

Независимо от выбранного места, а также типа поездки, обязательно соблюдайте правила предосторожности и собственной сохранности. Особенно это касается детей, находящихся во время поездки в салоне.

Не пренебрегайте использованием детского кресла во время длительных путешествий и не только.

Помните, что от вашего уровня и умения управлять автомобилем, зависит не только ваша жизнь, но и жизнь других участников дорожно-транспортного движения, в том числе ваших пассажиров.

Источник: https://automotolife.com/services/samoe-bezopasnoe-mesto-v-avtomobile

самых безопасных автомобилей

Безопасность — прежде всего. В каких автомобилях не страшно ездить.

Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны, и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии.

Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей.

В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

  • Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтверждён и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию безусловно выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
  • Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них, и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
  • Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, всё сильно изменилось. Уже в 2016 обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
  • Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электро-контроль динамики – также немаловажный фактор, который поможет предотвратить аварию.

Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа.

Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет.

Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других.

По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье.

Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

В 2016 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче.

Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения.

Благодаря этому, многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.

Infiniti Q70

Безусловно, Infiniti Safety Shield (50-элементная система) определяет высокий уровень безопасности авто. Правда, доступна она только на моделях Sport и Hi-Tech.

Это большой набор опций, которые умеют поддерживать дистанцию, предупреждать и пресекать выход из полосы движения и столкновение, обнаруживать объекты вне зоны зеркал и помехи, которые приближаются сбоку, если вы двигаетесь задним ходом.

Также сюда относится система интеллектуального круиз-контроля для движения на малой скорости. Любую из этих функций водитель легко отключает с помощью меню. Хотя, когда они могут быть лишними?

Volkswagen Passat

Немцы вынесли урок из своих прошлых ошибок и сделали достаточно прочный автомобиль. Теперь Пассат усовершенствован опциями, предупреждающими удар, и системой авто-торможения.

Кроме того, увеличилась общая жесткость кузова, что помогло модели хорошо зарекомендовать себя во время фронтального удара со смещением.

Цена такой надёжности, выпущенной после 2016 года, от 1 млн на вторичном рынке.

Subaru (Импреза)

Свежие разработки безопасности внедрены в каждое авто WRX / WRX STI. Наилучшим способом одержать победу над опасностью создатели считают её полное исключение.

Для реализации этого лозунга разработан качественный электропакет, куда относится действие динамической стабилизации на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента.

Также Субару отличается наличием прочного и жесткого каркаса кузова и подушек безопасности для коленей.

Lexus IS 300h

Хоть это машина и занимает первые места в рейтинге безопасности, её показатели довольно не равнозначны. По безопасности взрослых она набрала 91% из 100%, детей – 85%, и только до 66% дотягивают показатели электронного обеспечения. Всё дело в том, что у Лексуса отсутствует электронный ограничитель скорости.

Но несмотря на это автомобиль не теряет популярности на рынке.

Он достаточно привлекателен благодаря интегрированной системе управления динамикой, вентилируемым тормозам, комплекту из восьми аэрбегов, усиленному жесткостному каркасу кузова и эргономичным креслам, что существенно увеличивает безопасность членов поездки.

Kia Carens

Корейская машина из линейки PMV набрала 94% в категории «безопасность водителя» и 64% в категории «безопасность пешеходов». В её новой версии появилось несколько интеллектуальных электронных ассистентов безопасности для помощи водителю – контроль дистанции, например, и ограничение скорости.

Jeep Cherokee

Специалисты протестировали комплектацию Longitude этой модели. У автомобиля оказались отличные пакеты электронных помощников, которые помогают поддерживать дистанцию до автомобиля и в авто-режиме среагировать на данные камеры и радара. Спец.помощник также даст знать, если вы пересечете дорожную разметку. Правда, на российской дороге это не всегда пригождается.

Maserati Ghibli

Мазератти забрала пальму первенства у нескольких моделей Ауди, БМВ и Мерса. По критериям Euro NCAP также была отмечена выше 90%. В машине премиум-класса на все 100 отработана передняя противоаварийная защита, имеются боковые подушки безопасности для защиты груди и головы. Также присутствует ESC и система контроля скорости.

Mercedes Е-класса

Новые модели автомобилей Мерседес значительно шагнули вперед. Из интересного – электронные ассистенты помогают соблюдать необходимое расстояние до идущего впереди авто, а также контролируют скорость, чтобы она не превысила 130 км/ч, даже если разметку совсем не видно.

Mazda 6

Эта Мазда определенно заслужила свое лидерство в рейтингах, по результатам тестирования она показала высокий балл подготовки.

Она упакована превосходным пакетом электроники и идеально проявляет себя в движении на дороге. В оснащении – шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, новая технология скай-актив.

При всём этом кузов остается легким и прочным. Конфетка – уровень защиты высочайший!

Volvo S60 и S80

Абсолютное лидерство принадлежит Вольво. Модели производителя получили самые высокие баллы на всех видах тестирования. Что уж тут говорить, великолепие авто зашкаливает – она примечательна и прекрасными ходовыми качествами, и отличной безопасностью с подушками всех типов, контролем скорости, разметки, динамической стабилизацией и прочим.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/samye-bezopasnye-avto-pri-stolknovenii-na-dorogah

Как я преодолела страх вождения автомобиля за пару недель

Безопасность — прежде всего. В каких автомобилях не страшно ездить.

Современная жизнь диктует правила, требующие быть мобильной. Отвести ребенка в детсад или школу. Добраться до работы. Навестить свою старенькую бабушку. Забрать ребенка и доставить его в кружок, бассейн, поликлинику, к стоматологу и проч. А еще про себя не  забыть: обновить прическу в парикмахерской и сделать нужные покупки в магазине.

Приходится выбирать: быть зависимой от других или становиться автономной.  

Я училась в автошколе, будучи студенткой. Каждый урок вождения становился для меня настоящим испытанием. Волновалась так сильно, что дрожали коленки и бешено колотилось сердце. Тогда я была уверена, что в будущем буду водить машину.

Но, получив права, благополучно о них забыла.

Из-за дикого чувства страха вождения я долгое время пользовалась общественным транспортом. На все попытки мужа посадить меня за руль находились нелепые отговорки.  Я понимала, что теряю навыки, но не могла побороть волнение перед поездкой.

Однако ж окружающий мир диктует свои правила. В один прекрасный день мужу предстояла длительная командировка. В тот момент я поняла, что нужно становиться самостоятельной. К тому же, с маленьким ребенком на руках пользоваться общественным транспортом было неудобно. Мысль о том, что полагаться придется только на себя, безумно пугала меня.

С тех пор прошло много времени, но я и сегодня помню тот великий для меня день, когда одна села за руль.

Как я села первый раз за руль и что меня напугало?

Первый раз я села за руль еще в детстве. Наверное, многим папа или дедушка давали порулить, посадив к себе на колени. Я представляла себя взрослой и мечтала, как вырасту и буду сама водить машину. Мои ощущения при первом вождении были незабываемы.

Потом тренировалась водить авто и в более старшем возрасте, тоже под контролем отца. В тот момент всю ответственность происходящего я не осознавала, поэтому чувство страха не возникло.

Я даже не испугалась, когда инструктор посадил меня за руль на первом занятии. Страх пришел позже. Каждый урок вождения нагонял на меня чувство тревоги и волнения, а промахи безумно огорчали. Тогда-то я и поняла всю ответственность.

Ведь автомобиль — это средство передвижения, в процессе использования которого есть риск  для жизни.

Мне становилось только страшнее от осознания всей меры ответственности, которую я несу за свою жизнь, жизнь своих пассажиров и пешеходов.

Все же уверенно почувствовать себя за рулем помог только мой муж. Ему удалось спокойно и доступно донести до меня нужную информацию. Ко всем моим ошибкам он относился спокойно и терпеливо, что, безусловно, придавало мне сил. Конечно, в этом ему помогал его многолетний опыт.

Когда возникла необходимость ездить самостоятельно за рулем, страхи мои росли все больше и больше.

Боялась я всего — перепутать педали, сбить пешехода, заглохнуть на перекрестке, перестроиться из одного ряда в другой, а также боялась встречных машин. Выезжать  первой на перекресток было целой трагедией.

Я опасалась, что не смогу вовремя затормозить, что въедет кто-то в меня или я въеду в кого-нибудь. А еще от волнения я могла перепутать, где левый поворот и где правый.

В конце каждой поездки я ощущала, как от напряжения ломит спину, ноют ноги и трясутся руки. Но, успокоившись, я стала размышлять, а чем же вызваны эти неприятные ощущения.

Основные причины страха вождения у мужчин и женщин

Причины, по которым женщины и мужчины боятся водить автомобиль, почти одинаковы. Только мужчины обычно испытывают меньший стресс во время езды за рулем, нежели женщины. Все потому, что первые теснее связаны со всевозможной техникой, и им понятны физические процессы, происходящие в автомобиле во время его движения.

Женщины же имеют об этом лишь смутное представление, а некоторые и вообще не забивают себе голову подобной информацией. Поэтому многим из них непонятно, зачем выжимать сцепление и для чего нужно переключать передачи.

Незнание технических характеристик автомобиля  является одной из основных причин возникновения страха. Именно поэтому необходимо изучать устройство машины и понимать, какие технические процессы приводят его в движение. Если понять и разобраться хотя бы в самых основных принципах движения авто, уже не так страшно будет управлять им.

У всех новичков возникает чувство тревоги и волнения из-за отсутствия опыта. Человеку свойственно испытывать подобную неуверенность в процессе изучения чего-то нового. Это касается не только вождения.

Боязнь более опытных участников дорожного движения. В настоящее время культура поведения водителей на дорогах оставляет желать лучшего. Особенно тяжело в подобных ситуациях женщинам, существам чувствительным и эмоциональным. У неопытного водителя из-за услышанного нарекания и неодобрительных слов со стороны может пошатнуться самооценка.

Негативный опыт во время практических занятий с инструктором может быть тоже причиной возникновения страха вождения. А если учитель на практике делал резкие замечания, грубо указывал на ошибки или нетактично обсуждал с другими ваши промахи на дороге, так и вообще можно получить психологическую травму. И некоторые после таких «учителей» за руль больше не садятся.

Общение с сотрудниками ГИБДД также может вызывать чувство страха и тревоги. Даже обычная проверка документов может стать причиной эмоционального напряжения.

Распространенной причиной возникновения неприятных эмоций является страх попасть в аварию, особенно если у человека был уже негативный опыт с участием в ДТП. В некоторых серьезных случаях водителям приходится обращаться за психологической помощью к специалистам.

Как я победила страх вождения автомобиля

Каждому человеку рано или поздно приходится учиться чему-то новому. Ведь и опытные водители со стажем когда-то тоже были новичками. Я понимала, что мне нужно  практиковаться и доводить свои навыки до автоматизма.

И так, как я избавилась от страха автовождения: мой личный опыт борьбы.

 Совет первый

Нужно научиться чувствовать свой автомобиль и понимать, за счет каких сил он движется. Я выезжала тренироваться рано утром, и сначала передвигалась по своему знакомому району.

Машин было мало и опасности в виде пешеходов практически не было. Я трогалась с места и останавливалась, притормаживала и разгонялась, стараясь отследить тормозной путь, разворачивалась и совершала повороты, заезжала в узкие дворы.

Таким образом я пыталась почувствовать габариты своей машины.

Совет второй

Брать с собой подругу, коллегу или сестру. Хорошо если у того, с кем вы поедете, не будет водительских прав. Я брала с собой сестру.

Водительских прав на тот момент у нее не было, и она не давала мне «умных» советов. Постепенно мы стали выезжать на трассу. Перестраиваясь в правый ряд, тихонько ехали.

Я поняла, что, придерживаясь своей полосы, я никому не мешаю и встречные машины меня стали меньше пугать.

Совет третий

Если вы давно не ездили за рулем, то освежить знания поможет частный инструктор, муж или отец. Можно нанять инструктора-женщину. У последних подход к обучению более мягкий и спокойный, нежели у мужчин.

У меня в качестве такого инструктора был мой муж.  Для закрепления всех необходимых  навыков мы ездили часто и регулярно.

Совет четвертый

Необходимо прорабатывать весь маршрут заранее. После случая, когда я долго не могла найти нужный мне поворот, я поняла, что необходимо не только возить с собой карту, но и составлять маршрут заранее. Мне было намного легче сориентироваться на месте, если до начала поездки я прокладывала маршрут своего движения на карте.

Совет пятый

Почувствовать себя более защищенной в разных ситуациях на дороге мне помогает справочник автомобилиста, он всегда лежит у меня в бардачке. В нем содержатся все нужные адреса и телефоны автомастерских, эвакуационных служб, пунктов полиции и ГИБДД, а также служб экстренного вызова.

Совет шестой

Очень надежно в преодолении автотрусости помогают знания правил дорожного движения. Доскональное знание правил придает уверенности и при общении с инспектором ГИБДД. Необходимо не только выучить правила дорожного движения, но и регулярно следить за их изменениями. Я всегда вожу с собой в машине последнюю редакцию ПДД.

Совет седьмой

Приобретение навыков на рефлекторном уровне — это, наверное, основа того, как побороть страх вождения автомобиля. Непростая задача — уметь одновременно контролировать дорожные знаки, приборы, ситуацию на дороге и еще при этом успевать переключать передачи. Однако эти умения приходят с опытом, потому, чтобы водить машину на уровне автоматизма, нужно много тренироваться.

Совет восьмой

Придерживаться на дороге невысокого скоростного режима. Это правило поможет вовремя отреагировать в сложной ситуации. Первое время я ездила медленно, притормаживала, позволяя себя обогнать другим. При таком вождении у меня было время для принятия спокойного решения при перестроении или совершении маневра.

Совет девятый

Немаловажную роль в борьбе со страхом вождения играет позитивный психологический настрой. Когда я сажусь в кресло водителя, я стараюсь расслабиться и комфортно устроиться, отгоняю от себя все дурные мысли, ведь мысли материальны. Настраиваюсь на хорошее и включаю любимую радиоволну. Не стоит управлять автомобилем в плохом настроении.

Совет десятый

Смотреть видео-уроки контраварийного вождения. Они помогут скорректировать технику управления автомобилем в сложных ситуациях, научат правильной технике обращения с автомобилем в различных ситуациях.

Источник: http://www.OdnaDama.ru/hobbi/kak-ya-preodolela-strax-vozhdeniya-avtomobilya/

лучших детских электромобилей

Безопасность — прежде всего. В каких автомобилях не страшно ездить.

Сейчас все больше детей мечтают о своем личном транспорте – электромобили уже давно перешли из ранга экзотического и недоступного в разряд очень крутых игрушек. Многие дети уже катались на электромобилях в летних парках аттракционов и мечтают иметь такую же машинку в личном пользовании.

Наверняка родители сомневаются, нужен ли ребенку электромобиль. Если позволяют финансы порадовать свое чадо, то сомнения должны быть отброшены в сторону. Автомобили нравятся всем детям без исключения.

Уже с малого возраста ребенок подражает родителям и мечтает ездить на собственной машине, пусть и не совсем настоящей. Поэтому электромобиль, безусловно, относится к категории самых желанных подарков.

Если вы всерьез задумались о том, чтобы порадовать свое чадо таким подарком, самое время изучить наш рейтинг лучших детских электромобилей.

Критерии выбора электромобиля для детей

Перед тем как отправляться в магазин или заказывать игрушку на зарубежном сайте, например, на алиэкспресс, необходимо определиться с тем, какой именно транспорт подходит вашему ребенку в полной мере. Игрушка должна соответствовать возрасту ребенка и обеспечивать при этом достаточную безопасность.

Разновидности электромобилей

Машинки на электрическом ходу делятся на несколько больших категорий:

  • Классические электромобили с четырьмя колесами. Они могут быть и самыми простыми, и представлять собой копию известной «взрослой» марки автомобиля.
  • Электроквадроциклы являются мотоциклами на четырех колесах. Такая модель понравится ребенку, увлекающемуся мототранспортом.
  • Электробагги по достоинству оценят дети, имеющие исследовательский дух. В таком автомобиле легко почувствовать себя первооткрывателем и охотником за сокровищами.

Кроме этого существует классификация детского транспорта и по возрастным ограничениям:

  • Детям от 3 лет до 5 стоит выбирать транспорт с радиоуправлением, тогда родитель с пультом сможет всегда проконтролировать и в случае опасности подстраховать юного водителя. Такие машинки способны развивать небольшую скорость до 6 км/ч. Вес ребенка ограничивается килограммами.
  • Детям до 8 лет больше подходят машинки, полностью копирующие внешний вид реальных автомобилей. Таким электромобилем ребенок уже может управлять самостоятельно. Они вполне выдерживают ребенка весом 50 кг. Скорость моделей этой категории возрастает до 9 км/ч.
  • Дети до 12 лет на электромобилях любят «погонять», поэтому при выборе игрушки для такого ребенка необходимо обратить внимание на прочность модели и систему безопасности. Машинка должна быть изготовлена из прочного пластика с противоударными свойствами и оснащена ремнями безопасности.
  • Для подростков от 12 лет производители выпускают почти настоящие модели электромобилей. Такая машинка способна развивать скорость до 25 км/ч, выдерживает успешно нагрузку до 120 кг и имеет неплохой запас хода.

Функционал и характеристики электромобилей

Кроме яркого привлекательного внешнего вида при выборе детского транспорта на аккумуляторе необходимо учитывать и другие важные моменты:

  • Чем выше напряжение, тем большую мощность может развивать мотор и тем выше его скорость. Для малышей подойдут модели с напряжением 12V, а для подростков необходим мотор с напряжением не меньше 24, а то и 36 V.
  • Скорость должна быть строго ограничена. Лучше выбирать модели, где можно самостоятельно устанавливать максимальную скорость. Особенно это важно учитывать при покупке мощной машинки для маленького ребенка.
  • Дверцы могут быть как имитацией, так и полноценными. Такая открывающаяся дверь делает игрушку еще больше похожей на настоящий автомобиль и очень понравится ребенку.
  • Привод может быть установлен на два или на четыре колеса. Для машинок эконом-класса с приводом на два колеса подходят только дорожки с твердым асфальтовым покрытием. Для езды по бездорожью необходимо выбирать модель электромобиля с полным приводом.
  • Детский транспорт может быть оснащен колесами из пластика или резины. Ездить на автомобиле с пластиковыми колесами можно только по безопасным ровным покрытиям, поэтому такая игрушка подойдет только для малышей. Детям более старшего возраста обязательно нужна модель с резиновыми колесами.
  • Пульт управления позволит взрослому контролировать движение машинки на расстоянии и в случае необходимости подстраховать ребенка. Такой аксессуар должен быть в наличии, если вы выбираете электромобиль малышу.

Электромобиль какой фирмы лучше

Если вы хотите порадовать своего ребенка, при покупке отдавайте предпочтение игрушкам лучших производителей. Такие фирменные игрушки будут радовать ребенка не один год, в отличие от недорогих китайских моделей, ломающихся за полчаса и не приносящих никакого удовольствия.

На современном рынке есть несколько проверенных фирм, электромобили которых можно покупать без всяких опасений:

  • Razor — один из лучших производителей электротранспорта всех видов для детей. Многие модели таких игрушек были разработаны именно этой компанией. Отличительные черты электромобилей этой фирмы – безупречное исполнение, надежность, безопасность и внимание к деталям. Эти машинки прослужат не один десяток лет. Поэтому в первую очередь стоит присмотреться к товарам именно этой фирмы.
  • Для самых маленьких деток стоит выбирать электромобили итальянской компании Peg-Prego. Когда-то эта фирма начинала с производства колясок для детей и сейчас выпускает лучший детский транспорт. Электромобили этой фирмы надежные, легкие и пользуются популярностью во всем мире.
  • Электромобили китайской компании Rastar появились на рынке относительно недавно. фишка этих машинок – максимальное сходство с настоящими моделями. Компания имеет соглашение с 21 брендом взрослых автомобилей и разрабатывает модели, которые являются практически точной копией таких известных марок как BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz и другие.
  • Если при выборе детского транспорта вы руководствуетесь в первую очередь безопасностью ребенка, то лучше купить модель, выпущенную компанией TCV. Эта компания по праву держит марку производителя самого безопасного детского транспорта. Все детские машинки подвергаются жесткому тестированию, поэтому они гарантированно не перевернутся даже на самом крутом и опасном повороте. Кроме того каждая модель снабжается надежными ремнями безопасности.
  • Если ребенок мечтает о крутом гиперкаре, то сделайте выбор в пользу игрушек Henes. Все модели этой компании можно отнести к классу супер-премиум. Они удобные, безопасные, но в то же время яркие и очень красивые. В какой-то степени электромобили этой компании напоминают модели взрослых автомобилей примиум-класса.

качественных электромобилей

Разобравшись в тонкостях выбора качественного электромобиля, предлагаем вам ознакомиться с моделями, которые точно понравятся ребенку и в то же время будут отвечать всем родительским требованиям.

Данный электромобиль можно считать самым лучшим вариантом, сочетающим в себе мощность и качество. Эта игрушка с легкостью справляется с бездорожьем.

Она способна ездить до 4 часов непрерывно, благодаря двум моторам, и преодолевает довольно крутые подъемы. В машинке могут сидеть два ребенка, для их безопасности предусмотрены ремни безопасности.

Этот электромобиль подойдет деткам постарше, так как у него нет пульта управления и он разгоняется до 8 км/ч.

TCV 355 SHARK

Достоинства:

  • качественный;
  • безопасный;
  • могут одновременно кататься двое детей;
  • хорошая проходимость.

Недостатки:

Средняя цена 27000 рублей.

BMW JJ 258 X6 Joy Automatic

Этот электромобиль понравится не только малышу, но и его родителям. Ведь детская игрушка оснащена почти настоящими зеркалами заднего вида и открывающимися дверями. К тому же это — крутая марка BMW.

Игрушка снабжена двумя электромоторами и парой аккумуляторов. Благодаря этому машинка разгоняется до 6 км/ч. Подстраховать ребенка на крутых поворотах может взрослый при помощи пульта управления.

Эту машинку можно использовать не только на улице, но и в квартире. Ведь она весит совсем немного – 16 килограммов.

BMW JJ 258 X6 Joy Automatic

Достоинства:

  • красивый дизайн;
  • невысокая цена;
  • имеется пульт управления;
  • небольшая масса.

Недостатки:

  • с серьезным бездорожьем не справляется.

Средняя цена 18500 рублей.
-демонстрация авто:

Данный электромобиль относится к классу квадроциклов. К тому же среди подобных авто эта игрушка держит пальму первенства продаж уже несколько лет. Она отличается высокой проходимостью и прекрасным функционалом. Ребенок может кататься на этом квадроцикле на двух скоростях, двигаться задним ходом. Скорость он может развивать до 8 км/ч, преодолевает небольшие подъемы.

Игрушка оснащена двумя съемными аккумуляторами, что позволяет наслаждаться ездой до 1,5 часов. Наибольший вес, выдерживаемый данным квадроциклом, составляет 55 кг. Игрушка запускается поворотом ключа зажигания, совсем как взрослый квадроцикл. Эта фишка понравится любому ребенку.

TCV Tornado II

Достоинства:

  • привлекательный дизайн;
  • качественный;
  • выдерживает большие нагрузки;
  • безопасный.

Недостатки:

Средняя цена 18200 рублей.

John Deere Gator Peg Perego

Этот двухместный электромобиль является одним из самых популярных среди детей. Он отличается высокой проходимостью и хорошими скоростными характеристиками. Детям машинка нравится еще и тем, что на ней можно не просто кататься, но и перевозить грузы в специальном кузове.

Кроме того сиденья с эргономичными спинками машинки можно регулировать, есть подставка под бутылки с водой, имитация основных частей настоящих автомобилей. К тому же эта модель считается еще и очень надежной и безопасной. В ее изготовлении используется ударопрочный пластик.

John Deere Gator Peg Perego

Достоинства:

  • качественный;
  • надежный;
  • двухместный;
  • можно перевозить грузы;
  • безопасный;
  • есть ограничитель скорости.

Недостатки:

Средняя цена 50000 рублей.
Электромобиль в эксплуатации — в видео:

Данная модель электромобиля относится к классу бюджетных средств передвижения. Тем не менее она имеет свои достоинства. Прежде всего хочется отметить яркий и привлекательный для ребенка дизайн.

Малыш может включить мигалки и полицейскую сирену, совсем как у настоящего взрослого полицейского автомобиля. Машинка оснащена удобным рулем, может двигаться задним ходом.

Родителей порадует пульт управления, при помощи которого можно при необходимости подстраховать свое чадо.

Эта машинка предназначена для детей весом до 30 кг. Ее можно эксплуатировать не только на улице, но и в помещении. Для лучшего сцепления модель оснащена резиновыми колесами.

BMW Police Tjago

Достоинства:

  • мощный аккумулятор;
  • привлекательный дизайн;
  • хороший функционал;
  • низкая цена.

Недостатки:

Средняя цена 7000 рублей.

Эта игрушка представляет собой отличный детский электроквадроцикл. В первую очередь привлекает его яркий современный дизайн. Здесь и современный корпус, и ярко светящие фары, и большие колеса.

Чтобы игрушка пришла в движение, нужно просто нажать на педали. Наибольшая развиваемая электромобилем скорость составляет 6 км/ч. модель может ездить по бездорожью, преодолевает небольшие подъемы и способна перевозить ребенка весом до 40 кг.

Для удобства малыша эргономичное сиденье, в котором не устает спина.

Rivertoys E005KX

Достоинства:

  • ударопрочный корпус;
  • мощный двигатель;
  • привлекательный дизайн;
  • удобное сиденье;
  • лучшее соотношение цены и качества.

Недостатки:

Средняя цена 15700 рублей.
-обзор электроквадроцикла:



 TCV 355 SHARKBMW JJ 258 X6 Joy AutomaticTCV Tornado IIJohn Deere Gator Peg PeregoBMW Police TjagoRivertoys E005KX     
Вид электромобиляэлектромобильэлектромобильэлектроквадроциклэлектромобильэлектромобильэлектроквадроцикл
Количество моторов222212
Количество мест211211
Максимальная скорость7 км/ч6 км/ч8 км/ч7 км/ч3 км/ч6 км/ч
Грузоподъемность40 кг40 кг50 кг90 кг30 кг40 кг
Меры безопасностиремни безопасностипульт управлениязащита для рукремни безопасностипульт управленияпрочный материал корпуса
Цена27000185001820050000700015700

Как видите, ассортимент качественных электромобилей для детей достаточно широк. Поэтому выбрать подходящую по всем параметрам игрушку не представляется сложным.

Не стоит отдавать при покупке предпочтение самым дорогим и красивым моделям. Главное, чтобы ребенку нравился такой транспорт, и ему было легко им управлять. Но не забывайте и о мерах безопасности.

По возможности приобретайте модели из прочного пластика, оснащенные ремнями безопасности и пультом управления.

Источник: https://vyborok.com/luchshie-detskie-elektromobili/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.