Лучшие службы такси в Санкт-Петербурге в 2019 году

Содержание

Требования к автомобилю для работы в такси

Лучшие службы такси в Санкт-Петербурге в 2019 году

Краткое содержание: [показать]

Заработок на перевозке пассажиров интересует многих владельцев автомобилей. Только самому организовать работу часто бывает трудно. Ведь большинство водителей не знают даже, какие машины можно использовать в такси.

Компании, которые предоставляют услуги такси, часто берут на работу водителей с собственным транспортом. Сотрудничество предполагает предоставление регулярных заказов водителю за конкретный процент от каждой поездки.

На какой машине можно работать в такси

Такси бывают трех классов: эконом, комфорт и бизнес. По этой классификации можно узнать какие машины нужны в такси. Для бизнес-варианта подойдут дорогие марки автомобилей наиболее новых выпусков. Класс “комфорт” требует авто средней ценовой категории новых моделей. Автомобили эконом-класса могут быть разные, ценовая категория – от 400 000 рублей.

Большой популярностью в последнее время пользуются минивэны. Так что их владельцы всегда будут иметь заказы, ведь людям выгодней на большую компанию заказать один минивэн чем ехать двумя или тремя разными машинами.

Какая машина нужна для работы в такси:

  • надежная и качественная;
  • обязательно 4-дверная;
  • чистая внутри, с приятным внешним видом;
  • безопасная и технически исправная;
  • новая и комфортная.

Список машин для такси включает такие наиболее популярные марки: Volkswagen, KIA, Hyunda, Citroen, Ford, Renault, Mercedes, Audi, BMW, Lexus.

Главные требования к машине для работы в такси

В такси принимают на работу водителей с разными марками автомобилей. Главным условием работы является техническая исправность и соответствие основным требованиям к машинам такси:

  1. Наличие системы климат контроля или кондиционера.
  2. Автомобиль обязательно должен быть 4-дверным.
  3. Рабочие ремни безопасности.
  4. На кузове не должно быть никаких рекламных наклеек.

Требования к водителю:

  • Минимальный возраст – 23 года.
  • Минимальный стаж вождения – 2 года.
  • Гражданство РФ.
  • Осутствие судимости.
  • Наличие мобильного устройства на базе Android.
  • Грамотное владение русским языком.
  • Уверенное знание города.
  • Вежливость и доброжелательность.

Требования к автомобилю:

  • Эконом-класс: не старше 5-х лет.
  • Комфорт-класс: не старше 5-х лет.
  • VIP-класс: не старше 5-ти лет.
  • Левый руль.
  • Российские номера.
  • Авто без оклейки.
  • Наличие ОСАГО.

Очень часто кандидатов интересует, можно ли устроиться в такси с автомобилем старше 10 лет, подходят ли отечественные марки или автомобиль должен быть иномаркой? Ответ такой: чаще всего отдается предпочтение более новым автомобилям, однако если он в идеальном состоянии и технически исправный, то вариант сотрудничества может быть рассмотрен.

Классификация автомобилей по европейской стандартизации

У некоторых водителей могут возникнуть вопросы относительно того, к какому именно классу относится их транспортное средство. Например, в требованиях к минивэнам указано, что в рейс допускаются лишь авто класса М. Что же под этим подразумевается? Дело в том, что согласно общепринятой европейской классификации все авто делятся на классы:

  • A: Minicars (микроавтомобиль);
  • B: Small cars (малый автомобиль);
  • C: Medium cars (авто среднего класса);
  • D: Larger cars (большой семейный автомобиль);
  • E: Executive cars (авто бизнес-класса);
  • F: Luxury cars (авто представительского уровня);
  • S: Sport coupes (спортивные купе);
  • M: Multi purpose cars (минивэны, а также УПВ);
  • J: Sports utility (SUV и так называемые паркетники).

Каждый класс маркируется своей буквой. Зная, в какой именно класс попадает автомобиль, не составит труда определиться и с тем, подходит ли он для работы с тем или иным тарифом.

Что делать, если машина не подходит под данные требования

Итак, определившись с тем, какие машины подходят для Яндекс такси, можно обнаружить, что имеющийся в наличии автомобиль не подходит ни под какой класс… Что же можно предпринять в этом случае? Выход, разумеется, имеется. Это – взять машину в аренду у автопарка.

Плюс в том, что автопарки в этом случае обеспечивают водителей машинами, которые в полной мере соответствуют всем требованиям сервиса. Кроме того, не придется заботиться о некоторых амортизационных моментах, таких, как прохождение техосмотра, обклейка логотипами, содержание автомобиля на стоянке и т.п. Да и «терзать» собственную машину в качестве такси тоже не придется.

Минус, разумеется, также очевиден. Потребуется выплачивать стоимость аренды автомобиля. Причем, в зависимости от каждого конкретного таксопарка размеры выплат могут различаться. Кроме того, оплату нужно будет вносить регулярно, вне зависимости от наличия прибыли за отчетный период времени.

Источник: http://taxi-org.ru/articles/trebovaniya-k-avtomobilu-dlya-raboty-v-taksi/

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ? (горькая правда)

Лучшие службы такси в Санкт-Петербурге в 2019 году

Всем привет. В сегодняшней статье я расскажу про то, сколько зарабатывают таксисты в СПБ катающие эконом, комфорт и бизнес, как на своих, так и на арендных машинах.

Схемы работы в такси и заработки

Вариантов стать таксистом несколько – работать на своем автомобиле (он должен соответствовать ряду условий), работать на арендном автомобиле (в т.ч. с выкупом), работать на автомобиле компании по схеме 50 на 50, работать по классическому трудовому договору (такое теперь почти не встречается).

Сейчас (и уже, наверное, навсегда, до замены на роботов) таксисты будут ездить по программам в телефонах-планшетах. Соответственно сумма «грязью» не зависит от варианта работы. Она зависит от везения (какие заказы попадут), рейтинга водителя, автомобиля и лени (сколько водитель готов работать на линии).

Например, для тарифа «эконом» на яндексе за 12-16 часов на брендированном автомобиле, при рейтинге 4.6 и выше, сложно не наездить 6-7 т.р. При везении, или при увеличении рабочего времени, вполне можно накатать и 10-12 т.р.  Т.е. накатать «грязью» те деньги, что обещают в качестве зарплаты водителю, вполне можно, только вот что от них останется в итоге….

Далее, все свои расчеты я буду приводить исходя из работы в яндекс такси по 12-16 часов т.е. после того момента когда у вас грязными наберется 7 т.р.

Сколько реально таксисты зарабатывают на личном автомобиле

Казалось бы – наездили грязью 7 т.р. заправили бензин и все… все деньги ваши, но это не так.

  • Вычитаем комиссию за заказы (от 30 до 17 процентов в зависимости от агрегатора) т.е. от ваших 7 т.р. осталось 5 т.р.
  • Вычитаем бензин. На начало 2018 года, на смену, в среднем, уходит бензина на 1000-1100 рублей, газа на 600-700
  • ОТКЛАДЫВАЕМ деньги на ремонт и ТО автомобиля (это 500 рублей за смену, но если вы не продаете автомобиль в рассрочку, а хотите со временем поменять на новый, откладывайте 1000-1500)

Вот и из ваших 7 т.р. за смену осталось в лучшем случае 3! А еще надо заплатить за лицензию за мойку-химчистку, а если ещё водитель ИП – налоги, ну и покушать тоже хочется…

Сколько питерские таксисты зарабатывают на арендном автомобиле

Стандартная ставка аренды за автомобиль эконом класса типа солярис-рио (1500 рублей), есть варианты дешевле, но там будет или механическая коробка передач или машина вся будет переколоченная не один раз, за комфорт лучше переплатить… Если есть возможность, имеет смысл арендовать автомобиль с ГБО, в этом случае затраты на топливо будут в 1.5 раза ниже.

Выгоднее всего арендовать брендированный автомобиль так как  они имеют приоритет в получении заказов.

В принципе если арендовать автомобиль на месяц и работать сутки через сутки с товарищем – это гораздо выгоднее, чем катать на своем автомобиле одному, так как ТО и резину оплачивает собственник автомобиля! Но естественно еще выгоднее с этим, же товарищем купить автомобиль на двоих (пусть даже в кредит) так как контора, которая сдает вам автомобиль, в первую очередь заинтересована в своей прибыли.

Аренда с выкупом (раскат) – есть ли смысл?

Подается это под соусом – всего на 300 рублей дороже, но через 2 года автомобиль ваш…. Ок давайте посчитаем.

Солярис 2016 года в январе 2018 в базовой комплектации на механике, можно приобрести всего за 369 т.р. и это новая машина без пробега! Почему так дешево – смотрите на год выпуска, это будет старый кузов, 1.

4 механика и т.п. Даже если рассматривать новый кузов, это 650 т.р. а теперь немного математики:

1800*730 (2 года) = 1 314 000, но все, ТО и резина уже за ваш счет…. Круто, правда – 2 года работать без выходных, чтобы получить одну убитую машину по цене двух новых!

Запомните – конторы сдающие машину в прокат пользуются ей 2-3 года, за это время она окупается 2-3-4 раза, а потом продается по остаточной цене. Если им повезет и машина попадет в ДТП (самые ушлые покупают каско с франшизой 15 т.р, а водителям говорят что 50 т.р. ну и еще и на ДТП зарабатывают дополнительную копейку).

Компания «Таксовичкофф» предлагает лизинг брендированного автомобиля (по сути та же аренда с выкупом и минусы те же).

Какие еще есть варианты работы в такси

Есть вариант устроится в контору где платят 45-60 процентов от суточного выезда. Иногда это не лишено смысла, так как не надо искать деньги на первый взнос для уплаты арендных платежей.

Обычно схема работы следующая – водителю дают машину с лицензией, страховкой, телефоном и подключают его к программе.

Лучшим вариантом в Петербурге видится вариант выбора парка через официальный сервис яндекса, так как вероятность того что кинут меньше! По возможности, договаривайтесь на ежедневные выплаты, так как в противном случае вы кредитуете тех кто в этом не нуждается!

Поверьте – кинуть водителя или загнать его в долги – одно из любимых занятий таксопарков так как зачастую работают нелегальные мигранты, которым даже в суд не подать….

Есть ли смысл брендировать автомобиль?

Могу сказать только за яндекс – смысл есть, на экономе заказы идут по цепочке и даже если они минималки, по 140 рублей – 3 заказа, это 400 рублей/грязными в час, 20 часов – 8 т.р. в кармане…. Т.е. цифры не врут… В случае небрендированой машины за сутки выйдет накатать 5-6 т.р.. На «экономе» приоритет решает.

И еще у яндекса есть старая и новая схема оклейки и старые и новые лайтбоксы на крыше – свежее брендирование дает больший приоритет. Свежий год автомобиля дает больший приоритет, а если машине меньше 3х лет она получает возможность катать еще и детский тариф.

Есть ли смысл сдавать экзамен яндекса?

В основе раздачи заказов лежит рейтинг водителя. водителя определяется числом оценок. Яндекс учитывает последние 60 оценок. Сдача экзамена на 4 дает 20 несгораемых пятерок, сдача экзамена на 5 – 40.

Если вы сдадите экзамен и сильно накосячите, получите подряд несколько двоек, ваш рейтинг не упадет ниже 4х и вы все равно будете получать заказы. А так если вы вежливы, опрятны и не «раздражаете» пассажиров, во всяком случае, в Петербурге, экзамен сдавать нет смысла.

Но если вы в серьез хотите долго работать в такси, я бы съездил в офис Яндекс по адресу Седова 11 в тк «Эврика», офис 630. Экзамен бесплатный!

Сколько зарабатывают те, кто катает бизнес класс?

Среди таксистов катающих комфорт и эконом нет ни одного человека, кто бы ни хотел покатать бизнес. Бытует мнение, что там все супер с заказами и средний чек хорош, но у медали есть обратная сторона.

  • комиссия у всех агрегаторов за заказы по бизнес классу выше
  • у большинства контор заказов по бизнесу почти нет
  • надо открывать двери и соответствовать деловому стилю
  • в бизнес такси рулит сервис wheely куда не так просто попасть и надо сдавать экзамен
  • вариативность заработка гораздо выше чем на тарифе комфорт и эконом…. Буквально нельзя быть уверенным что за смену окупится аренда и топливо, но бывают, смены когда грязный вывоз достигает 20-25 т.р.

Вот правдивый рассказ от катающих бизнес такси по СПБ:

Почему петербургские таксисты зарабатывают так мало?

Ответ на этот вопрос на поверхности. И стоит в одном ряду с вопросами – «почему мало зарабатывает уборщица или продавец?»

Друзья – это не квалифицированная работа…. Водить машину может узбек, понимающий в навигаторе и знающий 3 слова – куда, спасибо, Ваша сдача.

Правда, у них иногда получаются вот такие перлы:

Естественно, при таком правописании, искать метро они будут долго….

Кажется что 4000-5000 чистыми за смену это приличные деньги…. давайте посчитаем часы….

График, на котором можно заработать 80-100 т.р. сутки через сутки и порядка 400 км за смену. «Суточный график», это 18-19 часов на линии (что тяжело и не безопасно), 285 рабочих часов в месяц (против 140 на работе с 8 до 17).

… Вы работаете в 2 раза больше…. на зарплате низкоквалифицированного охранника или кассира….. вроде зарабатываете, но это иллюзия…. Через год-два – грыжа в спине, геморрой, остеохондроз, проблемы кровообращения….

Стоит ли это того?

Сколько вы сможете работать в таком режиме?

Как и где работать в такси Санкт-Петербурга чтобы зарабатывать больше?

  • Парк не принципиален, условия везде средние по рынку, но лучше искать варианты где платят как можно чаще
  • Лучше работать вдвоем на одной арендной машине, так чтобы минимизировать простои.
  • Лучше катать эконом на брендированом автомобиле.
  • Не стоит работать с 1:00 до 5:00 так как в это время сильно хочется спать а заказов практически нет. Ну выловите вы 2-3 далеких заказа (например в Пулково), но обратного заказа ждать придется долго, а так как там стоять негде вы рискуете дождаться ГИБДД — лучше поспать.
  • Яндекс обеспечивает много заказов, но это работа на износ, таксовичков и топоры платят больше, но заказов у них меньше.
  • Работать лучше сутками, так как расчет аренды идет именно суточный. Т.е. если работать 6 дней по 14 часов вы заработаете в 1.5-2 раза меньше чем работая сутки через сутки (но это не жизнь)
  • На личный автомобиль обязательно установите ГБО, оно стоит 32 т.р. но при ежедневной работе в такси окупается за 1.5-2 месяца.
  • Если вы катаете Яндекс и видите, что клиент «не местный» убедите его поменять в программе точку так как она «стоит неправильно», чтобы поездку пересчитали по таксометру, тогда она подорожает в 1.5-2 раза.
  • Изучите востребованную профессию и не работайте в такси…. Оставьте это мигрантам…. Будущего у этой профессии нет, лет через 8-15 мы увидим у «Убера» автомобили на автопилоте.
  • Не забывайте о своем здоровье – ждете клиента – выходите из машины и приседайте, гнитесь…. Приехали домой – поднимитесь пешком пусть на 25 этаж… нельзя чтобы застаивалась кровь и отекала спина…. Обязательно делайте перерыв на обед и ешьте не фастфуд а нормальную еду из столовых.

Заключение

В любом случае – водитель такси, для конторы, это расходный материал. Мне по настоящему жаль водителей кочующих из одного парка в другой и ищущих лучших условий…. Они средние по рынку…. И ничего в ближайшее время не изменится….

 Заработков на низкоквалифицированной работе никогда не будет и конкурировать с таджиками-узбеками-армянами довольно сложно, так как они и работать могут больше (вопрос конечно качества открыт) и денег хотят меньше….

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос – «Сколько зарабатывают таксисты в СПБ?» Если у вас есть чем дополнить этот материал, или вы хотите поделиться своим опытом, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/bez-rubriki/skolko-zarabatyvayut-taksisty-v-spb-gorkaya-pravda/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Лучшие службы такси в Санкт-Петербурге в 2019 году

Коллаж: Алена Марченко, vostock-photo

Житель Петербурга минимум 6 раз в год пользуется услугами такси, подсчитали игроки рынка. Средний чек поездки в 2019 году составил 554 рубля. Представители такси “Везет” и сервиса Gett уточнили dp.ru, что с каждым годом количество поездок постепенно увеличивается — в среднем на 10%.

“Это объясняется доступностью: демократичные цены, скорость оказания услуги. Сейчас среднее время подачи автомобиля — 4–5 минут, хотя несколько лет назад ожидание в 10–15 минут не пугало пассажира. Культура потребления изменилась, такси стало доступнее, рынок вырос”, — пояснила представитель пресс-службы такси “Везет” Мария Фойхт.

Пиковая нагрузка

Но не все игроки рынка заявили о росте заказов в 2019 году. По словам гендиректора “ТаксовичкоФ” Максима Федорова, клиенты компании совершили более 4,8 млн поездок, при этом “данный показатель немного ниже по сравнению с прошлым годом”. Федоров уточнил, что это связано с появлением на рынке новых агрегаторов такси. При этом компания не планирует повышать стоимость проезда в 2020 году.

Например, сервис Bolt был запущен в апреле 2019 года. По словам регионального менеджера Bolt в России и на Украине Екатерины Хан, спрос в Петербурге “превзошел ожидания однозначно”.

По данным опрошенных компаний, от 40 до 80% клиентов оплачивают свои заказы картой. Игроки рынка утверждают, что за последние несколько лет пассажиры все чаще отказываются от наличных.

Самыми пиковыми днями считаются предновогодние — последние дни года всегда насыщены заказами. Пассажиры часто использовали такси в 2019 году 6, 7 и 8 марта. В Gett отметили, что всплеск заказов традиционно приходится на вечер пятницы, кроме того, количество пассажиров растет из-за ухудшения погодных условий в городе.

Эксперты рынка такси отметили, что самыми популярными локациями для вызова такси стали аэропорт Пулково и Центральный район.

ВИП-тариф и долгие поездки

Представители таксопарков и агрегаторов такси назвали самые дорогие поездки в 2019 году. Например, самой дорогой в Gett стала поездка за 40 тыс. рублей из Петербурга в Балашиху.

“Водитель Mercedes S-class перевозил щенка к новым хозяевам и проделал путь более 700 км”, — рассказали в компании.

Самой дорогой поездкой у “ТаксовичкоФ” стал заказ по тарифу ВИП. Клиент проехал из Стрельны в Ломоносов через Приморский район. Длина поездки составила 133 км, а итоговая стоимость — 30,2 тыс. рублей.

В такси “Везет” рассказали dp.ru, что самой дорогой поездкой в 2019-м стала поездка из Петербурга в Великий Устюг за 31,2 тыс. рублей.

“2 января питерская семья решила отправиться к Деду Морозу. Уже довольно веселый отец пообещал в новогоднюю ночь своим детям, что завтра они поедут к Деду Морозу “в гости”, и сдержал свое обещание”, — уточнили представители сервиса.

Стоимость самой дешевой поездки составила 33 рубля, рассказали в “ТаксовичкоФ”. В Gett минимальная стоимость составила 49 рублей, но клиент заказал такси для того, чтобы “прикурить” свой автомобиль.

В такси “Везет” самой дешевой и самой короткой поездкой назвали маршрут от бара Studio 28 на Рубинштейна до Чайного дома, который также находится на Рубинштейна. Стоимость такой поездки составила 74 рубля.

Забыть леща

Генеральный директор “ТаксовичкоФ” Максим Федоров рассказал dp.ru, что в среднем жители Петербурга теряют в автомобилях компании от 5 тыс. до 6 тыс. различных предметов. Он пояснил, что забытые вещи стоит разделять по временам года. Наиболее забывчивыми клиентами оказались молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет.

“Чаще в холодное время года или непогоду забывают шапки, шарфы, перчатки и прочее. А в летний период в топе забытых вещей — солнечные очки. Конечно, сотовые телефоны и аксессуары к ним — их нередко забывают в любое время года”, — отметил Федоров.

Представитель пресс-службы сервиса “Везет” Мария Фойхт добавила, что чаще всего пассажиры забывают в такси мелкие вещи, которые выпадают из карманов или не убираются в сумки.

“Но есть совсем удивительные вещи. Например, в Новосибирске пассажир оставил в такси копченого леща. Среди других необычных находок водители отмечают бейсбольную биту, четвертый том из собрания сочинений Ленина, набор для выращивания шампиньонов, резиновую шапочку для бассейна и пищевую соду”, — отметила она.

В пресс-службе Gett рассказали, что чаще всего клиенты забывают телефоны или планшеты. А самыми необычными вещами, которые остались в автомобиле после поездки, оказались мокрая курица, трехметровый уровень и мопед в багажнике.

Региональный менеджер Bolt Екатерина Хан также уточнила, что чаще всего пассажиры забывают свои смартфоны — на них приходится больше трети всех оставленных вещей. Представитель сервиса отметила, что пассажиры в 2019 году также забывали очень странные и необычные вещи. Среди них: меч, парик, кебаб, вибратор, портативный холодильник, 2 кг шашлыка.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2019/12/24/Nasishheni_zakazami__Kak_pe

В какую службу такси устроится работать?

Лучшие службы такси в Санкт-Петербурге в 2019 году

Люди, проживающие в больших городах, всё чаще отказываются от покупки собственного автомобиля. Он не так нужен в условиях разнообразия предложений на рынке услуг такси. Чем крупнее город, тем больше служб такси там работает.

Выбирать есть из чего, причём как клиентам, так и водителям. В этой статье мы расскажем о том, какие сервисы существуют в Российской Федерации, а также о том, в каком такси выгоднее работать.

Надеемся, что статья будет для вас интересной и полезной.

Самые популярные службы, их преимущества

Чтобы определить, к какому агрегатору присоединиться для работы, следует изучить условия, которые они предлагают. В статье мы не будем описывать все моменты, а обратим внимание лишь на преимущества различных компаний:

  1. Больше всего на слуху «Яндекс.Такси». Этот агрегатор самый популярный, соответственно, и востребованный у клиентов. Таким образом, работая здесь, можно получать много заказов ежедневно и прилично зарабатывать. Люди, которые уже подключились к данному агрегатору, отмечают удобство приложения. «Яндекс.Такси» работает в более чем 50 российских городов. Заказы новичкам приходят в первые минуты после подключения.
  2. Uber отстаёт совсем немного. Данный сервис также запущен во многих городах страны и является довольно популярным. Водители «Убера» практически никогда не жалуются на недостаток клиентов, а также высоко ценят свободный график работы. Отчисления в данную службу происходят на уровне 20%.
  3. Gett. Люди, которые выбрали этот агрегатор такси, отмечают прозрачность расчёта оплаты и отчислений. Из плюсов тоже можно выделить свободный график работы и возможность самостоятельно выбирать заказы. Часто поступают дорогие заявки. Техническая поддержка организована круглосуточно.
  4. Wheely. Работа в данной службе предполагает не только оплату, но и получение чаевых. Это позволяет водителям заработать больше. Если водитель хорошо обходился с клиентом и действительно предоставил ему сервис на должном уровне, он обязательно получит щедрое вознаграждение. Плюсом является и то, что нет необходимости давать сдачу. Нужная сумма списывается с карты клиента.

Как видите, каждая служба такси имеет какие-либо преимущества. Чтобы выбрать, куда идти работать, следует узнать и о недостатках. Об этом читайте далее в нашей статье.

На какие сложности нужно обратить внимание при выборе агрегатора

Конечно же, в мире мало идеального. Вполне естественно, что все службы такси имеют как преимущества, так и недостатки. Если говорить о «Яндекс.Такси», это низкая оплата труда водителя.

Дело в том, что данной службой установлены самые дешёвые тарифы для клиентов, соответственно, и заработок водителя не может быть значительным.

Считается, что таксист хорошо зарабатывает, набирая много заказов (в них действительно нет недостатка).

Люди, которые устроились в «Убер», отмечают низкие выплаты. Они считают, что работа водителем в данной службе такси оценивается слишком дёшево. Повышающие коэффициенты не оправдывают себя.

Кроме того, часто жалуются на плохую обратную связь и невозможность ещё до подтверждения заказа определить конечную остановку. В отзывах пишут и о сложностях с расчётом стоимости поездки.

Водители часто не получают того, на что рассчитывают.

Многое зависит от партнёров «Убера». Есть действительно надёжные посредники, с которыми приятно работать, но и мошенников, обманывающих водителей, развелось немало.

Люди, которые пошли в Gett, жалуются на невозможность использовать «Яндекс.Навигатор». Им предлагают как альтернативу «Гугл» и другие сервисы, но они часто неудобные в использовании.

Недостатком является и тот факт, что заказы передаются сразу нескольким водителям, а не одному, как, например, в «Яндекс.Такси».

Водители, которые медленно реагируют или имеют проблемы с интернетом, часто не успевают подтверждать заявки.

Служба Wheely известна завышенными требованиями к водителям. Особое внимание уделяется презентабельной внешности. Данный агрегатор часто штрафует водителей. Поводов для этого находится очень много (не открыл двери перед клиентом или во время подачи в авто играла музыка).

Сколько максимум можно заработать, подключившись к службе такси

Согласно исследованию The Village, водители, работающие на различные агрегаторы, получают в месяц примерно 60 тысяч рублей. Уровень оплаты зависит от многих факторов. На результат влияет и количество отработанных часов, и получение специальных бонусов, и стоимость каждой поездки.

Однозначно ответить на вопрос, в каком такси лучше работать, нельзя. Все без исключения агрегаторы больше заботятся о комфорте клиента и своей прибыли.

В таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, можно заработать много, ведь здесь много клиентов. Среди них большой процент состоятельных людей, которые выбирают поездки с высоким уровнем комфорта. В городах поменьше доходы в разы ниже.

Источник: https://TheCab.ru/articles/v-kakuyu-sluzhbu-taksi-ustroitsya-rabotat/

Самое дешевое такси в СПб: сравниваем на примерах + промокоды

Лучшие службы такси в Санкт-Петербурге в 2019 году

Сегодня мне захотелось разобраться какое такси самое дешевое в СПБ. Рассчитаем стоимость поездки по разным направления основных сервисов такси. Мы не будет рассматривать совсем мелкие фирмы, только популярных и очень удобных сервисов такси, которых можно вызвать с помощью мобильных приложений. Пока рассмотрим Питер, если тема будет интересна, то будет сравнивать и другие города.

Рассматривать будет самые дешевые тарифы данных сервисов (Эконом)

  • Gettaxi;
  • Таксовичкофф;
  • Яндекс.Такси (по сути это множество мелких таксопарков);
  • Uber;
  • RuTaxi (имеет много других названий в разных городах).

Совет! Хотите передвигаться на автомобиле по городу дешевле, чем на такси? Используйте каршеринг — краткосрочную аренду автомобиля, хоть на 2 минуты. Есть промо код, чтобы бесплатно попробовать сервис. Подробнее, на примере сервиса Делимобиль.

Тарифы по Санкт-Петербургу

Здесь я просто указал цены, взятые с сайта или приложения служб такси. Цены на эконом тарифы. А ниже будем делать сравнение реальных цен по определенным маршрутам.

Gettaxi

ЭКОНОМ FIX КЛАСС

Будни с 00:00 до 06:59, 10:00 до 16:59, 20:00 до 23:59 и выходные: Посадка 50 р., далее 22 р./км. Никаких доплат за минуты в пути и часы пик.

3 минуты ожидания бесплатно, далее 6 р./мин.

Будни с 07:00 до 09:59 и с 17:00 до 19:59: Посадка 50 р., далее 25 р./км. Никаких доплат за минуты в пути и часы пик.

3 минуты ожидания бесплатно, далее 6 р./мин.

Фиксированная стоимость

Таксовичкоф

«Эконом» — это машины класса мини не старше 3-х лет. Типичные представители: Volkswagen Polo, Skoda, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, Kia Rio

со скидкой 20%

Минимальная стоимость заказа 33 рубля
Поездка по городу за 1 км: 32 рубля

Фиксированная стоимость

Яндекс.Такси

  • Подача 49 руб, далее 12 руб/км и 5 руб/мин
  • За пределами города: 8руб/км
  • Бесплатное ожидание: 2 минуты, далее 5 руб/минута
  • Машины: Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus, Renault Fluence
  • Аэропорт — плюс 149 рублей к тарифу, минимум 250 рублей (5 минут бесплатное ожидание)
  • Дополнительно оплачиваются часы пик в зависимости от таксопарков

Примерная стоимость

Uber

Подача: 50 рублей; 7 руб/мин, 7 руб/км. Минимум 50 рублей, плата за отмену 99 рублей. Фиксированная стоимость

Аэропорт: 400 (Московский район) — 700 (Центральный район) — 1000 (Выборгский район) — 1300 (Кронштадтский район) -2000 рублей (Пригород. Зона 2 (напр. Зеленогорск, Гатчина)) в зависимости от района

RuTaxi

Санкт-Петербург-25% (онлайн заказ), руб
УслугаНочь*ДеньЧас Пик*
Организация поездки по «городу» до 1 км100100140
Организация поездки по «городу» до 2 км125125150
Организация поездки по «городу» до 3 км150150160
Организация поездки по «городу» до 4 км160160170
Организация поездки по «городу» до 5 км170170180
Организация поездки по «городу» после 5 км (за каждый последующий км)25

Наценка за проезд по кольцевой — 200 рублей Поездка в пригородную зону и междугородняя (за 1 км) — 18 руб/км

Ожидание клиента при подаче такси до 10 мин. бесплатно

Сравнение цен на услуги такси в СПб

Я рассмотрел несколько маршрутов и сравнил цены. Заказы делал в разное время. Днем, в час пик и ночью. Так же заказы по городу, из города в область и из области в область. Что получилось вы можете увидеть ниже.

1. Маршрут городской: Гражданский проспект  114к1 (метро Гражданский проспект) — Лиговский проспект 16 (ТЦ Галерея)

Расчет времени и расстояния по Яндекс в 0:45: 27 мин и 17 км

Такси15:4518:250:45
Gettaxi424450402
Таксовичкоф560560560
Яндекс.Такси440450370
Uber399422329
RuTaxi405415405

2. Маршрут из Лен. обл: ул. Арсенальная дом 2 (Новое Девяткино) — Лиговский проспект 16 (ТЦ Галерея)

Расчет времени и расстояния по Яндекс в 0:45: 35 мин и 21 км

Такси15:4518:250:45
Gettaxi512575512
Таксовичкоф670910670
Яндекс.Такси8201170480
Uber542553434
RuTaxi540550540

3. Маршрут из Мурино: пл привокзальная дом 1А корп. 1 — Колтушское шоссе 14 (Всеволожск, роддом).

Расчет времени и расстояния по Яндекс в 0:45: 29 мин и 29 км

Такси15:4518:250:45
Gettaxi600675600
Таксовичкоф790790790
Яндекс.Такси640710670
Uber99810001000
RuTaxi540700690

4. Маршрут в Мурино из центра города: Поварской переулок, 15 — Мурино, бульвар Менделеева, дом 2.

Расчет времени поездки по Яндекс 40 минут.

Такси14:50Расчетное время подачи машины
Gettaxi512 7 минут
Таксовичкоф71013 минут
Яндекс.Такси6925 минут
Uber4446 минут
RuTaxi635не указывают

Источник: https://mney.ru/transport/samoe-deshevoe-taksi-v-spb/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.