Обзор лучших автосервисов Екатеринбурга в 2019 году

Содержание

В екатеринбурге прошел второй финал конкурса «лучший автосервис – 2019»

Обзор лучших автосервисов Екатеринбурга в 2019 году

6 июня состоялись очные испытания конкурса СТО для участников Уральского региона, по итогам которого были названы имена лучших специалистов и сервисных центров.

В этом году в Уральском регионе участие в конкурсе приняли 157 станций технического обслуживания разного уровня и масштаба, 189 мастеров-приемщиков, 198 автомехаников и 32 диагноста.

В течение двух месяцев участники проходили онлайн-тесты и выполняли видеозадания, которые специально для них разрабатывали партнеры конкурса — производители запчастей премиум-сегмента.

За победу боролись специалисты из Екатеринбурга и Свердловской области, Челябинска, Нижнего Тагила, Кургана, Новоуральска, Перми и других городов региона.

Согласно правилам, на региональном финале участники проходили два этапа испытаний: теоретические, в виде вопросов разного уровня сложности, и практические, для руководителей СТО и мастеров-консультантов, в виде деловой игры.

Механиков же ожидало девять различных заданий, которые выполнялись под контролем технических специалистов компаний — производителей компонентов.

Для тех, кто не смог пройти во второй этап конкурса, были организованы викторины, мастер-классы и бизнес-тренинг по организации эффективной работы автосервиса.

Генеральным партнером выступила компания компания KYB. Учредителем специальной номинации «Лучший диагност» стала компания BOSCH. Официальными партнерами выступили BARDAHL, Brembo, Gates, febi, SWAG, SIDEM, LAVR SERVICE, MAHLE, NGK NTK, PHILIPS, Valeo, а спонсорами мероприятия — NTN-SNR и LYNX.

В Екатеринбурге были также подведены итоги финалов конкурса совместно с региональным этапом Сибири и Дальнего Востока.

Номинация «Лучший автосервис 2019»

1 место — Автомастерская СОК, г. Екатеринбург

2 место — ООО «СТО № 1», г. Екатеринбург

3 место — «Первый Независимый Сервис», г. Челябинск

Номинация «Лучшее мини-СТО»

1 место — «Автоград», г. Нижний Тагил

2 место — Автомастерская Foton+, г. Нижний Тагил

3 место — «Хардкор», г. Курган

Номинация «Лучший руководитель»

1 место — Казанцев Денис Николаевич, «Автоград», г. Нижний Тагил

2 место — Михайлов Александр Олегович, «BOSCH Service Кунгур», г. Кунгур

3 место — Игнатьев Виктор Васильевич, «Первый Независимый Сервис», г. Челябинск

Номинация «Лучший мастер-консультант»

1 место — Боровских Сергей Александрович, Автомастерская СОК, г. Екатеринбург

2 место — Муллаяров Евгений Валерьевич, ООО «СТО № 1», г. Екатеринбург

3 место — Гомбалевский Михаил Сергеевич, автосервис «Авант», г. Екатеринбург

Номинация «Лучший механик»

1 место — Долгов Андрей, «Твин Кам», г. Челябинск

2 место — Жур Андрей Николаевич, «Автоград», г. Нижний Тагил

3 место — Подкорытов Александр Сергеевич, ООО «СТО № 1», г. Екатеринбург

Номинация «Лучший диагност»

1 место — Гордеев Александр Сергеевич, «Гибрид Сервис», г. Екатеринбург

2 место — Соколов Алексей Владимирович, DSG96, г. Екатеринбург

3 место — Латыпов Виталий Ильгизович, «Автолаборатория», г. Тюмень

Победители и призеры получили ценные призы от GROUPAUTO Россия и партнеров конкурса: инструменты, гаджеты, сертификаты на обучение.

Главный приз, установка для обслуживания кондиционеров от компании MAHLE, был вручен победителю в основной номинации «Лучший автосервис года» региона Урал — автомастерской СОК (Екатеринбург).

Сервис «Автоград» (Нижний Тагил), занявший 1-е место в номинации «Лучшая мини-СТО», стал обладателем установки для слива масла Nordberg 2380. Такую же установку получили Автомастерская Foton+ (Нижний Тагил), ставшая второй в номинации «Лучшая мини-СТО», ООО «СТО № 1» (Екатеринбург) и «Первый независимый сервис» (Челябинск) за 2-е и 3-е места в номинации «Лучший автосервис».

Автосервис «Хардкор» (Курган) получил в подарок пуско-зарядное устройство Force 620, Fubag 68838.

Специальный приз — двухнедельный автопробег по Европе — выиграл Денис Николаевич Казанцев («Автоград», Нижний Тагил), победивший в номинации «Лучший руководитель».

Все призеры автоматически попадают на национальный финал конкурса “Лучший автосервис – 2019”, который пройдет 26 августа 2019 года в Москве.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Instagram Подключить ленту новостей RSS

16+

Источник: https://dvizhok.su/business/v-ekaterinburge-proshel-vtoroj-final-konkursa-luchshij-avtoservis-2019

Старое и новое. Как меняется рынок жилья Екатеринбурга, итоги 2019

Обзор лучших автосервисов Екатеринбурга в 2019 году

В Екатеринбурге прошел традиционный Рождественский саммит Российской гильдии управляющих и девелоперов. Представители бизнеса и власть обсуждали вопросы развития города в контексте 300-летия и предстоящей универсиады.

В России любые крупные события связаны с процессом создания чего-то нового, строительством новых зданий и инфраструктурных объектов. Глобальные мероприятия являются инструментом привлечения инвестиций в городское развитие, вокруг крупных проектов выстраивается остальная логика развития территорий.

Но для развития города и рынка жилья всегда важна сбалансированность и последовательность. Показывая перспективы развития мы должны понимать как новое отражается в старом и как производимые действия стыкуются со сложившимися процессами.

Именно с этой точки зрения был построен наш доклад о рынке жилья Екатеринбурга. Многие диспропорции и проблемы, которые мы обозначили в этой презентации касаются не только Екатеринбурга, но и характерны для других крупных российских городов.

Старое предложение существенно отличается от нового

В последние два года Екатеринбург перешел на более высокий уровень по объему строящегося жилья. Сейчас единовременно в работе находится более 3 млн. кв. м. Дополнительно к этому в резерве находится более 1 млн. кв. м в проектах, которые получили разрешения на строительство, но пока не вышли на строительную площадку.

В 2019 году рынок жилья обновил рекорд предыдущего года

Объем предложения также существенно вырос. К концу года на рынке новостроек присутствовало более 24 тысяч квартир.

На фоне высоких объемов строительства изменился и вторичный рынок квартир.

Основу вторичного рынка составляют квартиры современной постройки

Вторичный рынок уже давно перестал быть рынком “хрущевок”, на 38% он сформирован современным жильем. Изменился не только вторичный рынок, существенно скорректировался жилой фонд.

Жилой фонд города значительно помолодел

Более трети многоквартирного жилого фонда города формируют квартиры, построенные после 2000 года. Доля “хрущевок” снизилась до отметки в 12%.

На сколько существенны отличия старого жилого фонда и современного можно обсуждать долго. Среди того, что явно бросается в глаза – с каждым годом мы строим более высокие дома, в которых преобладает малогабаритное жилье. Эта особенность текущего рынка рано или поздно будет сглажена.

25 – этажей – типичная новостройка Екатеринбурга , для всего жилого фонда города модальным показателем является 9-этажный дом.

За последние несколько лет существенно выросло предложение в домах с этажностью 25 и выше. При этом выбор в малоэтажном и среднеэтажном формате практически отсутствует.

Существенные отличия между жилым фондом и рынком новостроек скрыты в том, для кого мы строили жилье ранее и для кого строим сейчас.

Для студий и 1-комнатных квартир в предложении на первичном рынке

На относительно коротких отрезках развития рынка жилья отдельные диспропорции развития рынка могут выглядеть логичными и обоснованными. Так, большое число студий и однокомнатных квартир на рынке всегда объясняли дефицитом предложения и стабильно высоким спросом на такие квартиры.

То, что текущее предложение выбивается из реальных рыночных пропорций хорошо видно по структуре предложения вторичного рынка и структуре жилого фонда. Рынок долгое время производил то, что было легче продать. Но к текущему моменту можно говорить о том, что сегмент малогабаритного жилья уже насыщен. Предложение начало меняться в пользу квартир с несколькими комнатами.

Еще недавно доля студий и 1-комнатных квартир превышала 50% в предложении. Сейчас на такие квартиры приходится лишь 42%.

Спрос на новое жилье упростился

Ожидаем, что по итогам 2019 года число сделок на рынке новостроек и на вторичном рынке снизится. Но снижение это будет незначительным в сделках. Чуть более заметным в метрах. Но в денежном выражении рынок объем рынка не претерпит заметных изменений.

По итогам 2019 года рынок ждет умеренное сокращение числа сделок.

На протяжении последних лет первичный рынок упрощался и смещался в сторону все более компактных квартир во всех категориях.

Нужна небольшая дешевая квартиры – ищите новостройку, хотите просторную, не рассчитывайте на большой выбор в новых домах.

Еще в 2016 году средняя площадь проданной квартиры в новостройках составляла 56 кв. м. К 2019 году она упала до 47 кв. м. При том, что аналогичный показатель для вторичного рынка остается стабильным – около 49 кв. м.

Несмотря на то, что предложение на рынке жилья Екатеринбурга стало более дифференцированным и широким, массовый спрос в 2019 году упростился. В структуре продаж выросла доля эконом-класса. До этого на протяжении нескольких лет мы фиксировали обратный процесс – заметно рос комфорт-класс.

С одной стороны данный разворот отражает возможности покупателей, чьи доходы не растут. С другой – это следствие того, что продавцы более дорого и качественного жилья в 2018 – начале 2019 года существенно подняли цены. Для некоторых проектов такой подход привел к заметному снижению спроса.

Ожидаем, что в следующем 2020 году объем продаж на рынке Екатеринбурга не будет существенно отличаться от показателей 2019 года. Выбор на рынке останется большим, у компаний пока есть резервы для сохранения объема предложения в диапазоне 20-25 тысяч квартир.

Прежняя формула “новое-дорожает, старое-дешевеет” перестанет работать

До настоящего момент рынок новостроек демонстрировал лучшею ценовую динамику по отношению ко вторичному рынку. Несколько упрощая ситуацию, можно было утверждать, что по отношению к общей ситуации на рынке новое жилье дорожало, а старое дешевело.

Новостройки продолжают дорожать более высокими темпами

Вероятно, такая ситуация сохранится в ближайшее время, но в среднесрочной перспективе рынок начнет меняться. Связано это как с процессом упрощения рынка новостроек и смещением предложения в качественную плоскость вторичного рынка, так и с изменением потребительского поведения и параметров спроса.

Полагаем, что в среднесрочной перспективе ценность территории, места и района расположения жилого комплекса будут определять цену объекта недвижимости в большей степени, чем сейчас. Общий рост цен на рынке жилья в последние годы почти не повлиял на ценовую политику окраинных проектов.

Это не значит, что новостройки перестанут влиять на вторичный рынок, а процесс качественной переоценки отдельных продуктов остановится. Самым ярким примером такого влияния остается рынок комнат в коммунальных квартирах, который пострадал от значительного роста недорогих студий.

Новостройки могут радикально менять условия для развития вторичного рынка

Развитый рынок новостроек продолжит перекраивать “вторичку”. Битва последних лет “студии против комуналок” закончилась безоговорочной победой первых.

На 2020 год мы не ждем заметного ускорения темпов роста цен. Ситуация по сегментам может быть контрастной, но общие темпы роста цен останутся сопоставимыми с уровнем инфляции.

Подешевевшая ипотека должна будет поддержать рынок жилья, но экономическая стагнация не позволит извлечь из этого максимальный эффект.

Большой объем предложения будет также ограничивать возможности повышения цен, как минимум в 1 половине года.

С сокращение числа новых проектов и “эффектом от проектного финансирования” рынок может столкнутся уже в 2021 году.

“Старый друг лучше новых двух”

В завершение обзора рынка жилья, необходимо напомнить о том, что условия для развития и функционирования рынка формируются не только тем, что планируется построить и создать. Эти факторы определяют динамику изменений. Но не менее важно то, что уже создано и насколько оно эффективно используется.

И здесь к текущей модели развития рынка есть масса претензий и вопросов.

Как правило заявления о необходимости дальнейшего наращивания объемов строительства жилья базируются на том, что жилой фонд в России низкого качества и его необходимо обновлять.

Но по факту, то чем мы занимались в последние годы связано с увеличением жилого фонда, но не с его обновлением.

Ежегодно бизнес и власть отселяют около 10 тыс. кв. м. Темпы выбытия устаревшего жилья остаются крайне низкими. На долю снесенного старого фонда приходится менее 1% от объема ввода.

Сегодня можно часто услышать предложения по тиражированию московского опыта реновации на всю страну. Но вряд ли опыт, построенный на избыточных бюджетных возможностях может быть тиражируемым.

Тем более, что основные проблемы в российских городах связаны далеко не с хрущевками.

Для большинства российских городов актуальной проблемой остаются 2-3 этажные дома их дерева, шлакоблоков и других материалов, которые критичны к плохой эксплуатации.

Для многих городов до сих пор актуален вопрос благоустройства жилого фонда, сноса аварийных и ветхих домов.

О “хрущевках” пока никто системно не думает. Либо думает в логике – когда, кто и сколько даст денег на новый мегапроект. А между тем, исходя из текущих темпов отселения, на снос бараков и устаревших шлакоблочных домов могут потребоваться десятилетия.

Этот процесс идет крайне медленно.

Екатеринбургу может понадобиться около 100 лет для того, чтобы решить проблему физического устаревания деревянных и шлакоблочных домов.

Очевидно, что проблема быстрого физического и морального устаревания старого жилого фонда будет обостряться. И городу необходима долгосрочная программа действий – что необходимо сохранять и обновлять, что реконструировать, а что сносить.

Когда очередь дойдет до домов хрущевского периода, станет понятно, что путь реконструкции и обновления старых кварталов – наиболее эффективный вариант, который мы можем себе позволить.

Но главные проблемы в этом направлении лежат далеко не в плоскости строительных технологий, а связаны с организационными вопросами вовлечения жителей в процесс преобразования советских районов.

И этот опыт, в отличие от строительных решений, нельзя импортировать из Восточной Европы, его можно лишь наработать.

Скачать полную презентацию к докладу

Если темы рынка жилья, ипотеки и развития городов интересны вам, подпишитесь на Дзен, / Телеграм-канал / .

Михаил Хорьков
Уральская палата недвижимости
05.12.2019

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a65a30448c85ed9ebde6b0a/5dd90a08d9fa153cb6e5551b

Когда в России исчезнут последние независимые автосервисы

Обзор лучших автосервисов Екатеринбурга в 2019 году

Тенденция к сетевому поглощению всего и вся уже ярко прослеживается в продуктовом ритейле — все чаще даже в маленьких городах мы видим крупные супермаркеты. С одной стороны это удобно, ведь под рукой любой товар и сопутствующие услуги.

Но с другой даже за бутылкой воды или буханкой хлеба приходится отстаивать в длинных очередях что в «Магните», что в кемеровской «Зимней вишне», да еще с риском попасть в чрезвычайную ситуацию. Тем не менее, мелкие магазины и ларьки закрываются, не выдерживая конкуренции.

То же самое происходит на рынке автосервисов — постепенное, но уверенное поглощение сетями независимых СТО.

Так, по данным агентства «Автостат», в 2016 году у сетевиков было всего 2—3% рынка, в 2017 году — уже 6—7%. К концу этого года ожидается рост до 12%, в 2019 — до 24%. То есть в ближайшей перспективе (от 1 года до 5 лет) доля сетевых автосервисов в России продолжит расти.

Плюсы нахождения в сети для них очевидны: реклама и маркетинг на федеральном уровне, техподдержка, эффективный персонал. Отлаженные процессы и централизованная закупка позволяют сетевым предприятиям устанавливать конкурентную цену.

Да и сила бренда играет не последнюю роль, убеждая клиента в качестве услуг. Одиночные СТО попросту не могут себе позволить «играть» в таких масштабах. Да и смысла нет.

Как сформируется рынок СТО в ближайшие годы порталу «АвтоВзгляд» рассказал генеральный директор ГК ASVA, эксперт в области управления малым бизнесом и продажами Сергей Карпушов.

Трудно быть независимым

Одним словом, чтобы встретить независимую СТО через 5—7 лет, придется постараться — они почти исчезнут как класс, не потянув конкуренцию.

Такие автосервисы должны конкурировать и с дилерами (ставить цены ниже, но при этом удерживать уровень комфорта), и с сетями (здесь без вариантов), и с гаражами с их демпингом.

Кстати, последние не вымрут — у частных автомехаников всегда найдется пара-тройка своих клиентов «по знакомству», без потока. Но их доля к 2025-му году будет настолько мала, что можно не включать самозанятых в общий рейтинг.

Что касается независимых СТО, останутся те, кто уже сейчас имеет не менее 20-и постов техобслуживания, внушительную клиентскую базу, и оказывает полный спектр услуг. При этом вкладывать в бизнес придется все больше ресурсов, заниматься маркетингом, работать над качеством продукта и держать профессиональный уровень.

Отдельно всегда будут находиться организации, оказывающие «нишевые» услуги — различный тюнинг, СТО, специализирующиеся на отдельных марках (например, очень дорогих, редких, или только американского происхождения), а также кастомайзинговые сервисы. Но все это — мелкие «рыбки» в огромном сетевом океане.

Зпчастями станут торговать по-новому

Неуклонно изменяется и рынок продажи запасных частей в B2B секторе. По нашим данным, за последние 2 года доля продаж в автомагазины сократилась на 30% и настолько же выросла доля продаж в СТО.

Рынок постепенно переходит в европейский формат.

Клиент не хочет ехать в магазин, покупать или заказывать запчасти, отвозить их в сервис, где работники могут сделать замечание за неправильный подбор запчасти или плохое качество.

Гораздо удобнее отдать свою «ласточку» на обслуживание и переложить покупку расходников на специалистов автосервиса. Автовладелец получает не только свободное время, но и хорошо экономит, так как организация закупает товары и запчасти оптом по выгодной цене, и предлагает не менее выгодные условия своему клиенту.

По сути, обслуживание авто — это единый рынок, состоящий из двух основных игроков: рынка автокомпонентов и рынка автосервиса. Чтобы проще и быстрее доносить услуги своему клиенту — автомобилисту — стоит объединиться. Учитывая рыночные тенденции, разработать ряд программ по долгосрочному сотрудничеству с сервисами, а также увеличить количество доставок этой категории клиентов.

Перспективы для официальных дилеров

В 90% случаев услугами официалов пользуются владельцы авто в возрасте 1—5 лет либо очень дорогих марок и моделей. Прогнозы по рынку продаж новых автомобилей неоднозначные, поэтому мы считаем, что в ближайшие 3 года ничего сильно не поменяется, и доля официальных дилеров останется на том же уровне.

Итак, в обозримом будущем вырисовывается следующая картина. Рынок СТО наполнится федеральными/региональными сетями автосервисов, предоставляющих полный спектр услуг для почти любого автомобиля.

Выгодным окажется плотное сотрудничество с дистрибьюторами запчастей. Конкуренция на рынке СТО пойдет в рост, а потому клиентоориентированность тоже должна стать одним из ключевых факторов в работе.

А вот единичным сервисам придется покинуть рынок. Как говорится, ничего личного, просто бизнес.

Что делать, если пытаются лишить водительского удостоверения Что делать, если пытаются лишить водительского удостоверения

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-03-26-kogda-v-rossii-ischeznut-poslednie-nezavisimye-avtoservisy-/

Главные автомобили уходящего 2019-го. Все полтора

Обзор лучших автосервисов Екатеринбурга в 2019 году

В этом сезоне я шестой раз подряд «заседаю» в жюри национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО».

Должен проставить галочки напротив номинантов — «70 новых или существенно обновленных автомобилей, представленных на российском рынке, за отчетный период — 2019 год».

И это будет максимально легкий выбор, потому что «новых или существенно обновленных» автомобилей в 2019 — кот наплакал.

Более того, впервые на моей памяти принципиальная, фундаментальная, ключевая новинка на масс-маркете была всего одна. Остальное — рестайлинги рестайлингов и прочие вариации на тему фейслифта с дальнейшим апгрейдом модернизации.

Российский авторынок окончательно сварился в своем соку, изредка получая инъекции уже поживших свое в остальном мире продуктов вроде Rav4, Q3, Karoq.

Полтора главных автомобиля

Идеальное отражение происходящего в российской индустрии: рестайлинг и глубокая техническая модернизация в одном случае плюс действительно новый автомобиль, собранный из незабытого старого, в другом. Qashqai и Arkana, два представителя бесконечного потока «Ренониссана», главного ньюсмейкера отрасли на отдельно взятой части суши.

Arkana из этих двух машин на статус принципиальной новинки претендует с полным основанием: опять же, впервые на моей памяти это без маркетинговых ужимок автомобиль, созданный специально для России. Все остальные вещи под этой плашкой были все-таки глобальными продуктами с локальной адаптацией:

  • Solaris ↔ Verna ↔ Accent (Китай/США)
  • Polo sedan ↔ Polo/Rapid (Индия)
  • Creta ↔ ix25 (Китай, Индия)

А «Аркану» придумал российский офис, и только в России (+СНГ) она и продается. Идеальный продукт своего времени — времени стагнации, обрезания костов и желания натянуть «купе» на все, что с четырьмя ведущими.

архив 66.RU

Вышло не позорно и по-своему мило: с намеком на управляемость, с акцентом на всеядность, местами задорной динамикой и без дураков интересным дизайном.

архив 66.RU

На другом полюсе автоновинок года — обновленный Qashqai, который весьма схематично изменился внешне, но радикально поменялся внутри. Особенно на фоне своего британского собрата, который вроде точно такой же, а вообще — другой. Тут свой пол, точки крепления подвесок, безальтернативная многорычажка сзади, электрика, усилитель руля и даже нюансы вроде отделки багажника.

архив 66.RU

В принципе, можно посмотреть на два этих автомобиля и понять примерно все о состоянии рынка и отрасли в целом. Из всего разнообразия, которым богаты мировые гранды, мы получаем в лучшем случае новый кузов поверх старой тележки, а то и модернизированную тележку под старым кузовом.

66.RU

И так до бесконечности. Пока где-то там у Nissan выходит второе поколение Juke, пока Renault щеголяет флагманским «Талисманом», а Skoda бороздит города и страны новой Scala и Kamiq, мы получаем вариации старых песен о главном вроде «Рапида» — со старой техникой, но с новым кузовом.

…И одна другая тенденция авторынка

Исконно российская легковая индустрия (представленная ныне только УАЗом и АвтоВАЗом) наконец-то в совершенстве освоила автоматические трансмиссии. То, о чем в 90-е мы только мечтали, в «нулевые» видели в исполнении гаражных мастеров, сегодня окончательно захватило конвейер. В 2019 АвтоВАЗ перевел Xray и Vesta на вариатор CVT, а UAZ освоил французскую коробку для «Патриота».

архив 66.RU

В отличие от прошлых и во многом нишевых опытов (Granta с АТ Jatco, робот АМТ на ней же) в этот раз все может получиться. В случае с «Грантой» автомат не снискал какой-то особой любви, потому что появился на машине того сегмента, покупатель которого крайне чувствителен к малейшему колебанию цены.

Грубо говоря, там мотивация «лишь бы не на трамвае и убраться в бюджет», и доплата даже в 30–40 тыс. чувствительна.

Вариаторные «Весты», например, нацелены на несколько другую аудиторию — которой 40–50 тысяч сверху не смертельны, а третьей педалькой орудовать они уже не хотят.

архив 66.RU

The Walking dead, s20e19

А стоит ли вообще удивляться отсутствию новинок и оживления на рынке в целом?

Вряд ли.

После известных событий мы все обречены жить в 2014 году, поставленном на repeat. Меня в этой связи раздирает сильный когнитивный диссонанс. С одной стороны, есть полное ощущение, что авторынок мертв. Как минимум там ничего не происходит, перемены — косметические, тектонических сдвигов можно не ждать ближайшие лет, быть может, 10.

С другой стороны, рынок-то есть. В проданных штуках мы по-прежнему где-то сразу после Италии и Южной Кореи — не самое плохое соседство, в общем-то, спасибо, что не Северной. Салоны работают, реклама крутится, блогеры кривляются — нельзя сказать, что рынок мертв.

Жив вроде как, просто последние пять лет лежит в стазисе и переваривает наследие прошлого десятилетия. То есть не жив. Но и не то чтобы мертв. И тут на ум приходит слово из фильмов про зомби — afterlife.

На русский его обычно переводят длинно и затянуто, что-то вроде «жизнь после смерти».

Но я бы перевел дословно: послежизние.

Вот в этом послежизнии наступающее десятилетие и проведем

Упомянутые в тексте машины, подробнее

Источник: https://66.ru/auto/news/227088/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.