Обзор лучших автошин Cordiant в 2019 году

Тесты (За Рулем, Авторевю, Дорога и др.)

Обзор лучших автошин Cordiant в 2019 году

Среди участников теста всего три новинки — это шипованные покрышки Continental IceContact 3 и две фрикционные модели японского происхождения: Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6.

Остальные «горячие пирожки» не поспели к началу наших испытаний, а про Michelin X-Ice North 4 даже не спрашивайте: буквально за неделю до начала теста французская компания отказалась от участия.

Очень жаль.

Остальные десять моделей знакомы нам по прошлогодним тестам. Но ­во-первых, каждый год технологии меняются. А во-вторых, мы повторили программу замеров продольной динамики трижды — при трех разных температурах. А управляемость откатали сначала по сухому льду при –10°С, а потом повторили заезды чуть ли не по лужам уже при +6°С.

Из шести шиповок в нашей нынешней компании четыре имеют увеличенное количество «гвоздей» — в каждой покрышке их намного больше, чем положенных по регламенту 60 шипов на погонный метр.

Но напомню, что, как и в скандинавских странах (там норма — 50 шипов на погонный метр), у нас можно продавать шины с каким угодно количеством шипов, если они прошли оverrun test, то есть подтвердили в процессе натурных испытаний, что не сильнее изнашивают дорожное покрытие. Правда, оценка износа проводится на гранитных плитках, а не на реальном асфальте — и на скорости 100 км/ч.

У нас по автомагистралям поток едет под 130 км/ч, а кое-где на платных участках и 150 км/ч. С учетом низкого качества асфальта колейность в левых рядах — это как раз работа шипованных покрышек.

Но вообще отказаться от «гвоздей», о чем мечтают дорожники и как это сделали в большинстве европейских стран, у нас нельзя.

Согласно нашим замерам, шиповки сокращают тормозной путь автомобиля на льду в среднем на 30 процентов! И особенно эффективны они при температурах, близких к нулю.

А в морозы лед становится тверже и шипам труднее его процарапать: механический зацеп ухудшается — и на первый план выходит работа резины.

Впрочем, не все зависит только от температуры: влажность, ветер, легкая поземка могут заметно влиять на коэффициент сцепления. Даже на идеально подготовленных испытательных трассах состояние льда меняется в широком диапазоне.

Сколько там видов снега знают эскимосы — больше сотни? Так вот, испытатели зимних шин расскажут вам о таком же разнообразии льда: природный, искусственный, озерный, болотный, утренний, дневной, рыхлый, пористый, отполированный, закаленный, заиндевевший, подтаявший…

И у каждого свой коэффициент сцепления.

После наших замеров при разных температурах можно точно утверждать, что и шипованные, и фрикционные шины с понижением температуры работают хуже. Но зависимость от температуры не всегда линейная и однозначная — влияет именно шероховатость льда.

Ведь если рассматривать протектор фрикционных покрышек крупным планом, то это множество резиновых кромок, которые цепляются за микронеровности.

В нашем тесте при температуре –10°С шероховатость льда оказалась такой, что хорошие фрикционные шины были предпочтительнее: на трассе управляемости лучшее время круга позволили показать покрышки Continental VikingContact 7.

А худшее — на счету шиповок Yokohama! А вот при положительной температуре на льду уже появился слой воды, и в этих условиях шипованные покрышки не оставили фрикционным никаких шансов — на 780-метровом кругу отставание от шести до четырнадцати секунд!

Похоже, эра гегемонии покрышек Nokian, продолжавшаяся последние семь лет, завершилась. Впрочем, Hakkapeliitta 9 все равно остается одной из лучших зимних шин на рынке. Правда, два лидера очень дорогие.

Но если не быть перфекционистом, то вполне можно выбрать шины второй линии тех же производителей — Gislaved Nord*Frost 200 или Nordman 7.

Шиповки Hankook и Yokohama тоже достойны внимания: их отставание от лидеров компенсируется ценой.

В нешипованном классе ситуация похожая: в фаворитах шины Continental VikingContact 7, на втором месте Nokian Hakkapeliitta R3, а Nordman и Hankook представляют собой разумное сочетание цены и качества. Ну а тройка японских моделей замыкает рейтинг. И лучший их представитель — шины Yokohama iceGuard iG60.

Шипованные покрышки

Долгие годы компания Continental применяла асимметричный рисунок протектора, но многочисленные тесты все же заставили немцев сменить «религию»: новые шины IceContact 3 — с классической елочкой, только вместо иголок вклеенные шипы сложносочиненной конструкции с обрезиненным корпусом. Отменные сцепные свойства на льду, высокое сопротивление аквапланированию — что очень важно в условиях городской слякотной эксплуатации — и завидно низкий уровень шума при таком количестве «гвоздей». Правда, «резиновыми» шипами оснащаются лишь покрышки с посадочным диаметром 17″ и выше, а для шин меньших диаметров используются традиционные, с которыми уровень шума может быть выше. Но даже в этом случае покрышки IceContact 3 можно смело рекомендовать и для загородной, и для городской зимней эксплуатации.

Шины Gislaved второй линии концерна Continental все еще асимметричные, шипов у них всего по 130 штук, и никакой вулканизации им не положено.

На льду сцепные свойства при разгоне и торможении скромнее, чем у покрышек Continental, однако на трассе управляемости автомобиль на шинах Nord*Frost 200 быстрее! И на снегу асимметричный протектор — точь-в-точь Continental IceContact первого поколения — работает отменно. На асфальте сцепные свойства средние, зато шума при качении немного.

Хороший вариант относительно доступных и, что важно, комфортных зимних шин российского производства для города и деревни.

У шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм.

Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой.

На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.

А основные недостатки ­по-прежнему на асфальте — особенно на сухом, где на счету шиповок Nokian один из самых длинных тормозных путей. Так что это вариант не для крупных городов. А еще Hakkapeliitta 9 шумная — и очень дорогая.

В прошлом сезоне шины Hankook Winter i*Pike RS² у нас произвели фурор на льду, но провалили допинг-тест. В этом году корейские покрышки в ледовых дисциплинах не блеснули: выступание шипов оказалось невелико, 0,9 мм против прошлогодних 1,2 мм.

На снегу Winter i*Pike RS² отработал достойно, но на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего. Зато эти шины неплохо противостоят аквапланированию — и шума от них меньше, чем от покрышек Nokian или Nordman.

Так что это хороший — в том числе и по цене — вариант «региональных» зимних шин.

Шины Nordman 7 — вторая линия компании Nokian. Меньше шипов, проще конструкция и материалы. Но в разгоне и торможении на льду Nordman 7 даже превосходит «головные» покрышки Hakkapeliitta 9! А вот на трассах управляемости субординация соблюдена: скольжений в поворотах больше, автомобиль не так точно следует за рулем — не только на льду, но и на снегу.

Недостатки на асфальте такие же, как и у шин серии Hakkapeliitta, причем тормозной путь самый длинный. А основа спектра шума смещена в сторону низких частот: больше гула протектора, меньше цоканья шипов.

Зато размерный ряд более демократичный: доступны и 13-дюймовые жигулевские покрышки, которые еще остаются востребованными в российской глубинке. Там, на нечищеных дорогах, как раз и место шинам Nordman 7.

В прошлом году шины серии iG65 подвели заглубленные до неприличия шипы. Похоже, ответственные за эту процедуру на липецком заводе компании Yokohama сделали выводы, и в этом году шипы на тестовых покрышках выступают в среднем на 1 мм, а не на 0,7 мм, как годом ранее.

Сцепные свойства при нормальной ошиповке заметно улучшились, но, к сожалению, перекос в сторону разгона остался: на этих шинах Audi A4 тормозит куда хуже, чем набирает скорость. В виражах мешают постоянные зависания в заносе. Зато на мокром асфальте — шикарные тормозные свойства и лучшее сопротивление аквапланированию.

Так что Yokohama iceGuard iG65 больше подойдет для городской зимней эксплуатации — и на тех машинах, где есть система стабилизации.

Нешипованные покрышки

Шины Continental VikingContact 7 опять лучшие среди фрикционных во всех зимних дисциплинах, а на льду они иногда «обгоняют» шиповки! На асфальте уровень комфорта покоряет, резина, согласно нашим замерам твердости, здесь самая мягкая — только специальная конструкция 3D-ламелей не позволяет блокам протектора совсем уж «размазываться» по асфальту при резком торможении. Еще такая мягкость грозит быстрым износом при активной асфальтовой эксплуатации, а протектор без широких продольных канавок плохо справляется с отводом воды из пятна контакта. Причем, скорее всего, заметно это будет не только в лужах, но и на мокром снегу, то есть на шуге.

Зато какой след красивый…

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 лишь немного уступили покрышкам Continental в «нешипованном» зачете. Чуть хуже сцепные свойства на снегу, чуть жестче движение по неровным дорогам — и такая же повышенная склонность к аквапланированию на лужах.

А еще фрикционные шины Nokian остаются одними из самых дорогих. В качестве компенсации финны в этом году предоставляют не только фирменную расширенную гарантию, но и бесплатный шиномонтаж с доставкой при покупке в официальном интернет-магазине.

В прошлом году шины Hankook Winter i*cept iZ² заняли предпоследнее место в «нешипованном» рейтинге, но теперь, похоже, проведена работа над ошибками: на льду показатели лучше, особенно в теплую погоду. И на снегу сцепные свойства достойные. Но вот с управляемостью инженеры не попали: на извилистой трассе Audi A4 на корейских покрышках скользит много и размашисто.

Зато на асфальте результаты хороши, особенно комфорт. Причем если у остальных шин в нашей компании каркас состоит из одного слоя, то у этих — двухслойный и потенциально более прочный. Так что Hankook Winter i*cept iZ² — достойный недорогой вариант и для города, и для глубинки.

Nordman RS2 — «реплика» снятых с производства шин Nokian Hakkapeliitta R, сделанная из более простых материалов, но на том же оборудовании.

И вуаля — на зимних покрытиях «эрэска» совсем немного проигрывает топовой модели Hakkapeliitta R3. А вот на асфальте отставание более существенное, сцепные свойства похуже. Хотя показатели комфорта — один в один.

Ну и самое главное — цены на Nordman RS2 в полтора раза ниже, чем на Nokian Hakkapeliitta R3!

Остается лишь сожалеть, что покрышки Nordman не производятся в больших типоразмерах.

Второй год подряд шины Yokohama iceGuard iG60 на льду выступают бледно — особенно это проявилось при низких температурах. Но все равно эти покрышки предпочтительнее остальных фрикционок японского производства. В немалой степени за счет более сбалансированных показателей управляемости и хороших сцепных свойств на снегу — в том числе глубоком.

А вот на асфальте гордиться нечем: тормозной путь на мокром покрытии с 80 км/ч достигает 40 метров! Кстати, индекс скорости Q ограничивает максималку на уровне 160 км/ч — это самые «тихоходные» шины в нашем тесте. Но зато не такие дорогие.

Bridgestone Blizzak Ice — новинка сезона, и на льду эти шины наступают на пятки лидерам «нешипованного» зачета. Правда, лишь при отрицательных температурах: с потеплением преимущества тают вместе со снегом. Однако жирный крест на российской карьере фрикционных шин Bridgestone ставит беспомощность на целине. Всего-то 12 см рыхлого снега, а машина с пробуксовкой едва разгоняется.

Легкая реабилитация происходит лишь на асфальте: на шинах Bridgestone автомобиль увереннее всего тормозит и на мокром, и на сухом покрытии. Однако это не повод платить за весьма посредственные зимние покрышки столько же, сколько и за шины Nokian или Continental.

Шины Toyo Observe GSi-6 новые, но, как и прошлогодняя модель Observe GSi-5, они уверенно заняли последнее место в зачете нешипованных шин по зимним дисциплинам. Однако в глубоком снегу направленный протектор работает куда лучше, чем асимметричный — у покрышек Bridgestone. Плюс дренажные свойства на высоте: на лужах шины Toyo всплывают позже, чем другие фрикционные модели.

И пусть на асфальте Toyo Observe GSi-6 не такие цепкие, как Bridgestone, пусть они жестче отрабатывают мелкие неровности, но по соотношению цена/качество они привлекательнее покрышек Bridgestone Blizzak Ice. И скоростной предел аж 240 км/ч!

20.09.2019 13:59

Источник: https://tyre-sales.ru/test/test-zimnih-shin-autoreview-2019.html

11 лучших шин Cordiant – 2019

Обзор лучших автошин Cordiant в 2019 году

20.12.2019 16:38:17

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Шинный бренд Cordiant появился в России в 2012 г. Покрышки для легковых и грузовых автомобилей под этой торговой маркой стали выпускаться на заводах Омскшина, Кордиант-Восток и ЯШЗ. За короткий срок продукция стала пользоваться высокой популярностью.

Главными составляющими успеха специалисты считают хорошее качество, доступную цену и широкий модельный ряд. Достаточно убедительно выглядят шины во время испытаний, которые регулярно проводят авторитетные автомобильные издания.

Чтобы выбрать шины Cordiant для своего авто, эксперты советуют обратить внимание на несколько моментов.

Рекомендации по выбору автомобильных шин

Сезонность. Начать поиск лучшей резины для машины следует с определения сезонности.

  1. Для эксплуатации автомобиля с весны по осень оптимально подойдут летние покрышки. Они прекрасно сочетают бесшумность, топливную экономичность, эффективное водоотведение.
  2. Безопасную езду по заснеженным трассам и обледеневшим дорогам могут обеспечить только зимние шины. Если для городских условий лучше подойдут фрикционные модели (липучки), то в северных провинциях более актуальной будет шипованная резина.
  3. Всесезонные покрышки рекомендуются для применения только в южных регионах, где редко бывает сильный мороз и много снега.

Тип автомобиля. Следующим этапом при выборе шин будет определение типа автомобиля.

  1. Для легковых авто разработано много летних и зимних моделей. Типоразмер подбирается с учетом рекомендаций автопроизводителя.
  2. Кроссоверы и внедорожники комплектуются покрышками с учетом особенностей эксплуатации. Если машины большую часть времени проводят в городе или на загородных трассах, то следует выбирать обычную летнюю или зимнюю резину. А вот для езды по проселочным или лесным дорогам потребуются внедорожные покрышки. У отечественного шинного производителя есть специализированная линейка для кроссоверов и внедорожников с обозначением SUV.

Мы отобрали в обзор 11 лучших шин Cordiant. Приобрести их можно в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы российских автомобилистов.

лучших шин Cordiant

В каталоге отечественного шинного производителя есть несколько интересных покрышек для летнего сезона. Одни из них подойдут владельцам со спокойной манерой езды, другие понравятся любителям спортивной езды. Эксперты выделили несколько моделей.

Cordiant Comfort 2

: 4.9

Для широкого круга потребителей разработана серия летних шин Cordiant Comfort 2. Эксперты высоко оценили такие качества резины, как бесшумность и топливная экономичность. Производителю удалось найти оптимальный баланс между мягкостью и прочностью.

Для этого в протекторе появились блоки с насечками “антишум”, боковые части укреплены дополнительным слоем. За надежное сцепление с дорожным полотном отвечают плечевые зоны с особым строением. В результате покрышки стали более безопасными, тормозной путь снизился на 5%.

Шины занимают первое место в нашем обзоре.

Отечественные автомобилисты отмечают такие плюсы резины, как низкий уровень шума, хорошая управляемость, надежное сцепление с дорогой, эффективное торможение. Из недостатков часто упоминается высокая цена.

  • бесшумность;
  • топливная экономичность;
  • эффективное торможение;
  • хорошая управляемость.

Cordiant Sport 3

: 4.8

Поклонникам спортивной езды адресованы летние шины Cordiant Sport 3. В отличие от предшественницы резина стала более устойчивой и на прямых участках трассы, и на крутых виражах. Эксперты отмечают отличные сцепные свойства, они достигнуты за счет асимметричного дизайна протектора.

Производитель основательно проработал дренажную систему, одну из главных ролей в ней играют отполированные канавки. Поэтому покрышки обладают устойчивостью к аквапланированию. Слабой стороной спортивной резины является ухудшение управляемости на грунтовых дорогах.

Модель получает серебро нашего обзора.

Российским автолюбителям понравилось соотношение цены и качества, прочная боковина, бесшумность. А недостатками они считают быстрый износ протектора и застревание в нем камней.

  • прочность;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • бесшумность;
  • демократичная цена.
  • быстро изнашивается протектор.

Cordiant Road Runner

: 4.7

Двухслойную конструкцию протектора внедрил отечественный производитель при создании шин Cordiant Road Runner. За прочность шин отвечает внутренний слой, а плавность хода и эластичность достигнута благодаря мягкому наружному верху.

В итоге покрышки отлично проявили себя в таких испытаниях, как переставка (резкое перестроение) на сухой дороге, торможение на мокрой дороге. Единственным спорным моментом специалисты считают протектор с направленным рисунком.

Учитывая низкую цену, резина завоевывает третью строчку в нашем обзоре.

С мнением экспертов согласны и отечественные пользователи. Они довольны приемлемой ценой, стойкостью к износу, низким уровнем шума. Несколько портит позитивное впечатление от резины большой вес и увеличение расхода топлива.

  • низкая цена;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • износостойкость;
  • бесшумность.
  • большой вес;
  • повышенный расход топлива.

Лучшие зимние шины Cordiant для легковых автомобилей

Многообразие моделей наблюдается и в зимней линейке Cordiant. Найти себе хорошую резину по доступной цене могут владельцы легковушек, микроавтобусов и внедорожников. Специалисты выделили несколько проверенных моделей.

Cordiant Snow Cross 2

: 4.9

Всего год назад была представлена новинка от Cordiant, сегодня модель Snow Cross 2 имеет репутацию самой надежной зимней резины. Эксперты заметили улучшения, по сравнению с предшественницей, как в комфорте управления, так и в плане безопасности.

Производитель основательно доработал дизайн протектора, где удачно сочетаются трехмерные ступенчатые ламели и углубления. Снег и вода не застревают в протекторе. Хорошую проходимость шинам обеспечивают плечевые блоки с увеличенной площадью, они играют роль грунтозацепов.

За устойчивость на зимней дороге и сохранение эластичности в сильный мороз (до -53ºС) резина завоевывает золото в нашем обзоре.

Отечественные автомобилисты считают оптимальным сочетание цены и качества шин, в бюджетном сегменте они являются лучшим вариантом для зимней эксплуатации легковушек.

  • комфорт управления;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • хорошая проходимость;
  • эластичность.

Cordiant Winter Drive

: 4.8

Предсказуемым поведением на зимней дороге и высокой стойкостью к износу славятся шины Cordiant Winter Drive. Они понравились нашим экспертам за доступную цену и отменные сцепные качества. При этом покрышки не сильно шумят на асфальтированной дороге, нет проблем у пользователей и с балансировкой.

При создании фрикционной резины производитель внедрил ряд современных технологий, например, составной двухслойный брекер и 3D моделирование протектора. Модель выпускается во всех популярных типоразмерах.

Второе место в нашем обзоре объясняется большим весом, из-за чего наблюдается повышенный расход топлива.

Автомобилисты нашей страны лестно отзываются о доступной цене, невысоком уровне шума, хорошем сцеплении на укатанном снегу, износостойкости. К минусам они относят поведение на льду и мокром асфальте.

  • низкий уровень шума;
  • доступная цена;
  • прочность;
  • износостойкость.

Cordiant Sno-Max

: 4.7

Много положительных отзывов от автомобилистов поступает в адрес зимней резины Cordiant Sno-Max. Благодаря специальной резиновой смеси и 3D моделированию протектора производителю удалось добиться высокой надежности и износостойкости.

Так как покрышки оснащены шипами, то автомобиль безопасно может передвигаться как по снегу, так и по льду. Весь потенциал резины раскрывается при температуре ниже +7ºС. Уверенно чувствует себя модель и в слякоть, эксперты не отмечают склонности покрышек к аквапланированию.

К слабым сторонам шин они относят шумность и повышенный расход топлива.

По мнению автолюбителей, производителю удалось решить проблемы с управляемостью, прочностью, износостойкостью. Из минусов упоминается шумность, ухудшение управляемости на скорости более 110 км/ч.

  • прочность;
  • износостойкость;
  • отличное сцепление со льдом;
  • стойкость к аквапланированию.
  • шумность;
  • повышенный расход топлива.

Cordiant Polar 2

: 4.6

Для эксплуатации автомобиля в условиях суровой зимы создана резина Cordiant Polar 2. Производитель разработал специальный асимметричный рисунок протектора, который отвечает за устойчивость и управляемость авто на зимней дороге.

Экспертам понравилась особая технология приготовления резиновой смеси. Шины с шипами обладают хорошим сцеплением со льдом. Нагрузка равномерно распределяется по всему пятну контакта, что положительно сказывается на торможении. Поперечные канавки не задерживают ни воду, ни снежную кашу.

Модель останавливается в шаге от призовой тройки за шумность.

Пользователи предупреждают потенциальных покупателей о том, что шины не любят высоких скоростей. К плюсам резины владельцы относят низкую цену, хорошую проходимость, износостойкость.

  • доступная цена;
  • эффективное торможение;
  • хорошая проходимость;
  • износостойкость.
  • шумность;
  • ухудшается управляемость на скорости.

Лучшие летние шины Cordiant для внедорожников и кроссоверов

Высокой проходимостью должны обладать шины для езды по бездорожью. Они могут устанавливаться как на отечественные, так и на зарубежные внедорожники и кроссоверы. Внимание экспертов привлекли следующие шины.

Cordiant Off Road

: 4.9

Специально для преодоления бездорожья создана резина Cordiant Off Road. Она отлично подойдет владельцам кроссоверов и внедорожников. Жесткий протектор дополняется боковыми грунтозацепами, благодаря такому сочетанию покрышки успешно преодолевают зыбучие пески и серьезную грязь.

За своевременную очистку протектора от снежной каши, воды и грунта отвечают широкие канавки. Шины неплохо ведут себя и на асфальтированной дороге, не напрягая водителя сильным шумом.

За доступную цену и отличные технические параметры эксперты отдали покрышкам пальму первенства в нашем рейтинге.

В отзывах российские поклонники загородных прогулок хвалят резину за проходимость, мягкость, предсказуемость и доступную цену. К минусам они относят слабые боковины.

  • доступная цена;
  • хорошая проходимость;
  • низкий уровень шума;
  • предсказуемость.

Cordiant All Terrain

: 4.8

В линейке бюджетных шин повышенной проходимости выделяются летние шины Cordiant All Terrain. Эксперты обратили внимание на сочетание крупных блоков с большим числом зигзагообразных и поперечных канавок.

Такой дизайн протектора благоприятно отражается на тягово-сцепных качествах и маневренности в любых дорожных условиях. Несколько хуже на испытаниях резина демонстрировала управляемость и торможение на асфальтированном сухом покрытии.

А вот на мокром грунте покрышки ведут себя предсказуемо. Модель становится серебряным призером нашего обзора.

Отечественным владельцам внедорожников понравилась проходимость, доступная цена, износостойкость, небольшой уровень шума. Из недостатков пользователи отмечают плохую балансировку, излишнюю жесткость.

  • низкая цена;
  • износостойкость;
  • хорошая проходимость по грязи;
  • минимум шума на асфальте.
  • жесткость;
  • плохо балансируется.

Cordiant Comfort 2 SUV

: 4.7

На ярославском предприятии освоено производство новой резины для бездорожья Cordiant Comfort 2 SUV. Эксперты рекомендуют эти шины для компактных кроссоверов, которым приходится периодически оказываться на грунтовых или лесных дорогах.

Главными преимуществами модели является повышенная точность управления, отличное сцепление с дорогой. Производитель внедрил ряд новых технических решений, которые затронули все элементы шин. Проектирование протектора осуществлялось с помощью 3D моделирования.

В резиновом составе появилось больше силики, что благоприятно сказалось на эластичности покрышки. Введение полимеров позволило повысить прочность резины.

Пока немногие отечественные автомобилисты успели оценить такие качества резины, как износостойкость и долговечность.

  • хорошая проходимость;
  • стойкость к аквапланированию;
  • точность управления;
  • прочность.

Лучшие зимние шины Cordiant для внедорожников и кроссоверов

Чтобы безопасно передвигаться по заснеженным и обледеневшим дорогам, кроссоверы и внедорожники следует “обувать” в зимние шины. Cordiant разработал перспективную резину, которую эксперты включили в наш обзор.

Cordiant Snow Cross 2 SUV

: 4.9

Для зимней эксплуатации кроссоверов и внедорожников подойдет резина Cordiant Snow Cross 2 SUV. Она сделана на базе зимних шин для легковушек Snow Cross 2. Главные отличия кроются в конструкции боковин и каркаса, покрышки сделаны с учетом веса и высоты автомобилей.

Шипы расположены по оригинальной схеме Ice-Cor. Для уменьшения веса покрышки корпус шипов сделан из алюминия, а при изготовлении внешней оболочки восьмиугольной формы применен износостойкий карбид вольфрама.

Чтобы облегчить выезд из колеи, производитель оснастил протектор 3-ступенчатыми грунтозацепами, высокие тяговые качества обеспечивают 3D ламели.

Новинку приобрели пока немногие владельцы внедорожников и кроссоверов. Они довольны доступной ценой, хорошей управляемостью и курсовой устойчивостью. К минусам они относят шум при езде по асфальту.

  • доступная цена;
  • прочный каркас;
  • усиленные боковины;
  • облегченные шипы.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/11-luchshikh-shin-cordiant/

лучших шин-липучек 2019: технические характеристики, плюсы и минусы + варианты покрышек для внедорожников и легковых

Обзор лучших автошин Cordiant в 2019 году

Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с необходимостью покупки качественной, надежной и прочной зимней резины. Сегодня мы расскажем, какая зимняя резина лучше – шипы или липучка.

Что значит зимний сезон для автомобилиста? Это не только красивый и пушистый снег, но еще и головная боль. Под головной болью подразумевается необходимость «переобувки» авто на зиму. Важно, чтобы шины были прочными, надежными и хорошо держали сцепление.

Зимняя авторезина должна быть прочной и надежной

При выборе зимней резины нужно учитывать климатические особенности региона, где планируется эксплуатация транспортного средства. Помимо погодных условий, следует принимать во внимание тип дорожного покрытия и качество дорог. Для асфальтированных дорог в черте города подбирают бесшумные покрышки, для бездорожья – прочные и проходимые.

Виды зимних шин для легковых авто и внедорожников:

  1. Шипованные, или шиповка.
  2. Нешипованные (фрикционные) скандинавского типа.
  3. Нешипованные (фрикционные) центрально-европейского типа.

Шипованные Нешипованные скандинавского типа Нешипованные европейского типа

Особенности шипованной резины

Считается, что шипованная резина обеспечивает качественное сцепление с поверхностью дорожного покрытия. При этом значительно сокращается тормозной путь, что особенно важно в зимний период. Но нынешние зимы не всегда богаты на снег. В таких условиях шипованная резина – не самый лучший вариант. Шипы могут выпадать, повреждая целостность покрышки.

Преимущества:

  • отличное сцепление;
  • хорошая курсовая устойчивость;
  • короткий тормозной путь;
  • низкая вероятность заносов.

Недостатки:

  • высокая шумность;
  • присутствие вибрации рулевого колеса;
  • повышенное потребление топлива;
  • потеря шипов.

Хотите знать, как устроены фрикционные шины, и сколько они могут прослужить? Посмотрите данный видеообзор.

Фрикционная резина изготавливается из особой резиновой смеси. Улучшенный резиновый состав повышает эластичность покрышек. Во время движения авто шины-липучки адаптируются под погодные условия, буквально «прилипая» к дорожному полотну.

Преимущества:

  • низкая шумность;
  • комфортная езда;
  • хорошая управляемость авто;
  • незначительный расход топлива.

Недостатки:

  • проблемы с проходимостью по глубокому снегу;
  • сложности с управлением на льду;
  • большой тормозной путь.

Не стоит сравнивать шипы и липучки, поскольку эти два типа автомобильной резины предназначены для разных условий. Шипованные покрышки – лучший вариант для заснеженных и покрытых льдом дорог. Фрикционные шины считаются оптимальным вариантом для езды по мокрому или сухому асфальтированному покрытию.

Таблица: сравнительные тесты «липучек» и «шиповок»

Топ-10 шин-липучек

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших шин-липучек, составленный на основе отзывов автомобилистов и результатов сравнительных тестов.

Tigar Winter 1

Tigar Winter 1 отличаются V-образным рисунком протектора

Зимняя авторезина производства сербской компании, являющейся «дочкой» Michelin («Мишлен»). Покрышки Tigar Winter 1 имеют V-образный рисунок протектора. Центральное углубление гарантирует высокую курсовую устойчивость, вероятность заноса практически нулевая.

Мягкая, эластичная и прочная резина предназначена для легковых авто. Tigar Winter 1 отличается улучшенными сцепными характеристиками и повышенными тяговыми качествами. Имеет двойной стальной корд. Соответственно, шины устойчивы к механическим повреждениям и деформации.

Плюсы:

  • отсутствие аквапланирования;
  • высокий акустический порог;
  • незначительное потребление топлива;
  • хорошая управляемость;
  • высокий износ.

Минусы:

  • сложности с управлением на льду;
  • небольшой выбор типоразмеров.

Технические характеристики шин Cordiant Polar SL

Зимняя нешипованная резина Cordiant Polar SL подходит для небольших легковых автомобилей. Модель отличается инновационным составом: резиновая смесь Smart-Mix улучшает управляемость транспортным средством на заснеженных и обледенелых дорогах. Новая резиновая смесь позволила усилить эффективность разгона и торможения.

Для шин Cordiant Polar SL характерен симметричный направленный рисунок протектора. Распределение веса – равномерное. Продольные ребра рисунка протектора обеспечивают четкость управления транспортным средством. Ширина поперечных канав увеличивается от центра к краю протектора.

Плюсы:

  • улучшенные сцепные свойства;
  • низкая шумность;
  • хорошая проходимость по заснеженному дорожному покрытию.

Минусы:

  • слабо держит устойчивость на ледяной корке;
  • склонность к износу при температуре воздуха от +5 °C и выше.

Отличительная черта Cordiant Winter Drive – низкая шумность

Не знаете, какая зимняя резина лучше для компактных легковых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в черте города? Лучшим вариантом являются шины Cordiant Winter Drive. Модель имеет высокую эффективность разгона и торможения. При этом направленный рисунок протектора с асимметричным дизайном позволил достичь идеального баланса потребительских и эксплуатационных характеристик автошин.

Отличительная черта Cordiant Winter Drive – низкий уровень шума и вибрации, что нехарактерно для зимней авторезины. Благодаря применению специальной резиновой смеси на основе силики и техуглерода удалось повысить срок службы протектора.

Плюсы:

  • прочность и эластичность;
  • устойчивость к механическим повреждениям, агрессивным воздействиям и деформации;
  • отменные тягово-сцепные характеристики;
  • низкий уровень шума;
  • стильный и привлекательный дизайн.

Минусы:

  • увеличение расхода топлива за счет тяжести резины;
  • незначительный занос на мокрой дороге;
  • слабая боковая поддержка при плюсовой температуре воздуха.

Преимущество шин Kumho I’Zen KW31 – незначительный расход топлива

Самая лучшая авторезина для стабильного зимнего вождения легковых автомобилей. Рисунок протектора имеет вид частой ламельной сетки. Авто отличается хорошей проходимостью, в том числе и по заснеженной дорожной колее. Липкие блоки по центру протектора обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и сцепление с дорожным покрытием.

Преимущество шин Kumho I’Zen KW31 – незначительный расход топлива благодаря улучшенному составу резиновой смеси.

Резина Kumho I’Zen KW31 подходит для спорткаров и автомобилей средней и высшей категорий.

Плюсы:

  • использование экологически чистого сырья при производстве автошин;
  • адекватность и предсказуемость во время управления авто;
  • хорошее сцепление с дорожным покрытием;
  • подходит для езды по легкому бездорожью;
  • отличная балансировка.

Минусы:

  • шумность выше среднего;
  • вероятность незначительного заноса при вхождении в поворот на обледенелой дороге;
  • увеличение тормозного пути на льду.

Nokian Tyres WR D3 характеризуются стойкостью к истиранию

Перед тем как выбрать шины на зиму, стоит внимательно изучить отзывы автомобилистов. Например, многие владельцы автомобилей малого и среднего классов рекомендуют модель Nokian Tyres WR D3.

Фрикционные шины имеют особый рисунок протектора – в виде стрел. Такой рисунок обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием.

Применение формулы Slush Blower способствует быстрому самоочищению протектора от грязи, мелкого мусора и снежной кашицы.

Nokian Tyres WR D3 отличается стойкостью к истиранию и повышенной чувствительностью к любому движению руля. Автомобилисты отмечают высокий уровень комфорта передвижения.

Плюсы:

  • надежность и стабильность управления;
  • минимизация шума и отсутствие вибрации в салоне;
  • отличная износостойкость.

Минусы:

  • мягкая боковина;
  • сложности с управлением на голом льду;
  • не подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам низкого качества.

Bridgestone Blizzak Revo GZ гарантируют комфортную езду

Зачастую японская резина возглавляет рейтинги лучших зимних фрикционных шин для легковых автомобилей.

Не знаете, какие покрышки поставить на авто? Обратите внимание на шины Bridgestone Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком и уникальным дизайном протектора.

При этом асимметричный изгиб боковин повышает прочность и износостойкость покрышек. Модель имеет встроенную стальную защиту от механических повреждений.

Отсутствие шипов – гарантия низкой шумности во время движения автомобиля. Отличные акустические показатели высоко ценятся в черте города.

Плюсы:

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • отсутствие сложностей с управлением;
  • отменные тормозные характеристики;
  • минимальная вероятность заноса;
  • комфортная езда;
  • низкая шумность;
  • устойчивость к проколам, порезам и иным механическим повреждениям.

Минусы:

  • незначительный занос на мокром льду;
  • высокая вероятность покупки неоригинальной резины.

Bridgestone Blizzak VRX отличаются отличной управляемостью

Модель Bridgestone Blizzak VRX служит долго благодаря применению фирменного резинового состава Multi-Cell Compound. Шины отличаются отличной управляемостью, в том числе и на обледенелом дорожном покрытии. Благодаря большому количеству микропор на рисунке протектора удалось повысить эластические качества резины.

Плюсы:

  • стильный современный дизайн;
  • применение усовершенствованного состава фирменной резиновой смеси;
  • высокая эластичность;
  • устойчивость к износу;
  • хорошие тормозные характеристики на голом асфальте и на снегу;
  • большой выбор типоразмеров.

Минусы:

  • небольшое скольжение на ледяном покрытии;
  • незначительное увеличение расхода топлива.

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 для внедорожников и кроссоверов

Зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-V2 для внедорожников и кроссоверов пользуются повышенным интересом автомобилистов.

Резина может использоваться для «обувки» универсальных и оснащенных полноприводной трансмиссией автомобилей. Покрышки характеризуются отменными сцепными свойствами на льду и снегу.

Плоский профиль протектора отвечает за равномерное распределение давления по ламелям. Сложности с управлением транспортным средством отсутствуют.

Плюсы:

  • отсутствие необходимости обкатки шин;
  • высокая прочность и надежность;
  • устойчивость к абразивному износу;
  • стойкость к слэшпленингу и аквапланированию;
  • низкая шумность.

Минусы:

  • незначительные сложности с выходом из снежной колеи;
  • ухудшение технических характеристик при плюсовой температуре воздуха;
  • завышенная стоимость.

Резина Toyo Tranpath S1 рассчитана на суровые российские зимы

Фрикционные шины Toyo Tranpath S1 рассчитаны на суровые российские зимы. Модель имеет агрессивный V-образный рисунок протектора, что позволило улучшить сцепные качества с различными видами дорожного покрытия. Автошины могут использоваться как в черте города, так и за его пределами.

Увеличенная ширина протектора предупреждает неравномерный износ резины.

Плюсы:

  • уверенное и предсказуемое поведение на льду и укатанном снегу;
  • отличная курсовая стойкость;
  • отсутствие аквапланирования;
  • агрессивный дизайн протектора;
  • прочность и долговечность.

Минусы:

  • средняя шумность;
  • проблемы с боковым заносом на ледяной корке.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV имеют обновленный рисунок протектора

Лучшие шины для городских кроссоверов и внедорожников. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV имеют обновленный рисунок протектора. Агрессивный дизайн и увеличенное количество ламелей гарантируют отличное сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Боковые дренажные канавки полированного типа отвечают за оперативный отвод воды, снежной массы и кашицы из грязи. Расположенные в плечевых зонах зубцы способствуют улучшению курсовой устойчивости.

Плюсы:

  • высокая стойкость к слэшпленингу;
  • равномерное распределение нагрузки и давления;
  • стойкость к износу;
  • хорошая управляемость авто;
  • отличное сцепление на различных видах дорожного покрытия;
  • высокий акустический показатель.

Минусы:

  • увеличение расхода топлива;
  • высокая стоимость.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что фрикционная резина хорошо себя ведет на сухом или мокром асфальте. Если же предстоит езда по снегу и льду, нужно обращать внимание на технические характеристики выбранных шин-липучек. От правильности сделанного выбора зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Источник: https://kakieshiny.ru/10-luchshih-shin-lipuchek.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.