Обзор лучших автошин Kumho в 2019 году

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Обзор лучших автошин Kumho в 2019 году
Dоminion Diamоnd Mines

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания – «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Continental IceContact 3

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Gislaved Nord*Frost 200

Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года.

На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь.

Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам – непозволительно мало.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Hankook W429

«Серединка на половинку»

Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины.

При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке – сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей.

Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года.

И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет.

Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Bridgestone Noranza 001

Шипованные аутсайдеры тестов

Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:

  • Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
  • Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
  • Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
  • Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
  • Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
  • Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).

При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах.

А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7.

Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.

2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.

3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени.

Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы.

Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.

4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?

5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65.

Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет.

Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».

6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона.

Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.

7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

Марта Шангина
Источник: Shina.Guide

Похожие новости:

  • Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов
  • Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018
  • За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)
  • Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15

Источник: https://shina.guide/press/21454/

Тесты (За Рулем, Авторевю, Дорога и др.)

Обзор лучших автошин Kumho в 2019 году

Среди участников теста всего три новинки — это шипованные покрышки Continental IceContact 3 и две фрикционные модели японского происхождения: Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6.

Остальные «горячие пирожки» не поспели к началу наших испытаний, а про Michelin X-Ice North 4 даже не спрашивайте: буквально за неделю до начала теста французская компания отказалась от участия.

Очень жаль.

Остальные десять моделей знакомы нам по прошлогодним тестам. Но ­во-первых, каждый год технологии меняются. А во-вторых, мы повторили программу замеров продольной динамики трижды — при трех разных температурах. А управляемость откатали сначала по сухому льду при –10°С, а потом повторили заезды чуть ли не по лужам уже при +6°С.

Из шести шиповок в нашей нынешней компании четыре имеют увеличенное количество «гвоздей» — в каждой покрышке их намного больше, чем положенных по регламенту 60 шипов на погонный метр.

Но напомню, что, как и в скандинавских странах (там норма — 50 шипов на погонный метр), у нас можно продавать шины с каким угодно количеством шипов, если они прошли оverrun test, то есть подтвердили в процессе натурных испытаний, что не сильнее изнашивают дорожное покрытие. Правда, оценка износа проводится на гранитных плитках, а не на реальном асфальте — и на скорости 100 км/ч.

У нас по автомагистралям поток едет под 130 км/ч, а кое-где на платных участках и 150 км/ч. С учетом низкого качества асфальта колейность в левых рядах — это как раз работа шипованных покрышек.

Но вообще отказаться от «гвоздей», о чем мечтают дорожники и как это сделали в большинстве европейских стран, у нас нельзя.

Согласно нашим замерам, шиповки сокращают тормозной путь автомобиля на льду в среднем на 30 процентов! И особенно эффективны они при температурах, близких к нулю.

А в морозы лед становится тверже и шипам труднее его процарапать: механический зацеп ухудшается — и на первый план выходит работа резины.

Впрочем, не все зависит только от температуры: влажность, ветер, легкая поземка могут заметно влиять на коэффициент сцепления. Даже на идеально подготовленных испытательных трассах состояние льда меняется в широком диапазоне.

Сколько там видов снега знают эскимосы — больше сотни? Так вот, испытатели зимних шин расскажут вам о таком же разнообразии льда: природный, искусственный, озерный, болотный, утренний, дневной, рыхлый, пористый, отполированный, закаленный, заиндевевший, подтаявший…

И у каждого свой коэффициент сцепления.

После наших замеров при разных температурах можно точно утверждать, что и шипованные, и фрикционные шины с понижением температуры работают хуже. Но зависимость от температуры не всегда линейная и однозначная — влияет именно шероховатость льда.

Ведь если рассматривать протектор фрикционных покрышек крупным планом, то это множество резиновых кромок, которые цепляются за микронеровности.

В нашем тесте при температуре –10°С шероховатость льда оказалась такой, что хорошие фрикционные шины были предпочтительнее: на трассе управляемости лучшее время круга позволили показать покрышки Continental VikingContact 7.

А худшее — на счету шиповок Yokohama! А вот при положительной температуре на льду уже появился слой воды, и в этих условиях шипованные покрышки не оставили фрикционным никаких шансов — на 780-метровом кругу отставание от шести до четырнадцати секунд!

Похоже, эра гегемонии покрышек Nokian, продолжавшаяся последние семь лет, завершилась. Впрочем, Hakkapeliitta 9 все равно остается одной из лучших зимних шин на рынке. Правда, два лидера очень дорогие.

Но если не быть перфекционистом, то вполне можно выбрать шины второй линии тех же производителей — Gislaved Nord*Frost 200 или Nordman 7.

Шиповки Hankook и Yokohama тоже достойны внимания: их отставание от лидеров компенсируется ценой.

В нешипованном классе ситуация похожая: в фаворитах шины Continental VikingContact 7, на втором месте Nokian Hakkapeliitta R3, а Nordman и Hankook представляют собой разумное сочетание цены и качества. Ну а тройка японских моделей замыкает рейтинг. И лучший их представитель — шины Yokohama iceGuard iG60.

Шипованные покрышки

Долгие годы компания Continental применяла асимметричный рисунок протектора, но многочисленные тесты все же заставили немцев сменить «религию»: новые шины IceContact 3 — с классической елочкой, только вместо иголок вклеенные шипы сложносочиненной конструкции с обрезиненным корпусом. Отменные сцепные свойства на льду, высокое сопротивление аквапланированию — что очень важно в условиях городской слякотной эксплуатации — и завидно низкий уровень шума при таком количестве «гвоздей». Правда, «резиновыми» шипами оснащаются лишь покрышки с посадочным диаметром 17″ и выше, а для шин меньших диаметров используются традиционные, с которыми уровень шума может быть выше. Но даже в этом случае покрышки IceContact 3 можно смело рекомендовать и для загородной, и для городской зимней эксплуатации.

Шины Gislaved второй линии концерна Continental все еще асимметричные, шипов у них всего по 130 штук, и никакой вулканизации им не положено.

На льду сцепные свойства при разгоне и торможении скромнее, чем у покрышек Continental, однако на трассе управляемости автомобиль на шинах Nord*Frost 200 быстрее! И на снегу асимметричный протектор — точь-в-точь Continental IceContact первого поколения — работает отменно. На асфальте сцепные свойства средние, зато шума при качении немного.

Хороший вариант относительно доступных и, что важно, комфортных зимних шин российского производства для города и деревни.

У шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм.

Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой.

На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.

А основные недостатки ­по-прежнему на асфальте — особенно на сухом, где на счету шиповок Nokian один из самых длинных тормозных путей. Так что это вариант не для крупных городов. А еще Hakkapeliitta 9 шумная — и очень дорогая.

В прошлом сезоне шины Hankook Winter i*Pike RS² у нас произвели фурор на льду, но провалили допинг-тест. В этом году корейские покрышки в ледовых дисциплинах не блеснули: выступание шипов оказалось невелико, 0,9 мм против прошлогодних 1,2 мм.

На снегу Winter i*Pike RS² отработал достойно, но на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего. Зато эти шины неплохо противостоят аквапланированию — и шума от них меньше, чем от покрышек Nokian или Nordman.

Так что это хороший — в том числе и по цене — вариант «региональных» зимних шин.

Шины Nordman 7 — вторая линия компании Nokian. Меньше шипов, проще конструкция и материалы. Но в разгоне и торможении на льду Nordman 7 даже превосходит «головные» покрышки Hakkapeliitta 9! А вот на трассах управляемости субординация соблюдена: скольжений в поворотах больше, автомобиль не так точно следует за рулем — не только на льду, но и на снегу.

Недостатки на асфальте такие же, как и у шин серии Hakkapeliitta, причем тормозной путь самый длинный. А основа спектра шума смещена в сторону низких частот: больше гула протектора, меньше цоканья шипов.

Зато размерный ряд более демократичный: доступны и 13-дюймовые жигулевские покрышки, которые еще остаются востребованными в российской глубинке. Там, на нечищеных дорогах, как раз и место шинам Nordman 7.

В прошлом году шины серии iG65 подвели заглубленные до неприличия шипы. Похоже, ответственные за эту процедуру на липецком заводе компании Yokohama сделали выводы, и в этом году шипы на тестовых покрышках выступают в среднем на 1 мм, а не на 0,7 мм, как годом ранее.

Сцепные свойства при нормальной ошиповке заметно улучшились, но, к сожалению, перекос в сторону разгона остался: на этих шинах Audi A4 тормозит куда хуже, чем набирает скорость. В виражах мешают постоянные зависания в заносе. Зато на мокром асфальте — шикарные тормозные свойства и лучшее сопротивление аквапланированию.

Так что Yokohama iceGuard iG65 больше подойдет для городской зимней эксплуатации — и на тех машинах, где есть система стабилизации.

Нешипованные покрышки

Шины Continental VikingContact 7 опять лучшие среди фрикционных во всех зимних дисциплинах, а на льду они иногда «обгоняют» шиповки! На асфальте уровень комфорта покоряет, резина, согласно нашим замерам твердости, здесь самая мягкая — только специальная конструкция 3D-ламелей не позволяет блокам протектора совсем уж «размазываться» по асфальту при резком торможении. Еще такая мягкость грозит быстрым износом при активной асфальтовой эксплуатации, а протектор без широких продольных канавок плохо справляется с отводом воды из пятна контакта. Причем, скорее всего, заметно это будет не только в лужах, но и на мокром снегу, то есть на шуге.

Зато какой след красивый…

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 лишь немного уступили покрышкам Continental в «нешипованном» зачете. Чуть хуже сцепные свойства на снегу, чуть жестче движение по неровным дорогам — и такая же повышенная склонность к аквапланированию на лужах.

А еще фрикционные шины Nokian остаются одними из самых дорогих. В качестве компенсации финны в этом году предоставляют не только фирменную расширенную гарантию, но и бесплатный шиномонтаж с доставкой при покупке в официальном интернет-магазине.

В прошлом году шины Hankook Winter i*cept iZ² заняли предпоследнее место в «нешипованном» рейтинге, но теперь, похоже, проведена работа над ошибками: на льду показатели лучше, особенно в теплую погоду. И на снегу сцепные свойства достойные. Но вот с управляемостью инженеры не попали: на извилистой трассе Audi A4 на корейских покрышках скользит много и размашисто.

Зато на асфальте результаты хороши, особенно комфорт. Причем если у остальных шин в нашей компании каркас состоит из одного слоя, то у этих — двухслойный и потенциально более прочный. Так что Hankook Winter i*cept iZ² — достойный недорогой вариант и для города, и для глубинки.

Nordman RS2 — «реплика» снятых с производства шин Nokian Hakkapeliitta R, сделанная из более простых материалов, но на том же оборудовании.

И вуаля — на зимних покрытиях «эрэска» совсем немного проигрывает топовой модели Hakkapeliitta R3. А вот на асфальте отставание более существенное, сцепные свойства похуже. Хотя показатели комфорта — один в один.

Ну и самое главное — цены на Nordman RS2 в полтора раза ниже, чем на Nokian Hakkapeliitta R3!

Остается лишь сожалеть, что покрышки Nordman не производятся в больших типоразмерах.

Второй год подряд шины Yokohama iceGuard iG60 на льду выступают бледно — особенно это проявилось при низких температурах. Но все равно эти покрышки предпочтительнее остальных фрикционок японского производства. В немалой степени за счет более сбалансированных показателей управляемости и хороших сцепных свойств на снегу — в том числе глубоком.

А вот на асфальте гордиться нечем: тормозной путь на мокром покрытии с 80 км/ч достигает 40 метров! Кстати, индекс скорости Q ограничивает максималку на уровне 160 км/ч — это самые «тихоходные» шины в нашем тесте. Но зато не такие дорогие.

Bridgestone Blizzak Ice — новинка сезона, и на льду эти шины наступают на пятки лидерам «нешипованного» зачета. Правда, лишь при отрицательных температурах: с потеплением преимущества тают вместе со снегом. Однако жирный крест на российской карьере фрикционных шин Bridgestone ставит беспомощность на целине. Всего-то 12 см рыхлого снега, а машина с пробуксовкой едва разгоняется.

Легкая реабилитация происходит лишь на асфальте: на шинах Bridgestone автомобиль увереннее всего тормозит и на мокром, и на сухом покрытии. Однако это не повод платить за весьма посредственные зимние покрышки столько же, сколько и за шины Nokian или Continental.

Шины Toyo Observe GSi-6 новые, но, как и прошлогодняя модель Observe GSi-5, они уверенно заняли последнее место в зачете нешипованных шин по зимним дисциплинам. Однако в глубоком снегу направленный протектор работает куда лучше, чем асимметричный — у покрышек Bridgestone. Плюс дренажные свойства на высоте: на лужах шины Toyo всплывают позже, чем другие фрикционные модели.

И пусть на асфальте Toyo Observe GSi-6 не такие цепкие, как Bridgestone, пусть они жестче отрабатывают мелкие неровности, но по соотношению цена/качество они привлекательнее покрышек Bridgestone Blizzak Ice. И скоростной предел аж 240 км/ч!

20.09.2019 13:59

Источник: https://tyre-sales.ru/test/test-zimnih-shin-autoreview-2019.html

Автошины Kumho: сколько стоит летняя и зимняя резина в 2019 году

Обзор лучших автошин Kumho в 2019 году

Каждый водитель знает насколько важно отличное техническое состояние его автомобиля. Ведь исправное авто — это залог не только комфортной езды, но и собственной безопасности.

Одним из таких составляющих являются авто шины. Они непосредственно связывают дорогу и автомобиль. От правильного выбора зависит насколько безопасно будет вождение.

Среди прочих производителей свою нишу занял бренд Kumho, автошины которого востребованы потребителями.

Какие бывают шины

  1. Летние. Предназначены для езды в период, когда температура поднимается выше 6 градусов Цельсия. Рисунок протектора на них может быть грязевой, универсальный или шоссейный. На такой покрышке будет маркировка H/T, H/P, A/T, M/T. Шоссейные предназначены для эксплуатации в городе, универсальные подходят для езды по дороге, грязи, траве.

    Грязевые отлично подойдут для бездорожья (камни, грязь, рвы, вода).

  2. Зимние. Ездить на таких шинах стоит при температуре ниже +5 градусов. Они бывают с шипами или липучками. Делятся на скандинавские (для суровых зим), европейские (для мягких зим) и скандинавские с шипами (идеальны при гололеде).
  3. Всесезонка. Это шины, которые подходят для зимы и лета.

    Они обладают качествами летней и зимней резины, но на среднем уровне.

  4. Низкопрофильные. Подходят для ровных дорог, но при неровностях может произойти повреждение дисков.
  5. Беспрокольные. Шины изготавливаются из плотной резины, что позволяет при повреждении некоторое время ехать без замены покрышки. Около 100 — 150 км.
  6. Внедорожные.

    Эти шины предназначены для внедорожников, что позволяет ездить по неровным поверхностям, грязи, камням.

Самые популярные марки шин

  • Continental (Германия);
  • Kumho (Корея);
  • Michelin (Франция);
  • Goodyear (США);
  • Cooper (США);
  • Pirelli (Италия);
  • Bridgestone (Япония);
  • Yokohama (Япония).

На российском рынке не так давно появилась фирма Kumho, но она уже стала пользоваться спросом среди потребителей. Потому что производит качественный товар по доступной цене.

Как правильно выбрать протектор

  1. Необходимо знать, на какой тип транспорта необходима резина;
  2. В какой период времени будет эксплуатироваться;
  3. Конструкция (радиальная, диагональная);
  4. Рисунок протектора;
  5. Способ герметизации;
  6. Маркировка.

    Ее необходимо знать точно, ведь это данные ширины и высоты профиля, индекс максимальной скорости, индекс грузоподъемности, конструкция, диаметр обода;

  7. Производитель;
  8. Дата выпуска. Ведь резина может стареть и терять свое качество.

    Срок хранения — около трех лет;

  9. Отзывы на конкретную модель в сети.

Особенности хранения шин

Покрышки лучше хранить без дисков, но допускается хранение полным комплектом. Идеальный вариант хранения — сдать шины в специализированные платные помещения. Там соблюдены все условия. Но если такой возможности нет, то подойдет балкон или гараж.

Летней резине не страшны морозы, так же как зимним — тепло. Но для обоих опасны прямые солнечные лучи. Они заставляют резину сохнуть и трескаться. Покрышки можно поместить в чехлы или пакеты для хранения и разместить их в горизонтальном положении.

Подвешивать их нельзя (особенно без дисков), это приведет к деформации.

Маркировка

Отдельно стоит поговорить про маркировку авто шины. Например, на боку покрышки написано 195/65 R15 91 T XL. Сперва кажется, что это набор цифр и букв, но это не так.

195 — ширина в миллиметрах, 65 — пропорциональность в процентах,  R — радиальная конструкция (диагональная не маркируется), 15 — диаметр колеса, 91 — индекс нагрузки, Т — индекс скорости, XL — дополнительные параметры (усиленная шина).

Kumho (Корея)

Эта фирма появилась в 1960 году в Корее, основал ее Пак Ичхон. На данный момент их шины продаются по всему миру, производители входят в двадцатку лучших шинных концернов. Этот концерн производит покрышки для авиации, автомобилей и спец техники.

Kumho выпускает качественные шины, это подтверждается тем фактом, что 25% выпускаемых спорткаров по миру оборудуют их покрышками.

Заводы по производству расположены в Корее, Китае, Вьетнаме. На каждом заводе есть исследовательский центр, на котором следят за качеством выпускаемых шин и разрабатывают новые модели.

В 1970 году был построен завод Сейджан, где запустили автоматизированное производство, позволившее повысить качество продукции. Kumho Tire начало сотрудничество с одним из трех крупнейших производителей Америки Uniroyal Tire Co. и стали производить скаты для авиации.

Компания организовала в городе Пхёнтхэк музей истории шин.

Купить шины Kumho можно в магазинах, представляющих продукцию компании, практически в любом регионе России.

Автошины Kumho

Летние шины без шипов. Предназначены для легковых автомобилей. Индекс скорости — W (до 270 км/ч). Выпускаются в различных диаметрах (дюймы) — 15 / 16 / 17 / 18 / 19, с различным профилем (ширина в мм) — 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315.  Высота профиля — 35 / 40 / 45 / 50 в миллиметрах.

Цена зависит от диаметра (за штуку) — около 5 тысяч рублей.

Kumho Ecsta xs KU36

Достоинства:

  • Мягкая резина;
  • Хорошая посадка на диск;
  • Отличное сцепление с дорогой, легко тормозить;
  • Не пробуксовывает на старте;
  • Соотношение цена/качество.

Недостатки:

  • Не подходит для езды по песку;
  • Слегка шумная;
  • Низкий протектор.

Летние шины без шипов. Предназначена для внедорожников. Индекс скорости — Q (до 160 км/ч). Производятся диаметром — 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 24 дюйма. Профиль бывает разной ширины и высоты.

Ширина в миллиметрах — 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 285 / 295 / 305 / 315 / 345 / 355. Высота в мм — 45 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85. Максимальная нагрузка на один скат от 650 до 1700 кг.

Цена зависит от диаметра (за штуку) — около 7 тысяч рублей.

Kumho Road venture KL71

Достоинства:

  • Крупный рисунок;
  • Отлично подойдут для езды по грязи, песку, чернозему;
  • Резина крепкая;
  • Легко отмывается от грязи.

Недостатки:

  • Шумная;
  • Трудно едет по асфальту.

Всесезонные шины без шипов. Отлично подходят для внедорожников. Индекс максимальной скорости — H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч). Выпускают диаметром — 16 / 17 / 18 / 19 / 20 в дюймах. Профиль выпускают разный, ширина — 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285, высота — 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70. Нагрузка на одну покрышку допускается от 700 до 1100 кг.

Цена зависит от диаметра и колеблется от 4 до 9 тысяч за штуку.

Kumho Solus KL21

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество;
  • Бесшумная езда;
  • Помогают экономить топливо;
  • Резина мягкая;
  • Хорошая посадка на диск;
  • Подходит для разных моделей внедорожников.

Недостатки:

Летние шины без шипов. Подойдут для легковых автомобилей. Индекс максимальной скорости — W (до 270 км/ч). Выпускается с различным диаметром — 15 / 16 / 17 / 18 / 19. Производитель предлагает профиль с различной шириной — 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315 и высотой — 35 / 40 / 45 / 50. Максимальная нагрузка на один скат от 500 до 800 кг.

Цена зависит от диаметра шины и начинается от 8 тысяч рублей за штуку.

Кумхо Сенсе КР26

Достоинства:

  • Резина мягкая;
  • Нет пробуксовки на старте;
  • Хорошая посадка на диск;
  • Отличное сцепление с дорогой, это позволяет быстро тормозить;
  • Соотношение цены/качества.

Недостатки:

  • Пробуксовывает на песке;
  • Немного шумные;
  • Низкий протектор;
  • Бока ската мягковаты.

Всесезонная резина для внедорожника и легкого грузовика пикапа без шипов. Выпускают диаметр — 16, ширина профиля — 205, высота профиля — 80. Индекс максимальной скорости — S (до 180 км/ч). Максимальная нагрузка на один скат — 690 кг.

Цена — около 4000 рублей.

Kumho Road venture KL78

Достоинства:

  • Бесшумная;
  • Хорошее сцепление с дорогой;
  • Подходит для передвижения по городу и поездок за город;
  • Легко моется;
  • Отлично подходит для езды по мокрой дороге.

Недостатки:

  • На глине может пробуксовывать;
  • Мягкие бока (возможны подломы).

Летние шины без шипов, предназначены для легковых автомобилей, минивэнов. Выпускают с диаметром — 16 / 17 / 18 / 19 / 20. Ширина профиля — 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 и высота профиля — 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70. Индекс максимальной скорости — H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч). Максимальная нагрузка на один скат — от 750 до 1000 кг.

Цена зависит от диаметра — от 3500 рублей за штуку.

Kumho Crugen Premium KL33

Достоинства:

  • Подходит для любых дорог;
  • Резина мягкая;
  • Не пробуксовывает на заснеженной дороге;
  • Совсем бесшумная.

Недостатки:

Зимняя резина без шипов подходит для легковых автомобилей. Диаметр — 15/16/17/18/19. Высота профиля — 45/50 и ширина профиля — 205/215/225/235/245/265/275.

Цена зависит от диаметра: от 6000 до 10000 рублей за штуку.

Kumho I’Zen KW27

Достоинства:

  • Соотношение цены/качества;
  • Отлично ведет себя на заснеженной и мокрой дороге;
  • Резина мягкая;
  • Практически бесшумная.

Недостатки:

  • На льду может пробуксовывать (в зависимости от привода автомобиля).

Зимние шины с шипами, подойдут для легковых авто. Выпускаются с диаметром 14 дюймов, ширина профиля — 185 мм. Индекс нагрузки — 82, индекс скорости — Т. Подходят для езды по скользкой поверхности.

Цена: от 3 тысяч рублей за штуку.

Kumho Winter Craft Ice WI31

Достоинства:

  • Соотношение цена/качество;
  • Резина плотная, но не грубая;
  • Нет заноса на льду, благодаря шипам;
  • Качественная посадка на диск.

Недостатки:

  • Шумная;
  • Не подходит для езды по песку.

Отличные зимние шины без шипов. Можно установить на легковое авто. Диаметр в дюймах — 16, ширина профиля — 205, высота — 50. Индекс скорости — R (до 170 км/ч). Индекс максимальной нагрузки на один скат — до 600 кг.

Цена: около 4 тысяч рублей за штуку.

Kumho I Zen KW31

Достоинства:

  • Отлично едет по снегу, без пробуксовки;
  • Относительно тихо едут;
  • Хорошая цена;
  • Подходит как для города, так и для поездок за городом.

Недостатки:

Летняя резина без шипов для грузовых автомобилей и автобусов. Широкие и прочные блоки обеспечивают износостойкость шины, увеличивают ее пробег. Благодаря рисунку на шине ездить на таком автобусе будет комфортно и практически без шумов.

Диаметр — 20 дюймов, Максимальный индекс скорости — К (до 140 км/ч).

Цена за один скат около 10 тысяч рублей.

Kumho KRA01

Достоинства:

  • Плотная резина;
  • В эксплуатации служат дольше, чем аналоги;
  • хорошая цена.

Недостатки:

Летняя резина для легкового автомобиля без шипов. Можно приобрести диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18. Ширина профиля — 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245, высота профиля — 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70. Индекс максимальной скорости — H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч). Максимальная нагрузка на один скат от 400 до 900 кг.

Цена зависит от диаметра: от 3900 рублей и выше.

Кумхо Экста НС51

Достоинства:

  • Отличное сцепление с дорогой;
  • Мягкая резина;
  • Практически без шума;
  • Соотношение цены/качества;
  • Хорошо ведет себя на скорости выше 70 км/ч;
  • Отличная посадка на диск.

Недостатки:

Качественные зимние шины для легковых авто, с шипами. Производят шины различного диаметра — 16/17/18/19/20/21. Ширина профиля _ 215/225/235/245/255/265/285/295. Высота профиля — 40/55/60/65/70/75. Индекс скорости — Т. Индекс нагрузки — от 99 до 116.

Цена зависит от диаметра, начинается от 7 тысяч рублей.

WinterCraft SUV Ice WS31

Достоинства:

  • Держит по мокрым трассам;
  • Стоимость и качество;
  • Стойкость к ударам;
  • Хорошее крепление на диск;
  • Отлично ведет себя на скользких поверхностях.

Недостатки:

  • При езде шумная из-за шипов;
  • При низкой высоте профиля существует риск повредить диски при езде по кочкам.

Отличные летние шины без шипов. Подходят для легковых автомобилей (седан, хетчбэк) и внедорожников. Диаметр — 15 дюймов, Ширина профиля — 215/235 миллиметров, высота профиля — 75 миллиметров. Дизайн протектора спроектирован так, что позволяет избежать заносов на сухой или влажной дороге, на песке.

Цена колеблется от 6 тысяч до 7.5 тысяч рублей.

RoadVenture ST KL16

Достоинства:

  • Износоустойчивая;
  • Великолепно сцепляется с асфальтом;
  • Отлично ведет себя на всех типах дорог;
  • Позволяет экономить топливо;
  • Значительно сокращается тормозной путь при экстренном торможении;
  • Цена;
  • Хорошее маневрирование.

Недостатки:

Все шины фирмы Kumho легко устанавливаются на диски в мастерской. Важно помнить, что они должны быть новыми. Не стоить экономить на покупке качественных покрышек и покупать б/у. Ведь в таких шинах существует возможность не заметить скрытые дефекты, которые могут привести к серьезным последствиям (авария). Подержанные шины не выносливы и имеют очень маленький срок годности.

Осторожно — подделка!

Важно при выборе комплекта шин не купить подделку. Ведь в настоящее время существует огромное количество не качественного товара, который очень похож на оригинал.

  1. Слишком заниженная стоимость. Это должно заставить задуматься, качественный товар не может стоить дешево.
  2. Восстановленные покрышки. Под этими словами прячутся б/у шины после ремонта. Они могут быть оригинальными, но не новыми. Не стоит переплачивать за товар не надлежащего качества.
  3. Исправленная маркировка. Эти цифры являются паспортом покрышки, из которого будут известны не только основные характеристики, но и дата выпуска. А так как срок годности — три года, то возможно продавцы на не ходовых моделях будут перебивать эти цифры.

Перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с характеристиками желаемой модели и почитать отзывы о ней в интернете. В магазине консультант должен помочь сделать правильный выбор и предоставить все документы/сертификаты на шины.

Очень важно сделать правильный выбор, ведь от этого зависит уровень комфорта вождения авто и собственной безопасности. Покрышки должны соответствовать сезону и быть надлежащего качества.

Источник: https://vyborok.com/obzor-luchshih-avtoshin-kumho/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.