Обзор лучших автошин Toyo в 2019 году

Содержание

Лучшие недорогие зимние шины сезона 2019-2020

Обзор лучших автошин Toyo в 2019 году

Надежная и качественная зимняя резина в условиях суровой русской зимы – это в первую очередь гарантия безопасности и уверенности на дороге. При этом, не всегда самый дорогой вариант –лучший.

Попробуем разобраться с тонкостями при выборе недорогой зимней резины.

Зимние шипованные шины

Также рекомендуем наш полный рейтинг зимних шин 2019-2020 года.

Какая зимняя резина вообще бывает?

Основное отличие в зимних шинах, понятное конечному потребителю – это характеристики протектора, в котором скрываются химический состав, геометрическая форма (рисунок), а также высота. При разработке новых моделей шин, производители делают основной упор на модификацию именно этого элемента резины, поскольку от него и зависят основные характеристики колес.

Различают следующие варианты:

  • Внедорожный тип легко отличить от других, поскольку он выполнен в форме отдельно расположенных блоков, составленных в форме английской буквы «V». Расстояние между этими блоками большое как сверху, так и снизу, а высота протектора примерно 10 мм. Эта резина создана для повышения проходимости автомобиля в условиях снеговых заносов;
  • Европейский тип отличается симметричным протектором, высотой до 7 мм., имеющим форму в одном, направленном виде. Часто добавляются продольные каналы, для обеспечения отвода излишков воды. Шиповка отсутствует. Этот тип резины предназначен для мягких зим, обеспечивая автомобилю хорошие показатели скорости;
  • Более универсальный – классический тип резины – это сочетание средней высоты протектора – до 8 мм и широких продольных канавок. Часто добавляется шиповка для улучшения сцепления с дорогой. Шины предназначены для умеренных зим, для спокойного стиля вождения;
  • Достаточно новый тип шин – это ассиметричный тип. Его легко узнать, взглянув на профиль протектора – он как будто разделен на две части, каждая из которых имеет свой рисунок абсолютно разного типа. Этим достигается универсальность применения – такие колеса хорошо справляются со снежной кашей и обеспечивают устойчивое сцепление на льду.

Какую резину выбрать?

В первую очередь, необходимо обращать внимание на такие характеристики, как максимальный уровень нагрузки, индекс скорости, устойчивость к износу, тормозной путь, сопротивление качению, шумность.

Hankook Tire Winter i*Pike RS – очень тихая модель

Hankook Tire Winter i*Pike RS

Сильная сторона данных шин – это дорожное покрытие, которое закрыто 5-7 сантиметрами рыхлого снега (в том числе и обледенелого).

Производитель увеличил площадь пятна контакта с дорогой, а сцепление повышено за счет увеличенного числа острых граней протектора. Резина подходит как для городских условия, так и для бездорожья. Главные преимущества:

  • Хорошее соотношение цена/качество;
  • Показатели сцепления с дорогой при неблагоприятных погодных условиях на 25% лучше;
  • Из-за увеличенной мягкости резины не издает лишнего шума и гула.

Из недостатков стоит отметить ухудшенные показатели сцепления со льдом.

Nokian Nordman 7 – высокая устойчивость к износу

Nokian Nordman 7

Отличительная особенность данной модели – ее «оптимизация» под использование в городских условиях – тут и повышенные показатели контакта с дорогой при скоростях до 100 км/ч и устойчивое поведение на мокрых и обледенелых участках. К положительным моментам также стоит отнести:

  • Подходит для автовладельцев, чей бюджет на покупку зимней резины ограничен;
  • Характеристики при эксплуатации на ровной дороге увеличены;
  • Из-за специфической технологии изготовления резину можно эксплуатировать до 5 сезонов;
  • Не сильно шумная.

К минусам относится низкий индекс скорости – производитель запрещает эксплуатацию покрышек на скоростях свыше 100 километров в час.

Pirelli Ice Zero – итальянское качество

Pirelli Ice Zero

Это продукт итальянского лидера в области производства автомобильных шин, который уже успел обрести популярность у автовладельцев. Из сильных особенностей покрышки следует отметить огромное количество ламелей и острых кромок протектора, а также особую форму шипов. Несколько независимых рейтингов уже присудили этой резине награду «Лучшая зимняя резина – 2019».

Список преимуществ:

  • Идеальное соотношение цена/качество;
  • Маленький тормозной путь даже в сложных погодных условиях;
  • Усиленное сцепление с дорогой даже для легких автомобилей;
  • Уровень шума на 30-40% меньше, чем у аналогов.

Конечно же, у этих шин есть и незначительный недостаток – они быстро изнашиваются – такова цена за отсутствие шума при езде.

Viatti Brina Nordico V-522 – прочность и отличное сцепление

Viatti Brina Nordico V-522

В результате тестов, эта резина показала отличное сцепление и управление на льду. Хорошее торможение на снегу. Что самое главное для российских дорог – непревзойденная прочность боковины. Противостояние ямам на высоком уровне. А учитывая невысокую стоимость, Viatti Brina Nordico V-522 один из лучших вариантов шин зимой 2019-2020 сезона.

Из недостатков можно отметить только посредственное крепление шипов. Некоторые отзывы утверждают, что часть шипов вылетает в первый месяц эксплуатации. Возможно неправильно была проведена обкатка.

Выбор зимней резины –важный момент для эксплуатации автомобиля зимой. Главное в этом – не жертвовать безопасностью в угоду экономии.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ebde3cda8a0bf8d47e7/5db6d6a19c944600ada3af1a

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Обзор лучших автошин Toyo в 2019 году

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Сегмент: премиум.

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Сегмент: премиум.

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Сегмент: премиум.

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Сегмент: премиум.

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Сегмент: премиум.

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Сегмент: премиум.

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Сегмент: медиум.

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Сегмент: медиум.

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Сегмент: медиум.

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Сегмент: медиум.

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Сегмент: бюджет.

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Сегмент: бюджет.

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Страна производитель: Южная Корея.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (23 3,70 из 5)
Загрузка…

Источник: https://tyretest.info/luchshie-neshipovanie-shiny-lipuchki/

10 лучших зимних шин 2019-2020: шипованные, нешипованные – рейтинг 8shin

Обзор лучших автошин Toyo в 2019 году

Большой опыт работы с шинами в сфере обслуживания и продаж (мы на рынке уже более 15 лет) позволил нам составить собственный рейтинг лучших зимних шин.

Для удобства мы их классифицировали на шипованные и нешипованные (фрикционные) и дополнили списком бюджетных покрышек.

При его составлении были учтены многочисленные отзывы наших покупателей, покупающих шины в интернет-магазине и ТСЦ, рекомендации шиномонтажников и автомехаников наших сервисных центров 8SHIN.

Continental IceContact 3

Новинка 2019 года от Континенталь шипованная покрышка IceContact 3 заслуживает особого внимания из-за применения нескольких революционных технологий. Прорезиненные шипы ContiFlexStud – одна из них. Покрышки диаметром 14-16” снабжены алюминиевыми шипами. 

Начиная с 17-дюймового размера шины оборудованы прорезиненными шипами, благодаря чему:

  • они создают лучшее сцепление на льду,
  • издают меньше шума,
  • значительно меньше повреждают дорожное покрытие (20%),
  • эксплуатационный срок действия шины увеличен.

По словам покупателей, покрышка бесподобна на льду и в глубоком снегу, на мокром асфальте ведет себя чуть хуже, но все равно очень уверенно. Еще одним достоинством является ее низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива.

Michelin X-ICE NORTH 4

Главной фишкой мишленовской «четверки» является великолепное сцепление на льду. Оно было достигнуто благодаря уникальной схеме ошиповки, которая была разработана с помощью математического алгоритма, и рекордному количеству шипов (для примера в типоразмере 205/55 R16 – 250 шипов, расположенных в 22 ряда). 

Сами шипы произведены из специального сплава, который компания применяет в шипах автомобилей, участвующих в раллийных гонках. Они размещены под небольшим углом и образуют небольшой выступ, цепляющийся к ледяной поверхности еще лучше.

Pirelli Ice Zero 2

Итальянская шипованная покрышка решила участвовать в гонке по количеству установленных шипов с X-ICE NORTH 4 и Hakkapeliitta 9.

Отличные сцепные свойства на льду обеспечивает большое число шипов (190), размещенных с неравномерным шагом в 24 ряда.

Шипы с двойным сердечником из твердосплавкого вольфрамового материала снабжены специальной лункой в форме крабовых клешней, выполняющей роль измельчителя ледяной крошки. Лунка не дает крупинкам льда залеплять головку шипа. 

Помимо уникальных шипов итальянская шина может похвастаться более жесткой резиновой смесью, адаптирующейся под температуру трассы, акустическим комфортом, усиленным кордом.

Производитель позаботился и о комплектации RunFlat.

Не случайно Pirelli Ice Zero 2 – пока единственная покрышка, омологированная легендарным брендом Lamborghini для автомобиля Urus, поставляемая теперь в заводской комплектации.

Nokian Hakkapeliitta 9

Легендарная финская легковая покрышка Нокиан Хакка 9 составила конкуренцию самым известным и именитым моделям благодаря ошеломительным результатам сцепления как на льду, так и на мокром асфальте.

Одной из причин такого успеха считается применение двух видов шипов.

Для беговой (центральной) части производитель применил шипы с наконечником шестиугольной формы из твердоплавкого материала, обеспечивающие надежное продольное сцепление. 

Для плечевой зоны – шипы с треугольной головкой, размещенных под определенным углом, гарантирующих отличное поперечное сцепление. Направленный рисунок покрышки вкупе со специальными «когтями», новой резиновой смесью Spesial Clinch с рапсовым маслом и прочным стальным брекером вывели модель в пятерку, а то и тройку лучших зимних шипованных шин.

Dunlop SP Winter Ice 03

Шипованная модель Dunlop SP Winter Ice 03 от японского середнячка вошла в пятерку лучших зимних шиповок благодаря уверенному поведению на ледяной трассе. Производитель ответственно подошел к продолжению модели Winter Ice 02 и достиг значительных результатов. 

Главной фишкой покрышки являются уникальные шипы по технологии AntiTilt, суть которой заключается в строении сердечника, имеющего 2 скошенных зубца. Это решение помогло увеличить сцепление с ледяной поверхностью и добиться снижения уровня шума. 

Помимо запатентованных шипов покрышка Данлоп Винтер Айс 03 в очередной раз доказала эффективность V-образного рисунка протектора с плавными водоотводящими канавками.

3D-ламели со ступенчатым строением Miura Ori в пятне контакта цепляются друг за друга, не позволяя закрываться, что обеспечивает усиленную жесткость покрышки.

Резиновая смесь 4D-Nano с включениями силики, древесной золы, эфирных масел и эластомеров увеличила срок износа покрышки за счет улучшения ее свойств.

Не каждый водитель согласен потратить значительную сумму на покупку зимних шин, поэтому мы также представили пятерку бюджетных шипованных покрышек.

10 лучших нешипованных зимних шин

Четыре бренда из ТОПа шипованных стали лидерами и в первой пятерке «липучек».

Continental ContiVikingContact 7

Фрикционные зимние шины Continental ContiVikingContact 7 – это более усовершенствованная модель Викинг 6. По словам производителей и отзывам покупателей, немецкая липучка для скандинавских зим стала гораздо более точной в отклике на руль, у нее короче тормозной путь, улучшено сопротивление аквапланированию, она чуть меньше (3%) противостоит качению. 

Покрышку наделили новым направленным рисунком протектора с ромбовидными блоками в стиле «а-ля 70-е», напоминающем дизайн грузовых шин 70-80хх годов. Два вида ламелей, различающихся для беговой и плечевых зон, создали огромное количество острых кромок сцепления. 

Обновленная резиновая смесь с бОльшим количеством силики (искусственный каучук) и рапсовым маслом сохраняет свою эластичность даже в сильные морозы. Предусмотренные «снежные карманы» создают усиленное сцепление со снегом. Модель КонтиВикинг 7 доступна и в комплектации RunFlat.

Michelin X-Ice Xi3

Успешная французская модель 2013 года остается на пьедестале фрикционок до сих пор благодаря ряду эффективных инженерных решений:

  • Использование системы микро-насосов Micro Pomp в виде маленьких круглых отверстий на поверхности протектора, мгновенно осушающих пятно контакта.
  • Зигзагообразные ламели с разным шагом в разных направлениях создают массу острых кромок сцепления с ледяной, заснеженной или асфальтированной поверхностью. Ламели глубоко нарезаны. Этот прием не меняет рисунок протектора даже при 50% износе резины. Острые пилообразные кромки блоков дополнительно улучшают тягу покрышки.
  • Резиновая смесь Flex-Ice с большим количеством силики, обладающая усиленной цепкостью, позволяет покрышке развивать скорость до 210 км/час. Шина доступна в комплектации RunFlat.

Nokian Hakkapeliitta R3

Финская нешипованная шина Нокиан Хакапелита Р3 2018 года с направленным скандинавским рисунком протектора уверенно держит лидирующие позиции. Она быстро разгоняется, имеет короткий тормозной путь, легко управляется даже в глубоком снегу. Отличным результатам покрышка обязана ряду примененных технологий:

  • Использованы два вида ламелей, один из которых выполняет роль микронасосов. Общее количество ламелей увеличено по сравнению с ее предшественницей.
  • В состав резиновой смеси добавлены синтетические микрокристаллы, улучшающие сцепление со скользкой трассой.
  • Усилители сцепления – «снежные когти» гарантируют увеличение сцепных свойств благодаря прилипанию снег-снег.

Pirelli Winter Ice Zero Friction

Итальянская «липучка», оцененная положительно во многих тест-драйвах, позиционируется производителем, как первая нешипованная модель с характеристиками шипованной шины.

Так громко заявить о ней позволили отличные тормозные показатели на снежной трассе, уверенная и четкая реакция на снегу, стабильное предсказуемое поведение и высокая информативность.

Полученных результатов удалось достичь благодаря ряду использованных технологий:

  • направленный скандинавский рисунок протектора, V-образные дренажные канавки под определенным углом мгновенно выводят снежную шугу и излишки воды, предупреждая появление аквапланирования и слэшпленнинга.
  • 3D ламели в форме бабочек заменяют в данной модели шипы, поскольку создают тысячи острых кромок сцепления, разбивающих водяную пленку и устанавливающих сцепление. Они блокируют друг друга в пятне контакта, увеличивая жесткость покрышки.
  • увеличение площади пятна контакта по сравнению с предыдущей моделью Пирелли Ice Control на 16% и придания ему квадратной формы производители смогли благодаря компьютерному 3D-моделированию.

Bridgestone Blizzak Ice

Липучка Blizzak Ice премиум-класса японского бренда Bridgestone положительно оценивается экспертами и обычными пользователями. Производитель использовал асимметричный рисунок предыдущей модели Blizzak VRX2. Применение нескольких новых технологий позволило добиться заслуженного успеха покрышки, эксплуатируемой в суровых зимних условиях:

  • высокий показатель сцепления на мокрой и скользкой поверхности стал результатом использования «впитывающей» технологии Active Multicell Compound II. Пористая структура резины мгновенно поглощает излишки воды на ледяной поверхности, заставляя плотно «прилипать» покрышку.
  • компаунд покрышки был усовершенствован: увеличена доля кремния, добавлены новые компоненты, повысившие износостойкость резины на 22% (!) по сравнению с предыдущей моделью.
  • правильное размещение блоков снизило уровень шума Бриджстоун Близак Айс.

Лучшие бюджетные нешипованные шины по рейтингу 8SHIN

Купить все перечисленные рейтинговые модели шин вы можете в нашем интернет-магазине 8SHIN по актуальным, ежедневно обновляемым ценам в каталоге.

Источник: https://8shin.ru/articles/10_luchshikh_zimnikh_shin_2019_2020/

Лучшие летние шины 2019 года по результатам тестов

Обзор лучших автошин Toyo в 2019 году

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов которых они определяют лучшие шины определённого размера.

К концу апреля, большая часть тестов летних шин опубликована, а это значит, что уже можно подводить итоги, и единичные тесты, которые выйдут позже, вряд ли смогут повлиять на общую картину.

Какие из моделей стали обладательницами наибольшего количества наград и достойны звания «Лучшие летние шины 2019 года», мы определяли на основании результатов 23 независимых тестов, проведенных экспертами Германии, Норвегии, Финляндии, Швеции, Словакии, Чехии, Венгрии, Польши, Австрии, Украины и России.

Забегая вперед, скажем, что прошлогодний лидер не смог удержаться на вершине, а бюджетные модели и азиатские бренды увеличили свой натиск.

Модели, занимавшие призовые места в тестах 2019 года мы разделили на две условные категории — «подороже» и «подешевле».

Лучшие шины Continental

Чтобы выявить однозначного лидера тестов летних шин 2019 года мы сгруппировали достижения всех моделей, занимавших первые места.

Сомнений быть не может: лучшие летние шины 2019 года это — Continental PremiumContact 6.

Continental PremiumContact 6

На её счету шесть чистых побед в четырёх разных типоразмерах, плюс серебро и бронза. Единственное издание, которое в этом году оставило шину без каких-либо медалей – Auto Bild (пятое место). При этом эксперты журнала удостоили модель парой вердиктов: «Образцово» и «Эко-мастер». Очевидно, в утешение.

Между тем модель предыдущего поколения понемногу сдаёт свои позиции. И если в небольшом размере Continental ContiPremiumContact 5 ещё может дать огня, то в размерах побольше ей уже тяжеловато тягаться с более молодыми соперницами.

В «спортивном» лагере Continental тоже всё в порядке. Модель SportContact 6 – единственная из восьми участниц теста, которая была удостоена настоятельной рекомендации группы экспертов немецкого Sport Auto. Конкуренткам остаётся только завидовать отличным сцепным свойствам этой шины на сухой и мокрой дороге.

Впрочем, у Continental не всё так радужно и связано это с появлением своего кота в мешке. Представленная ещё в прошлом году новинка EcoContact 6, весной появилась в продаже, но вопреки ожиданиям, не засветилась ни в одном из 23-х тестов летних шин 2019 года.

Лучшие шины Michelin 2019 года

Прошлогодний лидер тестов летних шин, Michelin Pilot Sport 4, в этом году был менее интересен испытателям и засветился всего в двух. В одном из них шина одержала блистательную победу, а во втором заняла лишь четвёртое место, которое немецкие тестеры прокомментировали строгим вердиктом «Удовлетворительно».

Michelin Pilot Sport 4S

Улучшенный вариант этой модели, шина Michelin Pilot Sport 4S, так же утратила популярность. На её счету один уж очень специализированный тест Sport Auto в 20-м диаметре, который, тем не менее, положил в карман французам «серебро».

Параллельно с тем повышенный ажиотаж смогли создать вокруг себя шины Michelin Primacy 4. В четырёх из восьми тестов они собрали урожай из равного количества золотых и серебряных медалей.

В остальных четырёх тестах – без наград, но, по отзывам экспертов, шины очень достойные.

За счёт высокой ходимости они станут очень выгодной покупкой и находятся буквально в миллиметре от звания лучшие летние шины 2019 года.

Их предшественница Michelin Primacy 3 была интересна только Автоцентру. Единственный в 2019 году тест летних шин, но с прицельным попаданием в топ. Модель возглавила рейтинг летних шин размера 215/65 R16 украинского издания.

Модель Michelin CrossClimate+, которую производитель позиционирует всё же как летнюю, а тестеры настойчиво испытывают как всесезонку, в летних тестах шин 2019 года откровенно не блещет, и её результаты напрямую зависят от размера: чем меньше, тем лучше. Как-то так.

Nokian

Шины Nokian Hakka Blue 2, в том числе и в версии SUV, о которых в прошлогодней статье не упоминалось ни слова по причине отсутствия поводов, в этом году, что называется, выстрелили. Меньше, чем на второе место, финки не согласны. Единственное что смущает в результатах это то,  что модель более интересна испытателям восточной, нежели центральной Европы.

Очевидно не меньшие ожидания самый северный в мире шинный производитель возложил на две новинки 2019 года: Wetproof и Powerproof. Их дебют в тестах можно назвать удачным, при этом большее везение сопутствовало покрышкам Nokian Wetproof.

 Они стали обладательницами золотых медалей у испытателей GTÜ/ACE/ARBÖ и Auto Motor und Sport. При этом эксперты Auto Bild были более сдержанными при подведении итогов своего большого теста. Они подчеркнули, что устойчивость шин Wetproof к аквапланированию «хромает», да и к их комфортности хода есть вопросы.

Поэтому Nokain Wetproof от Auto Bild досталось всего лишь «Хорошо» и седьмое место из возможных 20-ти.

Лучшее что досталось шинам Nokian Powerproof это серебро теста Auto Bild Allrad для летних SUV-шин размера 225/55 R17.

Nokian Powerproof

Модель Nokian Hakka Green 2 с участием в тесте За рулём повторила прошлогодний сценарий, правда на этот раз «жёлтую майку» лидера пришлось отдать и довольствоваться только вторым местом.

Goodyear

Буквально ноздря в ноздрю с Nokian Hakka Blue 2 идёт новинка летнего сезона Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Немецкие тестеры, исследовавшие модель с посадочными диаметрами 17 и 18 дюймов, остались ею очень довольны.

Отметим, что производитель оставил этим шинам рисунок протектора предшественницы, изменив только состав резиновой смеси, говорит технический специалист Shina.Guide.

Но и этого хватило, чтобы слегка улучшить эффективность торможения на мокрой поверхности, ну и заодно расположение продукции бренда в итоговых протоколах испытаний.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Параллельно с тем шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и даже Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 с горизонта никуда не исчезли. Они обе в 2019 году отличились, «оторвав» по одной медали: серебряной у Авторевю и бронзовой у Sport Auto.

Шины Bridgestone

Шины Bridgestone Turanza T005 в 2019 году не только продолжили выступать на уровне 2018 года, но и смогли завоевать золотую медаль в тесте ADAC летних шин размера 185/65 R15.

Стоит признать, что им удалось сделать практически невозможное — продукция японского бренда редко, когда числится в тройке лучших.

Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом: технологические инновации помогли совершить крупнейшему в мире производителю шин большой прыжок вперёд.

Для сравнения: её предшественница, Turanza T001, в 2016 году смогла занять только 12-е место в испытаниях ADAC для летних шин того же размера.

Спортивно-дорожные шины Bridgestone Alenza 001 ворвались в число лучших летних шин 2019 года благодаря третьему месту у Авторевю для покрышек размера 255/45 R19, которое им обеспечили высокие сцепные свойства на мокром асфальте.

Шины Hankook в тестах 2019 года

Премиальные шины Hankook Ventus Prime3 K125, одержавшие в 2018-м блистательную победу в большом сравнительном тесте Auto Bild, в этом году остались без медалей высшей пробы. Что, впрочем, не помешало им собрать в свой адрес много комплиментов от тест-групп различных национальностей. Ventus Prime 3 достойны рекомендации, вне всяких сомнений.

Hankook Ventus Prime 3 (K125)

Ещё одна премиальная новинка сезона Hankook Ventus S1 evo3 K127 моментально привлекла к себе внимание испытателей.

И в высоко конкурентной борьбе среди 52 соперниц отборочного этапа и в финале теста Auto Bild она доказала, что по праву заняла третье место и достойна звания «образцовой».

Четвёртое место у Sport Auto ничуть не омрачает картину, поскольку позиция в середине итоговой турнирной таблицы так же дорогого стоит.

Dunlop

Dunlop Sport BluResponse – шины, о которых так и хочется сказать: «Сколько лет, сколь зим». Они появились на рынке в 2013 году и по прошествии шести лет очень удивительно видеть их в числе лучших летних 2019 года, тем более, что годом ранее выступления этих покрышек в тестах были не очень удачными.

Что изменилось за год сказать трудно, но Sport BluResponse в двух тестах сезона смогла оказаться в числе лидеров, а следовательно, и в числе лучших моделей, намекая тем самым, что со счетов её сбрасывать ещё очень рано.

Шины Dunlop Sport Maxx RT2 проявили стабильность. Их результаты в летних тестах 2019 года сопоставимы с показателями годом ранее.

Pirelli

Летние модели Pirelli, в отличие от зимних Ice Zero FR в подменах замечены ещё не были, тем не менее к продуции этого бренда вопрос доверия стоит остро.

Шины Pirelli P Zero в этом году стали «образцовыми» только для экспертной группы Auto Bild Sportscars в категории UHP-шин. В других не столь специализированных тестах, на фоне шин с более спокойным характером их набор спортивных качеств явно неуместен.

Подешевле

Если премиальные шины оказываются лучшими в тестах чуть реже чем всегда, то победы моделей из среднеценового сегмента представляют особый интерес, поскольку ярко демонстрируют важный показатель «цена/качество».

Грань между премиальными моделями и шинами средней ценовой категории медленно размывается. Это происходит из-за того, что технологические новшества премиальных шин теряют свою новизну, дешевеют и начинают применяться в менее дорогих моделях.

Наглядней остальных сокращение разрыва в эксплуатационных свойствах с продукцией премиум-класса демонстрируют Falken Azenis FK510, Fulda EcoControl HP и Firestone Roadhawk.

Здесь и далее мы перечислим лучшие летние шины 2019 года с упором на экономию бюджета.

Firestone Roadhawk

Об этих моделях уже шла речь в нашей прошлогодней статье, а сегодня хочется остановиться на шине, которая в 2019-ом буквально прыгнула выше головы. Это тайваньская Maxxis Premitra HP5.

Тестеры, которые удостоили её медалями различных проб, в своих суждениях были единогласны: характеристики шины, вопреки её стоимости и происхождению (а к азиатской авторезине очень многие относятся с предубеждением), порой находятся на уровне показателей премиальных покрышек.

Maxxis Premitra HP5

Модель третий год с большим удовольствием включают в состав участниц всевозможных тестов. Посмотрим, что будет дальше, но уже и сейчас можно сказать, что эти шины сполна отработают каждую вложенную в них копейку.

Ещё два новичка в числе лучших летних шин 2019 года по результатам тестов – Debica Presto HP и Sava Intensa HP, которые разделили третье место в совместном тесте словацкого издания Autozurnal и чешского автоклуба Autoklub CR. Они продемонстрировали хорошее сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности. Недостаток, как оказалось, тоже один на двоих – повышенное сопротивление качению.

Barum Bravuris 5HM

Довольно громко заявила о себе пришедшая на смену Barum Bravuris 3 HM модель пятого поколения. На данный момент она прошла испытания только у тестеров Восточной Европы, но и этого достаточно, чтобы сделать первые выводы: соотношение цены и качества Barum Bravuris 5 HM на высоте.

Шины финского производителя Nokian Nordman SX2, прошедшие «огонь, воду и медные трубы» издания За рулём, в разных размерах показали различные достижения. Вторят им в убежденности в качествах этой модели лишь эксперты финского Moottori, поместившие Nordman SX2 на второе место своего рейтинга летних шин.

Нельзя не упомянуть о шинах Roadstone Eurovis Sport 04. Продукция дочернего бренда южнокорейской Nexen – крайне редкий гость в тестах, а здесь покрышки не только приняли участие, но и получили бронзовую медаль. Все это благодаря экспертам норвежского издания Motor, которые совместно с испытателями шведского журнала Vi Bilägare протестировали бюджетные шины размера 205/55 R16.

Roadstone Eurovis Sport 04Маленькой сенсацией можно назвать второе место Vredestein Sportrac 5 в испытаниях ADAC летних шин размера 185/65 R15, куда их привели уверенное поведение и хороший баланс характеристик на мокром асфальте, сдобренные высокой стойкостью к износу.

В арсенале шин Semperit Speed-Life 2 победа в тесте уже упоминавшегося Moottori, но сие радостное событие для дочернего бренда Continental AG было омрачено тем, что модель не вошла в число лучших 20-ти по результатам отборочного этапа большого теста Auto Bild, которые, как мы помним, определяются на основании эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности. Золотую медаль и Speed-Life 2, конечно, никто не отнимет, но и сказать однозначно о её уверенной «хорошести» тоже теперь никто не возьмётся.

Небольшой бюджет можно будет потратить и на шины Ziex ZE914 Ecorun, которые продемонстрировали самое эффективное торможение на мокрой дороге из всех моделей эконом-сегмента теста Motor/Vi Bilägare.

Напоследок расскажем про Toyo Proxes Sport SUV. Только данная модель японского бренда нашлась на рынке в размерах 215/65 R17 и 255/45 R19, которые захотели к летнему сезону 2019 года сравнить тестеры Авторевю.

Остальные бренды были представлены в разнобой, может это и послужило причиной высокого полёта Proxes Sport SUV. Шины заняли первое место в 17-дюймовом размере и третье среди покрышек с посадочным диаметром 19 дюймов.

В целом тесты летних шин 2019 года в очередной раз продемонстрировали лидерство брендов-завсегдатаев итоговых таблиц и рейтингов, а также формулу «дорогу молодым» в конкуренции моделей различных поколений. Вопреки ожиданиям, некоторые модели из числа новинок сезона стали котами в мешке, не засветившись ни в одном независимом испытании.

Марта Шангина
Источник: Shina.Guide

Похожие новости:

  • Лучшие летние шины 2018 года по результатам тестов
  • Лучшие шины 2019 года по результатам тестов: Итоги года
  • Итоги 2018 года: лучшие шины по результатам тестов
  • Лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов
  • Лучшие всесезонные шины 2019 года по результатам тестов
  • Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов
  • Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов

Источник: https://shina.guide/press/19252/

лучших шин-липучек 2019: технические характеристики, плюсы и минусы + варианты покрышек для внедорожников и легковых

Обзор лучших автошин Toyo в 2019 году

Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с необходимостью покупки качественной, надежной и прочной зимней резины. Сегодня мы расскажем, какая зимняя резина лучше – шипы или липучка.

Что значит зимний сезон для автомобилиста? Это не только красивый и пушистый снег, но еще и головная боль. Под головной болью подразумевается необходимость «переобувки» авто на зиму. Важно, чтобы шины были прочными, надежными и хорошо держали сцепление.

Зимняя авторезина должна быть прочной и надежной

При выборе зимней резины нужно учитывать климатические особенности региона, где планируется эксплуатация транспортного средства. Помимо погодных условий, следует принимать во внимание тип дорожного покрытия и качество дорог. Для асфальтированных дорог в черте города подбирают бесшумные покрышки, для бездорожья – прочные и проходимые.

Виды зимних шин для легковых авто и внедорожников:

  1. Шипованные, или шиповка.
  2. Нешипованные (фрикционные) скандинавского типа.
  3. Нешипованные (фрикционные) центрально-европейского типа.

Шипованные Нешипованные скандинавского типа Нешипованные европейского типа

Особенности шипованной резины

Считается, что шипованная резина обеспечивает качественное сцепление с поверхностью дорожного покрытия. При этом значительно сокращается тормозной путь, что особенно важно в зимний период. Но нынешние зимы не всегда богаты на снег. В таких условиях шипованная резина – не самый лучший вариант. Шипы могут выпадать, повреждая целостность покрышки.

Преимущества:

  • отличное сцепление;
  • хорошая курсовая устойчивость;
  • короткий тормозной путь;
  • низкая вероятность заносов.

Недостатки:

  • высокая шумность;
  • присутствие вибрации рулевого колеса;
  • повышенное потребление топлива;
  • потеря шипов.

Хотите знать, как устроены фрикционные шины, и сколько они могут прослужить? Посмотрите данный видеообзор.

Фрикционная резина изготавливается из особой резиновой смеси. Улучшенный резиновый состав повышает эластичность покрышек. Во время движения авто шины-липучки адаптируются под погодные условия, буквально «прилипая» к дорожному полотну.

Преимущества:

  • низкая шумность;
  • комфортная езда;
  • хорошая управляемость авто;
  • незначительный расход топлива.

Недостатки:

  • проблемы с проходимостью по глубокому снегу;
  • сложности с управлением на льду;
  • большой тормозной путь.

Не стоит сравнивать шипы и липучки, поскольку эти два типа автомобильной резины предназначены для разных условий. Шипованные покрышки – лучший вариант для заснеженных и покрытых льдом дорог. Фрикционные шины считаются оптимальным вариантом для езды по мокрому или сухому асфальтированному покрытию.

Таблица: сравнительные тесты «липучек» и «шиповок»

Топ-10 шин-липучек

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших шин-липучек, составленный на основе отзывов автомобилистов и результатов сравнительных тестов.

Tigar Winter 1

Tigar Winter 1 отличаются V-образным рисунком протектора

Зимняя авторезина производства сербской компании, являющейся «дочкой» Michelin («Мишлен»). Покрышки Tigar Winter 1 имеют V-образный рисунок протектора. Центральное углубление гарантирует высокую курсовую устойчивость, вероятность заноса практически нулевая.

Мягкая, эластичная и прочная резина предназначена для легковых авто. Tigar Winter 1 отличается улучшенными сцепными характеристиками и повышенными тяговыми качествами. Имеет двойной стальной корд. Соответственно, шины устойчивы к механическим повреждениям и деформации.

Плюсы:

  • отсутствие аквапланирования;
  • высокий акустический порог;
  • незначительное потребление топлива;
  • хорошая управляемость;
  • высокий износ.

Минусы:

  • сложности с управлением на льду;
  • небольшой выбор типоразмеров.

Технические характеристики шин Cordiant Polar SL

Зимняя нешипованная резина Cordiant Polar SL подходит для небольших легковых автомобилей. Модель отличается инновационным составом: резиновая смесь Smart-Mix улучшает управляемость транспортным средством на заснеженных и обледенелых дорогах. Новая резиновая смесь позволила усилить эффективность разгона и торможения.

Для шин Cordiant Polar SL характерен симметричный направленный рисунок протектора. Распределение веса – равномерное. Продольные ребра рисунка протектора обеспечивают четкость управления транспортным средством. Ширина поперечных канав увеличивается от центра к краю протектора.

Плюсы:

  • улучшенные сцепные свойства;
  • низкая шумность;
  • хорошая проходимость по заснеженному дорожному покрытию.

Минусы:

  • слабо держит устойчивость на ледяной корке;
  • склонность к износу при температуре воздуха от +5 °C и выше.

Отличительная черта Cordiant Winter Drive – низкая шумность

Не знаете, какая зимняя резина лучше для компактных легковых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в черте города? Лучшим вариантом являются шины Cordiant Winter Drive. Модель имеет высокую эффективность разгона и торможения. При этом направленный рисунок протектора с асимметричным дизайном позволил достичь идеального баланса потребительских и эксплуатационных характеристик автошин.

Отличительная черта Cordiant Winter Drive – низкий уровень шума и вибрации, что нехарактерно для зимней авторезины. Благодаря применению специальной резиновой смеси на основе силики и техуглерода удалось повысить срок службы протектора.

Плюсы:

  • прочность и эластичность;
  • устойчивость к механическим повреждениям, агрессивным воздействиям и деформации;
  • отменные тягово-сцепные характеристики;
  • низкий уровень шума;
  • стильный и привлекательный дизайн.

Минусы:

  • увеличение расхода топлива за счет тяжести резины;
  • незначительный занос на мокрой дороге;
  • слабая боковая поддержка при плюсовой температуре воздуха.

Преимущество шин Kumho I’Zen KW31 – незначительный расход топлива

Самая лучшая авторезина для стабильного зимнего вождения легковых автомобилей. Рисунок протектора имеет вид частой ламельной сетки. Авто отличается хорошей проходимостью, в том числе и по заснеженной дорожной колее. Липкие блоки по центру протектора обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и сцепление с дорожным покрытием.

Преимущество шин Kumho I’Zen KW31 – незначительный расход топлива благодаря улучшенному составу резиновой смеси.

Резина Kumho I’Zen KW31 подходит для спорткаров и автомобилей средней и высшей категорий.

Плюсы:

  • использование экологически чистого сырья при производстве автошин;
  • адекватность и предсказуемость во время управления авто;
  • хорошее сцепление с дорожным покрытием;
  • подходит для езды по легкому бездорожью;
  • отличная балансировка.

Минусы:

  • шумность выше среднего;
  • вероятность незначительного заноса при вхождении в поворот на обледенелой дороге;
  • увеличение тормозного пути на льду.

Nokian Tyres WR D3 характеризуются стойкостью к истиранию

Перед тем как выбрать шины на зиму, стоит внимательно изучить отзывы автомобилистов. Например, многие владельцы автомобилей малого и среднего классов рекомендуют модель Nokian Tyres WR D3.

Фрикционные шины имеют особый рисунок протектора – в виде стрел. Такой рисунок обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием.

Применение формулы Slush Blower способствует быстрому самоочищению протектора от грязи, мелкого мусора и снежной кашицы.

Nokian Tyres WR D3 отличается стойкостью к истиранию и повышенной чувствительностью к любому движению руля. Автомобилисты отмечают высокий уровень комфорта передвижения.

Плюсы:

  • надежность и стабильность управления;
  • минимизация шума и отсутствие вибрации в салоне;
  • отличная износостойкость.

Минусы:

  • мягкая боковина;
  • сложности с управлением на голом льду;
  • не подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам низкого качества.

Bridgestone Blizzak Revo GZ гарантируют комфортную езду

Зачастую японская резина возглавляет рейтинги лучших зимних фрикционных шин для легковых автомобилей.

Не знаете, какие покрышки поставить на авто? Обратите внимание на шины Bridgestone Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком и уникальным дизайном протектора.

При этом асимметричный изгиб боковин повышает прочность и износостойкость покрышек. Модель имеет встроенную стальную защиту от механических повреждений.

Отсутствие шипов – гарантия низкой шумности во время движения автомобиля. Отличные акустические показатели высоко ценятся в черте города.

Плюсы:

  • хорошее сцепление с дорогой;
  • отсутствие сложностей с управлением;
  • отменные тормозные характеристики;
  • минимальная вероятность заноса;
  • комфортная езда;
  • низкая шумность;
  • устойчивость к проколам, порезам и иным механическим повреждениям.

Минусы:

  • незначительный занос на мокром льду;
  • высокая вероятность покупки неоригинальной резины.

Bridgestone Blizzak VRX отличаются отличной управляемостью

Модель Bridgestone Blizzak VRX служит долго благодаря применению фирменного резинового состава Multi-Cell Compound. Шины отличаются отличной управляемостью, в том числе и на обледенелом дорожном покрытии. Благодаря большому количеству микропор на рисунке протектора удалось повысить эластические качества резины.

Плюсы:

  • стильный современный дизайн;
  • применение усовершенствованного состава фирменной резиновой смеси;
  • высокая эластичность;
  • устойчивость к износу;
  • хорошие тормозные характеристики на голом асфальте и на снегу;
  • большой выбор типоразмеров.

Минусы:

  • небольшое скольжение на ледяном покрытии;
  • незначительное увеличение расхода топлива.

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 для внедорожников и кроссоверов

Зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-V2 для внедорожников и кроссоверов пользуются повышенным интересом автомобилистов.

Резина может использоваться для «обувки» универсальных и оснащенных полноприводной трансмиссией автомобилей. Покрышки характеризуются отменными сцепными свойствами на льду и снегу.

Плоский профиль протектора отвечает за равномерное распределение давления по ламелям. Сложности с управлением транспортным средством отсутствуют.

Плюсы:

  • отсутствие необходимости обкатки шин;
  • высокая прочность и надежность;
  • устойчивость к абразивному износу;
  • стойкость к слэшпленингу и аквапланированию;
  • низкая шумность.

Минусы:

  • незначительные сложности с выходом из снежной колеи;
  • ухудшение технических характеристик при плюсовой температуре воздуха;
  • завышенная стоимость.

Резина Toyo Tranpath S1 рассчитана на суровые российские зимы

Фрикционные шины Toyo Tranpath S1 рассчитаны на суровые российские зимы. Модель имеет агрессивный V-образный рисунок протектора, что позволило улучшить сцепные качества с различными видами дорожного покрытия. Автошины могут использоваться как в черте города, так и за его пределами.

Увеличенная ширина протектора предупреждает неравномерный износ резины.

Плюсы:

  • уверенное и предсказуемое поведение на льду и укатанном снегу;
  • отличная курсовая стойкость;
  • отсутствие аквапланирования;
  • агрессивный дизайн протектора;
  • прочность и долговечность.

Минусы:

  • средняя шумность;
  • проблемы с боковым заносом на ледяной корке.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV имеют обновленный рисунок протектора

Лучшие шины для городских кроссоверов и внедорожников. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV имеют обновленный рисунок протектора. Агрессивный дизайн и увеличенное количество ламелей гарантируют отличное сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Боковые дренажные канавки полированного типа отвечают за оперативный отвод воды, снежной массы и кашицы из грязи. Расположенные в плечевых зонах зубцы способствуют улучшению курсовой устойчивости.

Плюсы:

  • высокая стойкость к слэшпленингу;
  • равномерное распределение нагрузки и давления;
  • стойкость к износу;
  • хорошая управляемость авто;
  • отличное сцепление на различных видах дорожного покрытия;
  • высокий акустический показатель.

Минусы:

  • увеличение расхода топлива;
  • высокая стоимость.

Исходя из сказанного выше, можно сделать вывод, что фрикционная резина хорошо себя ведет на сухом или мокром асфальте. Если же предстоит езда по снегу и льду, нужно обращать внимание на технические характеристики выбранных шин-липучек. От правильности сделанного выбора зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Источник: https://kakieshiny.ru/10-luchshih-shin-lipuchek.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.