Рейтинг лучший автомобилей для грузоперевозок на 2019 год

Что ждет рынок грузоперевозок в 2019 году

Рейтинг лучший автомобилей для грузоперевозок на 2019 год

Ежегодно принимаются новые законопроекты, влияющие на работу рынка автомобильных грузоперевозок. Повышение стоимости за топливо и расходные материалы, введение новых сертификатов и требований увеличивает цену за 1 км перевозки груза. Что же будет с грузоперевозками в новом 2019 году? Насколько изменятся тарифы и требования к авто.

Основные изменения, которые вступят в силу в новом году

Прогноз для грузоперевозок на 2019 год не предвещает снижения стоимости топлива или упрощение системы получения патента или разрешения на перевозку грузов. Напротив, аналитики прогнозируют вступление в силу следующих изменений:

  • Введение минимального перечня работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых авто. Направлен закон на поддержание автомобилей в хорошем техническом состоянии.
  • Новый перечень работ с ТО должны выполнять все субъекты, имеющие доступ на выполнение грузоперевозок. Выдавать сертификаты государственные органы будут только после прохождения данного ТО.
  • Появление государственного реестра перевозчиков в РФ за плату и для собственных нужд. Каждый владелец грузового транспорта обязан будет обращаться в УФНС для получения сертификата на перевозку грузов и включение его в реестр. Подать заявление можно будет онлайн.

Осуществлять транспортировку грузов за плату смогут только юридические лица. Получить такой сертификат доступно будет после оформления ИП, ООО или другого вида организации.

  • Начнет действовать наказание для владельцев фирм за заключение договора на грузоперевозку с компаниями, не входящими в реестр грузоперевозчиков. В 2019 году это будет административный штраф. Его размер пока неизвестен.
  • Станет обязательным привлечение специалиста, который несет ответственность за организацию и осуществление перевозки грузов по всем нормам и правилам.
  • Для грузоперевозчиков, которые стремятся попасть в реестр РФ, необходимо будет доказывать свою платежеспособность, надежность и профессионализм.
  • Обязательное страхование ответственности перевозчика также станет необходимым для осуществления деятельности по транспортировке грузов.

Законодательство обосновало введение новых требований необходимым повышением уровня безопасности на дорогах. Как считают политики, все фирмы, внесенные в реестр, пройдут тщательную проверку в контролирующих органах и смогут оказывать качественные услуги по перевозке грузов на территории РФ.

Так, лицензию на перевозку грузов в 2019 году будет получить сложнее, чем в 2018. Потребуется пройти ТО, попасть в реестр и получить все доступы к работе.

Рост стоимости тарифов на перевозку грузов?

Генеральный директор крупной транспортной компании России ГК «Деловые линии» Фарид Мадани в своем интервью рассказал про повышение цен на топливо в 2019 году. По его словам, рост тарифов на бензин привел к увеличению затрат примерно на 30%. Соответственно, рост стоимости грузоперевозок в РФ в 2019 году — неизбежность, которой придется следовать всем ТК.

Ф. Мадани также отметил, что с экономической точки зрения для компаний выгодно перейти на газомоторное топливо. Экономия в данном случае достигает 35%, а также увеличивается общий ресурс двигателей авто. Однако в отдаленных регионах России нет автозаправок, позволяющих восполнить такой вид топлива, что значительно осложняет переход.

На повышение себестоимости перевозки грузов также окажет влияние рост НДС и тарифов «Платон». Система платных дорог, которая постоянно расширяется на территории РФ, повысит стоимость грузоперевозки для клиентов.

Конечный прирост к цене за 1 км перевозки грузов пока не известен. Но что тарифы вырастут уже с февраля 2019 года — неизбежно.

Изменения для получения лицензии на перевозку грузов в 2019 году

Помимо увеличения расходов на топливо, НДС и системы «Платон», грузоперевозчикам придется потрудиться, чтобы получить новый формат лицензии для применения цистерн. Эти емкости необходимы для транспортировки жидких и газообразных опасных продуктов.

С января 2019 года все обладателям цистерн в России придется проходить дополнительный осмотр и получать сертификат соответствия транспортного средства нормам перевозки опасных грузов.

Сложность заключается в отсутствии контролирующих органов в разных регионах России. Предпринимателям придется искать муниципалитеты в других областях для получения данного сертификата и прохождения испытаний, прописанных в законе.

Выходит, что повышение цен на грузоперевозки в 2019 год неизбежно. А многим перевозчикам придется постараться, чтобы попасть в новый реестр и получить допуск на транспортировку грузов. Однако производителям все же придется обращаться к услугам транспортировщиков, ведь содержать собственный автопарк также проблематично, как получить лицензию на перевозку грузов по РФ и другим странам.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c370237cffc6400aaed16e3/5c3de2e27969f100ae92a023

лучших грузовиков и фургонов на 2019 год

Рейтинг лучший автомобилей для грузоперевозок на 2019 год

Востребованность грузовых автомобилей в сфере транспортировки грузов обусловлена относительной дешевизной топлива и широким выбором маршрутов до точки доставки. Грузовое авто способно доставлять грузы на любые дистанции, даже самые дальние. Но как выбрать лучший автомобиль для грузоперевозок? Попробуем разобраться.

Классификация грузовиков

Существуют стандарты международного порядка разделяющие виды грузовых авто на 3 категории: N1-N2-N3. К категории N1 относятся авто с минимальными допустимыми способностями к грузоперевозкам, то есть до 3.5 тонн. Категория N2 подразумевает тоннажность 3.5-12 тонн. Авто, с допустимой к погрузке массой, превышающей вес в 12 тонн, попадают под раздел N3.

Проще говоря, авто для перевозок делится на категории малой/средней/высокой грузоподъемности. Подобный транспорт доступен в 2х видах: кузов отрытый и закрытый. Открытый тип характерен для:

  • Бортовых моделей;
  • Моделей самосвалов;
  • Тягачей с площадками под контейнеры;
  • Модели для транспортировки пиломатериалов и леса.

Закрытый кузов характерен для следующих типов авто:

  • Закрытых тентом;
  • Использующих охлаждающие технологии для сохранения скоропортящихся грузов;
  • Фургоны с технологиями сохранения грузов требующих соблюдения условий перевозки;
  • Цистерны для транспортировки особых грузов.

Автомобильная транспортировка грузов незаменима, когда заказчику доставки необходимо распланировать сложный маршрут, не допускающий использования на отдельных участках поездов и самолетов.

Машина способна доставить груз до магистральных линий транспортировки, то есть до аэропорта или ж/д станции для дальнейшей передачи.

На малых расстояниях, например в черте одного города, автоперевозка незаменима, ведь это единственный цивилизованный способ доставить габаритную посылку из одной точки в другую.

Грузовое авто должно отвечать 3-м главным требованиям: крепость, экономный расход топлива и управляемость. Следующий пункт — это стоимость подобной машины. Стоимость должна быть пропорциональна качественным характеристикам грузовика.

Volkswagen Caddy — немецкое качество и практичность

Модель Кэдди от Volkswagen крепко приглянулась российским любителем грузовых и семейных легковых авто. Со старта продаж в России и по сей день, эта модель не сходит со строчек лидера продаж.

Фургон универсален, подходит как для будничных перевозок средних грузов, так и для семейного использования или выезда на природу с компанией друзей.

Немецкие инженеры рассчитали каждую мелочь конструкции Кэдди:

  1. Внутренний дизайн салона, продуманный до деталей, в рабочее время не отвлекает и подходит для перевозки семьи;
  2. Технологии безопасности на высшем уровне — водителю не придется беспокоиться за себя или пассажиров;
  3. Климат-контроль реализован на совесть, печки и кондиционеры работают без нареканий;
  4. Противоугонная технология позволит хозяину не беспокоиться о безопасности автомобиля;
  5. Электронные помощники подскажут, когда водителю стоит устроить себе отдых, контроль езды активирует тормоза в опасной ситуации (экстренное торможение), камеры позволят оценить обстановку вокруг автомобиля.

Модель Кэдди включает в себя 5 пассажирских мест, а при возникновении надобности, легко превращается в небольшой грузовик с внушительной вместимостью, нужно просто повернуть задние сидения в определенное положения для подготовки пространства.

Задние двери больше, чем в стандартном легковом авто, это сделано для максимальной доступности багажного отдела.

Движок отвечает современным стандартам и отличается внушительной динамикой вкупе с малым расходом бензина, что немаловажно для авто, используемого в целях грузовых транспортировок.

Достоинства:

  • Приятный дизайн;
  • Универсальность;
  • Достаточно прав категории «В».

Недостатки:

Модель Doblo Gargo отличается ярким дизайном. Авто притягивает взгляды прохожих несмотря на то, что не относится к представительскому сегменту. Владельцы отмечали отличную управляемость и гибкость настройки параметров при езде.

Доступ к грузовому отделению реализован на отлично. Задние двери “нараспашку” вкупе с боковыми дверьми обеспечат удобный доступ к грузу. Итальянский фургон лидирует среди аналогов в своем классе по параметрам грузоподъемности/вместительности.

Оснащен движком малых габаритов с малым расходом и объемом 1.4 л.

Российские водители любят эту модель за сочетание адекватной стоимости, приятной наружности и общий комфорт в эксплуатации.

Нарекания вызывают лишь стекла заднего вида, которые из-за конструкции задней части наиболее подвержены загрязнению при езде. Это же касается зеркал заднего вида.

Плюс, подвеска у Фиата довольно жесткая (для некоторых это преимущество) и трансмиссия, издающая шумы на высоких скоростях.

Достоинства:

  • Стоимость;
  • Внешний вид;
  • Удобное устройство задних и боковых дверей.

Недостатки:

  • Трансмиссия гудит на высоких скоростях;
  • Конструкция авто располагает г загрязнению стекол.

Модель Ларгус от Лады — одна из самых распространенных в российском сегменте малых грузоперевозок. Отечественный водители хорошо знакомы с преимуществами российских автомобилей, то есть с максимально дешевым обслуживанием, дешевыми запчастями, которые можно заимствовать у других моделей Лады, доступным ремонтом, во многих случаях производимом собственноручно.

Ларгус отлично справится с перевозкой грузов до 750 кг. Работа над фургоном велась серьезная, особенно относительно безопасности пассажиров. Каркас укреплен, ремни современные, подушки расположены как спереди, так и по бокам, антиблокировочная система колес реализована на совесть. Движок классический, на 1.6 л.

, трансмиссия механика, отлично справляется с распределением крутящего момента.

Владельцы отзываются Ларгусе, как об идеальной машине для рабочих целей. Ценник один из самых демократичных на рынке, обслуживание доступное, подвеска не вызывает нареканий. Недочетов у модели немного: комплектация не самая богатая, изоляция салона от шума оставляет желать лучшего, динамика движка уступает зарубежным аналогам.

Достоинства:

  • Доступная стоимость;
  • Высокая вместимость;
  • Дешевый ремонт.

Недостатки:

  • Не самый мощный движок;
  • Слабая шумоизоляция.

Распространённость модели Berlingo от Citroen объясняется ее практичностью при широком функционале. Французский фургон отлично сочетает в себе качества рабочего авто и семейного. Основная работа инженеров Ситроена велась вокруг организации пространства салона.

Их цель заключалась в создании пространства, подходящего для транспортировки грузов и семейного отдыха одновременно. Производителю удалось реализовать свои идеи в полной мере.

Салон изобилует различными отделениями и выемками, которые помогают организовать пространство для загрузки в максимально короткий срок и с минимумом усилий. Модель доступна в 2х вариациях: экономичная и максимально производительная.

Первая работает на дизеле и требует всего 5.7 л./100 км. Вторая работает на бензине и потребует большего, но и предоставит водителю мощность в 120 л.с.

Отзывы о Berlingo можно услышать по большей части хвалебные. Пользователи довольны работой инженеров, позволяющей с удобством организовать площадку под загрузку, малый расход топлива в дизельной версии, гибкую настройку параметров при езде. Недочетов у модели не много, в глаза бросается только сборка некоторых компонентов.

Достоинства:

  • Малый расход топлива;
  • Организация площадки под груз;
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Некоторые детали салона люфтят.

Модель Expert от Peugeot предпочитается профессионалами грузоперевозок. Модель сочетает в себе важные для класса грузовых авто качества: удобная эксплуатация, надежность общей конструкции, экономичный расход топлива. Приятная наружность грузовика сочетается с внушительными показателями вместимости.

Инженеры ставили перед собой задачу сделать езду за рулем модели Эксперт максимально комфортной для водителя. Хозяин машины может установить проекцию на лобовой части авто, гибкий фиксатор для гаджета, вроде телефона или планшетного ПК. Два движка в 95/150 л.с., дизельные, выбираются опционально водителем.

Оба соответствую стандартам экологической нормы. Фургон способен на перевозку грузов до 1.4 тонн.

Российские водители ценят модель Expert от Peugeot, как качественный фургон, обладающий внушительными показателями вместимости, экономичного расхода топлива и простой управляемостью. К тому же внешний вид модели приятный. Недочеты заключаются в дороговизне самого фургона и его обслуживания.

Достоинства:

  • Дизайн;
  • Экономичный движок;
  • Вместительный салон.

Недостатки:

  • Стоимость фургона и дальнейшего обслуживания.

В последнее время отмечается упадок продаж Газелей, тем не менее, этот авто остается самым народным грузовиком в России. Популярность отечественного фургона понятна, ведь стоимость самой машины (всего 780 тыс.

руб) ниже, чем у всех ближайших аналогов, а обслуживание производится многими владельцами собственноручно. В продаже легко найти версии этой модели как на 3 места, так и на 6.

Шасси модели подразумевают множество вариаций под каждый вид деятельности: изометрический кузов с технологиями для особых грузов, платформа европейского стандарта, классический закрытый кузов и кузов для транспортировки хлебобулочных изделий.

Один из наиболее оптимальных вариантов для ведения частного предпринимательства малого и среднего масштабов. К тому же, Газель уже давно на российском рынке и в ее надежности сомневаться не приходится.

Помимо официальных вариантов (дизель/бензин), желающий легко найдет модели на вторичном рынке с “народными” конфигурациями.

Так же, в официальной продаже доступны варианты с полным приводом для наиболее удобной езды по проблемным дорогам.

Достоинства:

  • Проверенная народная модель;
  • Низкая стоимость авто и его обслуживания;
  • Множество конфигураций от производителя.

Недостатки:

  • Не самый экономичный расход топлива.

Транспортер — легендарная модель от немецкого производителя. Грузовик зарекомендовал себя, как один из самых надежных и универсальных представителей своего сегмента.

Распространен Транспортер во всех сферах малого предпринимательства, от перевозок внутри города до транспортировок на дальние дистанции. При стандартной для своего класса грузоподъемности в 1.4 тонны, авто располагает внушительным багажным отделением.

Инженеры компании продумали эргономичность грузовой площадки до деталей, что позволяет загрузить в Транспортер даже самый габаритный груз. Движок работает на дизеле и имеет объем в 2 л. Доступны вариации с механической и роботизированной 7ми ступенчатой коробкой.

Даже базовая комплектация включает в себя внушительный список технологий направленных на безопасность пассажиров.

Водителями отмечаются следующие качества Транспортера: надежность корпуса и деталей, универсальность в применении, отличная управляемость, мощный движок и приятный дизайн. Недочетов у Транспортера немного и все они относятся к климат-контролю. Кроме того, цена и обслуживание, традиционно для Volkswagen высокие и придутся не всем по карману.

Достоинства:

  • Качество и надежность от Volkswagen;
  • Эргономичная площадка для грузов, позволяющая перевозить даже самые габаритные грузы;
  • Мощный движок.

Недостатки:

  • Дороговизна самой машины и ее обслуживания.

Производитель из Южной Кореи уже давно понял, где его продукцию любят больше всего, потому каждая новая линейка от Hyundai проходит проверки для соответствия российским реалиям. Нагрузка модели HD 120 допускается до 8 тонн. В продаже доступны авто с защищенным тентом кузовом, защитой изометрического типа, классической обшивкой для перевозки промышленных товаров.

Популярность обуславливается балансом в модели адекватной стоимости и широкого функционала. Минимальный ценник составит 2 млн. 800 тыс. руб.

Достоинства:

  • Южнокорейское качество;
  • Соотношение цены и функционала;
  • Адаптированность под российские дороги.

Недостатки:

Отличается модель широким набором вариаций. Помимо стандартных для подобных грузовиков форм (открытый кузов, вариант для промышленных товаров, изометрическая защита), модель elf 9.5 представлена в видах:

  1. Самосвал;
  2. Тягач;
  3. Эвакуатор легковых автомобилей;
  4. Манипуляторы (гидравлического типа, тросового и гидро).

Каждая из вышеперечисленных вариаций пользуется популярностью на различных рынках, от строительного до транспортного. Способность грузовика ограничивается 6.5 тоннами, что меньше, чем у конкурентов, но в большинстве случаев достаточно для адекватной работы. Вариация со стандартным бортом доступна за 2.2 млн. руб., цены остальных зависят от сложности надстройки.

Достоинства:

  • Стоимость;
  • Выбор вариаций;
  • Репутация бренда.

Недостатки:

  • Грузоподъемность меньше, чем у конкурентов.

Отечественный самосвал высокой вместимости. Допускается нагрузка до 20 тонн включительно. Минимальный ценник за модель 6520 составит 3.3 млн. руб.

Как и в предыдущих случаях, все преимущества отечественного грузовика заключаются в относительной доступности, дешевом обслуживании и обеспечение дешевыми запчастями.

Хороший выбор для крупной стройки, карьерных работах, сельскохозяйственных транспортных целей.

Достоинства:

  • Относительная ценовая доступность;
  • Дешевизна запчастей;
  • Адаптированный под российские реалии.

Недостатки:

Один из самых надежных и эффективных тяжеловесных грузовиков на рынке. Примечательна кабина водителя. Американцы ценят комфорт во всем, поэтому их тягачи оборудованы максимально удобной кабиной. Нагрузка допустима до 44 тонн, что даже по меркам тяжеловесов впечатляет. Стоимость выше средней — от 5.1 млн. руб.

Достоинства:

  • Удобная кабина;
  • Допускаются высокие нагрузки;
  • Репутация американского бренда.

Недостатки:

Выбирать грузовик в рамках необходимых объемов перевозок рекомендуется, исходя из его стоимости. Ведь чем дешевле авто, тем быстрее его стоимость отобьется. Отечественные производители в этом смысле наиболее предпочтительны, ведь их модели предлагают хорошее качество за цену ниже, чем у конкурентов, к тому же, обслуживание и запчасти на них стоят значительно дешевле.

Источник: https://vyborok.com/rejting-luchshij-avtomobilej-dlya-gruzoperevozok/

лучших грузовиков разной тоннажности для работы 2019 года

Рейтинг лучший автомобилей для грузоперевозок на 2019 год

Наличие собственного грузового автомобиля открывает внушительные возможности для заработка. Подобные транспортные средства могут быть задействованы в самых различных отраслях. Но основной из них являются грузоперевозки.

Наличие грузовика это новые возможности для заработка

Помимо транспортировки грузов, подобрав необходимый вариант кузова, на грузовике можно оказывать услуги по эвакуации автомобилей, использовать возможности самосвала, установленного на платформу крана-манипулятора и пр.

Тип кузова играет не последнюю роль. Но при выборе грузовой машины особое внимание стоит уделить самому транспорту, его шасси, мотору, кабине.

Чем меньше проблем будет вызывать эксплуатация машины, тем больше денег сможет зарабатывать владелец. Это предполагает необходимость предъявить ряд требований в отношении приобретаемого грузового авто.

Только так можно сказать, какие грузовики будет лучше купить для заработка.

Критерии выбора грузовиков

Планируя зарабатывать с помощью большой машины, не все сразу точно знают и понимают, какой именно грузовик для работы им предпочтительнее купить, поскольку ассортимент на рынке действительно огромный.

Не совсем правильно полагаться на минимальные вложения, тем самым пытаясь сэкономить на покупке, и начать сразу зарабатывать и быстро выходить в плюс, покрывая затраты на авто.

Дешёвые грузовики наиболее проблемные, они часто расходуют много топлива, их двигатель или коробка передач не выдерживают нагрузку, заявленная грузоподъёмность не соответствует действительности.

Попросту ресурс таких машин заканчивается довольно быстро, и в дальнейшем владельцу, вместо работы, приходится проводить много времени в гараже, тратить деньги на автосервис и пр. То есть идея с покупкой дешёвой бюджетной машины изначально проигрышная.

Покупка дешевого грузовика заведомо проигрышный вариант

Да, каждый в итоге будет сам решать, какой именно грузовой автомобиль ему лучше купить для заработка и работы. Но чтобы всё сделать грамотно, стоит прислушаться к нескольким советам.

Для начала необходимо предъявить некоторые требования к грузовику.

  1. Грузоподъёмность. Тут отталкивайтесь от товаров и грузов, а также их количество, которое требуется перевозить. Для маленьких партий достаточно малотоннажных моделей, а вот среднетоннажные грузовики станут универсальным вариантом. В зависимости от шасси, они могут быть бортовыми, самосвальными, перевозить автоцистерну или заниматься эвакуацией авто. Крупнотоннажные выбирают для дальних поездок и перевозок крупных партий товаров.
  2. Тип кузова. Сложно сказать, какой именно грузовик будет выгоднее всего покупать, поскольку при грузоперевозках выполняются различные задачи. В качестве кузова обычно выступает бортовая платформа, европлатформа, цистерна, фургон, кран-манипулятор, эвакуатор. Существуют и достаточно оригинальные надстройки, предназначенные для выполнения конкретных задач и работы.
  3. Год производства. Те, кто только начинает свою деятельность, обычно берут подержанные модели. Это выгоднее по стоимости, но с позиции перспективы лучше брать новые машины. Чем меньше грузовик прослужил до вас, тем лучше.
  4. Пригодность к ремонту и доступность запчастей. Продаются хорошие грузовики с отличными характеристиками и образцовой надёжностью. Но их проблема может заключаться в сложном ремонте или необходимости заказывать детали в других странах. Выбирайте машину, с обслуживанием которой в вашем регионе нет проблем, а запчасти продаются хотя бы в нескольких местных магазинах.

Прежде чем решить, какой конкретно грузовик лучше выбрать для выполнения той или иной работы, учтите один важный момент, связанный с грузоподъёмностью.

Существует такое понятие как коммерческие фургоны, к которым относятся машины типа Lada Largus, Volkswagen Caddy или Fiat Doblo. Это небольшие авто с ограниченной грузоподъёмностью, и их к категории грузовиков относить нельзя.

Грузовики делятся на 3 категории. Это N1, N2 и N3. Классификация отражает их параметры грузоподъёмности. N1 имеют допустимый показатель перевозимой массы до 3,5 тонн. Вторая категория N2 варьируется от 3,5 до 12 тонн. Всё, что выше, это уже N3. Соответственно это малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные модели.

Малотоннажные грузовики

Для начала будет рассмотрен вопрос о том, какую грузовую малотоннажную машину предпочтительнее купить для работы в пределах населённого пункта.

К малотоннажным грузовикам относятся компактные модели грузовой техники, максимальная грузоподъёмность которых составляет 3,5 тонны. Хотя в некоторых случаях она может быть увеличена до 5 тонн.

Такие машины отлично подходят для перевозки мебели, различной бытовой техники, строительных материалов, продуктов и пр. Характерными особенностями называют небольшие габариты, манёвренность, маленький радиус разворота.

Всё это значительно облегчает перевозку в условиях плотного трафика и узких проездов.

Говоря о том, какой грузовик из этой категории лучше выбрать для выгодной работы, можно выделить несколько наиболее популярных и оптимальных моделей. С ними грузоперевозка будет осуществляться быстро, качественно и без задержек, что непосредственным образом влияет на итоговый заработок.

  • Hyundai HD 35. Максимальная грузоподъёмность составляет 1,4 тонны. Подойдёт частым лицам и малым предприятиям для перевозок в пределах города. Производитель предлагает изотермические и промтоварные фургоны в качестве надстройки.
  • Hyundai HD 65 и HD 78. Разница между ними заключается преимущественно в грузоподъёмности, которая составляет 3,8 и 5,0 тонн соответственно. Под капотом стоят мощные дизельные моторы. Надстройки предлагаются коммерческие, коммунальные и строительные. В частности можно приобрести промтоварный фургон, рефрижератор, еврофургон, открытую бортовую версию, самосвальную конструкцию, цистерну и пр. Надёжные, экономичные и манёвренные с образцовым корейским качеством сборки.
  • Isuzu Elf. Тут стоит выделить сразу 3 модификации. Это ELF 3,5 с грузоподъёмностью 3 тонны, 3,5S с 1,5 тоннами, а также 5,2, где грузоподъёмность составляет 3 тонны. Самая компактная модель идёт с независимой рессорной подвеской, в то время как остальные версии рессорные. Везде предусмотрен экономичный дизельный мотор и 5-ступенчатая механика. На выбор предлагается внушительный ассортимент платформ.
  • ГАЗ. На вопрос отечественному предпринимателю о том, какой грузовик выгоднее и лучше купить себе для заработка, многие ответят, что самым предпочтительным вариантом будет ГАЗ. То есть Газель. Лучше сразу смотреть в сторону Next, покупать его, обходя стороной предшественника. Машины разнообразные, представлены в широком ассортименте конструкций и надстроек. Выгода заключается в низкой стоимости и дешёвом обслуживании. Хотя с надёжностью дела обстоят не лучшим образом. Объективно лучше со временем перейти на надёжную иномарку. Но для старта Газель станет действительно хорошим выбором.
  • Peugeot Expert. Машина уровнем выше, нежели коммерческие модели типа Caddy или Doblo. Грузоподъёмность у модели составляет около 1,4 тонны. Вместительный багажный отсек, широкие возможности для грузоперевозок в городе и по региону. Машина надёжная, долговечная и безотказная. Если поездки предстоят частые и длительные с загруженным кузовом, лучше брать версию с мотором на 150 лошадиных сил. Дизель на 95 лошадок объективно не тянет.
  • Volkswagen Transporter. Более дорогой, но ещё более надёжный и безотказный аналог Expert. Это легендарный малотоннажный автомобиль, отличающийся универсальностью и простотой обслуживания. Как и у предыдущего варианта, грузоподъёмность не превышает 1,4 тонны. К коробкам передач и дизельным моторам нет никаких претензий. Но в плане безотказности лучше брать версию на механике, а не роботизированную КПП.

Предпринимателю следует самому определить, какой именно грузовик ему будет лучше купить для выполнения поставленных задач, в зависимости от специфики работы, бюджета, климатических условий региона и состояния дорог.

Не всегда возможностей малотоннажных грузовиков оказывается достаточно. Потому многие предпочитают выбирать среди среднетоннажных моделей.

Среднетоннажные грузовые авто

В некоторых случаях приобретать машины с увеличенной грузоподъёмностью действительно выгоднее и рациональнее. Если вы не знаете, какой надёжный грузовой автомобиль лучше купить себе для работы, обратите внимание на следующие модели.

  • Hyundai HD 170. Ориентировочная грузоподъёмность составляет до 10 тонн. Машина очень комфортабельная, наполнена разными системами безопасности, прекрасно адаптирована к российскому климату и не самым качественным дорогам. Ремонтопригодность на достойном уровне, эксплуатацию в сложных условиях выдерживает замечательно.
  • Isuzu Forward 12.0. Это уже японский среднетоннажник, обладающий грузоподъёмностью до 8,2 тонн. При этом сама машина имеет небольшие габариты и малый собственный вес, что выгодно отражается на экономичности. В кабине предусмотрено просторное спальное место, что позволяет использовать грузовик для дальних и длительных грузоперевозок.
  • КАМАЗ 4308. Куда же без отечественного автопрома. Модель подходит для городской эксплуатации и перевозок по пригороду. Машина предлагается с несколькими вариантами надстроек, включая бортовую платформу, европлатформу, эвакуатор и пр. Грузоподъёмность ограничена на 6,5 тоннах.
  • КАМАЗ 43253. Надёжный, бюджетный в обслуживании и простой в эксплуатации отечественный среднетоннажный грузовик. Предлагается с несколькими вариантами надстроек. Максимально перевозит до 9,3 тонн груза.
  • Hyundai HD 120. Аналог ранее рассмотренной модели от южнокорейского производителя. Крайне востребованный, крепкий, способный выдержать всевозможные нагрузки и испытания грузовик. Перевозит на себе до 8 тонн. Предлагается с промтоварной платформой, изотермическим фургоном, бортовой надстройкой и пр. В компоненте соотношения цены и качества объективно один из лучших среднетоннажников в своей категории.
  • Isuzu Elf 9.5. Выпускается с открытым кузовом, промтоварным и изотермическим фургоном. Может выполнять роль эвакуатора, самосвала, тягача и манипулятора. Обладает грузоподъёмностью до 6,5 тонн.
  • Isuzu Forward 12.0. Отличный грузовой автомобиль японского производства. Может похвастаться надёжным дизельным двигателем и безотказной механической коробкой передач. Модель отличается грузоподъёмностью до 8,2 тонн, комплектуется дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. С обслуживанием и запчастями на такой грузовик в России проблем никаких нет. Зависимая рессорная подвеска работает уверенно и долго.

Но и выбор в пользу среднетоннажного авто не всегда правильный. Иногда для работы необходим грузовик с повышенными показателями грузоподъёмности, который сохранит при этом высокую степень надёжности, безотказности и будет оптимальным по соотношению качества и стоимости. И какой при этом вариант лучше выбрать, узнаете дальше.

Крупнотоннажные модели

Целый ряд задач при работе на грузовой машине требуют наличия действительно мощной техники, способной взять на платформу более 10-12 тонн груза, и доставить его и точки А в точку Б с минимальными для владельца транспортного средства затратами.

В этой категории можно выделить следующие модели:

  • КАМАЗ на шасси 43118. У этого отечественного грузовика грузоподъёмность составляет около 12 тонн. Это настоящий вездеход, способный проходить по самым сложным участкам и преодолевать различные препятствия на своём пути. В комплектации предлагаются топливные баки разного объёма. На шасси устанавливают автокраны, сортиментовозы, фургоны, автоцистерны и пр. Под капотом располагается мотор на 300 лошадиных сил, соответствующий нынешним стандартам безопасности и экологичности.
  • Hyundai HD 250. Грузовая машина с грузоподъёмностью 19 тонн, основанная на трёхосном шасси. Имеет достаточно длинную базу и монтажную платформу. Отличный вариант для размещения на шасси фургонов и перевозки длинномерного груза. Под капотом расположен дизельный ДВС на 380 тонн.
  • Hyundai HD 260. Имеет аналогичный двигатель и грузоподъёмность. Но база короче, из-за чего версия больше подходит для установки спецтехники типа крана-манипулятора, оборудования для эвакуатора. В обоих случаях кабина предусматривает комфортабельное и просторное спальное место. Кабина полуторная.
  • Hyundai HD 270. Это вариант для тех, кому нужен именно самосвал грузоподъёмностью до 19 тонн. В движение приводится дизельным двигателем на 340 или 380 лошадиных сил. Прочный, мощный, тяговитый. При этом внутри очень комфортно. Салон функциональный с образцовой эргономикой.
  • Isuzu Forward 18.0. В плане комфорта, экологичности и безопасности один из лучших представителей своей категории. Соотношение цены и качества привлекает большое количество покупателей на отечественном рынке и не только. Автомобиль оснащается 6-цилиндровым двигателем на дизельном топлива, имеет грузоподъёмность 12,5 тонн, комплектуется 9-ступенчатой механикой. На раму можно установить обширный перечень надстроек, начиная от обычной бортовой платформы, заканчивая краном-манипулятором, двухуровневым эвакуатором, мусоровозом и автоцистерной.

Это далеко не полный перечень грузовых машин, которые можно приобрести для работы и заработка. Но представленные модели отлично себя зарекомендовали, отличаются надёжностью, безотказностью, полностью соответствуют заявленным характеристикам.

Не пытайтесь сэкономить на откровенно бюджетных моделях или грузовиках с солидным пробегом. Да, они стоят дёшево, но в последующем потребуют от вас намного больше расходов, нежели изначально качественная и надёжная машина. Определяйтесь с целями, ставьте перед грузовиком задачи и выбирайте оптимальный вариант грузового авто.

Источник: https://carsbiz.ru/select/kakoy-gruzovik-luchshe-kupit-dlya-rabotyi.html

Лучшие в мире грузовики в 2019 году

Рейтинг лучший автомобилей для грузоперевозок на 2019 год

Лучшие грузовики – это большая категория автомобилей от самых разных производителей. Все они надёжны, способны выполнять возложенные на них функции, а самое главное – никогда не подводят. Только такие машины смогли попасть в этот список.

Volvo FH16

Volvo FH16

Этот шведский грузовик не зря занимает верхнюю строчку рейтинга. Модель представлена для европейского рынка, в том числе и для российских дорог. Единственное, что иногда вводит водителей в ступор – это рычаг переключения скорости. Здесь всего 2 делителя и 4 положения. Если не произвести своевременное переключение скорости, то это может привести к поломке КПП.

Во всём остальном это не машина, а настоящий зверь, как характеризуют этот грузовик водители, не один год проведшие за рулём. Если посмотреть на кабину машины, то кажется, что она немного наклонена вперёд и с силой упирается в землю колёсами.

Два топливных бака по 550 литров, 90 км. в час максимальная скорость и возможность перевозить до 80 тонн груза, полная безопасность при движении на дорогах – вот за что любят Volvo FH16 во всём мире.

Scania R730 V8

Scania R730 V8

В список лучших грузовиков со всего мира включена и не менее знаменитая Scania R730 V8. Основное предназначение – перевозка грузов по любым дорогам, в том числе и в трудных природных или ландшафтных условиях. Впервые машина была представлена в 2010 году, и с тех пор её можно увидеть на многих дорогах.

Две полки для отдыха водителей, современные и удобные кресла, понятное управление, просторная кабина, сделают поездку даже на дальние расстояния не такой тяжёлой, как на других машинах.

Даже при максимальной загруженности машина может разогнаться до скорости 85 км/ч, вот только расход горючего составит 42 литра на 100 км. Это и неудивительно, ведь под капотом знаменитого грузовика – тяжеловоза мотор на 730 лошадиных сил!

MAN TGX

знаменитых грузовых автомобилей продолжит не менее знаменитый автомобиль из Германии. Предназначен он не только для поездок внутри страны, но и для перемещения груза на дальние расстояния с пересечением границ.

MAN TGX

Высота кабины спроектирована так, что человек может стоять в ней во весь рост. Под капотом современные двигатели собственной разработки компании – производителя автомобиля.

Есть несколько разновидностей моторов, причём все они не только мощные, но и способны выдержать самые высокие нагрузки с полным соответствием европейским экологическим стандартам. На всех вариантах устанавливается только механическая коробка передач на 12 или 16 ступеней.

Хорошо проработана и система безопасности, что делает машину очень востребованной. Это регулировка жёсткости амортизаторов на любой дороге, система курсовой устойчивости, система слежения за разметкой, сигнализация при возможном столкновении во время поворота и некоторые другие полезные вещи, которые делают движение безопасным, простым и понятным.

Mercedes-Benz Actros SLT

Грузовых автомобилей много, и все они разные, но в рейтинг могут попасть только самые – самые. Среди них Mercedes-Benz Actros SLT – настоящий красавец и трудяга одновременно.

Mercedes-Benz Actros SLT

Эти машины как нельзя кстати подходят для перевозки груза, который нельзя разделить на части – турбины, трансформаторы, морские суда, котлы, ветряки. Причём всё это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.

Для перевозки не потребуется построения специального маршрута – вполне подойдут дороги общего назначения. Изначально машина разрабатываюсь так, чтобы без поломок работать долгие годы, поэтому все детали кузова, мотора и кабины выполнены с высочайшим качеством – никаких сбоев во время движения произойти не должно.

Kenworth W900

По качеству и надёжности в рейтинге грузовых автомобилей находится и классика жанра – известный многим Kenworth W900, который легко узнать по его виду.

Kenworth W900

Несмотря на то, что этот грузовик выпускается с далёкого 1961 года и прошёл многочисленные рестайлинги, он до сих пор остаётся самой популярной машиной у тех, кому требуется перевозить грузы на дальние расстояния. Да и водителя любят эту машину за надёжность, удобство вождения и комфорт в кабине.

Максимальная скорость для этого грузовика – 112км/ч, механическая коробка передач на 10 ступеней, перевозимый груз может достигать 100 тонн, а на 100 км. мотор «съедает» до 60 литров топлива.

Mack Programm

Mack Programm

Грузовые машины могут быть разного дизайна, но в этом рейтинге нельзя пройти мимо хромированного и блестящего американского Mack Programm. Основная работа этого грузовика связана с перевозкой тяжёлого и очень тяжёлого груза, причём как габаритного, так и негабаритного. Этот титан сможет справиться с любой поставленной задачей.

Под капотом – мотор в 613 лошадей и объёмом в 16 литров. Лучшего и придумать нельзя, и именно по этой причине грузовик от Mack чаще всего встречается на дорогах США.

Freightliner Cascadia

Грузовые автомобили могут быть разными, но если выбирать лучшие, тогда нужно обратить внимание на знаменитый Freightliner Cascadia. Этот лидер среди грузовиков американского происхождения сегодня принадлежит компании Daimler.

Freightliner Cascadia

Тягач нового поколения на самом деле впечатляет. Обновлённая машина появилась на свет через 5 лет от начала выполнения работ по рестайлингу и на это было потрачено 300 миллионов долларов. Автомобиль с колёс и по самую крышу напичкан электроникой.

Самое интересное – существует специальная сеть, в которой можно отследить передвижения всех автомобилей этого типа, и если машина не онлайн, значит её требуется помощь, о чём отправляется сообщение в сервисный центр.

Увидеть это чудо в России не получится – грузовик предназначен только для американского рынка.

Western Star 4900 EX

Какой грузовик можно считать самым лучшим? Однозначно ответить на этот вопрос не получится, так как у каждой машины есть своя особенность. Но в список не зря попал автомобиль под названием Western Star 4900 EX от того же производителя Daimler.

Western Star 4900 EX

Впервые машина была представлена в 2008 году на выставке автомобилей в Америке. С тех пор прошло немало лет и, несмотря на это, в 2019 году этот автомобиль не покинул своего места в рейтинге.

Особенность машины – её мощный мотор, который способен выдержать любые нагрузки, и, конечно, знаменитое лобовое стекло в 2 метра длиной, что обеспечивает шикарный обзор для водителя и пассажира.

Салон автомобиля – это качественная натуральная кожа, а встроенные навороты и функция обеспечения безопасности окружающей среды от ядовитых выхлопов – причины, за что любят эту машину в Америке.

Mitsubishi Fuso Super Great

Трудно представить топ-10 без грузовика японского производителя. И здесь на высоте оказался знаменитый Mitsubishi с его известным во всём мире Fuso Super Great, который иногда называют не иначе, чем сверхвеликим.

Mitsubishi Fuso Super Great

С 1996 года эти грузовики выпускались практически без изменений, однако производитель решил немедленно исправить ситуацию и на свет появился мощный грузовик, который так не похож на своих собратьев.

Двигатель на 11 литров, автоматическая коробка передач на 12 ступеней от известного Кавасаки – основные составляющие надёжности и гарантии того, что машина обязательно доставит груз до пункта назначения. Что касается безопасности, то это сигнализация, которая предупредит водителя о том, что он слишком устал, помощник поворотов и система экстренного торможения.

Renault T-Series

Самый надёжный и безопасный грузовик выпускается не только в Америке, но и во Франции. Его представляет знаменитая компания Renault, которая за этот грузовик получила премию Truck of the Year 2015 года.

Renault T-Series

Этот магистральный французский тягач имеет стильную и до мелочей продуманную кабину, где удобно и работать, и отдыхать. Кабина откидывается на 90 градусов, что большая редкость для машины, а значит, доступ к основным агрегатам будет простым и удобным.

Двигатель на 520 лошадиных сил, коробка передач автоматическая или механическая, причём переключаются режимы нажатием всего лишь одной кнопки, два топливных бака на 405 и 900 литров – вот основные характеристики этой машины, которую не спутаешь ни с каким другим грузовиком.

В список нашего рейтинга попали только на самом деле надёжные грузовики, которые проверены временем, водителями и получили немало положительных отзывов. Сомневаться в их силе и мощности после этого точно не приходится.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/luchshie-gruzovyie-avto.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.