Рейтинг лучших мотодождевиков на 2019 год

Содержание

ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро: рейтинг 2020 года, плюсы и минусы, отзывы, цена

Рейтинг лучших мотодождевиков на 2019 год

Транспортом романтиков и смельчаков является мотоцикл. Мотоциклистов считают более свободными, чем автомобилистов, спрятанных от порывов свежего ветра в салоне машины. Если вы поедите даже на не самом презентабельном мотоцикле, то вы получите много внимания со стороны. О том, какой аппарат приобрести, плюсы и минусы, а также, на что обратить при выборе, поговорим в нашей статье.

ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро

В настоящее время существует множество моделей представленных устройств. Мы выполнили анализ среди популярных моделей у пользователей и подготовили для вас рейтинг ТОП-7 лучших средств передвижения:

  • KAYO T2 250 MX 21/18 (2019);
  • XMOTO ZR250;
  • Motoland WRX 250 LITE;
  • BSE Z1 150 E 19/16;
  • Motoland XR 250;
  • GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018);
  • Motoland CRF 250.

Приступим к более подробному описанию каждой модели.

KAYO T2 250 MX 21/18 (2019)

Представленная модель отлично подойдет для поездок по пересеченной местности, а также по дорогам общего пользования. Из достоинств можно выделить высококачественную сборку, несмотря на то, что модель изготовлена китайскими производителями. Дополнительным бонусом для владельца будет металлический багажник.

Двигательодноцилиндровый 4-х тактный
Система запускаэлектростартер, кикстартер
Сцеплениемеханическое в масляной ванне
Тип зажиганияCDI

Цена: от 110 000 до 115 000 рублей.

Здравствуйте, решился написать свой первый отзыв о представленном аппарате. Мотоцикл выполнен в высоком качестве, ничего не люфтит, зазоры все ровные. Выполняет свой функционал на все 100%, проезжает почти везде. Радует его максимальная скорость, можно спокойно ездить по трассе.

XMOTO ZR250

Данная модель представлена в классе мотард и без каких-либо проблем вы сможете поставить его на учет, так как продается с ПТС. Установлен двигатель на 250 кубиков, охлаждается с помощью водяного охлаждения. Мощность достигает 17 л.с. В стандартном наборе вы можете найти: указатели поворотов, зеркала, фары (переднюю и заднюю) и защиту на двигатель.

Рамасталь
Грузоподъемность150 кг
Тормозадисковые гидравлические
Сухой вес137 кг

Стоимость: от 120 000 до 127 000 рублей.

Давно нахожусь в поисках качественного эндуро.

Просмотрев много видео-обзоров и прочитав кучу отзывов в интернете, решил остановиться на данном агрегате. В покупке не разочаровался, теперь каждый день путешествуем вместе с другом по лесам и грязи.

Кто задумывается о покупке представленной модели, смело могу вам ее рекомендовать!

Motoland WRX 250 LITE

Представленный мотоцикл обзавелся двигателем в 250 кубиков, который достигает 20 л.с мощности. Модель отлично подойдет для водителей высокого и среднего роста, за счет своей надежной подвески, которая идеально будет отрабатывать все неровности.

Передняя подвескателескопическая, перевернутого типа
Задняя подвескамаятниковая с прогрессией
Система подачи топливакарбюратор
Емкость топливного бака6 литров

Ценник: от 105 000 до 112 000 рублей.

Смотрел много видео в ютубе, как гоняли по пересеченной местности на кроссовых и эндуро агрегатах, и сразу же захотел приобрести себе.

Наткнулся в магазине на представленную модель, просмотрел все характеристики – вполне устроила. О покупке не пожалел вообще, мотоцикл прекрасный, мягкий, да и скорость развивает достаточную для езды по трассе.

Рекомендую!

BSE Z1 150 E 19/16

Производители кроссовых агрегатов представленной компании выпустили в 2019 году новую модель. Из положительных качеств, пожалуй, можно выделить качественную сборку, эргономику и динамику. Двигатель установлен объемом в 150 кубов. Особенностью может являться место для пассажира.

Тип зажиганияCDI
Двигатель4-тактный ZongShen 150
Рабочий объем двигателя150 см3
Максимальная скорость90 км/ч

Цена: от 80 000 до 85 000 рублей.

Давно нахожусь в поисках замены для моего старенького эндурика.

Пересмотрел множество моделей в интернете, прочитал огромное количество отзывов, и решил остановиться на этой модели. Заказывал доставку, пришло все в качественной упаковке.

Катаюсь около двух месяцев по трассе, по лесам, в грязи – везде мотоцикл чувствует себя в своей стихии. Рекомендую!

Motoland XR 250

Представленная модель отлично подойдет тем, кто не собирается тратить большие средства на покупку аппарата. Агрегат отлично ощущает себя на бездорожье. Вес достигает 130 кг. Установлен двигатель, мощность которого достигает 16 л.с., охлаждение используется воздушное.

Задняя шина110/90-18
Передняя шина80/100-21
Привод на заднее колесоцепь
Емкость топливного бака7 литров

Стоимость: от 105 000 до 110 000 рублей.

Часто путешествую с друзьями по бездорожью в качестве пассажира.

Хотелось тоже ездить на своем железном коне, поэтому довольно-таки долго откладывал средства для его покупки. Посоветовали приобрести представленную модель, так как мой рост 181 см, а она как раз подходит для меня.

Понравилась высокая максимальная скорость, получилось развить 128 км/ч. Советую всем!

GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018)

Новинкой прошлого года стал данный агрегат. Он выполнен в ярком и агрессивном дизайне, который придется по вкусу всем пользователям. Установленный 4-ех тактный двигатель поможет райдерам почувствовать всю возможность на трассе. Также нельзя не отметить качественную коробку передач, имеющую пять ступеней.

Система запускаэлектростартер + кикстартер
Рабочий объем двигателя250 куб.см
Передняя подвескателескопическая, перевернутого типа, 940 мм, регулируемая
Тип двигателяzongshen zs172fmm-3a

Ценник: от 155 000 до 160 000 рублей.

Давно мечтал о таких мотоциклах, и вот недавно мне подарили представленную модель на день рождения.

Я был очень рад подарку, ведь агрегат выполнен в замечательном качестве, не обнаружил никаких потертостей и зазоров, заводится просто идеально. Катаюсь уже приблизительно два месяца, пока кроме замены масла и подкачки шин больше ничего не делал с ним.

В общем, модель действительно хороша, смело могу рекомендовать тем, кто задумывается о его покупке.

Motoland CRF 250

Представленный мотоцикл кроссового типа отлично подойдет для путешествия по мягкому грунту и песку. Мощный двигатель, достигающий 17 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач и бак вместимостью в 6 литров, пожалуй, являются главными достоинствами данного агрегата.

Электрикафара головного света
ТопливоАИ-95
Сухая масса110 кг
Тормозадисковые гидравлические

Цена: от 85 000 до 90 000 рублей.

Приобрел представленный агрегат в подарок брату, он всегда мечтал о мотоцикле класса эндуро.

Наткнулся из кучи обзоров на данную модель, сразу же стал читать огромное количество различных отзывов. По характеристикам модель подошла идеально, мощности вполне хватает, чтобы выползти из любой грязи.

В общем, брату понравился мотоцикл, рекомендуем и вам!

Сравнение моделей

На основе представленного выше рейтинга была составлена сравнительная таблица технических характеристик представленных моделей, с помощью которой вы сможете сравнить мотоциклы. Надеемся, это поможет вам в выборе в дальнейшем.

МодельМощность (л/с)Охлаждение (воздушное)Число передач (1-N-2-3-4-5)Стоимость (рублей)
KAYO T2 250 MX 21/18 (2019)16.5++110 000 – 115 00
XMOTO ZR25017Водяное+120 000 – 127 000
Motoland WRX 250 LITE17++105 000 – 112 000
BSE Z1 150 E 19/1612++80 000 – 85 000
Motoland XR 25018++105 000 – 110 000
GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018)21++155 000 – 160 000
Motoland CRF 25017++85 000 – 90 000

Списки лучших

Помимо перечисленного выше рейтинга, мы выбрали для вас лучшие устройства из представленных ниже категорий.

  • лучшая цена;
  • японский;
  • самый мощный.

Рассмотрим подробнее лучшие модели в данных номинациях.

Лучшая цена

LIFAN LF200GY-5 – данный агрегат лучший по свою цене. Производители установили на модель двигатель с невысокими показателями мощности. Большинство пользователей радует факт того, что запчасти разрабатываются данной компанией и найти их не составляет никакого труда.

Цена: от 60 000 до 65 000 рублей. 

Японский

KAWASAKI KX 450 – выпускался с 2010 года и часто участвовал в различных соревнованиях, но профессиональные райдеры выделили единственный его недостаток – плохую регулировку передней вилки. В 2019 году, производитель выпустил представленный аппарат в обновленной комплектации, полностью лишив его недостатков.

Стоимость: от 740 000 до 750 000 рублей.

Самый мощный

Производители из Швейцарии чаще всего популярны своими инструментами и мало кто знает, что они еще выпускают классные байки. На HUSQVARNA FC 450 установлен двигатель объемом в 450 кубиков. Профессиональные райдеры из достоинств выделяют управляемость, огромный запас мощности, а также его универсальную настройку.

Ценник: от 860 000 до 870 000 рублей.

Советы по выбору

Выбрать действительно качественную модель можно, учитывая наши советы и рекомендации. Полезно знать классификацию мотоциклов и их характеристики, тогда важны сможете подобрать транспортное средство под свои нужды.

  1. Хард – данный класс подойдет более профессиональным водителям. Мотоциклы такого типа обладают более низкой массой и хорошими крепкими деталями.
  2. Софт – отлично подходит для путешествия по пересеченной местности и городу.
  3. Туристический – такой тип обладает довольно слабой проходимостью, но из положительных сторон можно выделить удобную посадку и предусмотренные защитные дуги.
  1. До 250 куб. см. – представленный тип моторов отлично показывают себя в городских условиях, благодаря своей маневренности. Обладают воздушным охлаждением.
  2. От 250 до 300 куб. см. – будут являться неплохим вариантом для новичков, чтобы понять все фишки управления мотоциклом не по асфальту.
  3. От 400 до 800 куб. см. – данный тип двигателей отлично подойдет для путешествия по пересеченным местностям, а также для городской езды. Пожалуй, единственной отрицательной стороной можно выделить огромную массу, которая составляет примерно 140 килограмм.

Источник: https://oxko.ru/top-7-luchshih-motociklov-enduro/

Главные мотоциклы 2019 года на выставке EICMA

Рейтинг лучших мотодождевиков на 2019 год

EICMA – это последняя крупная мотовыставка года, шанс производителей громко заявить о своих новинках. Концепты, прототипы, слегка обновленные и полностью новые модели – в Милане показали огромное число мотоциклов. Мы постарались отобрать самые яркие, необычные и важные байки.

Diavel / Diavel S

В конце прошлого года Ducati обновили свой самый большой двигатель Testastretta DVT, добавив ему 60 кубиков рабочего объема. Сначала его начали устанавливать на туристический Multistrada, а в этом году в Милан привезли обновленные пауэр-круизеры Diavel и Diavel S.

Они полностью изменили внешность, став почти полной копией модели XDiavel. Отличия сводятся к некоторым элементам обвеса и производительности двигателя. Новое поколение Diavel обладает мощностью 159 л. с. и крутящим моментом 129 Н·м, что немного превосходит показатели все того же XDiavel.

Версия S отличается полностью регулируемой подвеской от Öhlins, более мощными тормозами Brembo и светодиодной фарой.

790 Adventure

Спустя год после анонса KTM Duke 790 свет увидела его внедорожная версия. Она оснащается той же рядной двойкой мощностью 95 л. с., которая играет роль силового элемента в конструкции стальной рамы.

Сухой вес мотоцикла  –  189 кг, а с учетом бака на 20 л снаряженная масса будет достаточно большой, хотя это будет сказываться скорее на управляемости, чем на динамике.

Базовые подвески от WP имеют ход 200 мм, но в версии Adventure R вы получите их регулируемую версию с ходами уже по 240 мм. Кроме этого отличия версии R лишь в высоком переднем крыле и низком обтекателе.

У модели будет богатая электронная составляющая: четыре режима езды, трекшен-контроль и угловая ABS с внедорожным режимом (в этом случае она отключается для заднего колеса). В качестве опций KTM предлагает квикшифтер и круиз-контроль.

Tenere 700

Yamaha наконец-то вернули в свой модельный ряд среднеразмерный турэндуро. Новый Tenere 700 построен с оглядкой на настоящие раллийные мотоциклы. Он узкий, что позволяет удобно обхватывать 16-литровый бак ногами и менять положение тела во время езды по бездорожью.

Стальная рама разработана специально для Tenere 700, а 2-цилиндровый рядный двигатель позаимствован от нейкеда Yamaha MT-07, но его настройки изменены. Он выдает 73 л. с. на 9000 об/мин и крутящий момент 68 Н·м на 6500 об/мин. Подвески мотоцикла имеют приличный ход в 200 и 210 мм сзади и спереди соответственно.

Спереди – перевернутая вилка диаметром 43 мм, два тормозных диска, 21-дюймовое колесо:  Tenere 700 оснащен очень хорошо для своих размеров и кубатуры. Приборная панель выполнена в минималистичном гоночном стиле  –  это расположенный вертикально монохромный экран с отличной читаемостью.

Один из самых ярких (во всех смыслах) элементов дизайна  –  передняя светотехника. Это четыре светодиодные лампы, заключенные под большим прозрачным щитком, переходящим в ветровое стекло.

Scrambler 1200 XC / XE

Scrambler 1200 XE и Scrambler 1200 XC

Это уже третий серийный скремблер от Triumph, но впервые у модели появился настоящий внедорожный потенциал. Scrambler 1200 довольно далеко ушел от обычных дорожных Bonneville: здесь передняя вилка-перевертыш, мощный алюминиевый маятник и колеса классических для туристических эндуро размерностей  –  21 дюйм спереди и 17 сзади.

В базовой версии XC хода подвесок составляют 200 мм, а в более внедорожном исполнении XE  –  целых 250. И при этом мотоцикл выполнен в классическом для британской марки стиле с округлым баком, плоским кожаным седлом и круглой фарой.

Конечно, у такого сочетания есть минусы: высокий выхлоп не дает повесить большую сумку справа, а отсутствие ветро- и грязезащиты негативно скажется во время дальних поездок.

Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE

CB650R

CB650R пополнил семейство нейкедов с неофициальным названием Neo Sports Café, куда уже входят 125-, 300- и 1000-кубовые модели. Он основан на модели CB650F, но при обновлении получил много технических улучшений.

Передние тормоза теперь имеют 4-поршневые суппорты вместо 2-поршневых, двигатель выдает больше крутящего момента на средних оборотах, а снаряженная масса снизилась на 4 кг, хотя это во многом связано с уменьшением объема бака на 2 л.

Зато от модели CB1000R новинке досталась светодиодная фара и жидкокристаллическая приборная панель. Никакой изощренной вспомогательной электроники на CB650R не будет, только опциональный ABS за $300.

Svartpilen 701

Новая «Черная стрела» (так переводится со шведского svartpilen) на базе 692-кубового мотора KTM  –  это нео-ретро-стрит-трекер. Яркий дизайн со сложными формами и спортивная посадка настраивают на агрессивную езду.

К тому же сухой вес мотоцикла  –  всего 159 кг.

Svartpilen 701 уже в базовой комплектации оснащен весьма богато: проскальзывающее сцепление и квикшифтер, перевернутая вилка диаметром 43 мм от WP, 4-поршневой суппорт Brembo спереди.

R1250R / R1250RS

Все обновленные BMW R1250: RS, GSA, GS, RT, R

BMW показали обновленные спорт-турист и нейкед с новым оппозитным мотором объемом 1254 куб. см и мощностью 136 л. с., который ранее стал доступен на моделях GS и RT. Также обе модели получили цветную приборную ЖК-панель диагональю 6,5 дюйма, а RS может похвастаться полностью светодиодными фарами. Опционально доступны квикшифтер, дополнительные режимы езды и электроуправляемая подвеска.

S1000RR

Четвертое поколение флагманского спортбайка BMW лишилось своей главной дизайнерской фишки  –  асимметричных фар. Также детали пластикового обвеса стали меньше, приоткрыв двигатель и подрамник. Конструкцию рамы тоже обновили, и теперь она больше использует двигатель как силовой элемент.

Это позволило снизить вес и улучшить управляемость. Мотор теперь выдает 205 л. с. на 13 500 об/мин, а мощность более равномерно распределена на низких и средних оборотах благодаря внедренной технологии изменяемых фаз газораспределения ShiftCam.

В базовой комплектации доступны ABS, трекшен-контроль, четыре режима езды и квикшифтер.

Brutale 1000 Serie Oro

Если вы все еще не знаете, что такое безумие, то инженеры MV Agusta помогут вам. Они захотели создать более мощный нейкед, чем их Brutale 800, и решили для этого взять 200-сильный 4-цилиндровый мотор от спортивного MV Agusta F4 RC.

В итоге мотоцикл без ветрозащиты может развивать скорость более 300 км/ч! Чтобы немного облегчить жизнь пилоту, инженеры добавили небольшие крылья по бокам от радиатора, которые призваны увеличить прижимную силу на переднее колесо на скорости больше 200 км/ч.

Впрочем, Brutale 1000 Serie Oro будет выпущен лимитированным тиражом 300 экземпляров, а найти всего лишь три сотни безумных пилотов не так-то уж и сложно.

Superveloce 800

Моделью Superveloce 800 MV Agusta хотят напомнить всем о своем славном спортивном прошлом: 34 победы в Tourist Trophy в различных классах и 37 побед среди конструкторов в MotoGP. Достаточно оснований, чтобы создать нео-ретро-версию 3-цилиндрового спортбайка F3 RC.

Углепластиковый обтекатель, светодиодная фара желтого цвета, кожаный ремень через весь бак – Superveloce 800 демонстрирует все лучшее, что может дать итальянский дизайн. В серийное производство модель попадет во второй половине 2019 года.

Характеристики должны остаться на уровне донора – мощность двигателя 148 л. с. и максимальная скорость 240 км/ч.

Dragster

Скутеры из Италии  –  это не только Vespa и Piaggio. Появившееся в 1998-м первое поколение Italjet Dragster запомнилось оригинальным дизайном и сложными техническими решениями. К сожалению, на конвейере оно продержалось всего пять лет.

Но на EICMA 2018 публике показали новый Dragster в статусе предсерийного экземпляра. Как и раньше, у модели пространственная рама и консольная передняя подвеска. Двигатели жидкостного охлаждения объемом 125 и 200 кубиков будут поставляться компанией Aprilia.

В продаже новые Dragster стоит ожидать в мае следующего года.

Передняя консольная подвеска

Concept KX

Royal Enfield продемонстрировали в Милане неожиданный концепт. И дело даже не в оригинальном дизайне боббера с рамой типа softail и параллелограммной вилкой. Главное, что вместо рядного двигателя здесь установлен V-twin.

Дизайн цилиндров намекает, что он сделан на основе параллельной двойки объемом 650 кубиков, хотя его объем больше, о чем говорит табличка с числом 838. Оригинальный Royal Enfield KX появился в 1936 году, еще когда фирма была чисто британской.

Он стал флагманской тяжелой моделью, которая, правда, просуществовала только до начала Второй мировой войны, ведь для армии нужны были более простые мотоциклы. Что же касается концепта, то пока неизвестно, пойдет ли он в серию.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник: https://www.gq.ru/entertainment/eicma-2018

Сдюжит ли опять «КАМАЗ»? И кто, если не «Пежо»? Главные вопросы «Дакара»-2019

Рейтинг лучших мотодождевиков на 2019 год

Из года в год на «Дакаре» стоит вопрос — какая из квартета марок (KTM/Yamaha/Honda/Husqvarna) станет победителем в этот раз? Действующим чемпионом гонки является KTM и австриец Маттиас Валькнер, которому предстоит защищать этот титул от притязаний напарников чемпиона 2016 года австралийца Тоби Прайса, британца Сэма Сандерленда, испанца Хуана Педреро Гарсии, пересевшего на австрийский мотоцикл с Sherco, словака Стефана Свитко и испанки Лайи Сайнс.

Честь Honda предстоит отстаивать испанцу Хоану Барреде Борту и американцу Рики Брабеку.

Лидером Yamaha станет француз Адриен ван Биверен, на Sherco поедет его соотечественник Мишель Метж, а чилиец Пабло Кинтанилья поведёт в бой мотоцикл Husqvarna.

Громкие имена есть, но на сей раз ситуация интересна тем, что за 2018 год некоторые пилоты сменили команды, а ряд фаворитов выходит на старт не в лучших кондициях, восстанавливаясь от полученных за сезон травм. Что ж, тем интереснее будет сражение!

На квадроциклах без чемпионов

В 2019 году на «Дакаре» в зачёте квадроциклов складывается интересная ситуация, при которой в любом случае на финише ралли-марафона мир узнает нового чемпиона на ATV.

Всё потому, что пилоты, побеждавшие в предыдущие сезоны, не изъявили особого желания приумножать свои победы в квадроциклетном классе.

Так что без действующего чемпиона и экс-победителей «Дакара» в этот раз шанс стать лучшим будет у тех, кто до этого довольствовался борьбой за спинами фаворитов и разве что выигрывал отдельные спецучастки.

У плиты и без потерянного багажа. Как гонщики готовятся к старту «Дакара»

До старта «Дакара» осталось совсем немного. Изучаем по соцсетям, чем заняты гонщики перед двухнедельным приключением.

Частный «Пежо» против «Тойоты» и «МИНИ»

В 2018 году багги Peugeot 3008 DKR Maxi принёс заводской команде Peugeot последнюю победу, поскольку коллектив изначально объявил о сворачивании своей ралли-рейдовой программы. Другое дело, что непобедимые машины достались частной команде PH-Sport, которую будет представлять не кто иной, как Себастьен Лёб.

Француз, безусловно, будет одним из фаворитов гонки, но не главным претендентом на победу.

Ну а в этом статусе старт «Дакара»-2019 примут испанец Карлос Сайнс, французы Стефан Петерансель и Сириль Депре на багги MINI John Cooper Works Buggy команды X-Raid MINI JCW Team и катарец Нассер аль-Аттия с южноафриканцем Джиниэлом де Вильерсом на пикапах Toyota Hilux коллектива Toyota Gazoo Racing SA.

Не стоит списывать со счетов испанца Нани Рому на внедорожнике MINI John Cooper Works Rally да поляка Якуба Пшигонски на MINI All4 Racing.

Британец Гарри Хант на экс-заводском «Пежо» да араб Язид аль-Раджи на «МИНИ» тоже могут преподнести приятные сюрпризы, если у лидеров возникнут проблемы.

Ну и нельзя не отметить возвращение харизматичного американца Робби Гордона — за победу он не поборется, а вот повеселить повеселит!

В целом, ситуация в легковом зачёте «Дакара» в новом году выглядит одной из самых непредсказуемых за последние годы, а нам, болельщикам, только того и надо.

Стрелок, альпинист и миллиардер. Самые любопытные участники «Дакара»

Хотите узнать самых удивительных участников «Дакара»? Тогда как насчёт стрелка, богача и 64-летнего дедушки-бодибилдера?

«КАМАЗ-мастер» на новых грузовиках

Как и год назад, в 2019-м «КАМАЗ-мастер» будет представлен только на «Дакаре».

Четыре экипажа (Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков, Айрат Мардеев/Дмитрий Свистунов/Ахмет Галяутдинов, Дмитрий Сотников/Дмитрий Никитин/Ильнур Мустафин и Андрей Каргинов/Игорь Леонов/Андрей Мокеев) поведут в бой машины с новыми 13-литровыми моторами и в принципе серьёзно переработанной конструкцией, скрывающейся за обновлённой ливреей. Кроме того, половина грузовиков получит автоматическую коробку передач, испытывать которую будут в условиях реальной гонки.

Жерар де Рой, Тон ван Генугтен и Федерико Вильягра на Iveco, Алеш Лопрайс и Мартин Коломы на Tatra, Мартин ван ден Бринк на Renault, а также команда МАЗ в составе экипажей Сергея Вязовича, Алексея Вишневского и Александра Василевского станут основными соперниками «синей армады». И, как показывает опыт предыдущих лет, каждый из перечисленных пилотов способен удивить на дистанции.

«Мы словно отправляем ракеты в космос!» «КАМАЗ» не даст спуску соперникам

Почему «КАМАЗ-мастер» обязан опять победить на «Дакаре» и чем грузовик похож на ракету?

«Дакар»-2019 ознаменован целой чередой возвращения российских гонщиков. Анастасия Нифонтова предпримет вторую попытку покорить мотоциклетный зачёт — отважная гонщика поедет в зачёте Original by Motul, где не предусмотрена никакая техническая помощь. Ещё одним российским мотоциклистом станет Дмитрий Агошков, который в 2019-м дебютирует на «Дакаре».

Пилот KTM, который в 2018-м стал третьим на «Африка Эко Рейс», тоже поедет в зачёте Original by Motul.

Возвращается после травмы и чемпион «Дакара» в классе квадроциклов Сергей Карякин, но на сей раз пилот будет бороться в зачёте Utility Task Vehicle (UTV) в составе команды SNAG Racing Team, вторым пилотом которой станет Александр Доросинский.

Ну а во внедорожники возвращается самый успешный россиянин этого класса. Пропустив две последние гонки и сменив технику, Владимир Васильев поедет на Toyota Hilux со штурманом Константином Жильцовым. И от этого тандема можно ждать хороших новостей!

От печали в Ф-1 до триумфа в дрифте. Чего добилась Россия в мировом автоспорте

В 2018 году российские команды и гонщики порадовали не только победами, но и титулами. Ну, не все, конечно.

«Дакар» имени Перу

В 2019 году весь ралли-марафон пройдёт по территории одной-единственной страны.

Только власти Перу изъявили желание и возможность принять гонку, так что организаторам пришлось потрудиться проложить 5500-километровую 10-дневную дистанцию с 3000 километров спецучастков в границах государства.

Обещают, что будет интересно — мол, 70% «Дакара» пройдёт по пескам. Так ли выйдет на самом деле, окончательно узнаем 17 января, когда в Лиме финиширует ралли-марафон, старт которого будет дан там же, но 11 днями ранее.

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3641871-prevju-ralli-marafona-dakar-2019-motocikly-vnedorozhniki-i-gruzoviki.html

Выбираем мотодождевик для езды на мотоцикле: советы и рекомендации – flipup.ru

Рейтинг лучших мотодождевиков на 2019 год

04.10.2018

В статье мы расскажем:

Предназначение мотодождевика

Из названия понятно, что такой тип экипировки защищает мотоциклиста от дождя. Но не многие знают, что защищает он также от ветра и грязи. Создается дополнительный защитный барьер, тем самым оберегая организм от переохлаждения, и позволяет содержать основную экипировку в сохранности.

Выручает дождевик не только в дождь, но и в путешествиях по бездорожью.

Разновидности

Мотодождевики бывают двух видов: раздельный (отдельно куртка и брюки) и цельный комбинезон. Какой вариант выбрать, личное дело каждого райдера. Защитить ноги и руки помогут мотобахилы и дождевые перчатки (варежки).

Раздельные дождевики продаются, как правило, вместе. Но некоторые производители продают отдельно. Они более практичны в использовании и удобны в надевании.

Преимущество раздельного костюма – возможность пользоваться отдельно курткой или штанами.

Минусом является вероятность затекания воды при сильном ливне, так как при раздельном надевании штаны надеваются под мотокуртку, и может поддувать ветер с дождем. Для города это лучший вариант.

Обеспечивает лучшую защиту от протеканий воды при любом ливне. Такие дождевики хороши в путешествиях. Из минусов неудобство одевания.

Материал

Выполняются защитные костюмы из синтетического непромокаемого материала. Среди материалов в основном используют мембранную ткань и водонепроницаемый ПВХ. Они легки и долговечны. Дешевые дождевики справляются со своим главным предназначением, но материал, из которого они выполнены легко порвать даже на высокой скорости. Модели подороже, как правило, выполнены из плотного материала.

Как выбирать

Правильно выбрать дождевик, вам помогут наши советы:

  • Чтобы не создать эффект бани, должна присутствовать сетчатая подкладка и вентиляционные клапаны.
  • Выбирайте дождевики ярких цветов, так вы будете заметнее во время дождя. Также наличие светоотражающих полосок обеспечивает заметность в темное время суток.
  • Стягивающие резинки и липучки внизу куртки, рукавов и штанин помогут подогнать брюки по обуви, чтобы исключить затекание воды.
  • Верхняя часть должна иметь высокий ворот и капюшон, надеваемый под шлем. Хорошая влагозащита возможна только в случае, если нет зазора между шлемом и дождевым костюмом.
  • Штаны по длине должны доходить до середины грудины, это убережет от попадания воды внутрь, если вы попадете в глубокую лужу или упадете.
  • Наличие внутреннего кармана для документов не обязательно, но удобно.
  • Будете осторожнее, прикосновение к выхлопной трубе проплавит на нем дыру.
  • Лучше выбирать готовые комплекты дождевиков, т.к. они же проработаны в дополнение друг к другу.
  • Для возможности подогнать костюм по себе на качественных дождевиках присутствуют регулировки и затяжки.
  • Обратите внимание на качество швов, так как напор встречного ветра может разорвать по швам некачественный дождевик.

Выбор размера

Размер подбирайте так, чтобы костюм не стеснял движений. Но он не должен быть слишком большой. Мерьте дождевик перед покупкой в экипировке, в которой планируете ездить.

Обратите внимание на длину рукава и штанов, они должны быть длиннее. Если костюм раздельный, куртка по длине должна покрывать штаны при любом изменении посадки водителя.

Штаны должны быть такой ширины, чтобы их легко можно было надеть, не снимая при этом ботинок.

Таблица размеров поможет подобрать размер.

Погода непостоянна, поэтому возите мотодождевик с собой всегда. И главный совет — надевать дождевик надо до начала дождя, а не во время!

Топ 5 покупаемых мотодождевиков в нашем магазине

  1. Комбинезон дождевик Inflame Rain Joint Материал наружного слоя: полиамидная ткань с ПВХ-покрытием. Водонепроницаемость более 3000 мм вод.ст. Герметичные, проклеенные с внутренней стороны швы. Качественная и приятная на ощупь подкладка. Пояс для регулировки по фигуре. Светоотражающие вставки на штанинах и спине.
  2. Дождевик раздельный Starks Light Rain Частично мембранный дождевой комплект, для максимальной заметности в плохую погоду. Дождевик разработан как компромисс между бюджетным по цене и комфортом мембранного дождевика. Вставки из Топовой Мембраны 10000 c отделкой Teflon от DuPont пр-ва Бельгии. Дождевик прекрасно защищает от наружной влаги, при этом мембрана регулирует внутренний климат, обеспечивает циркуляцию и выведение пара.
  3. Proud To Ride дождевик (куртка+брюки+бахилы+перчатки) Раздельный дождевик будет очень полезен, если погода внезапно испортится. Выполнен из легкого и 100% водонепроницаемого материала. В сложенном состоянии очень компактен, и его можно убрать под сиденье мотоцикла или в рюкзак.
  4. Мотодождевик Hyperlook Titan
    Hyperlook Titan легкий, прочный, удобный раздельный дождевик незаменимый аксессуар в путешествии или поездке по городу. Дождевик сшит из прочного ПВХ материала, все швы проклеены термоизоляционной лентой, так же дождевик имеет вентиляционные отверстия для циркуляции воздуха в лопаточной части.
  5. Раздельный дождевик Inflame Rain Classic Kit Woman Материал наружного слоя: полиамидная ткань с мембранным покрытием. Водонепроницаемость более 5000 мм вод.ст.. Герметичные, проклеенные с внутренней стороны швы. Качественная и приятная на ощупь подкладка

Источник: https://flipup.ru/articles/vybiraem-motodozhdevik/

ТОП-11 самых быстрых мотоциклов на 2019 год

Рейтинг лучших мотодождевиков на 2019 год

Возможно, ездить на супер быстром мотоцикле – ваша мечта. Вопрос в том, если бы у вас в кармане было достаточно денег, какой мотоцикл вы бы купили? Самый быстрый? Правильно! Вот список из 11 самых быстрых мотоциклов в мире.

11. Ducati 1098S, 272 км/час

Ducati 1098S – один из самых быстрых и продаваемых супербайков в мире. Двигатель 1099 см3. С мощностью 160 л. с. Может достигать максимальной скорости в 272 км /час при максимальном крутящем моменте .

Ducati 1098S имеет множество гоночных компонентов и обладает экономичными технологиями, которые делают его полноценной скоростной машиной. Это самый лёгкий и быстрый Ducati с эффективной подвеской.

Основные технические характеристики:

  • 1099 см 3Жидкостный охладитель L-Twin цилиндровый двигатель.
  • Электронный впрыск топлива Marelli.
  • 6-ступенчатая коробка передач и сухая многократная муфта с гидравлической трансмиссией.
  • Максимальная мощность 160 л. с. при 9750 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 8000 об/мин.
  • Максимальная скорость: 272 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ ч: 3,2 секунды.
  • Передние тормоза: 2*330 мм диски с четырьмя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: один 245 мм диск 2 поршневой суппорт.

10. BMW K 1200S, 280 км/ч

Гиперспортивный гастрольный мотоцикл от BMW. Этот мотоцикл оснащён 1157 см3 , 16-клапанным четырёхцилиндровым двигателем, который генерирует мощность 164 л. с. при скорости вращения 10250 об/мин. BMW K 1200S может достигать максимальной скорости в 280 км/ч.

Этот мощный мотоцикл также имеет революционные подвески и эффективные тормоза для надежной остановки мотоцикла на большой скорости. Как и автомобили BMW, этот супербайк обладает привлекательным дизайном.

Основные технические характеристики:

  • 1157см3 DOHC, 16-цилиндровый четырёхцилиндровый двигатель.
  • Максимальная мощность: 164 л. с. при 10250 об/мин.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Максимальный крутящий момент: 129 Нм при 8250 об/мин.
  • Максимальная скорость: 280 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ ч: 3 секунды.
  • Передние тормоза: диск 2* 320 мм с четырьмя поршневыми суппортами .
  • Задние тормоза: один 265-миллиметровый диск с двухядерным суппортом.

9. Aprilia RSV 1000R Mille, 282км/ч

Aprilia RSV 1000R Mille – самый быстрый супербайк от компании Aprilia. Этот мотоцикл имеет 998сс V-twin двигатель, производящий 141,13 л. с. при 10000 об/мин. Aprilia RSV 1000R Mille может разогнаться до 140 км/ч всего за 10 секунд.

Максимальная скорость Aprilia RSV 1000R Mille составляет 282км/ч. Этот мотоцикл также имеет потрясающий дизайн и удобное сидение.

Основные технические характеристики:

  • 998 см3 четырёхтактный 60 градусов, двигатель V-twin.
  • Имеет систему жидкостного охлаждения.
  • Многодисковое сцепление и 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 141,13 л. с. при 10000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 107 Нм при 5500об/мин
  • Максимальная скорость 282 км/ч.

8. MV Agusta F4 1000R, 296 км/ч

MV Agusta F4 1000R – вторая серия мотоциклов F4 1000 от итальянского производителя Agusta . Это супербайк с ограниченным тиражом от компании. Этот мотоцикл имеет 1000сс, 16 клапанов с жидкостным охлаждением.

Данный мотоцикл может производить максимальную мощность 174 л. с. и максимальный крутящий момент 115 Нм при 10000 об/мин. MV Agusta F4 1000R может развивать до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 296 км/ч.

Основные технические характеристики:

  • 998см3, четыре цилиндра 16 клапанов, двигатель с жидкостным охлаждением DOHC.
  • Максимальная мощность: 174 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 10000 об/мин.
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Максимальная скорость: 296 км/ч
  • Передние тормоза: двойной диск 320 мм с четырьмя поршневыми радиальными суппортами.
  • Задние тормоза: один диск диаметром 220 мм с двумя поршневыми суппортами.

7. Yamaha YZF R1, 299 км/ч

Yamaha YZF R1- самый впечатляющий мотоцикл от японского производителя Yamaha. Первый мотоцикл из знаменитой серии R1 вышел в 1998 году. Теперь выпуск 2017 года Yamaha R1 официально представлен.

Новый 2017 Yamaha YZF R1 оснащён 998 см3 , жидко топливным, 16-клапанным , DOHC , внутри-четырёхцилиндровым двигателем. Он производит максимальную мощность 200 л. с. при 13500 об/мин.
Максимальная скорость нового Yamaha YZF R1 зарегистрирована на скорости 299 км/ч.

Основные технические характеристики:

  • 998 см3 , жидкостный охладитель встроенного четырёхцилиндрового двигателя DOHC.
  • Впрыск топлива, 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 200 л. с. при при 13500об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11500об/мин.
  • Максимальная скорость: 299км/ч.
  • Feature MotoGP вдохновил сделать электронный пакет для высокой в производительности.
  • Стандартный контроль тяги, быстрый запуск и усовершенствованная ABC
  • Передние тормоза: 320 мм, четыре гидравлических двухдисковых суппорта.
  • Задние тормоза: 220 мм гидравлической однодисковый.

6. Honda CBR1100XX Super Blackbird, 305 км/ч

Honda CBR1100XX – это до сих пор самый быстрый спортивный мотоцикл от Honda. Эта серия была выпущена в период с 1996 по 2007 год. В 1997 году Honda CBR1100XX занимала титул самого быстрого мотоцикла, победив легендарный Kawasaki ZX-11.

Honda CBR1100XX может достигать максимальной скорости 305 км/ч с двигателем мощностью: 152 л. с., 1137 см3 Сдвоенный балансировочный вал обеспечивает исключительную гладкость во время передвиженя.

Основные технические характеристики:

  • 1137сс, четырёхкратный двигатель inline-4.
  • 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 152 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 119Нм при 7250 об/мин.
  • Максимальная скорость: 305км/ч.
  • Двойной баланс
  • Передние тормоза: 310 двухдисковые с тремя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 256мм однодисковые с тремя поршневыми суппортами.

5. Suzuki Hayabusa, 312 км/ч

Hayabusa названа в честь самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 203 миль в час, по-японски её имя звучит как «Peregrine Falcon». При максимальной скорости 312км/ч Suzuki Hayabusa может даже приблизится к этой птице.

Hayabusa – самый быстрый мотоцикл от Suzuki. Этот супербайк оснащён 1397 см3 , четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением, которое обеспечивает мощность 197Нм при 6750об/мин.

Основные технические характеристики:

  • 1340см3, четырехтактный DOHC, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель.
  • 6-скоростная передача с постоянной сеткой.
  • Максимальная мощность: 197 л. с. при 9500об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 155Нм при 7200 об/мин.
  • Максимальная скорость: 312 км/ч.
  • От 0 до 96км/ч: 2,5 секунды.
  • Имеет систему контроля скорости холостого хода, для поддержания устойчивости двигателя в разных условиях.
  • Продвинутая система впрыска топлива от Suzuki для высокой эффективности сгорания.
  • Передние тормоза: 2*310 мм диски Brembo, моноблочные радиальные монтажные штангенциркули.
  • Задние тормоза: одиночный 260-миллиметровый с суппортом Tokico

4. Kawasaki Ninja ZX-14R, 334км/ч

Kawasaki Ninja ZX-14R, максимальная скорость которого 334 км/ч, является вторым самым быстрым мотоциклом в мире на сегодняшний день. Этот супербайк может разгоняться до скорости 100км/ч всего лишь за 2,7 секунды. Ninja ZX-14R оснащён четырьмя клапанами с жидкостным охлаждением объемом 1441 кубов.

Kawasaki Ninja ZX-14R может производить максимальную мощность 197,3л. с. при 10000об/мин. В течение десятилетия мотоциклы серии Ninja занимают место среди списка самых быстрых мотоциклов в мире.

Основные технические характеристики:

  • Двигатель четырьмя клапанами с жидкостным охлаждением 1441см3.
  • 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 197,3 л. с. при 10000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 158,2Нм при 7500об/мин.
  • Максимальная скорость: 334км/ч.
  • От 0 до 100км/ч: 2,7 секунды.
  • От 0 до 200км/ч: 7,2 секунды.
  • Передние тормоза:2310 лепестковых диска, четыре поршневых суппорта.
  • Задние тормоза: 250 лепестковых одиночных дисков, два поршневых суппорта.

3. MTT Turbine Superbike Y2K, 365км/ч

Мотоцикл MTT Turbine Superbike Y2K был признан “Книгой мировых рекордов Гиннеса” как самый мощный мотоцикл. Turbine Superbike Y2K представляет собой колесный мотоцикл с турбо вальным двигателем, который производился между 2000 и 2005 годами.

Этот мотоцикл был разработан для извлечения тепловой энергии из выхлопных газов и преобразованию её в выходную мощность. Он оснащён турбо вальным двигателем Rolls-Royce 250-C18, который обеспечивает максимальную мощность 320 л. с. при 52000об/мин. Максимальная скорость данного мотоцикла: 365км/ч.

Основные технические характеристики:

  • Турбо вальный двигатель Rolls-Royce 250-C18.
  • 2-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 320 л. с. при 52000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 576,5 Нм при 2000об/мин.
  • Максимальная скорость: 365км/ч.
  • Передние тормоза: 2*320мм диски с четырьмя поршневыми суппортами Brembo.
  • Задние тормоза: один диск 320мм с 4 поршневыми суппортами.

2. Kawasaki Ninja H2R, 400км/ч

Гипер-спорт Kawasaki Ninja H2R – самый быстрый супербайк в производстве до настоящего времени. При колоссальной мощности 300 л. с. этот мотоцикл может достигать скорости 400км/ч. Эта невероятно мощный супербайк оснащён двигателем DOHC inline-4 мощностью 998см3.

Kawasaki также впервые используют решеточную раму на Ninja H2R. Она обеспечивает силу и лучший контроль над этим мотоциклом. Вдохновлённый гонщиками MotoGP и F1, Kawasaki включает в себя передачу с собачьим кольцом, которое обеспечивает быстрое, плавное перемещение.

Основные технические характеристики:

  • 998см3 с наддувом DOHC с встроенным двигателем мощностью 300 л. с.
  • 6-скоростная передача с собачьим кольцом.
  • Высокоэффективный нагнетатель Kawasaki для невероятного ускорения подвески KYB мирового класса
  • Максимальная мощность: 310 л. с. при14000/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 156Нм при 12500об/мин.
  • Максимальная скорость: более 400км/ч.
  • Передние тормоза: 2*330мм, двухполюсные радиальные диски с четырьмя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 250мм с одним диском и противоположным 2 поршневыми суппортами.

1. Dodge Tomahawk, 675км/ч

С максимальной скоростью 675км/ч, Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом, когда-либо производившимся. Dodge представила этот супербайк в 2003 году. Согласно сообщениям, только 9 из этих мотоциклов были проданы.

Dodge Tomahawk имеет 8,3 литра, V-10 SRT 10 Dodge Viper. При максимальной мощности 500 л. с. В отличие от других супербайков, Dodge Tomahawk имеет четыре колеса – два передних и два задних колеса. Удивительно, но Tomahawk может переечь 96 км всего за 1,5 секунды.

Основные технические характеристики:

  • 8,3 литра, V-10 SRT 10 двигатель Dodge Viper
  • 2-механическая коробка передач
  • Максимальная мощность: 500л. с. при 5600об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 712Нм при 4200об/мин.
  • Максимальная скорость: 675км/ч.
  • Передние тормоза: одиночные 508мм поршневых дисков.
  • Задние тормоза: двойные 508мм 8 поршневых дисков.

Рекомендуем посмотреть:

Крутое видео для любителей адреналина, дорожных гонок и ,конечно, мотоспорта. ТОП-10 Самых быстрых мотоциклов в мире

Источник: https://batop.ru/top-11-samyh-bystryh-motociklov-na-2019-god

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.