Рейтинг лучших мотоочков на 2019 год

Содержание

Обзор рынка моноколес 2019

Рейтинг лучших мотоочков на 2019 год

На большей части России еще лежит снег, но уже пора задуматься о том, как проводить лето. И сложно представить что-то более приятное, чем парить над тротуаром, усилием мысли перемещаясь, куда хочется.

Конечно, не совсем «парить» и не совсем «усилием мысли», но ощущения от езды на моноколесе максимально близки именно к такой картине. А несколько недель, пока снег будет таять, можно потратить на выбор модели, которая порадует вас больше всего.

Фото Московского электроклуба, источник

Введение

Необходимый дисклеймер: Я не связан ни с каким производителем или продавцом моноколес, не рекламирую никакие из упоминающихся ниже моделей, фирм-производителей или фирм-продавцов и излагаю исключительно свое мнение, базирующееся на собственном опыте и информации с профильных форумов, чатов и сайтов.

Также, во избежание обвинений в рекламе, среди видеообзоров ниже нет снятых российскими магазинами или дилерами.

Если сравнить ситуацию на рынке с прошлой весной, то заметно некоторое замедление развития — анонсированные ранее модели появились на рынке в течение года, но почти нет вышедших колес, про которые не было известно в прошлом марте.

В общем это неудивительно — взрывной рост 14-16 годов закончился, и новые модели меньше отличаются от старых и между фирмами-производителями. К счастью, как раз в конце этого периода моноколеса в целом стали отличными аппаратами и полноценным транспортом. Для большей беспристрастности фирмы-производители представлены по алфавиту.

Gotway

Колеса Gotway отличаются разнообразием. Компания выпускает самое большое колесо (22''), а в 18 году появились пока не подтвержденные слухи о возобновлении производства самой маленькой (5'') модели.

К тому же недавно вышли модели с колесами непривычных диаметров — 17'' и 19'' (все уже привыкли к ряду 14-16-18 дюймов). В 17 году большой проблемой для Gotway была надежность и плохая организация работы с продавцами и покупателями.

Важным признаком того, что эти проблемы как минимум частично решены, является то, что крупный российский дилер моноколес вернул Gotway в свои прайс-листы после довольно длительного изгнания.

Самым маленьким из производящихся является десятидюймовое колесо Mten3.

Оно имеет мотор 800 Вт, позволяющий безопасно ездить взрослому человеку, максимальную скорость 35 км/ч и батарею 512 Вт*ч, которой хватит примерно на 35 реальных километров. Но в то же время вес (11 кг) и цена делают его слишком близким к «серьезным» моноколесам, поэтому полезность этой модели, на мой взгляд, сомнительна.

В диапазоне 14 дюймов представлена модель MCM5, появившаяся в 2018 году. Это быстрое (40 км/ч), мощное (1500 Вт) колесо с вариантами маленькой (340 Вт*ч) и большой (770 Вт*ч) батареи, но тяжелое (17 кг) и со странным дизайном. Лично меня больше всего удивляет закрытая с одной стороны выемка ручки, не позволяющая прицепить ремень или взять колесо произвольной рукой слева или справа. В то же время у модели есть удобные фичи — кнопка, отключающая поднятое колесо, выдвижная ручка, фара и USB-порт для зарядки гаджетов. В «среднем» диапазоне у Gotway два колеса — 16'' Tesla 2017 года и вышедшее совсем недавно 17'' Nikola. Новинка может ехать со скоростью 50 км/ч на расстояние под сотню километров (батарея 1554 Вт*ч) благодаря мотору 2000 Вт, но весит 24,5 кг и может быть не комфортной для ног из-за отсутствия боковых подушек. Также здесь есть все фичи современного моноколеса — фара, динамики, отключение колеса при переноске, подсветка и откидная ручка. В «тяжелом» весе Gotway может похвастаться 19'' моделью MSuper X 2018 года, являющейся результатом длительного развития серии MSuper (V1, V2, V3). Обновленный корпус выглядит симпатично, но в нем отсутствует автоотключение при переноске и динамик. Забавно, что эта модель чуть легче Nikola — 23 кг при очень близких характеристиках. Ну и в сверхтяжелом весе есть 22'' модель Monster 2017, своим весом в 32 кг ставящая вопрос осмысленности настолько больших колес. Gotway раньше был известен своими мощными, быстрыми и лаконичными (без подсветки и динамиков) колесами, новые модели больше следуют общему тренду, например, Nikola заметно похожа на колеса Inmotion. А вот оригинальные решения могут кому-то показаться неудобными. Если практика покажет, что проблем с качеством действительно стало меньше, то эта компания снова вернется в группу лидеров рынка.

Inmotion

Год назад Inmotion только анонсировали новую модель V10/V10F и нагнетали интерес фотографиями, на которых не было ничего понятно. В итоге выяснилось, что V10 — фактически утяжеленная модель V8 (одна из лучших в 2016): очень похожий дизайн, мотор 2000 Вт вместо 800, батарея 960 Вт*ч вместо 480, скорость 40, а не 30, более широкая покрышка и динамик.

Увы, за это пришлось заплатить весом — колесо потяжелело почти на 10 кг — 22,5 против 13,8. И, как это часто бывает с новинками, не обошлось без багов — конструкция корпуса около батареи была сделана неудачно, и туда могла попасть вода.

После нескольких неприятных историй российский дилер провел отзывную кампанию по гидроизоляции, а в новые экземпляры внесли изменения. Возможности V10 показывает профессиональный акробат Дамьен Гомэ. В целом Inmotion имеют репутацию производителей отличных, но не самых дешевых колес, V8 был очень успешен.

Для моих задач у него слишком маленькая батарея, если бы не это, то выбирать колесо мне было бы трудно — и внешний вид и характеристики у него были впечатляющими.

KingSong

В 2018 году KingSong завершили модернизацию своего модельного ряда, выпустив модель 18L в корпусе, аналогичном 16- и 14-дюймовым колесам. В результате можно выбирать колесо, наиболее подходящее под ваши потребности: Для желающих сэкономить есть 14-дюймовая модель 14M с минимальной батареей 170 Вт*ч, на которой можно проехать 10-15 км.

Мотор 800 Вт кажется слабым на фоне конкурентов, но это иллюзия. Безопасные моноколеса начинаются от мощности 500 Вт, и только очень тяжелым ездокам (>90-100 кг) стоит искать модели с мотором мощнее киловатта. Но разогнаться на этом колесе не получится — слабая батарея ограничивает максимальную безопасную скорость 20 км/ч. Также из экономии здесь убраны динамики и светодиодная лента.

Базовая модель в диаметре 14 дюймов — 14D. Батарея 420 Вт*ч позволяет проезжать 25-30 км с максимальной скоростью 30 км/ч и выгодно отличается небольшим весом 13 кг. В комплекте все удобства — выдвижная ручка, колонки, фара/стоп-сигнал, USB-зарядка для гаджетов, нет только автоматического отключения при подъеме колеса в воздух.

Для тех, кому мало пробега 14D, есть вариант 14S (в РФ он также обозначается как 14DS) с батареей 840 Вт*ч. На ней до полного разряда батареи у меня получилось проехать 53 км. Также, благодаря тому, что батареи занимают больше места, здесь есть удобные и мягкие боковые подушки. Вес вырос незначительно, до 15 кг.

В прошлом году 14-дюймовые корпуса могли похвастаться быстрозаменяемыми предохранителями, но в новых партиях их перенесли обратно на плату контролллера, и без разборки корпуса до них теперь не добраться.

В диапазоне 16 дюймов исходную модель 16A заменил обновленный вариант 16S — мощность мотора увеличили с 800 до 1200 Вт, а максимальная безопасная скорость выросла до 35 км/ч. Вес остается в приемлемых рамках — 17 кг с батареей 840 Вт*ч. Из-за того, что корпус 16 дюймов появился первым, USB-зарядку в него еще не догадались добавить, но динамики, фара и выдвижная ручка здесь есть. Ну и, наконец, самый свежий 18-дюймовый корпус порадовал всеми возможными фичами — кроме выдвижной ручки, фары, динамиков, USB-зарядки, добавили датчики в стойках ручек, фиксирующие подъем колеса, так что оно выключается автоматически, не раскручиваясь в воздухе. Мощность мотора выросла до 2 кВт, что позволяет разгоняться до 50 км/ч (пожалуйста, берегите себя!). Модель доступна в двух вариантах, с батареей 1036 (-18L) и 1554 (-18XL) Вт*ч. Увы, за все приходится платить, и вес этого колеса составляет 22 (-18L) или 24 (-18XL) кг. Также, к сожалению, запуск новой модели не обошелся без досадных багов — колесо случайным образом ловило зависания контроллера при передвижении с выдвинутой ручкой рядом с хозяином («фризы»), а фара плохо охлаждалась и быстро деградировала. В новых версиях конструкцию фары изменили, а фризы как минимум частично победили. В целом также стоит отметить, что, к сожалению, в 2018 году появилось больше замечаний к качеству изготовления колес — выдвижные ручки начали чаще ломаться, а в одном случае приобретенное колесо оказалось без гидроизолирующей прокладки контроллера. В то же время, статистика сервисного обслуживания говорит, что в целом колеса достаточно надежные — контроллеры, моторы и батареи выходят из строя редко. Если KingSong не допустят дальнейшего падения качества сборки, то останутся одним из лучших производителей. Лично я отъездил 2300 км на модели 16А и 1400 км на 14S и считаю, что в этой линейке не только самый красивый и логичный дизайн, но и наиболее рациональные характеристики для компактного и легкого городского транспорта. Последние месяцы ходили слухи о выходе новой модели, и 14 марта появилось первое видео KingSong 16Х, которое ожидается не раньше лета. Новинка идет в тренде последнего времени — широкая покрышка (3''), мощный мотор, большая батарея (1554 Вт*ч), но при этом колесо неизбежно получится тяжелым.

Ninebot

Анонсированная еще в августе 2017 новинка Ninebot Z6/Z8/Z10 только осенью добралась до России. Особенностью модели является бескамерная покрышка диаметром 18 дюймов и шириной 4,1''. Она самая широкая из всех серийно выпускающихся моноколесных, поэтому езда на таком колесе имеет свои особенности.

Пользователи отмечают резкое ухудшение управляемости на скоростях выше 20-30 км/ч. Также, несмотря на огромный опыт с сегвеями и электросамокатами, Ninebot не сумела отловить и исправить все проблемы новой модели — есть случаи, когда колеса не включаются сразу из коробки, а у некоторых быстро выходит из строя контроллер.

К недостаткам также стоит отнести максимальную массу среди распространенных колес — 26 кг, только редкий 22-дюймовый Gotway Monster весит больше.

Зато в эти килограммы помещается мотор мощностью 1800 Вт, позволяющий разогнаться до 45 км/ч, батарея 995 Вт*ч и почти полный набор фич — выдвижная ручка, отключение при подъеме, фара, динамик, нет только USB-порта.

Ninebot имел отличную репутацию, в районе 2015 его модели были одними из лучших, но вот со «злом» (жаргонное название в России — z10 — «zlo») пока что дела не задались. По имеющейся информации средняя модель Z8 снята с производства, и остаются только легкий и тяжелый варианты. Благодаря выпуску отличных самокатов и сегвеев фирма переживет не очень удачную модель и еще может порадовать нас в будущем.

Главные мотоциклы 2019 года на выставке EICMA

Рейтинг лучших мотоочков на 2019 год

EICMA – это последняя крупная мотовыставка года, шанс производителей громко заявить о своих новинках. Концепты, прототипы, слегка обновленные и полностью новые модели – в Милане показали огромное число мотоциклов. Мы постарались отобрать самые яркие, необычные и важные байки.

Diavel / Diavel S

В конце прошлого года Ducati обновили свой самый большой двигатель Testastretta DVT, добавив ему 60 кубиков рабочего объема. Сначала его начали устанавливать на туристический Multistrada, а в этом году в Милан привезли обновленные пауэр-круизеры Diavel и Diavel S.

Они полностью изменили внешность, став почти полной копией модели XDiavel. Отличия сводятся к некоторым элементам обвеса и производительности двигателя. Новое поколение Diavel обладает мощностью 159 л. с. и крутящим моментом 129 Н·м, что немного превосходит показатели все того же XDiavel.

Версия S отличается полностью регулируемой подвеской от Öhlins, более мощными тормозами Brembo и светодиодной фарой.

790 Adventure

Спустя год после анонса KTM Duke 790 свет увидела его внедорожная версия. Она оснащается той же рядной двойкой мощностью 95 л. с., которая играет роль силового элемента в конструкции стальной рамы.

Сухой вес мотоцикла  –  189 кг, а с учетом бака на 20 л снаряженная масса будет достаточно большой, хотя это будет сказываться скорее на управляемости, чем на динамике.

Базовые подвески от WP имеют ход 200 мм, но в версии Adventure R вы получите их регулируемую версию с ходами уже по 240 мм. Кроме этого отличия версии R лишь в высоком переднем крыле и низком обтекателе.

У модели будет богатая электронная составляющая: четыре режима езды, трекшен-контроль и угловая ABS с внедорожным режимом (в этом случае она отключается для заднего колеса). В качестве опций KTM предлагает квикшифтер и круиз-контроль.

Tenere 700

Yamaha наконец-то вернули в свой модельный ряд среднеразмерный турэндуро. Новый Tenere 700 построен с оглядкой на настоящие раллийные мотоциклы. Он узкий, что позволяет удобно обхватывать 16-литровый бак ногами и менять положение тела во время езды по бездорожью.

Стальная рама разработана специально для Tenere 700, а 2-цилиндровый рядный двигатель позаимствован от нейкеда Yamaha MT-07, но его настройки изменены. Он выдает 73 л. с. на 9000 об/мин и крутящий момент 68 Н·м на 6500 об/мин. Подвески мотоцикла имеют приличный ход в 200 и 210 мм сзади и спереди соответственно.

Спереди – перевернутая вилка диаметром 43 мм, два тормозных диска, 21-дюймовое колесо:  Tenere 700 оснащен очень хорошо для своих размеров и кубатуры. Приборная панель выполнена в минималистичном гоночном стиле  –  это расположенный вертикально монохромный экран с отличной читаемостью.

Один из самых ярких (во всех смыслах) элементов дизайна  –  передняя светотехника. Это четыре светодиодные лампы, заключенные под большим прозрачным щитком, переходящим в ветровое стекло.

Scrambler 1200 XC / XE

Scrambler 1200 XE и Scrambler 1200 XC

Это уже третий серийный скремблер от Triumph, но впервые у модели появился настоящий внедорожный потенциал. Scrambler 1200 довольно далеко ушел от обычных дорожных Bonneville: здесь передняя вилка-перевертыш, мощный алюминиевый маятник и колеса классических для туристических эндуро размерностей  –  21 дюйм спереди и 17 сзади.

В базовой версии XC хода подвесок составляют 200 мм, а в более внедорожном исполнении XE  –  целых 250. И при этом мотоцикл выполнен в классическом для британской марки стиле с округлым баком, плоским кожаным седлом и круглой фарой.

Конечно, у такого сочетания есть минусы: высокий выхлоп не дает повесить большую сумку справа, а отсутствие ветро- и грязезащиты негативно скажется во время дальних поездок.

Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE

CB650R

CB650R пополнил семейство нейкедов с неофициальным названием Neo Sports Café, куда уже входят 125-, 300- и 1000-кубовые модели. Он основан на модели CB650F, но при обновлении получил много технических улучшений.

Передние тормоза теперь имеют 4-поршневые суппорты вместо 2-поршневых, двигатель выдает больше крутящего момента на средних оборотах, а снаряженная масса снизилась на 4 кг, хотя это во многом связано с уменьшением объема бака на 2 л.

Зато от модели CB1000R новинке досталась светодиодная фара и жидкокристаллическая приборная панель. Никакой изощренной вспомогательной электроники на CB650R не будет, только опциональный ABS за $300.

Svartpilen 701

Новая «Черная стрела» (так переводится со шведского svartpilen) на базе 692-кубового мотора KTM  –  это нео-ретро-стрит-трекер. Яркий дизайн со сложными формами и спортивная посадка настраивают на агрессивную езду.

К тому же сухой вес мотоцикла  –  всего 159 кг.

Svartpilen 701 уже в базовой комплектации оснащен весьма богато: проскальзывающее сцепление и квикшифтер, перевернутая вилка диаметром 43 мм от WP, 4-поршневой суппорт Brembo спереди.

R1250R / R1250RS

Все обновленные BMW R1250: RS, GSA, GS, RT, R

BMW показали обновленные спорт-турист и нейкед с новым оппозитным мотором объемом 1254 куб. см и мощностью 136 л. с., который ранее стал доступен на моделях GS и RT. Также обе модели получили цветную приборную ЖК-панель диагональю 6,5 дюйма, а RS может похвастаться полностью светодиодными фарами. Опционально доступны квикшифтер, дополнительные режимы езды и электроуправляемая подвеска.

S1000RR

Четвертое поколение флагманского спортбайка BMW лишилось своей главной дизайнерской фишки  –  асимметричных фар. Также детали пластикового обвеса стали меньше, приоткрыв двигатель и подрамник. Конструкцию рамы тоже обновили, и теперь она больше использует двигатель как силовой элемент.

Это позволило снизить вес и улучшить управляемость. Мотор теперь выдает 205 л. с. на 13 500 об/мин, а мощность более равномерно распределена на низких и средних оборотах благодаря внедренной технологии изменяемых фаз газораспределения ShiftCam.

В базовой комплектации доступны ABS, трекшен-контроль, четыре режима езды и квикшифтер.

Brutale 1000 Serie Oro

Если вы все еще не знаете, что такое безумие, то инженеры MV Agusta помогут вам. Они захотели создать более мощный нейкед, чем их Brutale 800, и решили для этого взять 200-сильный 4-цилиндровый мотор от спортивного MV Agusta F4 RC.

В итоге мотоцикл без ветрозащиты может развивать скорость более 300 км/ч! Чтобы немного облегчить жизнь пилоту, инженеры добавили небольшие крылья по бокам от радиатора, которые призваны увеличить прижимную силу на переднее колесо на скорости больше 200 км/ч.

Впрочем, Brutale 1000 Serie Oro будет выпущен лимитированным тиражом 300 экземпляров, а найти всего лишь три сотни безумных пилотов не так-то уж и сложно.

Superveloce 800

Моделью Superveloce 800 MV Agusta хотят напомнить всем о своем славном спортивном прошлом: 34 победы в Tourist Trophy в различных классах и 37 побед среди конструкторов в MotoGP. Достаточно оснований, чтобы создать нео-ретро-версию 3-цилиндрового спортбайка F3 RC.

Углепластиковый обтекатель, светодиодная фара желтого цвета, кожаный ремень через весь бак – Superveloce 800 демонстрирует все лучшее, что может дать итальянский дизайн. В серийное производство модель попадет во второй половине 2019 года.

Характеристики должны остаться на уровне донора – мощность двигателя 148 л. с. и максимальная скорость 240 км/ч.

Dragster

Скутеры из Италии  –  это не только Vespa и Piaggio. Появившееся в 1998-м первое поколение Italjet Dragster запомнилось оригинальным дизайном и сложными техническими решениями. К сожалению, на конвейере оно продержалось всего пять лет.

Но на EICMA 2018 публике показали новый Dragster в статусе предсерийного экземпляра. Как и раньше, у модели пространственная рама и консольная передняя подвеска. Двигатели жидкостного охлаждения объемом 125 и 200 кубиков будут поставляться компанией Aprilia.

В продаже новые Dragster стоит ожидать в мае следующего года.

Передняя консольная подвеска

Concept KX

Royal Enfield продемонстрировали в Милане неожиданный концепт. И дело даже не в оригинальном дизайне боббера с рамой типа softail и параллелограммной вилкой. Главное, что вместо рядного двигателя здесь установлен V-twin.

Дизайн цилиндров намекает, что он сделан на основе параллельной двойки объемом 650 кубиков, хотя его объем больше, о чем говорит табличка с числом 838. Оригинальный Royal Enfield KX появился в 1936 году, еще когда фирма была чисто британской.

Он стал флагманской тяжелой моделью, которая, правда, просуществовала только до начала Второй мировой войны, ведь для армии нужны были более простые мотоциклы. Что же касается концепта, то пока неизвестно, пойдет ли он в серию.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник: https://www.gq.ru/entertainment/eicma-2018

7 лучших мотошин

Рейтинг лучших мотоочков на 2019 год

От качества покрышек зависит управляемость, устойчивость и безопасность транспортного средства. Особенно важное значение играют шины для мотоцикла, поскольку у него всего две точки опоры.

Выбирая этот товар для своего «железного коня» воспользуйтесь рейтингом лучших мотошин для различных типов дорожного покрытия, что обеспечит прекрасные скоростные характеристики и безопасное передвижение.

Лучшие спортивные мотошины

Спортивные шины разрабатывают для скорости. Они имеют немного протекторов, чтобы испытывать минимальное сопротивление при трении.

Вторая отличительная особенность товаров в рейтинге — скошенные углы, облегчающие вхождение в повороты не снижая скорости. Вот лучшие модели для мотоциклов из спортивного раздела.

Shinko 005 Advance — выдерживают до 270 км/ч

Это лучшие шины по соотношению цены и качества в разделе спортивных покрышек. Японский производитель выпускает сравнительно недорогую резину, которая имеет в составе термически устойчивые компоненты, благодаря чему способна выдерживать нагрузки на скорости до 270 км/ч.

Мотогонщик Джон Фернандес выиграл чемпионство по драг-рейсингу, когда на его мотоцикле стояли шины этого производителя. Модель отличается особо прочным радиальным каркасом, содействующим выносливости и устойчивости к деформациям.

Плюсы:

  • серия имеет различные варианты по ширине от 120 до 240 мм;
  • размеры диагонали варьируют от 17 до 21 и подойдут на мотоциклы разных марок;
  • пользователи в отзывах отмечают хорошее торможение и быстрый разгон;
  • внутри производитель применяет кевларовый радиальный корд для увеличения прочности;
  • высокий индекс мощности соответствующий показателям именитых брендов;
  • большое пятно контакта;
  • средняя цена от 4000 рублей;
  • применяется двойной каркас из нейлона;
  • не нужно приобретать камеру;
  • отличная курсовая устойчивость;
  • глубокие канавки рисунка.

Минусы:

  • на мокром асфальте повышается вероятность скольжения за счет редкого протектора.

Рекомендации:

Michelin Anakee III — необычайная износоустойчивость

Если в приоритете для водителя срок службы резины, то лучшими мотошинами в этой категории является продукция французского производителя в линейке Anakee III.

При изготовлении протектора использовался особый состав на основе силики, повышающий долговечность материала.

Это же вещество посодействовало хорошему сцеплению с дорожным покрытием, что важно для спортивной версии. В линейке присутствуют мотошины разной высоты от 60 до 90 мм.

Плюсы:

  • особенный неординарный рисунок протектора, содействующий прогибанию резины и ее равномерному износу;
  • скошенные углы для легкого вхождения в повороты;
  • вырезы протектора заходят на боковые стороны;
  • в линейке присутствуют как узкие шины 90 и 110 мм, так и широкие на задние колеса с показателем 150 и 170 мм;
  • эффективный отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта;
  • отличное сцепление с асфальтом;
  • жесткий каркас помогает прогнозировать реакцию покрышек на управление;
  • неплохая устойчивость.

Минусы:

  • высокая стоимость от 8700 рублей;
  • мало вариантов с шириной 100 и 140 мм;
  • большинство товаров имеют скоростное ограничение до 180-220 км/ч, чего может оказаться недостаточно для некоторых гонщиков.

Лучшие туристические мотошины

Туристические мотошины имеют двойное назначение — поддерживать передвижение на высокой скорости и преодолевать дальние дистанции. Это универсальный вариант погонять с ветерком и проехать большой путь от точки А в точку Б.

Continental ContiRoadAttack 2 — для любителей путешествовать

Если Ваш мотобайк используется для дальних поездок летом, то лучшие мотошины — это серия ContiRoadAttack 2 от известного бренда.

Как видно из самого названия, покрышки созданы для уверенного покорения дальних дистанций. При этом индекс скорости у них соответствует спортивному уровню, хотя товар и относится к туристической категории. Цена же у них отнюдь не дешевая, но прослужат такие шины до 7-8 сезонов.

Плюсы:

  • индекс скорости позволяет разгонять на них мотоцикл до 270 км/ч;
  • отличная устойчивость при вхождении в повороты;
  • интересный рисунок протектора с разнонаправленными линиями, чтобы быстрее выводить попавшую воду и сохранять высокое сцепление с дорогой;
  • модели шириной 110-120 мм можно ставить как на передние колеса, так и на задние;
  • есть резина с низким профилем по 60 мм и с высоким по 90 мм;
  • подходит к колесам размером 17-19 дюймов;
  • для задних колес в линейке предусмотрены шины шириной 180 мм;
  • название линейки выгравировано на протекторе и служит дополнительным элементом дизайна, когда колеса не вращаются.

Минусы:

  • стоимость от 8000 рублей;
  • из-за сильно овальной формы мотошины менее устойчивы при движении по двору на маленькой скорости 5-10 км/ч.

Shinko SR 723 — путешествуйте стильно

И снова товар от этого производителя вошел в рейтинг лучших мотошин, только уже в категории дорожных покрышек. Покрышки серии SR 723 отличаются более устойчивым протектором со сложным рисунком, который обеспечивает надежное сцепление даже на мокром асфальте.

На таких шинах получится использовать мотоцикл с ранней весны до поздней осени. Изюминкой товара является возможность заказать покрышку с белой боковиной, привлекающей внимание и повышающей стильность внешнего вида.

Плюсы:

  • достоинством дорожных покрышек служит их стоимость от 2200 рублей;
  • бескамерная технология;
  • нейлоновый корд для усиления структуры имеет четыре слоя;
  • стильная белая полоса на боковой части;
  • большинство моделей можно ставить вперед и назад, чередуя по сезонам и содействуя равномерному износу протектора;
  • сложный рисунок, обеспечивающий устойчивость даже на снежной каше.

Минусы:

  • подходит только классическим моделям мотоциклов;
  • индекс скорости Р подразумевает, что гнать на них получится не выше 150 км/ч, иначе дальше можно потерять устойчивость и управляемость;
  • мало вариантов по высоте профиля — только 60 и 70 мм;
  • выпускаются для дисков на 13 и 14 дюймов;
  • чтобы войти в поворот необходимо значительно снижать скорость.

Лучшие кроссовые мотошины

Мотоциклы для передвижения по бездорожью относятся к классу Эндуро. Для них выпускают кроссовые мотошины с высоким протектором, что содействует уверенному прохождению по песку, грунту и щебню.

Высокие амортизационные свойства позволяют не только ездить по кроссам, но и совершать прыжки на легких мотоциклах.

IRC Tires BR-99 — с самым агрессивным видом

Полное название линейки Battle Rally передает суть заложенных в изделие характеристик — они созданы для соревнования на коротких кроссах. Производитель выпускает покрышки с шириной 90 мм для передних колес и одним типоразмером на 21 дюйм.

Для заднего колеса предусмотрено два варианта на 120 и 140 мм по ширине с размером R18. Это лучшие мотошины для уверенного проезда по мокрому грунту благодаря очень высокому поперечно-рядному протектору.

Плюсы:

  • далеко выходящие грунтозацепы помогают сохранять сцепление при сильном наклоне мотоцикла или выезду из колеи;
  • расположение в шахматном порядке квадратов на покрышке обеспечивает пропускание грязи и самоочистку при вращении;
  • высокая амортизация резины позволяет совершать прыжки;
  • товар имеет сертификацию ISDE и FIM;
  • отличные рабочие характеристики;
  • привлекательная цена от 2200 рублей.

Минусы:

  • не везде легко достать именно эту модель мотошин;
  • мало вариантов по размерам колеса и высоте профиля;
  • на асфальте протектор быстро стирается и становится менее эффективным на грунте.

Michelin AC10 — для утрамбованного грунта

Это более дорогой товар в рейтинге от французского производителя, который разработал покрышку с оптимальными характеристиками для гонок по грунтовым дорогам.

Такие мотошины лучшие для тех, кому приходится добираться по 5-10 км до места тренировки, проезжая участки по шоссе и городским дорогам. Резина одобрена для эксплуатации в таких условиях и служит долго.

Плюсы:

  • прекрасное сцепление на разных поверхностях;
  • подходит для дорог общественного пользования;
  • возможность выбирать размер мотошины для заднего колеса R18 или R19 и ширины от 100 до 120 мм;
  • модели с высоким профилем 90-100 мм обеспечивают прекрасную проходимость в мягком грунте и песке;
  • шахматное расположение квадратов на покрышках;
  • дополнительные насечки на каждой ламели;
  • между рельефными выступами присутствует увеличенное расстояние, которое меньше забивается грязью и быстрее очищается при выезде на сухую дорогу.

Минусы:

  • стоимость от 3600 рублей;
  • для переднего колеса в линейке выпускается только один вариант на 80 мм шириной.

Лучшие мотошины для скутеров

Скутеры конструкционно очень похожи на мотоциклы, но отличаются небольшими колесами R8-13. Для этой категории производители тоже выпускают мотошины и вот лучшие из них.

PIRELLI 120/70-13 53L EVO21 TL — летний скоростной вариант

Это лучшие мотошины для скутера от именитого производителя, которые прослужат до 5-6 сезонов. Линейка EVO21 отличается хорошими скоростными показателями с индексом L, разрешающим разгонять транспортное средство до 120 км/ч, что покрывает возможности большинства всех скутеров.

Плюсы:

  • оптимальная ширина 120 мм для устойчивости скутера;
  • высота профиля 70 мм дает запас по амортизации даже при посадке двух человек;
  • канавки рисунка протектора заходят далеко на боковые части;
  • полукруглый скос боковин для легкого прохождения поворотов;
  • сплошная нарезка борозды по центру улучшает движение по асфальту в дождь;
  • стоимость от 1600 рублей.

Минусы:

  • быстро «замыливаются» при попадании на мокрый грунт;
  • нагрузка на одно колесо не более 180 кг.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? на наш Telegram.

выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://vyboroved.ru/reyting/2452-luchshie-motoshiny.html

ТОП-11 самых быстрых мотоциклов на 2019 год

Рейтинг лучших мотоочков на 2019 год

Возможно, ездить на супер быстром мотоцикле – ваша мечта. Вопрос в том, если бы у вас в кармане было достаточно денег, какой мотоцикл вы бы купили? Самый быстрый? Правильно! Вот список из 11 самых быстрых мотоциклов в мире.

11. Ducati 1098S, 272 км/час

Ducati 1098S – один из самых быстрых и продаваемых супербайков в мире. Двигатель 1099 см3. С мощностью 160 л. с. Может достигать максимальной скорости в 272 км /час при максимальном крутящем моменте .

Ducati 1098S имеет множество гоночных компонентов и обладает экономичными технологиями, которые делают его полноценной скоростной машиной. Это самый лёгкий и быстрый Ducati с эффективной подвеской.

Основные технические характеристики:

  • 1099 см 3Жидкостный охладитель L-Twin цилиндровый двигатель.
  • Электронный впрыск топлива Marelli.
  • 6-ступенчатая коробка передач и сухая многократная муфта с гидравлической трансмиссией.
  • Максимальная мощность 160 л. с. при 9750 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 8000 об/мин.
  • Максимальная скорость: 272 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ ч: 3,2 секунды.
  • Передние тормоза: 2*330 мм диски с четырьмя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: один 245 мм диск 2 поршневой суппорт.

10. BMW K 1200S, 280 км/ч

Гиперспортивный гастрольный мотоцикл от BMW. Этот мотоцикл оснащён 1157 см3 , 16-клапанным четырёхцилиндровым двигателем, который генерирует мощность 164 л. с. при скорости вращения 10250 об/мин. BMW K 1200S может достигать максимальной скорости в 280 км/ч.

Этот мощный мотоцикл также имеет революционные подвески и эффективные тормоза для надежной остановки мотоцикла на большой скорости. Как и автомобили BMW, этот супербайк обладает привлекательным дизайном.

Основные технические характеристики:

  • 1157см3 DOHC, 16-цилиндровый четырёхцилиндровый двигатель.
  • Максимальная мощность: 164 л. с. при 10250 об/мин.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Максимальный крутящий момент: 129 Нм при 8250 об/мин.
  • Максимальная скорость: 280 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ ч: 3 секунды.
  • Передние тормоза: диск 2* 320 мм с четырьмя поршневыми суппортами .
  • Задние тормоза: один 265-миллиметровый диск с двухядерным суппортом.

9. Aprilia RSV 1000R Mille, 282км/ч

Aprilia RSV 1000R Mille – самый быстрый супербайк от компании Aprilia. Этот мотоцикл имеет 998сс V-twin двигатель, производящий 141,13 л. с. при 10000 об/мин. Aprilia RSV 1000R Mille может разогнаться до 140 км/ч всего за 10 секунд.

Максимальная скорость Aprilia RSV 1000R Mille составляет 282км/ч. Этот мотоцикл также имеет потрясающий дизайн и удобное сидение.

Основные технические характеристики:

  • 998 см3 четырёхтактный 60 градусов, двигатель V-twin.
  • Имеет систему жидкостного охлаждения.
  • Многодисковое сцепление и 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 141,13 л. с. при 10000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 107 Нм при 5500об/мин
  • Максимальная скорость 282 км/ч.

8. MV Agusta F4 1000R, 296 км/ч

MV Agusta F4 1000R – вторая серия мотоциклов F4 1000 от итальянского производителя Agusta . Это супербайк с ограниченным тиражом от компании. Этот мотоцикл имеет 1000сс, 16 клапанов с жидкостным охлаждением.

Данный мотоцикл может производить максимальную мощность 174 л. с. и максимальный крутящий момент 115 Нм при 10000 об/мин. MV Agusta F4 1000R может развивать до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 296 км/ч.

Основные технические характеристики:

  • 998см3, четыре цилиндра 16 клапанов, двигатель с жидкостным охлаждением DOHC.
  • Максимальная мощность: 174 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 10000 об/мин.
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Максимальная скорость: 296 км/ч
  • Передние тормоза: двойной диск 320 мм с четырьмя поршневыми радиальными суппортами.
  • Задние тормоза: один диск диаметром 220 мм с двумя поршневыми суппортами.

7. Yamaha YZF R1, 299 км/ч

Yamaha YZF R1- самый впечатляющий мотоцикл от японского производителя Yamaha. Первый мотоцикл из знаменитой серии R1 вышел в 1998 году. Теперь выпуск 2017 года Yamaha R1 официально представлен.

Новый 2017 Yamaha YZF R1 оснащён 998 см3 , жидко топливным, 16-клапанным , DOHC , внутри-четырёхцилиндровым двигателем. Он производит максимальную мощность 200 л. с. при 13500 об/мин.
Максимальная скорость нового Yamaha YZF R1 зарегистрирована на скорости 299 км/ч.

Основные технические характеристики:

  • 998 см3 , жидкостный охладитель встроенного четырёхцилиндрового двигателя DOHC.
  • Впрыск топлива, 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 200 л. с. при при 13500об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11500об/мин.
  • Максимальная скорость: 299км/ч.
  • Feature MotoGP вдохновил сделать электронный пакет для высокой в производительности.
  • Стандартный контроль тяги, быстрый запуск и усовершенствованная ABC
  • Передние тормоза: 320 мм, четыре гидравлических двухдисковых суппорта.
  • Задние тормоза: 220 мм гидравлической однодисковый.

6. Honda CBR1100XX Super Blackbird, 305 км/ч

Honda CBR1100XX – это до сих пор самый быстрый спортивный мотоцикл от Honda. Эта серия была выпущена в период с 1996 по 2007 год. В 1997 году Honda CBR1100XX занимала титул самого быстрого мотоцикла, победив легендарный Kawasaki ZX-11.

Honda CBR1100XX может достигать максимальной скорости 305 км/ч с двигателем мощностью: 152 л. с., 1137 см3 Сдвоенный балансировочный вал обеспечивает исключительную гладкость во время передвиженя.

Основные технические характеристики:

  • 1137сс, четырёхкратный двигатель inline-4.
  • 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 152 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 119Нм при 7250 об/мин.
  • Максимальная скорость: 305км/ч.
  • Двойной баланс
  • Передние тормоза: 310 двухдисковые с тремя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 256мм однодисковые с тремя поршневыми суппортами.

5. Suzuki Hayabusa, 312 км/ч

Hayabusa названа в честь самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 203 миль в час, по-японски её имя звучит как «Peregrine Falcon». При максимальной скорости 312км/ч Suzuki Hayabusa может даже приблизится к этой птице.

Hayabusa – самый быстрый мотоцикл от Suzuki. Этот супербайк оснащён 1397 см3 , четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением, которое обеспечивает мощность 197Нм при 6750об/мин.

Основные технические характеристики:

  • 1340см3, четырехтактный DOHC, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель.
  • 6-скоростная передача с постоянной сеткой.
  • Максимальная мощность: 197 л. с. при 9500об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 155Нм при 7200 об/мин.
  • Максимальная скорость: 312 км/ч.
  • От 0 до 96км/ч: 2,5 секунды.
  • Имеет систему контроля скорости холостого хода, для поддержания устойчивости двигателя в разных условиях.
  • Продвинутая система впрыска топлива от Suzuki для высокой эффективности сгорания.
  • Передние тормоза: 2*310 мм диски Brembo, моноблочные радиальные монтажные штангенциркули.
  • Задние тормоза: одиночный 260-миллиметровый с суппортом Tokico

4. Kawasaki Ninja ZX-14R, 334км/ч

Kawasaki Ninja ZX-14R, максимальная скорость которого 334 км/ч, является вторым самым быстрым мотоциклом в мире на сегодняшний день. Этот супербайк может разгоняться до скорости 100км/ч всего лишь за 2,7 секунды. Ninja ZX-14R оснащён четырьмя клапанами с жидкостным охлаждением объемом 1441 кубов.

Kawasaki Ninja ZX-14R может производить максимальную мощность 197,3л. с. при 10000об/мин. В течение десятилетия мотоциклы серии Ninja занимают место среди списка самых быстрых мотоциклов в мире.

Основные технические характеристики:

  • Двигатель четырьмя клапанами с жидкостным охлаждением 1441см3.
  • 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 197,3 л. с. при 10000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 158,2Нм при 7500об/мин.
  • Максимальная скорость: 334км/ч.
  • От 0 до 100км/ч: 2,7 секунды.
  • От 0 до 200км/ч: 7,2 секунды.
  • Передние тормоза:2310 лепестковых диска, четыре поршневых суппорта.
  • Задние тормоза: 250 лепестковых одиночных дисков, два поршневых суппорта.

3. MTT Turbine Superbike Y2K, 365км/ч

Мотоцикл MTT Turbine Superbike Y2K был признан “Книгой мировых рекордов Гиннеса” как самый мощный мотоцикл. Turbine Superbike Y2K представляет собой колесный мотоцикл с турбо вальным двигателем, который производился между 2000 и 2005 годами.

Этот мотоцикл был разработан для извлечения тепловой энергии из выхлопных газов и преобразованию её в выходную мощность. Он оснащён турбо вальным двигателем Rolls-Royce 250-C18, который обеспечивает максимальную мощность 320 л. с. при 52000об/мин. Максимальная скорость данного мотоцикла: 365км/ч.

Основные технические характеристики:

  • Турбо вальный двигатель Rolls-Royce 250-C18.
  • 2-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 320 л. с. при 52000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 576,5 Нм при 2000об/мин.
  • Максимальная скорость: 365км/ч.
  • Передние тормоза: 2*320мм диски с четырьмя поршневыми суппортами Brembo.
  • Задние тормоза: один диск 320мм с 4 поршневыми суппортами.

2. Kawasaki Ninja H2R, 400км/ч

Гипер-спорт Kawasaki Ninja H2R – самый быстрый супербайк в производстве до настоящего времени. При колоссальной мощности 300 л. с. этот мотоцикл может достигать скорости 400км/ч. Эта невероятно мощный супербайк оснащён двигателем DOHC inline-4 мощностью 998см3.

Kawasaki также впервые используют решеточную раму на Ninja H2R. Она обеспечивает силу и лучший контроль над этим мотоциклом. Вдохновлённый гонщиками MotoGP и F1, Kawasaki включает в себя передачу с собачьим кольцом, которое обеспечивает быстрое, плавное перемещение.

Основные технические характеристики:

  • 998см3 с наддувом DOHC с встроенным двигателем мощностью 300 л. с.
  • 6-скоростная передача с собачьим кольцом.
  • Высокоэффективный нагнетатель Kawasaki для невероятного ускорения подвески KYB мирового класса
  • Максимальная мощность: 310 л. с. при14000/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 156Нм при 12500об/мин.
  • Максимальная скорость: более 400км/ч.
  • Передние тормоза: 2*330мм, двухполюсные радиальные диски с четырьмя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 250мм с одним диском и противоположным 2 поршневыми суппортами.

1. Dodge Tomahawk, 675км/ч

С максимальной скоростью 675км/ч, Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом, когда-либо производившимся. Dodge представила этот супербайк в 2003 году. Согласно сообщениям, только 9 из этих мотоциклов были проданы.

Dodge Tomahawk имеет 8,3 литра, V-10 SRT 10 Dodge Viper. При максимальной мощности 500 л. с. В отличие от других супербайков, Dodge Tomahawk имеет четыре колеса – два передних и два задних колеса. Удивительно, но Tomahawk может переечь 96 км всего за 1,5 секунды.

Основные технические характеристики:

  • 8,3 литра, V-10 SRT 10 двигатель Dodge Viper
  • 2-механическая коробка передач
  • Максимальная мощность: 500л. с. при 5600об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 712Нм при 4200об/мин.
  • Максимальная скорость: 675км/ч.
  • Передние тормоза: одиночные 508мм поршневых дисков.
  • Задние тормоза: двойные 508мм 8 поршневых дисков.

Рекомендуем посмотреть:

Крутое видео для любителей адреналина, дорожных гонок и ,конечно, мотоспорта. ТОП-10 Самых быстрых мотоциклов в мире

Источник: https://batop.ru/top-11-samyh-bystryh-motociklov-na-2019-god

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.