Рейтинг лучших наколенников для мотоциклиста в 2019 году

Содержание

Главные мотоциклы 2019 года на выставке EICMA

Рейтинг лучших наколенников для мотоциклиста в 2019 году

EICMA – это последняя крупная мотовыставка года, шанс производителей громко заявить о своих новинках. Концепты, прототипы, слегка обновленные и полностью новые модели – в Милане показали огромное число мотоциклов. Мы постарались отобрать самые яркие, необычные и важные байки.

Diavel / Diavel S

В конце прошлого года Ducati обновили свой самый большой двигатель Testastretta DVT, добавив ему 60 кубиков рабочего объема. Сначала его начали устанавливать на туристический Multistrada, а в этом году в Милан привезли обновленные пауэр-круизеры Diavel и Diavel S.

Они полностью изменили внешность, став почти полной копией модели XDiavel. Отличия сводятся к некоторым элементам обвеса и производительности двигателя. Новое поколение Diavel обладает мощностью 159 л. с. и крутящим моментом 129 Н·м, что немного превосходит показатели все того же XDiavel.

Версия S отличается полностью регулируемой подвеской от Öhlins, более мощными тормозами Brembo и светодиодной фарой.

790 Adventure

Спустя год после анонса KTM Duke 790 свет увидела его внедорожная версия. Она оснащается той же рядной двойкой мощностью 95 л. с., которая играет роль силового элемента в конструкции стальной рамы.

Сухой вес мотоцикла  –  189 кг, а с учетом бака на 20 л снаряженная масса будет достаточно большой, хотя это будет сказываться скорее на управляемости, чем на динамике.

Базовые подвески от WP имеют ход 200 мм, но в версии Adventure R вы получите их регулируемую версию с ходами уже по 240 мм. Кроме этого отличия версии R лишь в высоком переднем крыле и низком обтекателе.

У модели будет богатая электронная составляющая: четыре режима езды, трекшен-контроль и угловая ABS с внедорожным режимом (в этом случае она отключается для заднего колеса). В качестве опций KTM предлагает квикшифтер и круиз-контроль.

Tenere 700

Yamaha наконец-то вернули в свой модельный ряд среднеразмерный турэндуро. Новый Tenere 700 построен с оглядкой на настоящие раллийные мотоциклы. Он узкий, что позволяет удобно обхватывать 16-литровый бак ногами и менять положение тела во время езды по бездорожью.

Стальная рама разработана специально для Tenere 700, а 2-цилиндровый рядный двигатель позаимствован от нейкеда Yamaha MT-07, но его настройки изменены. Он выдает 73 л. с. на 9000 об/мин и крутящий момент 68 Н·м на 6500 об/мин. Подвески мотоцикла имеют приличный ход в 200 и 210 мм сзади и спереди соответственно.

Спереди – перевернутая вилка диаметром 43 мм, два тормозных диска, 21-дюймовое колесо:  Tenere 700 оснащен очень хорошо для своих размеров и кубатуры. Приборная панель выполнена в минималистичном гоночном стиле  –  это расположенный вертикально монохромный экран с отличной читаемостью.

Один из самых ярких (во всех смыслах) элементов дизайна  –  передняя светотехника. Это четыре светодиодные лампы, заключенные под большим прозрачным щитком, переходящим в ветровое стекло.

Scrambler 1200 XC / XE

Scrambler 1200 XE и Scrambler 1200 XC

Это уже третий серийный скремблер от Triumph, но впервые у модели появился настоящий внедорожный потенциал. Scrambler 1200 довольно далеко ушел от обычных дорожных Bonneville: здесь передняя вилка-перевертыш, мощный алюминиевый маятник и колеса классических для туристических эндуро размерностей  –  21 дюйм спереди и 17 сзади.

В базовой версии XC хода подвесок составляют 200 мм, а в более внедорожном исполнении XE  –  целых 250. И при этом мотоцикл выполнен в классическом для британской марки стиле с округлым баком, плоским кожаным седлом и круглой фарой.

Конечно, у такого сочетания есть минусы: высокий выхлоп не дает повесить большую сумку справа, а отсутствие ветро- и грязезащиты негативно скажется во время дальних поездок.

Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE

CB650R

CB650R пополнил семейство нейкедов с неофициальным названием Neo Sports Café, куда уже входят 125-, 300- и 1000-кубовые модели. Он основан на модели CB650F, но при обновлении получил много технических улучшений.

Передние тормоза теперь имеют 4-поршневые суппорты вместо 2-поршневых, двигатель выдает больше крутящего момента на средних оборотах, а снаряженная масса снизилась на 4 кг, хотя это во многом связано с уменьшением объема бака на 2 л.

Зато от модели CB1000R новинке досталась светодиодная фара и жидкокристаллическая приборная панель. Никакой изощренной вспомогательной электроники на CB650R не будет, только опциональный ABS за $300.

Svartpilen 701

Новая «Черная стрела» (так переводится со шведского svartpilen) на базе 692-кубового мотора KTM  –  это нео-ретро-стрит-трекер. Яркий дизайн со сложными формами и спортивная посадка настраивают на агрессивную езду.

К тому же сухой вес мотоцикла  –  всего 159 кг.

Svartpilen 701 уже в базовой комплектации оснащен весьма богато: проскальзывающее сцепление и квикшифтер, перевернутая вилка диаметром 43 мм от WP, 4-поршневой суппорт Brembo спереди.

R1250R / R1250RS

Все обновленные BMW R1250: RS, GSA, GS, RT, R

BMW показали обновленные спорт-турист и нейкед с новым оппозитным мотором объемом 1254 куб. см и мощностью 136 л. с., который ранее стал доступен на моделях GS и RT. Также обе модели получили цветную приборную ЖК-панель диагональю 6,5 дюйма, а RS может похвастаться полностью светодиодными фарами. Опционально доступны квикшифтер, дополнительные режимы езды и электроуправляемая подвеска.

S1000RR

Четвертое поколение флагманского спортбайка BMW лишилось своей главной дизайнерской фишки  –  асимметричных фар. Также детали пластикового обвеса стали меньше, приоткрыв двигатель и подрамник. Конструкцию рамы тоже обновили, и теперь она больше использует двигатель как силовой элемент.

Это позволило снизить вес и улучшить управляемость. Мотор теперь выдает 205 л. с. на 13 500 об/мин, а мощность более равномерно распределена на низких и средних оборотах благодаря внедренной технологии изменяемых фаз газораспределения ShiftCam.

В базовой комплектации доступны ABS, трекшен-контроль, четыре режима езды и квикшифтер.

Brutale 1000 Serie Oro

Если вы все еще не знаете, что такое безумие, то инженеры MV Agusta помогут вам. Они захотели создать более мощный нейкед, чем их Brutale 800, и решили для этого взять 200-сильный 4-цилиндровый мотор от спортивного MV Agusta F4 RC.

В итоге мотоцикл без ветрозащиты может развивать скорость более 300 км/ч! Чтобы немного облегчить жизнь пилоту, инженеры добавили небольшие крылья по бокам от радиатора, которые призваны увеличить прижимную силу на переднее колесо на скорости больше 200 км/ч.

Впрочем, Brutale 1000 Serie Oro будет выпущен лимитированным тиражом 300 экземпляров, а найти всего лишь три сотни безумных пилотов не так-то уж и сложно.

Superveloce 800

Моделью Superveloce 800 MV Agusta хотят напомнить всем о своем славном спортивном прошлом: 34 победы в Tourist Trophy в различных классах и 37 побед среди конструкторов в MotoGP. Достаточно оснований, чтобы создать нео-ретро-версию 3-цилиндрового спортбайка F3 RC.

Углепластиковый обтекатель, светодиодная фара желтого цвета, кожаный ремень через весь бак – Superveloce 800 демонстрирует все лучшее, что может дать итальянский дизайн. В серийное производство модель попадет во второй половине 2019 года.

Характеристики должны остаться на уровне донора – мощность двигателя 148 л. с. и максимальная скорость 240 км/ч.

Dragster

Скутеры из Италии  –  это не только Vespa и Piaggio. Появившееся в 1998-м первое поколение Italjet Dragster запомнилось оригинальным дизайном и сложными техническими решениями. К сожалению, на конвейере оно продержалось всего пять лет.

Но на EICMA 2018 публике показали новый Dragster в статусе предсерийного экземпляра. Как и раньше, у модели пространственная рама и консольная передняя подвеска. Двигатели жидкостного охлаждения объемом 125 и 200 кубиков будут поставляться компанией Aprilia.

В продаже новые Dragster стоит ожидать в мае следующего года.

Передняя консольная подвеска

Concept KX

Royal Enfield продемонстрировали в Милане неожиданный концепт. И дело даже не в оригинальном дизайне боббера с рамой типа softail и параллелограммной вилкой. Главное, что вместо рядного двигателя здесь установлен V-twin.

Дизайн цилиндров намекает, что он сделан на основе параллельной двойки объемом 650 кубиков, хотя его объем больше, о чем говорит табличка с числом 838. Оригинальный Royal Enfield KX появился в 1936 году, еще когда фирма была чисто британской.

Он стал флагманской тяжелой моделью, которая, правда, просуществовала только до начала Второй мировой войны, ведь для армии нужны были более простые мотоциклы. Что же касается концепта, то пока неизвестно, пойдет ли он в серию.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник: https://www.gq.ru/entertainment/eicma-2018

Как выбрать наколенники для езды на мотоцикле: советы и рекомендации – flipup.ru

Рейтинг лучших наколенников для мотоциклиста в 2019 году

04.10.2018

В статье мы расскажем:

Виды наколенников

Мотонаколенник предназначен для защиты колена от травм, ушибов, переломов и предметов, отскакивающих от колеса транспорта. Он фиксирует сустав, не позволяя колену двигаться вне обычной для него плоскости сгиба, повторяет изгиб колена и не препятствуют естественным движениям.

Фиксация происходит при помощи ременных крепежей. При покупке проверьте наличие необходимых лямок. Модели с четырьмя крепежами самые удобные. Нижние ремни крепятся так, чтобы мышца находилась между ними. Нижняя лямка верхней пары не должна попадать под сгиб колена, а верхняя крепится максимально высоко, чтобы избежать «переразгибания» коленного сустава.

По составу наколенники похожи – у более дорогих прочная рама, оснащенная шарниром, фиксирует колено. Ось сгибания совпадает с осью сгибания коленного сустава. У некоторых дешевых моделей рама иногда отсутствует, но шарнир обязательно должен быть.

Все модели делятся на три основных вида: классические, шарнирные и профессиональные.

1.1 Классические (бесшарнирные)

Часто это две жесткие панели, расположенные на мягкой подкладке. Простые и дешевые (стоимость достигает до 2000 руб). Уровень защиты таких наколенников минимальный, защитят от легких ударов, царапин и синяков.

Больше подходят для мопедов, которые развивают небольшую скорость. Такие модели продаются парой и не различаются на правый и левый. Фиксируются на ноге при помощи эластичных лямок на липучках.

Надевать их можно под любые брюки.

1.2 Шарнирные

Считаются более серьезным уровнем защиты. Обладают подвижной конструкцией, за счет углубленной чашки наколенника защищают не только фронтальные, но и боковые области колена.

Панели выполнены из ударопрочного пластика и расположены на мягкой подкладке, а за фиксацию отвечают регулируемые лямки на липучках. Защищают нагрузку на связки, но не защищают от скручивающих нагрузок.

Цена такой защиты достигает 4-5 тыс. руб.

Удобны в процессе эксплуатации и хотьбе. Рекомендуются как начинающим, так и более опытным спортсменам. Не рекомендуются для гоночных заездов, т.к. на соревнованиях случаются жесткие падения.

1.3 Профессиональные (брейсы)

Такие изделия также называются «брейсерами» и «брекитами». Дорогие брендовые модели наколенников отличаются высокотехнологичной конструкцией, в основе которой лежит высокопрочная рама, выполненная из авиационного алюминия или углеродного волокна, соединенные массивными шарнирами.

Эластичные части делаются из термостойкого пластика, благодаря чему достигается наивысшая степень защиты и предотвращается истирание изделий. Их можно регулировать, чтобы подогнать по ноге.

Такие модели, кроме защиты, также способны снимать избыточное напряжение с суставов, предотвращают их скручивание, пере-растяжение и многое другое.

Фиксация происходит не только на колене и голени, но и на бедре, что гарантирует надежную защиту от скручивающих нагрузок.

Продаются такие модели поштучно, отличаются на левый и правый, а стоимость достигает выше 50000 рублей за пару.

Советы по выбору

К выбору этого аксессуара, как и к другому элементу экипировки, стоит подойти тщательно, чтобы в процессе езды или в экстремальной ситуации наколенник не сместился или не слетел.

  • Плотно прилегающие к коленному суставу, не болтающиеся и тем более не стягивающие наколенники определяют правильный выбор размера
  • Длина подбирается индивидуально, по удобству. Учитывайте длину мотобот.
  • Примеряйте защиту перед покупкой с той одеждой, в которой планируется эксплуатация.
  • Модель и тип аксессуара зависит от того, как будут использоваться наколенники – под брюками или на них.
    • Для правильной фиксации выбирайте модель, на которой не меньше 4-х лямок.
    • На сгибах защитные пластины должны в точности повторять движения ноги.
    • Модели с вентиляцией обеспечат комфорт в летний период.
    • Модели для мотокросса и эндуро отличаются большими габаритами.
    • Модели известных производителей гарантируют защиту и имеют больший срок эксплуатации.
    • Не рекомендуется покупать экипировку с рук, т.к. возможно она уже защищала от ударов.

Как носить наколенники

Как же правильно носить наколенники: под штаны или поверх. Под брюками наколенники не будут смещаться вместе с ними, поэтому лучше выбрать первый вариант. Также под брюками они не будут царапать топливный бак или облицовку мотоцикла, а при скольжении по асфальту наколенник съедет, и не сможет выполнить свою защитную функцию.

Однако любители облегающего покроя брюк носят защиту сверху. При этом важно убедиться, что она хорошо зафиксирована на ноге.

Как выбрать размер

Существует три основных размера наколенников, но это у самых дорогих моделей. У бюджетных наколенников их всего два. Также выпускают специальные модели для детей.

Правильно подобранные наколенники должны плотно прилегать к ноге, не должны болтаться, смещаться и доставлять дискомфорт.

5.1. Набор наколенников Scoyco К12

Отличная модель премиум класса, сочетание превосходного внешнего вида и отменного качества материалов! За счет защитной прокладки в области винта не оставляют царапины на баке мотоцикла. Защищают коленный сустав от переломов, т.к. крепятся над ним и под ним.

5.2. Наколенники Alpinestars SX-1 Knee Guard

СЕ-сертифицированная лёгкая защита колен для кросса/эндуро. Двойной шарнир Dual Gear System (DGS) обеспечивает подвижность. Протекторные пластины из полимерных материалов с перфорацией. Чашечка из ударопрочного полиуретана с мягкой подкладкой и воздухопроницаемой сеткой.

Двойная система фиксации включает в себя ремешки и липучки Velcro

5.3. Наколенники шарнирные Mad Bull 7022 K

Снаружи перфорированный пластик, состоящий из трех частей, прикрывающих голень, колено и нижнюю часть бедра. Три части крепятся на двух металлических шарнирах с этой и с другой стороны. Пластик перфорированный, поэтому при езде Вам не будет в них жарко.

5.4. Наколенники THOR Force XP

THOR FORCE XP – новая усовершенствованная модель знаменитых наколенников THOR FORCE. Центральная защитная панель Force XP выполнена из пластика высокой прочности. Защитные сегменты расположены ближе и плотнее друг к другу, за счет чего защита имеет более компактные габариты и не вызывает дискомфорта. Обновленные THOR FORCE XP подходят как для мотокросса, там и для городской езды.

5.5. Набор наколенников и налокотников Scoyco К11Н11

Пластик средней жесткости набора Scoyco К11Н11 закреплён на амортизирующем материале, обтянутом качественной тканью. Защита коленей и локтей удерживается тремя лямками с липучками.

Дополнительная подвижная вставка в верхней части, предотвращает натирание ноги даже при активной работе коленного сустава. Очень комфортные и удобные в эксплуатации.

Можно одевать как во внутрь, так и снаружи штанов.

Источник: https://flipup.ru/articles/vybiraem-nakolenniki-dlya-mototsikla/

Выбор мотоэкипировки: советы начинающим

Рейтинг лучших наколенников для мотоциклиста в 2019 году

Немало случаев смешных происходит при общении с клиентом, который пришел покупать мотоэкипировку.

Постараемся в рамках нашего ресурса поднять уровень образованности начинающих мотолюбителей впервые столкнувшиеся с покупкой мотоэкипировки, чтобы никто не разочаровывался купив высокие кроссовые мотоботы для поездок на новеньком “литре”, чтобы не огорчались не найдя защиту спины из металла и не пропустили весь мотосезон в поисках мотошлема весом 900 грамм до 20 000 рублей.

Реальный случай: человек купил “спортбайк”, выбирает мотоботы. В интернете прочитал что нужно смотреть высокие. В итоге останавливает выбор на самых высоких, но не тех высоких. В чем тут дело – самые высокие это боты для мотокросса, они не подходят для езды по городу из-за высокой жесткости, особенностей подъема стопы, они не вентилируются.

Реальный случай: выбирая мотокуртку клиент смотрит на защитные вставки, пробует их на жесткость и спрашивает: “есть что-нибудь по-жестче?” В чем-тут дело – защита мягкая не оттого что производитель сэкономил. Вся встраиваемая защита сертифицирована, мягкая защита лучше “гасит” удар, жесткой защиты не бывает.

Реальный случай: клиент приходит с запросом “купить мотошлем до 20 000 рублей”. Смотрит варианты, обращает внимание на вес, говорит что 1400-1600 грамм много. “Есть полегче? Ну там 900-1100 грамм…”, интересуется он.

Разъяснение: полегче делают из карбона, но цена сразу на 2-3 порядка больше.

До 20 000 рублей для того чтобы было “полегче”, производитель может играть толщиной пластика оболочки корпуса, серьезные производители этим не занимаются, поскольку уменьшение толщины влечет за собой снижение прочности.

Чтобы от покупки остались только приятные впечатления и сложился позитивный опыт, для начала вам стоит определиться, как, куда и на каком мотоцикле вы собираетесь ездить, и в зависимости от этого выбрать экипировку.

Если вы будете кататься по бездорожью, вам потребуется кроссовая экипировка. Если вы катаетесь по городу, выбирайте дорожную экипировку. Если же вы любитель путешествий, лучшим вариантом будет туристическая экипировка.

Расскажем немного про отличие каждого вида экипировки.

Три основных вида мотоэкипировки

Есть основные виды защитной экипировки для мотолюбителей: для города, мотокросса и путешествий. Мы не будем рассматривать подвиды, поскольку основная классификация покрывает 99% возможных сценариев применения.

Городская мотоэкипировка

Обычно раздельная экипировка с хорошей вентиляцией и карманами, удобная как при езде на мотоцикле, так и после того, как вы с него слезли.

Обычно это текстильная куртка с защитой плеч и локтей, отдельная защита спины, короткие городские перчатки с защитными щитками, специальные мотоджинсы из стойкой к истиранию ткани и защита колен. Мотоботы выбирают как спортивного типа, так и более короткие мотокеды.

Шлемы используют разных типов, самым популярным из которых является интеграл. Владельцы чопперов часто покупают шлема–модуляры или открытые, а владельцы мотардов предпочитают шлема типа дуалспорт.

Кроссовая мотоэкипировка

Отличается высокой жесткостью, но в то же время дают возможность легко двигаться. Специальные кроссовые мотоботы обеспечивают хорошую фиксацию голеностопа от скручивания и имеют большое количество жестких защитных вставок и ремней для фиксации на ноге.

Защита коленей чаще всего используется шарнирная, препятствующая вывиху коленного сустава. Корпус тела защищается жилетом, имеющим щитки на груди, спине и плечах. Кроссовый шлем имеет специальную усиленную подбородочную дугу, и у него отсутствует визор. Вместо него одеваются кроссовые очки, защищающие райдера от попадания грязи.

Сверху на защиту одеваются джерси и кроссовые штаны из специального материала.

Туристическая мотоэкипировка

Туристическая экипировка подразумевает хорошую влагозащищенность и терморегуляцию.

Это текстильные куртки и штаны с защитными вставками и карманами, выполненные из нескольких слоев различных типов тканей, каждый из которых отвечает за отдельную функцию.

Такая экипировка чаще всего имеет большое количество регулировок, чтоб удобно садилась по телу. Шлемы чаще всего используют типа дуалспорт с козырьком против воды, грязи и солнца сверху, или интегралы, имеющие специальный выпадающий солнечный визор.

Грамотно подобрать мотоэкипировку в зависимости от ваших потребностей и получить расширенную консультацию можно в магазине Партнер-Мото, где сможете все померить и, если вы новичок, получить советы по применению того или иного элемента мотоэкипировки и задать любые вопросы.

Мотошлем – как выбрать

Шлем должен плотно сидеть на голове и не допускать свободных перемещений. Щеки немного поджаты, а в лобную часть не должны пролезать пальцы. Если вам подходят два размера, берите меньший! При покупке в интернет–магазине измерьте мягкой рулеткой окружность головы в самой широкой части и сверьтесь с таблицами производителей. Там вы найдете размер, который вероятнее всего вам подойдет.

Мотокуртка – как выбрать

Когда одеваете куртку, защитные щитки должны плотно сидеть на плечах и локтях и не проворачиваться. Выбирайте куртку, под которую вы сможете одеть защиту спины. Руки должны свободно вытягиваться вперед. Для летней езды лучше всего выбрать легкую куртку с перфорацией. Для более холодного времени года предпочтительней брать утепленные текстильные куртки с подкладкой, либо кожаные.

Мотоштаны – как выбрать

Под штаны должна влезать защита колен (если штаны не имеют встроенных наколенников). Выбирайте штаны с эластичными вставками, позволяющими свободно двигаться. Длина мотоджинсов должна быть такая, чтобы, когда вы садитесь на мотоцикл, ваши щиколотки были закрыты, а кроссовые штаны должны без проблем заправлялись в мотоботы.

Мотоботы – как выбрать мото обувь

Мотоботы не должны передавливать ногу! Попробуйте ее немного согнуть. Если боты давят, берите размер побольше. Ступня не сдавливается, а пальцы не упираются вперед. Попробуйте немного пройтись в них. Учитывайте, что вам придется вставать с мотоцикла и перемещаться пешком. Берите удобную обувь для города и жесткую для мотокросса.

Перчатки – как выбрать

Выбирайте более легкие перфорированные перчатки для лета и более теплые для весны и осени. Руки в холодную погоду промерзают очень быстро! Перчатки должны плотно облегать руку. С внутренней стороны должен быть стойкий к истиранию слой. Сожмите руку в кулак, при этом защита костяшек не должна вам давить.

Защита спины – как выбрать

Нужно выбирать защиту, которая будет плотно прилегать к спине и закрывать лопатки и копчик. Защита должна хорошо фиксироваться на талии и не сползать при движении.

Защита суставов – как выбрать

Для езды на кроссовых мотоциклах и эндуро лучше выбирать шарнирные наколенники. В остальных случаях будут более удобны обычные, так как они обеспечивают лучший контакт с мотоциклом.

Для защиты локтей лучше выбирать щитки с “носком”, в который вы продеваете руку. Он обеспечивает лучшую фиксацию.

Утягивающие ремешки не должны при движении передавливать руки и ноги, и в тоже время хорошо сидеть на суставах и не проворачиваться.

Источник: https://www.partner-moto.ru/blog/vidy-motoekipirovki-sovety-nachinayushchim/

Какие мото наколенники выбрать | Авто Брянск

Рейтинг лучших наколенников для мотоциклиста в 2019 году

24 декабря 2017 .
Категория: Мототехника.

К несчастью, независимо от того профессионально человек занимается мотоспортом или просто любит покрасоваться, чаще всего мотоциклисты страдают от травм ног, а точнее коленей.

Такие повреждения всегда сопряжены с дорогостоящим лечением и довольно долгим восстановительным периодом.

Именно поэтому даже самые опытные байкеры предпочитают использовать мото наколенники – защитные щитки, которые в случае аварии предотвращают смещение суставов и предотвращают сильные ушибы.

Однако это не означает, что любая пластиковая защита подойдет для использования. При выборе аксессуаров нужно обращать внимание на множество нюансов и начать лучше всего с определения лучшей конструкции.

Шарнирные или стандартные

Мото наколенники бывают двух типов: шарнирные и стандартные (простые).

Шарнирные

Такие изделия считаются наиболее надежными, так как защитные щитки в этом случае перемещаются относительно специальных шарниров. Благодаря этому сохраняется необходимая подвижность сустава.

В случае резкого столкновения шарниры не позволят ноге занять неестественное положение.

Чашки для коленей в таких моделях чуть глубже, за счет чего обеспечивается защита не только от фронтальных ударов, но и от боковых.

Полезно! Шарнирные аксессуары обладают всего одним минусом – место, где находится шарнирная заклепка, царапает бак, поэтому ее заклеивают скотчем.

Более дорогостоящие шарнирные наколенники изготавливаются из ультра легкого карбона или другого прочного материала, обладающего малым весом.

В таких моделях шарниры можно подогнать строго по ноге, благодаря чему изделия становятся практически незаметными.

Помимо этого о более дорогостоящих наколенниках стоит задуматься тем, кто занимается мотоспортом профессионально. Такие аксессуары способны поглощать избыточные нагрузки.

Стандартные

Простые наколенники для мото отличаются более простой конструкцией и, разумеется, меньшей стоимостью. В них отсутствуют шарниры, поэтому ноге может быть неудобно, однако если говорить о защитной функции, то с ней стандартные аксессуары справляются также хорошо, как и шарнирные модели. Выбор того или иного изделия напрямую зависит от того, какой тип езды предпочитает байкер.

Для начинающих, профессиональные или дорожные

Исходя из предпочитаемого типа езды (мотокросс или передвижение в черте города) и уровня подготовки байкера выделяют 4 категории наколенников.

Для начинающих

Обычно они представляют собой кроссовые мото наколенники, которые считаются самыми простейшими и дешевыми (стоимость обычно составляет до 4 000 рублей). Поэтому не удивительно, что и уровень защиты у них соответствующий. Их стоит покупать только из принципа «лучше хоть что-то, чем ничего» или использовать только для мопедов, развивающих небольшую скорость.

Продаются такие изделия парой, редко различаются на левый и правый. Также у некоторых начинающих спортсменов могут быть трудности с подбором нужного размера.

Полупрофессиональные

Защита для мотоцикла такого типа считается более серьезной. Как правило, в таких моделях уже присутствуют шарниры (правда, изготовлены они чаще из пластика).

Такие наколенники для мото стоят от 5 000 до 10 000 рублей, продаются как парами, так и поштучно. Также они обычно отличаются для левой и правой ноги.

При этом производители, как правило, предоставляют байкерам большую размерную линейку.

Профессиональные

Такие изделия также называются «брейсерами» и «брекитами». Они отличаются более сложной конструкцией, в которой присутствуют шарниры, изготовленные из карбона или легкого алюминия, используемого в авиастроении. Более эластичные части аксессуаров делаются из термостойкого пластика. Благодаря этому достигается не только наивысший уровень защиты, но предотвращается истирание изделий.

Профессиональные наколенники стабилизируют коленные суставы, предотвращают их скручивание, пере-растяжение и многое другое. Такие модели продаются поштучно и отличаются на левый и правый, их стоимость может доходить до 55 000 рублей за пару.

Если говорить о лучших производителях защитных средств, то самыми лучшими считаются компании Alpinestars, Evs, Oneal и FoxPod.

Дорожные

Такие модели обычно стоят обособленно, так как они используются при езде по асфальтированному дорожному полотну. Если говорить об особенностях конструкции таких моделей, то чаще всего они изготавливаются из высокопрочного огнеупорного пластика. Также они отличаются небольшими габаритами, так как их одевают под брюки.

Дорожные наколенники крепятся тремя ремнями, один из которых размещается над коленным суставом (на бедре байкера). Два других крепежных элемента фиксируют защитную экипировку на икроножной мышце.

Если говорить о шарнирных конструкциях, то для использования в черте города они могут принести ряд неудобств. Если одеть такую модель под штаны, то они постоянно будут заворачиваться и мяться. Поэтому стоит отдать предпочтение стандартным моделям, но изготовленным из более надежного материала.

Также стоит обратить внимание на подложку. Раньше самой надежным считался мягкий вспененный материал EVE, однако сегодня его заменили более современные составы SAIF, D3O и Forcefield. Эти материалы способны поглощать до 90% ударных нагрузок.

Советы по выбору наколенников

При покупке любой мотоэкипировки необходимо уделять особенное внимание не только материалам изготовления и сроку службы аксессуаров, но и другим нюансам:

  • Наколенник должен плотно прилегать к коленному суставу и ни в коем случае не может болтаться, поэтому нужно правильно определиться с размером. Более качественные изделия выпускаются в 3 вариациях, при покупке дешевых моделей выбор сводится только к 2 наименованиям.
  • Длина наколенников подбирается в индивидуальном порядке. В длинных аксессуарах не всегда удобно управлять транспортным средством, особенно если байкер использует мотоботы, доходящие до середины голени. С другой стороны более длинные наколенники намного удобнее, поэтому стоит задуматься о смене ботинок для байка.
  • Покупать защитные накладки через интернет категорически не рекомендуется. Изделия этого типа обязательно нужно примерять перед покупкой.
  • При покупке стоит учитывать, планируется ли использовать наколенники под брюками или на них. От этого будет зависеть модель и тип аксессуаров.
  • Самыми удобными считаются модели с 4 ремнями (два из них крепятся под коленным суставом, другая пара фиксируется над ним). Однако стоит обратить внимание, чтобы нижние фиксаторы не пережимали мышцу и не размещались под сгибом колена.
  • На сгибах защитные пластины должны в точности повторять движения ноги.
  • Отдавать предпочтение стоит моделям с вентиляцией, в противном случае в летний период конечности будут сильно потеть.
  • Наколенники для мотокросса и эндуро должны отличаться большими габаритами.

Источник: https://autobryansk.info/kakie-moto-nakolenniki-vybrat.html

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Рейтинг лучших наколенников для мотоциклиста в 2019 году

24 декабря 2017.
Категория: Мототехника.

К несчастью, независимо от того профессионально человек занимается мотоспортом или просто любит покрасоваться, чаще всего мотоциклисты страдают от травм ног, а точнее коленей.

Такие повреждения всегда сопряжены с дорогостоящим лечением и довольно долгим восстановительным периодом.

Именно поэтому даже самые опытные байкеры предпочитают использовать мото наколенники – защитные щитки, которые в случае аварии предотвращают смещение суставов и предотвращают сильные ушибы.

Однако это не означает, что любая пластиковая защита подойдет для использования. При выборе аксессуаров нужно обращать внимание на множество нюансов и начать лучше всего с определения лучшей конструкции.

Как выбрать наколенники для мото

Рейтинг лучших наколенников для мотоциклиста в 2019 году

24 декабря 2017 .
Категория: Мототехника.

К несчастью, независимо от того профессионально человек занимается мотоспортом или просто любит покрасоваться, чаще всего мотоциклисты страдают от травм ног, а точнее коленей.

Такие повреждения всегда сопряжены с дорогостоящим лечением и довольно долгим восстановительным периодом.

Именно поэтому даже самые опытные байкеры предпочитают использовать мото наколенники – защитные щитки, которые в случае аварии предотвращают смещение суставов и предотвращают сильные ушибы.

Однако это не означает, что любая пластиковая защита подойдет для использования. При выборе аксессуаров нужно обращать внимание на множество нюансов и начать лучше всего с определения лучшей конструкции.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.