Самые хорошие музыкальные школы Нижнего Новгорода: обзор на 2019 год

Содержание

Музыкальные школы для взрослых и детей в Нижнем Новгороде

Самые хорошие музыкальные школы Нижнего Новгорода: обзор на 2019 год

Многих детей отдают учиться в музыкальную школу, чтобы они получили музыкальное образование или просто для всестороннего развития. Хорошо, если желание ребёнка совпадает с намерениями взрослых. Но нередко случается, что, вопреки интересам чада, родители выбирают для них спорт, танцы или художественную школу.

Такие бывшие дети, став самостоятельными и независимыми, хотят исполнить давнее желание и, например, научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте или петь. Необязательно, что всегда происходит так.

Откуда у взрослых появляется желание учиться в музыкальной школе

У каждого из нас есть любимые исполнители и композиции, которыми мы порой так заслушиваемся, что хочется самим их сыграть.

Может быть, вы мечтаете стать душой компании или радовать семью на домашних посиделках. Кому-то интересно попробовать что-то новое, добавить красок в будни.

Но есть и те, кто решается кардинально поменять жизнь и начать карьеру, чтобы впоследствии стать известным профессиональным музыкантом.

Даже если вы просто хотите писать собственные композиции, вам необходимо музыкальное образование. Заниматься этой деятельностью без освоения нотной грамоты можно, но очень трудно. Возраст в данном деле не помеха, главное желание и упорство.

Из чего состоит классическое музыкальное образование

Классическое музыкальное образование состоит не только из игры на определенном инструменте.

Вас познакомят со всеми нюансами этой сферы: расскажут про различных композиторов, познакомят с их композициями, научат разбираться в классической музыке и нотной грамоте. Помимо этого, каждый может выбрать дополнительные занятия.

Дети в музыкальных школах также поют в хоре, аккомпанируют вокалистам или играют в ансамбле. При желании можно одновременно обучаться игре на нескольких инструментах.

Хорошее музыкальное образование вам не дадут нигде, кроме специализированных школ.

Детские музыкальные школы Нижнего Новгорода

В детских музыкальных школах дают классическое музыкальное образование.

Если у вас есть ребёнок и вы думаете, куда бы его отдать, можете рассмотреть музыкальную школу. Всех туда, конечно, не берут, сперва проверяют, есть ли у ребёнка слух и чувство ритма.

Мы не будем приводить здесь все школы, так как они есть в каждом районе города и мы писали о них ранее. В материале можно найти полный список с адресами.

Если же вы сами хотите получить музыкальное образование, тогда поступайте в музыкальные школы для взрослых в Нижнем Новгороде. Да, они тоже есть, и о них мы сейчас расскажем.

Это — крупнейшая частная школа России.

У них есть множество курсов для взрослых и детей: вокал, эстрадно-джазовый вокал, акустическая гитара, гавайская гитара (укулеле), народный вокал, академический вокал, фортепиано, ударные (барабаны), саксофон, электрогитара, скрипка, флейта, аккордеон/баян, гармонь, синтезатор, актёрское мастерство и сценическая речь, музыкально-танцевальный театр, сольфеджио. Они помогают каждому желающему осуществить давнюю мечту.

Адрес: ул. Варварская, д. 32
Сайт: nn.muz-school.ru

Мы могли указать не все музыкальные школы. Если вы знаете ещё или мы не написали про вас, присылайте нам информацию.

У меня уже есть музыкальное образование. куда дальше? например, к «репетитору» по музыке

Многие музыкальные школы для взрослых ориентированы уже на подготовленных учеников, которые хотят усовершенствовать свои навыки. Если не хотите в школе, можете рассмотреть другой вариант — нанять педагога по музыке и заниматься на дому.

В первую очередь стоит поискать преподавателей музыки. Они могут быть действующими исполнителями, но это необязательно — любой педагог даёт и практику, и теорию, и много другого вплоть до расширения общего кругозора и развития музыкального вкуса.

При выборе стоит обращать внимание на то, какое у преподавателя образование, как он занимается, кто его ученики, какие отзывы о нём.

Искать можно на проверенных сайтах для репетиторов, где анкеты тщательно проверяются (например, на Profi.ru), либо спрашивать музыкантов и преподавателей о возможности частных занятий.

Ну, и, само собой, за частные уроки придётся заплатить в несколько раз больше.

Хочу получить высшее музыкальное образование. Куда поступать?

Можно попробовать поступить в консерваторию. Для поступления необходимо иметь среднее профессиональное музыкальное образование, то есть получить диплом об окончании музыкального училища, колледжа, лицея или специализированной школы (они, как правило, находятся при консерваториях и срок обучения в них — 11 лет).

Вокальный факультет – единственный, куда могут принять без среднего музыкального образования. Минимально нужно знать нотную грамоту. Если вы обладаете роскошным голосом, артистичны и желаете стать оперным певцом, то вам нужно будет исполнить сольную программу, пройти проходной балл по результатам ЕГЭ и сдать вступительные экзамены.

Валерия Ершова
6+

Источник: https://novation-nn.ru/muzykalnye-shkoly-dlya-vzroslyh-i-detey-v-nizhnem-novgorode/

Лучшие музыкальные, художественные школы Москвы 2018 года, рейтинг хореографических, театральных, танцевальных школ, колледжей, училищ 2019-2020, топ ДМШ, ДШИ столицы, список лауриатов Гранта мэра Москвы

Самые хорошие музыкальные школы Нижнего Новгорода: обзор на 2019 год

лучших музыкальных, хореографических (танцевальных), театральных и художественных школ Москвы по итогам 2016, 2017, 2018, 2019 годов составлен на Генеральный Репетитор.ру на основании результатов конкурсов на звание лауреатов Гранта Мэра Москвы в области искусства и культуры.

В состав жюри или специальной комиссии, оценивающей лучших учащихся ДМШ, ДШИ, колледжей и институтов, в разные годы входили известные преподаватели, музыканты, артисты театра и кино, работники министерства образования и культуры Москвы, деятели культуры и искусства: Игорь Бутман, Денис Мацуев, Надежда Бабкина, Владимир Васильев, Василий Церетели, Сергей Андрияка, Николай Цискаридзе, Юрий Башмет, Александр Цыганков и другие. Отборочные туры стартуют еще весной, итоги конкурса подводят по осени.

В 2019 году от конкурсантов поступило 3.650 заявок на участие в 33 номинациях.

Денежные премии для сольных выступлений доходили до 50 тысяч рублей, максимальные вознаграждения для творческих коллективов составляли 150.000 рублей.

Награды лауреатам торжественно вручались 3 ноября в Светлановском зале Московского международного Дома музыки. Гран-при 2019 года было присуждено Николасу Копалиани ДМШ имени К.В.Молчанова.

В 2018 году было подано более 3.500 заявок, в финал пробилось 100 счастливых участников, а Гран-при года присудили ДШИ имени Е. Светланова за вклад в развитие образования детей с ОВЗ.

2016 год еще не был достаточно представительным, но уже в 2017 году ряды конкурсантов расширились настолько, что организаторам пришлось ввести предварительный отбор. Увеличилось и количество номинаций. В общем и целом, 3.

200 участников из московских музыкальных, художественных, хореографических и театральных школ демонстрировали умения в 19 номинациях. В этом же году впервые присужден Гран-при, его обладателем стала ДШИ имени С. П. Дягилева, г.

Зеленоград.

Генеральный Репетитор.ру составлен отдельно по четырем направлениям искусства: музыкальному, художественному, театральному и хореографическому. За основу принята следующая система:
I – номинация 1 степени – 10 баллов

II – номинация 2 степени – 7 баллов
III – номинация 3 степени – 4 балла
* – 2 лауреата в данной номинации

Как и следовало ожидать, вершину музыкального олимпа занимают специализированные музыкальные школы-колледжи и вузы: «Гнесинка», «МГИМ им. А.Г.Шнитке», «МГКМИ им. Ф.Шопена», причем с большим отрывом от остальных соискателей премий.

На четвертом месте разместился КМТИ им. Г.П.Вишневской, в котором учащиеся также осваивают программы среднего профессионального образования. Далее следуют крупные городские музыкальные школы с числом учащихся около / свыше 1.000 человек.

В 2016 году музыкальное направление было представлено следующими номинациями: фортепиано, оркестровые духовые и ударные инструменты, оркестровые струнные инструменты, инструменты эстрадного оркестра и эстрадный вокал, инструменты народного оркестра, академический вокал, народный вокал.

В каждой номинации определялись лауреаты первой степени (2 исполнителя), 2 степени (4 исполнителя), 3 степени (4 исполнителя).

Остальные направления, хореографическое, театральное и художественное, получили по 10 премий каждое: первой степени (2 лауреата), 2 степени (4 лауреата), 3 степени (4 лауреата).

Через год жюри конкурса расширило список номинаций и изменило название некоторых из них. Для большинства направлений присуждалось шесть премий.

Для «Эстрадно-джазового искусства», «Органа и клавесина», «Гитары», «Хорового пения» было предусмотрено по три награды. Следует отметить, что некоторые из лауреатов были отмечены как представители двух музыкальных учебных заведений (ДМШ и колледжа).

В последующие годы несколько новых номинаций заменили старые, но в остальном правила игры изменились незначительно.

фрт – фортепиано
одуи – оркестровые духовые и ударные инструменты
ди – духовые инструменты
уи – ударные инструменты
оси – оркестровые струнные инструменты
орк – оркестр
анс – ансамбль
ок – орган и клавесин
ино – инструменты народного оркестра
ни – народные инструменты
иэо / эв – инструменты эстрадного оркестра и эстрадный вокал
ав – академический вокал
нв – народный вокал
хп – хоровое пение
флк – фольклор

I – номинация 1 степени – 10 баллов

II – номинация 2 степени – 7 баллов
III – номинация 3 степени – 4 балла
* – 2 лауреата в данной номинации

театральный школ и колледжей Москвы выстроен по результатам присуждения дипломов в номинации «Театральное искусство» за последние четыре года.

В 2016 году для конкурсантов было предусмотрено десять премий, в 2017, 2018, 2019 годах шесть.

Из таблицы видно, что в Москве два явных театральных лидера, причем маленькая ДШИ Надежда ни в чем не уступает МТК при театре О.Табакова.

I – номинация 1 степени – 10 баллов

II – номинация 2 степени – 7 баллов
III – номинация 3 степени – 4 балла
* – 2 лауреата в данной номинации

В 2019 году, как и ранее, лучшие хореографические школы Москвы конкурировали в трех номинациях: «Классическая ​​хореография», «Современная​​ хореография», «Народный ​​танец». Победителей ожидали шесть премий в каждой танцевальной специализации. В 2016 году были награждены десять участников конкурса.

хи – хореографическое искусство

кх – классическая хореография
сх – современная​​ хореография
нт – народный ​​танец

I – номинация 1 степени – 10 баллов

II – номинация 2 степени – 7 баллов
III – номинация 3 степени – 4 балла
* – 2 лауреата в данной номинации

В 2016 году лучшие ДШИ определялись в одной общей категории «Изобразительное искусство».

Теперь художественные школы соревнуются в двух номинациях: «Живопись и ДПИ» и «Архитектура и Дизайн» (во второй традиционно не знает себе равных ДШИ Старт). Однако явным лидером художественной Москвы остается КМТИ им. Г.П.

Вишневской, единственный обладатель баллов в каждой из четырех специализаций нашего рейтинга.

изо – изобразительное искусство

жв – живопись и декоративно-прикладное искусство
ад – архитектура и дизайн

I – номинация 1 степени – 10 баллов

II – номинация 2 степени – 7 баллов
III – номинация 3 степени – 4 балла
* – 2 лауреата в данной номинации

лучших школ Москвы 2016, 2017, 2018, 2019 годов. Представлены учебные заведения дополнительного, среднего и среднего профессионального образования в области искусства и культуры. лучших музыкальных, хореографических (танцевальных), театральных и художественных школ Москвы впервые составлен в 2016 году.

Дши им. с.п.дягилева. кантилена

История. Древний Человек, 5 класс

История. Древний Египет, 5 класс

История. Древняя Греция, 5 класс.

История. Древний Рим, 5 класс.

История. Александр Македонский.

География. Занимательные факты.

Английский язык, 7 класс.

Английский язык, 8 класс.

Английский язык, 9 класс.

Английский язык. Типичные грамматические ошибки.

Как записать ребенка в школу

Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября

Примерный набор для первоклассника

Рекомендации родителям первоклассников

Адреса ЦПМПК Москвы

Документы для ЦПМПК

Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016

Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года

Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2017

Категории социально незащищенных семей

Выбор учебного заведения

Стоимость урока репетитора в Москве

Шахматные партии, этюды, задачи

Тест по английскому языку

Тест по истории

Особенности репетиторского ремесла

лучших школ Москвы 2019 года

лучших школ Москвы 2018 года

ЕГЭ рейтинг 2018 года

лучших школ Москвы 2017 года

лучших школ Москвы 2016 года

лучших вузов России 2015 года

Лучшие музыкальные, театральные, художественные школы

негосударственных колледжей

Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы

Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2019

Источник: http://edu.repetitor-general.ru/art-rating.php

Большой ремонт: какие школы Нижнего Новгорода ждет обновление

Самые хорошие музыкальные школы Нижнего Новгорода: обзор на 2019 год

Длительная эксплуатация зданий школ, построенных в Нижегородской области в прошлом столетии, привела к их моральному и физическому износу. Некоторые сооружения частично утратили первоначальные эксплуатационные качества. В ряде случаев здания не соответствуют действующим строительным нормам и правилам.

Исправить эту ситуацию призвана региональная программа «Капитальный ремонт общеобразовательных организаций Нижегородской области на 2020-2029 годы».

Как рассказал DomostroyNN глава министерства образования Нижегородской области Сергей Наумов, за время существования программы на капремонт планируется потратить около 13 миллиардов рублей.

Когда программе будет дан старт?

Сегодня в Нижегородской области действует порядка 905 государственных и муниципальных общеобразовательных организаций. Всего в них насчитывается  306 525 учащихся. На долю сельской местности приходится 455 школ с 46 277 детьми.

В результате мониторинга, проведенного региональным Минобразования, удалось выявить 202 муниципальных школы, нуждающихся в капитальном ремонте. В настоящий момент в них обучается 76 337 детей.

«Мы хотим взять не только муниципальные школы, но и школы, которые принадлежат области, включая спортивные и музыкальные. Стоимость этого проекта составит порядка 13 млрд. рублей. Это огромные деньги! Пока  финансирование только областное и муниципальное. Федерация в программе не участвует.

Мы планировали начать ремонт с 2020 года, однако есть разговоры что начало реализации программы будет положено в 2018 году. Если все пойдет правильно с точки зрения финансов, то эту программу можно рассчитывать  завершить к 2025 году.

Будет зависеть от экономической ситуации», – рассказал министр образования Нижегородской области Сергей Наумов.

Если говорить о точных цифрах, то согласно данным министерства образования Нижегородской области, на ремонт учебных заведений из муниципальных бюджетов и областной казны будет выделено 12 млрд. 684 млн. 428 тыс. рублей.

Капремонт в школах Заречной части Нижнего Новгорода

В рамках областной программы, в Нижнем Новгороде запланирован ремонт 51 школы. Большая часть учебных заведений расположена в Заречной части города.

Лидером по количеству школ, подлежащих  капремонту, является Автозаводский район. Здесь, с 2020 по 2029 годы приведут в норму помещения 11 учебных заведений. При том, что на ремонт каждой из школ будет выделена немалая сумма, дороже всего работы обойдутся в гимназии №136 (125,8 млн.руб) и школе №127 (120,9 млн.руб). Дешевле всего будет стоить ремонт в школе №145 — 36,7 млн.рублей.

Большая часть школ, ремонт которых запланирован в Заречной части города, расположена в Канавинском и Ленинском районах города.

Так, в Канавинском районе будет отремонтировано девять общеобразовательных учебных заведений. При этом больше всего средств требуется на ремонт школы №52, что на ул.Чкалова, 26.

Сюда будет направлено свыше 128 млн.рублей. Меньше всего планируется потратить на школу №109 — 44,9 млн.рублей.

В Ленинском районе отремонтируют восемь учебных заведений. Наибольшее количество средств (100,8 млн.руб) выделят на восстановление нормативного состояния школы №123, расположенной по ул.Дружбы,50. Наименее дорогостоящими станут работы в школе №120 (ул.Гончарова,12), на которые требуется 35 млн.рублей.

Меньше всего в Заречной части Нижнего Новгорода, нуждаются в капремонте учебные заведения Московского и Сормовского районов Нижнего Новгорода. По данным регионального Минобразования, больше всего средств в Московском районе (83,3 млн.руб) будет выделено на работы в гимназии №67 по ул.Софьи Перовской, 5. Наименее дорогостоящим будет ремонт школы-интерната №86 — 39,2 млн.рублей.

Что касается Сормовского района, то здесь в основательном ремонте нуждаются всего три учебных заведения. Самым дорогим (110,5 млн.руб) станет ремонт школы №156, находящейся на ул.Красносормовской, 4Б. 

Капремонт школ Нагорной части Нижнего Новгорода

Из всех школ, расположенных в Нагорной части Нижнего Новгорода, самыми нуждающимися в «большом» ремонте являются учебные заведения Советского района. Региональная программа «Капитальный ремонт общеобразовательных организаций Нижегородской области на 2020-2029 годы» затронет здесь не менее 10 школ.

Самый дорогой ремонт будет проведен в средней школе № 187, которая находится на бульваре 60 лет Октября, 5. Сумма, выделенная из областного и муниципального бюджетов на эти цели, составит 143,1 млн.рублей. Меньше всего средств (28,3 млн.руб) потребуется для приведения в порядок здания лицея №38, что на ул.

Ванеева, 7/57.

Что касается Приокского района, то капремонт здесь необходим всего одному учебному заведению — школе № 140 на ул.Ветлужской,2.

В Нижегородском районе Нижнего Новгорода, согласно мониторингу регионального Минобразования, в капитальном ремонте нуждается пять школ. Наиболее дорогостоящие работы, стоимостью 98,3 млн.рублей, запланированы в гимназии №1, расположенной на площади Минина, 5. Самый недорогой капремонт школы №3, что на ул.Маслякова,1, обойдется в 39 млн.рублей.

Кроме капитального ремонта, призванного обеспечить надлежащее состояние зданий учебных заведений, в Нижегородской области также запланировано строительство 101 школы. До 2025 года новые альма-матер должны появиться в Балахнинском, Навашинском, Павловском, Володарском районах области, а также в р.п. Тонкино, п. Суроватиха и в Нижнем Новгороде.

Александра Стрелецкая

 inkazan.ru

В тему: «Какие школы появятся на карте Нижнего Новгорода в ближайшие 10 лет?»

Источник: https://www.DomostroyNN.ru/statyi/obzory/bolshoy-remont-kakie-shkoly-nizhnego-novgoroda-zhdet-obnovlenie

Музыкальные школы в России

Самые хорошие музыкальные школы Нижнего Новгорода: обзор на 2019 год
В музыкальные школы России берут даже самых маленьких учеников

Музыкальная школа – учреждение, где ребенку прививают специальные навыки, необходимые для игры на различных инструментах, а также пения. В музыкальных школах занятия проходят во второй половине дня, так, что школьные уроки пропускаться не будут.

Музыкальные школы бывают государственные – бесплатные и частные – платные. Принимают детей уже с трехлетнего возраста. Обучение длится от трех до пяти лет. Есть учреждения при консерваториях, в которых дети учатся десять лет.

На каких инструментах учат играть детей?

Существую узкопрофильные детские музыкальные школы, которые обучают игре на одном инструменте. Есть только вокальные классы сольного или хорового пения. Но большинство учреждений являются универсальными — ребенок может выбрать инструмент, который ему больше всего нравится:

Саксофон

  • пианино;
  • духовые инструменты:
    • труба;
    • саксофон;
    • флейта;
    • гобой;
    • валторна;
    • тромбон;
    • фагот;
    • кларнет;
  • ударные инструменты:
  • струнные:
    • виолончель;Виолончель
    • скрипка;
    • контрабас;
    • арфа;
    • альт;
  • народные инструменты:
    • балалайка;
    • гитара;
    • аккордеон;
    • домра;
    • баян;
  • орган.

Как осуществляется прием детей на обучение

Главный экзамен для поступления в музыкальную школу — прослушивание В частные музыкальные учреждения принимаются дети на контрактной основе, в любое время года. Могут организовываться прослушивания.

Прием в бюджетные учреждения строго регламентирован и проходит в следующем порядке:

  • в сроки до 27 мая осуществляется подача документов, для этого родителям необходимо подготовить:
    • письменное заявление, заполненное в установленной форме;
    • копию свидетельства о рождении;
    • копию документов, подтверждающих личность одного из родителей – заявителя;
    • фотографии для личного дела.
  • после принятия всех заявлений, назначается день прослушивания. Для этого собирается комиссия из преподавательского состава, во главе – директор школы;
  • результаты прослушивания оглашаются в трехдневный срок.
  • зачисление детей, которые удачно прошли прослушивание, осуществляется до 29 августа;
  • если в школе остались свободные бюджетные места, то могут проводиться дополнительные прослушивания.

Обзор самых необычных музыкальных инструментов планеты

Чему учатся дети в музыкальных школах

Перед поступлением, ребенок должен определиться с музыкальным инструментом, на котором он хочет научиться играть – это будет его специальность. Часто могут предлагаться совместные программы по изучению двух и более инструментов.

Специальность – основной урок в школе. На нем дети изучают строение инструмента, принцип работы, нотную грамоту и отрабатывают навыки игры. Занятия по основному предмету проходят в группах и индивидуально, согласно составленному расписанию.

Кроме базового предмета, есть еще обязательные занятия по следующим дисциплинам:

  • сольфеджио;
  • ансамбль;
  • хоровое пение;
  • слушание музыки;
  • музыкальная литература;
  • теория музыки;
  • вокал.

Виды музыкальных инструментов

Уроки сольфеджио очень важны, благодаря им у ребенка развивается слух, чувство ритма, память, расширяется кругозор, приобретаются знания о музыкальной культуре.

Немаловажными является и игра в ансамбле — здесь собираются дети разных возрастов и уровней подготовки, они учатся взаимодействовать друг с другом. Каждый выполняет собственную роль – это стимулирует развитие чувства ответственности за принятие решений.

Хоровое пение – хороший обучающий предмет. Часто вокальные навыки раскрываются именно при хоровом исполнении. На индивидуальном уроке вокала ребенок может чувствовать скованность и стеснение.

Получение знаний по музыкальной культуре и литературе позволяет в большой степени расширить кругозор, познакомить с различными направлениями в музыке, развить навыки анализа незнакомого произведения.

Как проходят уроки игры на гитаре, фортепиано, занятия вокалом

На уроке вокала детей учат:

  • воспроизводить различные звуки;
  • правильному дыханию;
  • четкой речи и артикуляции;
  • преодолению речевых дефектов;
  • расширяют диапазон голоса.

Об уроках вокала в основном мечтают девочки

Уроком вокала заинтересуются девочки, мечтающие о большой сцене, о славе и поклонниках, но следует правильно настроить ребенка, мотивировать к усердным занятиям. Если попадется опытный преподаватель, вокал покажется увлекательным и интересным занятием.

Обучение игре на гитаре может осуществляться не только в специальных школах, но и небольших кружках, организованных в детских дворцах культуры.Подросткам очень интересно обучение игре на гитаре — длится недолго, и уже после полугода занятий можно удивить своих сверстников несложными эстрадными песнями.

На уроке фортепиано детей знакомят со строением инструмента, объясняют, как воспроизводится звук, учат последовательности клавиш. Навыки тренируются путем правильной постановки рук, изучения нот, проработки аккордов. На уроке фортепиано ребенку будет интересно, ведь на этом инструменте можно сыграть практически любую композицию, как классическую, как и современную.

Уроки вокала для детей

Важность музыкальных навыков в развитии ребенка

Уроки музыки помогут детям быть более усидчивыми

Музыка играет очень важную роль в жизни: доказано, что прослушивание различных композиций приносит удовольствие, умиротворение, снимает стресс, поэтому ребенок растет уравновешенным и спокойным. Кроме этого, есть еще ряд причин, по которым стоит отдать свое дитя в музыкальную школу:

  • занятия музыкой воспитывают дисциплину и волю, поскольку для достижения результата необходима длительная и упорная работа, которая не предусматривает перерывы;
  • опытный преподаватель, вокал, игра на нескольких инструментах – это стимулирует развитие памяти, кругозора, внимательности, слуха;
  • дети, играющие на любом инструменте, лучше учатся в школе, у них отличные математические способности, пространственное мышление, они грамотно говорят и пишут, быстрее изучают иностранные языки;
  • на групповом уроке вокала развиваются коммуникабельность, умение работать в команде, появляются новые друзья;
  • дети умеют выполнять одновременно несколько дел.

Как выбрать хорошую школу

Частная музыкальная школа

Сегодня в каждом городе много государственных и частных учреждений. Государственные учебные заведения доминируют, поскольку предоставляют бесплатное образование, что является более предпочтительным для большинства семей.

Но поскольку количество мест ограничено, они проводят отбор учащихся, а на непрошедших его детях часто ставят клеймо: «короткие пальцы», «нет слуха», «нет голоса» и прочее. Это может сломать еще неустановившуюся психику малыша, выработав у него много комплексов, а родителей лишить энтузиазма.

Но не стоит отчаиваться – Моцартами рождаются не все, а при наличии упорства и желания можно научить играть на гитаре, фортепиано или скрипке любого.

Перед выбором музыкального учреждения нужно адекватно оценить текущие способности ребенка, если они невысокие, то следует воспользоваться услугами частной студии или нанять репетитора.

Для выбора музыкальной школы следует собрать максимум информации:

  • где расположена;
  • какие педагоги преподают, почитать отзывы о них;
  • какими инструментами располагает;
  • расписание занятий;
  • посетить концерт или побывать на уроке вокала, подготовленный учащимися школы;
  • познакомиться с преподавателем основной дисциплины.

Но, прежде чем записать ребенка в музыкальную школу и купить необходимый инструмент, следует поинтересоваться: хочет ли он этого, ведь без желания не будет упорства и стараний, а значит и результат получится не таким, как ожидается.

Детские музыкальные школы по городам России (список из 80 городов)

Источник: https://pozdravrebenka.ru/muzykalnye-shkoly-rossii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.