Топ-рейтинг радар-детекторов (антирадаров) по цене и качеству в 2019 году

Содержание

Подберём качественный радар-детектор по параметрам, которые нам понадобятся на дорогах в 2019 году и далее

Топ-рейтинг радар-детекторов (антирадаров) по цене и качеству в 2019 году

Доброго дня, читатели постоянные и только что пришедшие! Найти автолюбителя, который не сталкивался бы со штрафами за превышение скорости тяжело. Проблема даже не в том, что все нарушают, а в том, что есть масса «хитрых» мест, где стоят экипажи дорожной полиции и ловят незнакомых с особенностями дороги водителей.

По аналогичной схеме периодически устанавливают камеры. Способом избежать лишних расходов по оплате штрафов является покупка радар детектора. Стоит сразу отметить, что это не синоним слова антирадар, а название другого устройства. Чем они отличаются и сделать правильный выбор радар детектора 2019 года я расскажу ниже.

Что такое радар детектор

Часто от водителей можно услышать вопрос в магазине – посоветуйте какой купить антирадар. И здесь следует сразу уточнить – что именно нужно антирадар или радар детектор.

Дело в том, что первый тип устройств запрещен законодательством практически всех стран в мире. Антирадар глушит любой сигнал, испускаемый камерой, мобильным радаром и другими устройствами.

Их использование облагается штрафом в несколько минимальных окладов труда и конфискацией девайса. Купить подобный аппарат в магазине практически невозможно.

Радар детектор – это девайс, который улавливает приходящие волны и сообщает об этом водителю. Это дает ему возможность сбросить скорость перед камерой и не нарваться на штраф.

Очевидно, что окружающая среда насыщена самыми разными волнами.

Чтобы устройство не трещало без остановки, в нем устанавливаются специальные чипы, которые улавливают волны определенного типа характерные для камер и мобильных детекторов.

Принцип выбора

В современном мире используется несколько волн определенной длины, которые излучаются техникой для замера скорости.

К ним относятся:

  1. X – один из самых старых типов сканеров работает на этой волне, в 2019 году практически не используется;
  2. K – более новый тип, в России большинство сканеров работает на нем;
  3. Ka – улучшенная версия K сигнала, которая могла бы стать проблемой для водителей, но в силу дороговизны оборудования с ее поддержкой, отечественным автомобилистам ее можно не особо бояться;
  4. Ku – «евро» версия Ka сигнала, в России не используется, так как конфликтует со спутниковым телевидением;
  5. L – лазерный сигнал, оборудование с лазерным обнаружением реагирует быстро и на большие расстояния, поэтому водители очень его боятся, но высокая цена оборудования делает его не слишком распространенным в России.

Второй важный момент, который следует учесть при выборе – дальность действия. Бюджетные модели срабатывают на расстоянии до 1 км, обычно этого мало, чтобы успеть сбросить скорость, особенно, если машина двигается очень быстро.

Оптимальный вариант от 1,5 до 2 км – этого хватит, чтобы замедлиться, а устройство не будет стоить огромных денег. Гнаться за более «дальнозоркими» радар детекторами смысла нет, потому что ценник у них существенно вырастет.

На стоимость автомобильного радар детектора напрямую влияет количество режимов и метод отображения информации. В хорошем устройстве обязательно должны быть режимы «город» и «трасса». От этого меняется чувствительность девайса, и он не будет срабатывать на автоматические двери на автозаправках.

Информация может отображаться надписью на дисплее с указанием типа сигнала и устройства, которое было обнаружено, также оповещаться голосом или звуковым сигналом. Что выбрать зависит от предпочтений пользователя.

Полезным свойством является автоматическое приглушение уведомления – чем ближе водитель к камере, тем тише будет звучать сигнал.

Есть ли смысл покупать модель класса 3 в 1 с видеорегистратором и навигатором. Как показывает практика подобные модели не слишком удобны, так как пользователь видит либо видео с камеры, либо проложенный маршрут. Кроме того, функционал техники 3 в 1 всегда проигрывает отдельным гаджетам.

Практика показывает, что за деньги, которые придется отдать за модель с тремя функциями можно купить отдельно регистратор, навигатор и детектор – работать они будут как минимум не хуже, а может даже лучше.

Впрочем, есть здесь и свой плюс – модель 3 в 1 всегда меньше, чем три отдельных прибора, а для некоторых это важно.

Достаточно свежим веянием стали сигнатурные детекторы. Их существенное отличие в том, что они не просто ловят сигнал, но и анализируют его, что позволяет точно понять, какое устройство его излучает. На выходе это дает точные срабатывания, так как детектор просто будет игнорировать не опасные для водителя излучатели.

Особо продвинутые сигнатурные модели вообще ничего не ловят – они работают с GPS модулем и базой данных о радарах. Здесь ложных срабатываний вообще нет, но при этом мобильные посты подобный детектор не обнаружит. Серьезный недостаток сигнатурных аппаратов в том, что обновление прошивки возможно только в специализированных сервисных центрах.

У обычных детекторов чаще всего есть USB разъем для загрузки обновлений с ПК.

Для тех, кто интересуется тем, какие производители лучше, есть смысл выбрать одного из следующих:

  • Кобра – производитель мирового уровня с отличным выбором моделей и качеством сборки. Минус в том, что радары этой компании в России пришли только недавно и сейчас их активно адаптируют под специфику РФ.
  • Sho-me – корейская компания, широко известная в РФ. Отличается отличным качеством сборки, невысокой ценой и адекватным функционалом.
  • Орион СПБ – недорогой производитель из Санкт-Петербурга. Компания уступает конкурентам по функционалу, но при этом приятнее по ценам.
  • Эскорт – американский бренд с 25летней историей. Одна из лучших компаний занятых выпуском радаров, но и цена здесь не самая доступная.
  • Beltronics – один из первопроходцев направления. Вся техника выпускается в Канаде, имеет множество положительных откликов и престижных премий. Огорчает цена – она не самая лояльная.

Лучшие модели в 2019 году

А теперь я предлагаю познакомиться с наиболее интересными детекторами на рынке с высокими оценками от пользователей.

Fujida Neo 7000

Neo 7000 – это функциональный детектор с достаточно не высоким ценником. Способен находить все типы сигналов – X, K, Ka, Ku, L и работает в режимах POP и Instant On (импульсное обнаружение). Есть режимы чувствительности «Город», «Трасса» и «Авто».

Принудительно можно заблокировать поиск некоторых типов сигналов. Поддерживает работу с GPS и ГЛОНАСС, которые находят положение авто и сравнивают его с заданными в базе данных местами установки радаров.

Радар детектор получил полезный режим «Антисон», может поймать радары «Robot», «Стрелка», «Автодория», «Кордон». Дисплей символьный, может отображать скорость движения авто. Есть регулировка яркости, громкости. Установка радара возможна на присоске, не скользящем коврике или магните.

Работает от -20 до 70 градусов. При работе от аккумулятора предусмотрен экономный режим питания. Гарантия – 1 год.

Стоимость – от 5 тысяч рублей. (Москва).

Radartech Pilot 11RS optimal

Модель с процессором способным фильтровать сигнал от помех работает с X, K, Ka и L диапазонами волн. Обнаружение сигналов осуществляется на 360 градусов. Есть режимы чувствительности «город», «трасса» и «авто». Водитель может самостоятельно отключить поиск некоторых режимов. Устройство имеет GPS модуль с базой радаров, в которую можно вносить ложные точки.

Радар детектор адаптирован для работы с российской «Стрелкой». Дисплей символьный с регулировкой яркости. Оповещение ое с возможностью настроить громкость или отключить его. Дополнительными функциями являются USB разъем для загрузки обновлений и встроенный вольтметр. Размещение на коврике или присоске. Гарантия 1 год. Рабочие температуры – от -20 до 80 градусов тепла.

Цена – от 6 500 рублей. (Москва, Москва).

Street Storm STR-7040EX GL

Достаточно дорогая модель с поддержкой DSP и VCO, рассчитанных на улучшение фильтрации и устранение ложной сработки. Детектор работает с K, Ka, X и L волнами, а также поддерживает поиск фиксированного или импульсного поиска сигналов. Модель имеет 3 режима чувствительности для города, 1 для трассы и автоматическое переключение между ними.

Можно принудительно отключить поиск некоторых сигналов. Девайс адаптирован на работу со «Стрелкой» и «Robot». Для поиска через базу данных предусмотрены встроенные GPS и ГЛОНАСС. Символьный дисплей отображает найденные излучения и скорость движения. Дополнительным бонусом является встроенная защита от обнаружения детектора полицейскими сканерами. Девайс оснастили сервисным USB портом.

Рабочий диапазон температур – от -20 до 70 градусов.

Стоимость – от 7 900 рублей. (Москва).

Спасибо за внимание! До скорой встречи, увидимся! С уважением, Ростислав Кузьмин!

Источник: https://ya-rostislav.ru/avto/radar-detektor/vyibor-2019

антирадаров 2020: топ 5 лучших моделей по отзывам

Топ-рейтинг радар-детекторов (антирадаров) по цене и качеству в 2019 году

Выбор антирадара для новичка — нелегкая задача, слишком много незнакомых марок, терминов, информации.

Мы подготовили рейтинг антирадаров, в котором сравним 5 лучших моделей на 2019-2020 год по реальным отзывам пользователей, чтобы вам было проще со всем разобраться.

В конце статьи находится дополнительная информация по функциям, маркам, принципам работы радар-детекторов.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):  
SHO-ME G-700STRпо отзывам владельцевK, Ka, Ku, X, Ultra-K“Стрелка”, “Robot”да3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700с gps навигаторомK, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X“Стрелка”, “Robot”да5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monacoпо версии журнала “За рулем”K, Ka, Ku, X, Ultra-K“Стрелка”, “Robot”да4 200 Узнать цены
Subini STR-508недорогой и надежныйK, Ka, X“Стрелка”, “Robot”да3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kitлазерный антирадарK, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X“Город”, “Трасса”, “Авто”да6 000 Узнать цены

1. SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

2. TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

3. SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • ые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

4. Subini STR-508 — недорогой и надежный радар-детектор

Простой и надежный радар-детектор Subini STR-508 предлагает базовые функции дорогой техники за минимальную цену. В инструкции по эксплуатации заявлены диапазоны частот K, Ka и X, в наличии детектор лазера с углом обзора 360°, для обработки данных используется цифровой сигнальный процессор или DSP, сокращающий количество помех.

Находится в нижнем ценовом сегменте, предлагает только базовые функции определения и оповещения. Тем не менее Subini STR-508 будет отличным выбором, если нужно простое устройство без лишних наворотов.

Присутствуют стандартные режимы «Город» и «Трасса», обновляемая база радаров и привязка к GPS.

5. Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Как выбрать антирадар

Для выбора детектора важно знать некоторые особенности самих устройств и принцип их работы. Начнем мы с разбора смешения понятий «антирадар» и «радар-детектор».

Радар-детектор — приемник сигнала полицейского радара, который оповещает о сканировании автомобиля. Даже самые дорогие модели не могут скрыть или «уменьшить» для радара скорость автомобиля, устройство только оповещает о приближении к зоне контроля скорости.

Антирадар — устройство, активно подавляющее сигнал радара, искажающее шумом и помехами. Такие приборы законодательно запрещены.

У всех современных радар-детекторов функционал примерно одинаков:

  • принятие сигнала в разных диапазонах частот;
  • оповещение пользователя звуковым сигналом, голосом или маркировкой дисплея;
  • GPS-модуль и привязка к местности;
  • обновляющиеся базы данных стационарных радаров;
  • режимы работы «Трасса» и «Город».

Отличие же состоит в качестве самого приемника, настройках прошивки для отсечения ложных срабатываний, дополнительных функциях для удобства самого пользователя. К примеру, сигнатурные антирадары не просто ловят сигнал, но и пытаются определить характер и возможный источник излучения, что сокращает ложные сигналы в разы. Конечно, такие девайсы будут дороже в цене.

Диапазоны в детектор устройствах

На 2017 год в России разрешены четыре диапазона частот:

  • диапазон X — 10,525 гигагерц с отклонением в 25 мегагерц;
  • диапазон К — 24,15 гигагерц с отклонением в 100 мегагерц;
  • диапазон Ка — от 33,4 до 36 гигагерц;
  • диапазон La — лазер.

Все радары Госавтоинспекции работают в диапазонах Х, К и La, диапазон Ка запрещен. Поэтому при настройке радар-детектора первым делом отключите этот диапазон, это поможет уменьшить количество неверных срабатываний.

По ГОСТу радар должен уверенно фиксировать скорость цели в 300 метрах, максимальная дальность лучших устройств до 800 метров. Плохие погодные условия, рельеф местности или неточное наведение радара инспектором также снижают дальность, поэтому чаще всего передвижные радары можно встретить на ровных участках трассы в ясную погоду.

Сами антирадары должны принимать сигнал намного дальше, до фиксации скорости полицейским устройством, лучшие радар-детекторы заявляют определение до 1 километра и более. Эффективность приема зависит и от направления сигнала — хотя большинство лазерных датчиков заявляет угол обзора в 360 градусов, дальность и точность работы антирадара при сканировании сзади или сбоку сильно падает.

У полицейских радаров существует также несколько технологий скрытия.

РежимОписание
Instant-ONПассивная система работы, оставляет радар включенным, но не излучает сигнала. Излучение начинается только после ручной активации инспектором ГИБДД, что позволяет экономить батарею и оставаться незамеченным для радар-детектора;
POPЗамеры проводятся короткими импульсами, что затрудняет опознание сигнала. Большинство дешевых радар-детекторов реагируют на такой импульс как на помеху, игнорируя. У китайской техники есть в урезанной версии, Ultra-X и Ultra-K;
PULSEИмпульсный сигнал. По принципу работы похож на технологию POP, отличается постоянным излучением.

Антирадары сертифицируются производителем на работу с этими технологиями. Практически все новые модели выходят с распознаванием как импульсных сигналов, так и быстрым определением Instant-ON при первых сигналах попадания под облучение.

Режимы работы и функции приборов

Два основных режима работы антирадаров «Трасса» и «Город» нужны для снижения количества ложных сигналов, каждый режим работы характеризуется уникальными настройками работы приемника.

На «Трассе» приемник работает на полную мощность, стараясь опознать и захватить сигнал как можно раньше. Делается это по нескольким причинам:

  • на междугородной трассе помех намного меньше, и включение приемника «до упора» практически не увеличит число ошибок;
  • намного выше скорость – например, для плавного торможения перед постом со 140 до 80 потребуется несколько сотен метров, водителю нужно больше времени для оценки ситуации и принятия решения.

У «Города» ситуация обратная — помех в городе много, скорость низкая, радарных установок намного больше. Обычно существует несколько режимов типа «Город-1(2,3)», каждый последующий из которых сокращает чувствительность и выключает дополнительные диапазоны.

РежимОписание
Стандартный режим «Город»Реагирует на слабый сигнал радара коротким пиликаньем, которое завершается двойным звуковым оповещением при усилении сигнала.
«Город-1»Уменьшает чувствительность для радаров в диапазоне Х, на который приходится большинство ложных городских срабатываний.
«Город-2»Отключает диапазон Х, что оставляет автомобиль уязвимым к старым радарам типа «Сокол», но при этом сокращает ложные сигналы практически до нуля.

Антирадары имеют несколько функций для скрытия факта работы. В России эти устройства не запрещены, но в некоторых странах (например, Эстонии), использование радар-детектора противозаконно.

Самая распространенная технология скрытия называется VG-2, она сканирует дополнительно служебную частоту поисковиков детекторов и выключает устройство при обнаружении сигнала.

Также, если необходима функция скрытия, можно обратиться к детекторам прямого усиления вместо гетеродинных, т.к. в первых конструктивно отсутствует активное излучение.

Оповещение в детекторах делится на визуальное (дисплей), тональное (писк при определении сканирования) и ое. У детекторов среднего и приемиум-сегмента есть ряд дополнительных функций оповещения, таких как Stay Alert, проверяющая реакцию водителя звуковым сигналом. Конкретные детали зависят от модели, подробности можно узнать на сайте производителя или в инструкции.

Какой фирмы лучше покупать антирадар

Для выбора марки в первую очередь стоит определиться с ценой: какие-то производители антирадаров традиционно сильны в бюджетном сегменте, кто-то безоговорочный лидер в премиуме. Ниже десяток самых известных производителей радар-детекторов.

Бюджетные антирадары

  • Prestige
  • Silverstone
  • Sound Quest
  • ParkCity

Очень дешевые устройства, зачастую даже без дисплея, с массой помех и ложных срабатываний, но ничего лучше до трех тысяч в 2020 году найти не удастся.

Средняя цена

  • Sho-Me
  • Whistler
  • Silverstone

Sho-Me — однозначный лидер в странах СНГ и России, захвативший устройствами весь средний ценовой диапазон. Бороться с ним могут только отдельные дешевые модели от StreetStorm/Silverstone или немного более дорогие и точные Whistler.

Премиум-сегмент

  • Street Storm
  • Radartech
  • Neoline

Street Storm являются общепринятыми лидерами среди радар-детекторов. Старшие модели демонстрируют превосходные показатели помехоустойчивости, удобны и надежны.

Техника Radartech и Neoline также показывает великолепные результаты, но у них это отдельные удачные экземпляры (вроде Neoline X-COP), тогда как Street Storm держит планку на протяжении нескольких лет, выпуская отличную автомобильную электронику.

При выборе помните, что лучшая техника необязательно та, что дороже или имеет больше функций, а та, которая лучше решает поставленную задачу.

Источник: https://VyborOff.ru/rejting-luchshix-antiradarov/

антирадаров 2018 года. ТОП лучших антирадаров от 4 до 26 тыс рублей

Топ-рейтинг радар-детекторов (антирадаров) по цене и качеству в 2019 году

Антирадар – это устройство, которое предназначается для определения полицейских радаров и другого оборудования, использующегося для исчисления скорости движения автомобилей. Это необходимо для того чтобы водитель успел вовремя притормозить и приготовиться к экстренной ситуации. Выбрать самый лучший антирадар годов поможет наш рейтинг самых популярных моделей 2018-2019 годов.

Как выбрать автомобильный антирадар?

Перед тем, как приобрести недорогой антирадар, необходимо разобраться в вопросе и выбрать модель, которая будет отвечать всем запросам водителя. Выбирая современный антирадар, необходимо обратить внимание на такие параметры:

  • Тип устройства.
  • Цена.
  • Дальность срабатывания.
  • Присутствие дополнительных функций.

Первое, на что необходимо обратить внимание, это рабочий диапазон частот. Лучше приобрести обычный или сигнатурный антирадар, которое работает в диапазонах «К» и «Ка». Вторым параметром есть выбор типа устройства.

Дополнительным критерием выбора есть присутствие дополнительных функций, включая яркий экран для отображения данных, USB-входы для обновления информации, GPS модули и т.д.

Решая, какой антирадар лучше выбрать, сразу необходимо сразу определиться, насколько перечисленные дополнительные функции будут нужны и будут ли использоваться в полном объеме.

лучших антирадаров 2018-2019

При ответе на вопрос: какой антирадар самый лучший? – нужно обратить внимание на стоимость. Цена является важным параметром выбора, но необходимо помнить, что самые дорогие устройства не обязательно самые лучшие. При выборе лучшим считается средний диапазон – от 5 до 10 тысяч рублей.

Такие антирадары имеют отличные функции, они надежные, простые в применении, имеют стабильное обновление данных. Дешевые имеют небольшой диапазон и могут давать большое количество неправильных срабатываний.

Дорогостоящее оборудование не всегда соответствует большой стоимости, интерфейс может быть сложным, а много функций просто не используются.

Также не стоит забывать о том, что существуют видеорегистраторы, которые могут выполнять функцию радар-детектора. Такие устройства представлены в нашем рейтинге лучших видеорегистраторов.

Лучшие антирадары в ценовом сегменте до 5 тысяч рублей

Среди устройств стоимостью до 5 тысяч следует выделить:

Stinger Car Z5 получил 83 % положительных отзывов пользователей. Средняя стоимость прибора – 4 300 рублей.

Параметры:

  • Работает во всех диапазонах, а также взаимодействует с радарами, которые работают в импульсных режимах.
  • Детектирование радара «Стрелка» с большого расстояния с особым сигналом оповещения и шестиуровневым нарастанием.
  • есть USB-порт для обновления базы данных.
  • Можно отключать отдельные режимы для оптимизации работы устройства.
  • Чувствительность настраивается при помощи выбора режима трассы, города и автоматического режима.

Это хорошее устройство, которое экономит деньги водителя и простое в управлении и качественно собрано. Из его преимуществ стоит выделить отличное детектирование радаров и отсутствие ложных срабатываний. Имеет хорошее соотношение цены и качества, стоит в среднем 4500 рублей.

Характеристики антирадара:

  • Определяет радары при большом расстоянии, что разрешает вовремя сбросить скорость.
  • Хорошо фильтрует сигнал.
  • Несколько типов крепления, что можно классифицировать как дополнительное преимущество.
  • Скрытая установка позволит не бросаться в глаза незнакомым людям.
  • Удобное расположение органов управления.
  • Несколько режимов пользования, например, для города разработаны одни режимы для трассы абсолютно другие.

Playme HARD 3 отличается прочным традиционным корпусом, хорошей фиксацией на лобовом стекле и качественным GPS-модулем. Прибор подключается к спутникам через несколько секунд после включения. Средняя стоимость модели составляет 4690 рублей.

Особенности:

  • Высокочувствительное обнаружение радаров, которые работают во всех диапазонах.
  • Выборочное отключение диапазонов излучения радаров.
  • Несколько режимов фильтрации для разных условий использования в мегаполисе и на трассе.
  • Автоматическое приглушение всех сообщений при езде меньше определенного порога скорости.
  • Информативный дисплей с регулировкой яркости.

антирадаров 2018-2019, стоимостью до 15 тысяч рублей

Топ антирадаров, которые стоят до 15 тысяч рублей:

Стоимость этой модели составляет 5500 рублей. Если вас устраивает цена и характеристики, можно сказать, что вы уже ответили себе на вопрос какой антирадар лучше выбрать. Купить антирадар SilverStone F1 Monaco S можно прямо в интернете.

Характеристики:

  • Работает во всех диапазонах.
  • Ложные срабатывания в этой модели отсутствуют.
  • Быстрое подключение к спутникам и большая чувствительность к излучениям радаров.
  • Имеет большой список настроек.
  • просто настраивается и самостоятельно блокируется, все нужные данные можно увидеть на экране.

Из недостатков можно отметить отсутствие функции обновления через Вай-фай и то, что ПО придется постоянно обновлять.

Устройство отличается стильным дизайном и хорошими техническими характеристиками. Устанавливает все типы радаров, в том числе, лазерные модели. Средняя цена устройства составляет 6990 рублей.

Характеристики КАРКАМ СТЕЛС 3+ :

  • Удобный интерфейс и большой набор функций.
  • может выявить все типы радаров.
  • Основным достоинством модели есть встроенный GPS-модуль и база данных камер и радаров.
  • Кроме главных камер модуль устройства может поймать радары с низкой мощностью излучения.
  • Базу можно обновлять через USB порт.
  • Дисплей прибора дополняется яркой подсветкой. Данные на нем хорошо читаются даже в солнечный день.
  • Чтобы КАРКАМ СТЕЛС 3+ работал точно и правильно, в настройках есть режимы трассы и города. Также есть функция, которая позволяет автоматически переключать режимы.

Является базовой моделью в модельном ряду марки Street Storm. Отличительной характеристикой устройства есть стабилизация работы на новый измеритель ОСКОН С/СМ. Стоит Street Storm STR-9900EX в среднем 8 300 рублей. Благодаря соотношению цена качество, Street Storm STR-9900EX претендует на звание самый лучший антирадар 2018-2019 годов в нашем рейтинге.

Характеристики прибора:

  • Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и расстояния обнаружения.
  • Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов.
  • Можно выборочно отключать диапазоны для оптимизации действия процессора и уменьшения ложных срабатываний.
  • USB порт для обновления программного обеспечения.
  • Дополнительные возможности доступны после обновления программного обеспечения.

Преимуществом данной модели есть наличие сигнатурного режима «Супертихий», при работе которого достигается большая защита от помех, включая большинство систем безопасности. Соит в среднем 12 790 рублей.

Характеристики Street Storm STR-9540BT Signature :

  • Режим «Супертихий» может применяться как в городе, так и на трассе.
  • Увеличена рупорная антенна для увеличения чувствительности и дальности обнаружения угла обзора лазерного сенсора.
  • Улучшенный фильтр импульсных помех.
  • Возможность отдельного отключения диапазонов для более быстрого действия устройства.
  • Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка».
  • Сохранение настроек пользователя при выключении устройства.

ТОП антирадаров 2018-2019 годов, стоимостью свыше 15 тысяч рублей

В топ лучших антирадаров стоимостью больше 15 тысяч рублей входят такие модели:

Street Storm STR-9550BT претендует на звание самый лучший антирадар 2018-2019 годов в нашем рейтинге, так как он  получил 100 % положительных отзывов! Работает в трех диапазонах и имеет большой охват импульсных режимов работы. Средняя стоимость данной модели – 16 790 рублей. Работает в диапазонах: K, Ka, X, при лазерном излучении и действии комплекса «Стрелка».

Характеристики:

  • Цифровая обработка сигналов.
  • Два фильтра от помех DSP и VCO.
  • Один уровень чувствительности при движении по шоссе и 4 уровня для города.
  • Возможно отключение диапазонов по отдельности.
  • Есть встроенная база радаров, работа с которой проводится лишь через спутник.
  • Редко бывают ложные срабатывания.
  • Доступен компас и индикатор скорости автомобиля.

Отличие этой модели состоит в использовании сразу двух антенн, что гарантирует высокую производительность антирадара по дальности и помехоустойчивости. Устройство можно приобрести за 22000 рублей.

Характеристики прибора:

  • полностью невидимое для приборов, определяющих присутствие радар-детекторов в машине на 100 %.
  • Встроенный GPS позволяет отклонять посторонние сигналы, которые фиксируют местоположение.
  • Обновляемый фильтр отклоняет сигналы от систем предотвращения столкновений.
  • способно отражать данные о числе источников, которые оно принимает и отражает точную частоту принимаемого сигнала.

Антирадар Neoline X-COP S300 премиум-класса имеет дальнобойный радиомодуль, который детектирует полицейские определители скорости с большого расстояния. Стоимость составляет 25990 рублей.

Характеристики Neoline X-COP S300:

  • Уникальная технология, которая разработана для уменьшения числа ложных срабатываний.
  • защищено от датчиков безопасности и слепых зон благодаря фильтру Z-сигнатур. Действие режимов фильтрации зависит от вашей текущей скорости.
  • При включении режима «Турбо» модуль устройства детектирует полицейские радары с большого расстояния. Это дает дополнительное время для уменьшения скорости.
  • подойдет для установки в автомобиле с нестандартными лобовыми стеклами.

Преимуществами устройства является то, что база радаров постоянно обновляется, а фильтр Z-сигнатур отлично блокирует помехи.

лучших антирадаров 2018-2019 – итог

Подведем итоги: отвечая на вопрос какой антирадар лучше выбрать каждый автомобилист должен обратить  внимание на его характеристики. Важным критерием есть дальность срабатывания, то есть, на каком расстоянии он может установить сигнал.

Лучшим вариантом будет 1-2 км, небольшое расстояние делает устройство бесполезным, а большое плохо подействует на стоимость, сделав ее необоснованно большой.
В итоге именно вам решать, какой антирадар лучший по соотношению цена качество.

Мы же постарались вам в этом помочь.

Источник: https://automonth.ru/luchshie-antiradary/

антирадаров 2020 года. Обзор лучших моделей и отзывы от автомобилистов со стажем

Топ-рейтинг радар-детекторов (антирадаров) по цене и качеству в 2019 году

Так выглядит самый обычный радар-детектор

Основные технические параметры антирадаров, влияющие на выбор устройства

На самом деле основных параметров, на которые стоит обратить внимание при покупке, не так уж и много. Самые главные из них — дальность обнаружения и количество определяемых диапазонов.

Остальные же, по большей части, влияют на комфорт пользователя при взаимодействии с устройством. К ним можно, например, отнести коэффициент ложных срабатываний, наличие баз данных с координатами камер, GPS и другие.

Разберёмся в параметрах и выясним, какими должен обладать хороший антирадар.

ВНИМАНИЕ!

Слово «антирадар» на самом деле означает устройство, которое глушит радар на расстоянии с помощью особых помех, искажая его значения. Такая техника запрещена для использования на территории Российской Федерации. Но в обиходе оно прижилось и практически всегда подразумевает радар-детектор, о котором и пойдёт речь в этой статье.

Диапазоны в детектор-устройствах

Диапазон в радаре-детекторе характеризует спектр всех возможных частот радаров, которые он может обнаружить. Чем шире диапазон — тем лучше. Новейшие радары-детекторы могут работать в диапазонах типа X на частоте 10,525 ГГц, К на частоте 24,15 ГГц, К на частоте 35,2 ГГц и La.

Последний является лазерным и способен определять скорость машины в плотном потоке. В России часто встречаются К, Х и La. Однако лучше перестраховаться и выбрать наибольший диапазон частот.

Наличие большого количества частот является одним из главных критериев определения, какой радар-детектор лучше.

Дальность определения радара

Радар-детектор способен определять наличие радара примерно за 3 км от него. Но это в хороших погодных условиях, по прямой видимости и при отсутствии помех. Реальная же средняя дистанция, с которой можно «засечь» радар или камеру, составляет от 800 до 1300 км. Чем больше дальность, тем больше времени у водителя принять меры по приведению скорости к предусмотренным ПДД значениям.

Схема определения системы «Стрелка»

Другие характеристики антирадаров

Радары-детекторы могут быть укомплектованы и другим «фаршем»:

  • возможность обнаружения лазерного детектора. Так как технология определения лазера отличается от стандартных диапазонов, то такая возможность обычно выделяется в отдельную особенность радара-детектора;
  • угол обзора лазерного детектора;
  • тип приёмника. Бывают два типа — простой, прямого усиления, который недорог, менее подвержен помехам, но менее чувствителен и супергеротодиновый, который подороже, очень чувствителен, но неустойчив к помехам;
  • наличие сигнатурного анализа. Снижает шансы ложного срабатывания;
  • возможность перехода в режимы «Город» или «Трасса» для более точного и качественного определения в необходимых условиях;
  • поддержка трудноуловимых радаров типа «Стрелка», «Автодория» и «Robot»;
  • необходим для сверки текущего местоположения с имеющейся базой данных камер для своевременного оповещения;
  • защита от обнаружения;
  • другие удобства: своя память, ЖК-дисплей, тонкие настройки и т.д.

ВАЖНО!

Если вы собрались в путешествие на своей машине по Европе, то помните, что ряд стран Евросоюза запрещает использование радаров-детекторов. Среди них: Финляндия, Бельгия, Франция, Латвия, Литва, Польша, Швеция и другие. Чтобы избежать наказания, можно использовать защиту от обнаружения, но стоит помнить, что и она может сработать не всегда.

Топ-5 бюджетных радаров-детекторов 2019 года

Бюджетные радары-детекторы отличаются высокой доступностью, поэтому так популярны. Они не всегда содержат все известные технологии и «фишки», но способны справляться с самой главной задачей антирадара — оповещать о камерах и радарах впереди. Посмотрим, какой радар-детектор лучше купить, на что обратить внимание и каковы его особенности.

LKT RD-20

Наверное, самый дешёвый аппарат из всей категории. Его средняя стоимость не превышает 1 200 руб. При этом начинка не так уж и плоха, на первый взгляд. Антирадар поддерживает 4 наиболее используемых диапазона частот, а также имеет лазерный детектор с углом обзора в 180 градусов. Тип приёмника сигнала — супергеротодин.

Устройство может оперативно переключаться между режимами «Город» или «Трасса». Для посещения стран с запретом на радары-детекторы имеется защита от обнаружения VG-2. А чтобы настройки гаджета не сбрасывались, имеется энергонезависимая память для их сохранения.

Из дополнительных удобств есть светодиодный дисплей, регулировка яркости и громкости.

LKT RD-20

SUPRA DRS-30

Этот радар-детектор можно приобрести за 1 500 рублей. Практически не отличается от предыдущего аппарата. Из основных достоинств можно выделить угол обзора лазерного детектора в 360 градусов, 2 уровня режима «Трасса», полное отключение звукового оповещения и защиту от ложных срабатываний.

Supra DRS-30

Arena RX-35 ST

Этот экземпляр интересен тем, что поддерживает три основных диапазона: К, Lа и Х, а также имеет лазерный детектор на 360 градусов. Приёмник супергетеродиновый, а обработка сигнала происходит гибридной системой.

Чувствительность можно регулировать отдельно. Стоит отметить, что антирадар способен определять системы типа «Стрелка», которые трудноопределимы этим сегментом устройств. Стоимость его в среднем составляет около 1 550 руб.

Arena RX-35 ST

Prestige RD-101

Практически идентичен предыдущей модели, с той разницей, что может работать в 4 диапазонах, имеет 2 уровня режима «Город» и защиту от обнаружения. Цена может составлять около 1 600 рублей.

Prestige RD-101

Антирадар Sho-Me 215

Довольно простое устройство с минимальным набором установок и настроек. Стоит оно около 1 600 руб. В наличии имеется всего 3 диапазона, лазерный детектор, функция отключения некоторых диапазонов для снижения количества ложных срабатываний.

Sho-Me 215

Топ-5 китайских моделей радаров-детекторов

Китайские модели мало чем отличаются от бюджетных. А в некоторых случаях и вовсе могут быть ещё дешевле. Однако стоит помнить, что китайские устройства могут собираться как на хорошей фабрике, так и в «кустарных» условиях.

То есть может попасться дешёвая и качественная модель, которая пройдёт не одну тысячу километров, а может, и подделка, которая выйдет из строя через пару часов использования.

Разберёмся, какой хороший радар-детектор можно среди них выбрать.

Lewen V8

Найти этот антирадар можно примерно за 800−1000 рублей на самом известном китайском сайте. Начинка его проста — все известные частоты и лазерный детектор на 360 градусов. Для оповещения используется звуковое оповещение и светодиодный индикатор. Имеется и защита от обнаружения.

Lewen V8

Viecar V7

Антирадар выделяется своим необычным и ярким дизайном. Доступны две цветовые схемы — красная и синяя. Стоимость устройства не превышает 700 рублей. Функционал стандартный: все популярные частоты, лазер на 360 градусов, светодиодный индикатор.

Viecar V7

Autoleader V3

Антирадар необычен тем, что выполнен в форме автомобиля, отдалённо напоминающего модель Ламборджини. Кроме внешнего вида, больше ничего особенного в этом устройстве нет. Основные диапазоны, светодиодный экран, режимы «Город» и «Трасса». Стоимость его составляет около 800 рублей.

Autoleader V3

Karadar STR 535

Один из лучших радаров-детекторов за невысокую цену — около 2 000 рублей. Однако и начинка немного лучше. Помимо всех известных диапазонов и лазера, антирадар может обнаруживать «неуловимую» «Стрелку». Для взаимодействия с пользователем есть светодиодный индикатор и звуковое оповещение на русском языке.

Karadar STR 535

Rectangle V9

Недорогой антирадар в машину, способный справиться со своей основной задачей. Может обнаруживать все известные диапазоны, даже не используемые в России, оснащён лазером, и иногда присутствуют ложные срабатывания. Стоимость прибора в среднем составляет около 750 рублей.

Rectangle V9

Топ-5 моделей радаров-детекторов с дополнительным оснащением — GPS, видеорегистратором и другими

Для удобства работы с антирадарами их могут дополнительно оснащать базами данных о размещении камер, GPS, видеорегистраторами и другими интересными возможностями. Разберёмся, какой радар-детектор 2017 г. лучше, рассмотрим отзывы и цены на них.

Sho Me G900 STR

Это один из радаров-детекторов, который ловит всё. Все известные диапазоны, лазер на 360 градусов, обнаружение систем «Стрелка». Оснащён тремя режимами: «Город», «Трасса» и «Авто». Самая главная «фишка» антирадара — GPS, с помощью которого определяются камеры на основании базы данных. Он же помогает добавлять в коллекцию точки ложных срабатываний.

Большинство отзывов о данной модели — положительные.

Например, один из них, от пользователя Кузнецов Владимир:

Достоинства:

Регулярное обновление баз с официального сайта. Причём не только базы, но и самой прошивки. Трудностей с этим не возникло. Закрепил радар на коврике, который шёл в комплекте. Удобно и практично

Недостатки:

Пока нет.

Подробнее можно узнать на Яндекс.Маркет: https://market.yandex.ru/product/10866353/reviews?track=tabs.

Стоимость радара-детектора составляет в среднем 5 200 рублей.

Sho Me G900 STR

SilverStone F1 Monaco — отзывы и цены

Этот радар-детектор схож с предыдущим представителем антирадаров, как в ценовом диапазоне, так и функционалом. Отдельно стоит выделить наличие 3 уровней режима «Город», способность к обнаружению систем «Стрелка» и «Robot».

Отзывы об устройстве тоже неплохие. Вот один из них, от Виктора Рогачева:

Достоинства:

Компактный, неплохой дизайн.

Недостатки:

Иногда бывают срабатывания на маркеты и заправки, но за эту сумму можно на это закрыть глаза, да и не так часто это происходит.

Источник: https://tehno.guru/rejting-antiradarov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.